Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, тут ведь нужно ещё смотреть кто где ездит...эндуристы в говнах в основном, а там пыль, грязь и пр...вот цепь за 1000 км. и кончается. А у мотардов почти всегда асфальт - 5000тыс вон живёт...

Всё верно, грязевые ванны не принимаю. Кстати Балтмоторс вроде и на 200-ки будет ставить 520 комплект. Но качественная 428 тоже неплохо стоит.. Решайте, выбирайте.

Опубликовано

У меня тоже дид 428 вх2  - Подтянул один раз пока - через 50 км после установки.

+ у качественной 428 перед кач 520 - большая плавность хода за счёт большего количества звеньев и более низкая цена процентов на 15-20. Кстати дид говорит, что усилие на разрыв его цепи почти 5 тонн. Ну и цепь дидовская реально массивнее чем стоковая.

Опубликовано

я уже писал о самом  дешевом варианте перехода на 428 сальниковую...берете две цепи на АТВ-110. в магазинах они 82 звена по 800-900руб. Из двух клепаете одну.Качество этих цепей довольно не плохое...3 тыс км прошел подтянул раз и больше пока не тянется.

Опубликовано

Всем привет!Все таки какие плюсы и минусы мы получаем от перехода на 520 комплект?

Привет!

 Коллеги уже ответили, но я тожепройдусь по этому вопросу:

Если коротко, то  у 520 перед 428 основной плюс - большая прочность и износостойкость. Особенно это зметно при исползовании недорогих, безсальниковых цепей. Например на ЯВА, в стоке, стоял 428 привод, который уходил очень быстро, тема-паче если мотоцикл использовался с коляской. Переделка привода на ИЖевский - 520-й, проблему снимала.

Так-что если прочность и надёжность привода - важные составляющие, замена 428 на 520 - вполне разумна.

 Минус 520-го привода перед 428-м - это значительно большая шумность и больший вес. Больший вес - это уменьшение динамики, увеличение расхода топлива, более быстрый износ подшипников и т.д.... разумеется всё перечисленное - на глаз практически незаметно, но, ради справедливости, стоило об этом сказать.

 

  Считаю, что для нашего мотоцикла, переход с 428 на 520 привод оправдан если мотоцикл используется в очень тяжёлых условиях и в основном с полной, или даже большей, нагрузкой по весу, да ещё и вдали от цивилизации.

 В остальном - вполне достаточно купить качественную 428 ю цепь.

Опубликовано

Вот всем спасибо!Я получил полные ответы на свои вопросы про цепь и звезды.Как раз мне подходит вариант купить качественные звезды и сальниковую цепь 428.Ибо вес и лишнюю нагрузку на ходовую не сильно охота получить. Даже подножки пассажирские думаю снять чтоб хоть как то снизить вес.

 

Сегодня после покатухи обнаружил,что задняя подвеска сильно скрепит, хотя после покупки все разбирал и смазывал.Сейчас пробег в районе 450-500км ,как думаете опять всю подвеску разбирать или это нормально?Только по звуку так и не понял от куда скрип идет толи аморт задний толи вся прогрессия.

Опубликовано

На Джебел 200 всегда устанавливалась 520 цепь. ИМХО она более крепко держится на звездах (за счет более высоких зубов) - слетевшая цепь (и проломившая картер) на китайцах сплошь и рядом. Про Джебелы (во всяком случае на джебел-форуме) я подобную информацию не встречал. По цене 520-я цепь за счет своей распространенности такая же как и 428.

Кому в окрестностях Питера нужны стоковые цепь и звезды бм200 (428) с пробегом 1 600 км - могу спихнуть по "китайской" цене (самовывоз).

Опубликовано

 она, 520-я, более крепко держится на звездах (за счет более высоких зубов)

Кстати, - да, забыл об этом написать.

Опубликовано

 

Сегодня после покатухи обнаружил,что задняя подвеска сильно скрепит, хотя после покупки все разбирал и смазывал.Сейчас пробег в районе 450-500км ,как думаете опять всю подвеску разбирать или это нормально?Только по звуку так и не понял от куда скрип идет толи аморт задний толи вся прогрессия.

Я бы снял все и промазал - не такое это сложное дело.

По пути можно промыть цепь, набить смазкой (или заменить) ступичные подшипники и т.д. по мелочи.

Сухой шарнирный подшипник окончательно "уходит" за пару тыс. км.

Опубликовано

Дак в том то и дело с чего им сухими то быть я  и написал,что все подшипники смазал(400-450км назад), ну единственное ступичные подшипники не вскрывал.А так все прогрессию промазал.Что же теперь каждые 500км все разбирать и смазывать, вот и интересует может такой скрип(ну просто на сидушку посильнее нажимаешь и скрипит) принимать как нужна смазка или особенность нашей подвески.

Опубликовано

Сегодня столкнулся с неприятностью. Заехал на мойку, предупредил работающих там гостей из бывших республик, чтобы мыли только ходовую и движок, и не дай боже не направляли керхером под боковины пластика и под бак. Ну, конечно они это сделали. После мойки мотопед заводится, прекрасно работает на нейтральной передаче, но как только включаешь передачу движок сразу глохнет. Пришлось почти час тусоваться под солнцем у мойки приделывая обратно провод с фишки диода, который струей керхера наполовину вырвало из клеммы. Будьте осторожнее с керхерами и проверяйте как зажаты провода в клеммах, они со временем могут начать плохо держаться. :)

Уж сколько раз твердили миру.... И вообще, чистый эндуро - зло..

Опубликовано

Скрип я как понял по своему аргегату - это скорее всего подшипники ушей амортизатора. А конкретно верхний, так как до него самое тяжко доставать,промазываю подшипники раз в месяц стабильно. Товарищ на kdx200 гонял так он раз в 2 покатушки промазывал подшипники)))

Опубликовано

Лично недавно менял своему знакомому подшипник в коромысле (качалке), т.к. был люфт порядка 2мм на самом подшипнике (вывешенной колесо ходило 2-3 см).

Пробег мотоцикла - около 3 т.км.

"Обслуживался" в Питере у дилера. Эксплуатировался очень бережно и исключительно по городу.

Скрипит - значит нет смазки.

Это тебе сигнал подает или подшипник коромысла, или подшипник амортизатора (нижний. верхний никогда практически не изнашивается, т.к. нахдоится не в таком свинском месте, а самое главное - практически не проворачивается).

Опубликовано

Вот и я решил не ждать, а начал разбирать чтоб все еще разок промазать так спокойней будет.Кстати сальники в заднем колесе(ступичные) можно вытащить и вставить обратно не повредив их или после вытаскивания только новые ставить?А то хочется до подшипников добраться и глянуть состояние.

Опубликовано

Вот и я решил не ждать, а начал разбирать чтоб все еще разок промазать так спокойней будет.Кстати сальники в заднем колесе(ступичные) можно вытащить и вставить обратно не повредив их или после вытаскивания только новые ставить?А то хочется до подшипников добраться и глянуть состояние.

Отвёрткой аккуратно вынимаются по кругу, сильно не перекашивай. Подшипники закрыты пластиковой вставкой, она тоже вынимается.

Опубликовано

Если ты уж туда полез - сразу поставь нормальные (обычные закрытые, импортные, средней ценовой категории) подшипники, предварительно набив их литолом.

И ты твердо будешь знать, что "там" у тебя долго ничего не случится.

Опубликовано

Кстати существует много смазок которы не смывпются напором воды к примеру в стиральных машинах сальник набивается такой смазкой. Правда она не дешёвая но для информации.

Опубликовано

Вопросы, претендующие на ламерские. ))

Обнаружилась проблема/не проблема, косяк/не косяк, но - маятник кривой.

Т.е. если поставить мот строго вертикально (по строительному уровню ставил), то расстояние от земли до левого конца маятника меньше, чем до правого на почти сантиметр. Визуально это тоже хорошо заметно относительно самого мота. Люфтов по подвеске нет. Все перебирал.

И еще. Если выставить ось по меткам натяжения цепи ровно, то колесо в маятнике стоит криво - между колесом в районе начала маятника и маятником слева намного меньше расстояние, чем справа.

Это нормально или как?

Опубликовано

Вопросы, претендующие на ламерские. ))

Обнаружилась проблема/не проблема, косяк/не косяк, но - маятник кривой.

Т.е. если поставить мот строго вертикально (по строительному уровню ставил), то расстояние от земли до левого конца маятника меньше, чем до правого на почти сантиметр. Визуально это тоже хорошо заметно относительно самого мота. Люфтов по подвеске нет. Все перебирал.

И еще. Если выставить ось по меткам натяжения цепи ровно, то колесо в маятнике стоит криво - между колесом в районе начала маятника и маятником слева намного меньше расстояние, чем справа.

Это нормально или как?

забей, у меня так же . :rolleyes:

Опубликовано

Процесс переделки амортизатора близится к финальной стадии))) Шток обрезан, нарезана резьба м12,ухо нижнее приварено.

 Пружину придется поставить вверх ногами, в отличие от родного амортизатора, диаметр  нивовского цилиндра больше. А родная пружина сужается к низу. В ближайшее время попробую совместить получившийся амортизатор с пружиной и установить на мопедку))  

 

 

 

П.С. не обошлось без казусов, при приварке нижней упорной шайбы для пружины,сварщик прожог стенку цилиндра амортизатора(  со словами - она что такая тонкая :))))   ),но она оперативно была заварена обратно, успело вытечь пару грамм масла.

post-12441-0-03929900-1401885368_thumb.jpg

post-12441-0-57791300-1401885369_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...