Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Осталось замерить сколько стала 200-ка потреблять топлива на 100 км.

Столько-же. У меня стоит главный жиклёр на 127,5. На 120км ушло четыре с половиной литра.

Опубликовано

Ну всё правильно расход на 100 км 3,75 л, а с родным жиклёром 3-3,5

Столько-же. У меня стоит главный жиклёр на 127,5. На 120км ушло четыре с половиной литра.

Опубликовано

Я на больщих выходных ездил на рыбалку. Пришлось ехать на пляж. Там когда нет машин песок плотно лежит. Но понаехали машины и за много дней весь песок перепахали. Если-бы они были на джипиках, то проблем не было-бы, а так кто на чём. Застревали, кипели. Но я это к чему. Песок очень глубокий, колеи страшные. Думал не проеду.Проехал, но в этот момент я жёстко пожалел о том что ведущая звезда на 16 зубов. Так и просилась на 15. Подумываю о том что-бы на крышку звезды поставить винты под отвёртку и на месте менять звезды. Или перед выездом на... к примеру пляж.

Опубликовано

Посмотри диагностическую карту ради интереса. Там отмечено всё, что подлежит проверке при ТО у категории L. Будем знать точно.

Пункт 22

post-11920-0-19945200-1402994415_thumb.jpg

Опубликовано

Ну вот как то так...СТОП сигнал отдельным пунктом прописан. А больше никакой конкретики нет. На многих старых японских эндурах нет подсветки номера.

Другое дело, если на мото есть подсветка номера, а она не горит, тогда точно косяк.

Опубликовано

Достала штатная свечка, которая изображает из себя фару.

Думал поменять на что-то типа Accerbis LED Vision headlight, но смутила надпись "только для оффроада" и мощные светодиоды (привет встречным водителям)

А потом взгляд упал на вот такое вот: http://www.aliexpress.com/item/PAZOMA-MOTORCYCLE-Headlight-Head-Light-with-H4-Bulbs-w-LED-For-2008-2013-Honda-CBR-250R/1767992295.html

Кто что может сказать про такую фару?

 

Имхо: из плюсов - внешний вид и 55w лампы, регулировка наклона

Из минусов - надо будет куда-то прятать жгут проводов из-под родной морды.

Опубликовано

Достала штатная свечка, которая изображает из себя фару.

Думал поменять на что-то типа Accerbis LED Vision headlight, но смутила надпись "только для оффроада" и мощные светодиоды (привет встречным водителям)

А потом взгляд упал на вот такое вот: http://www.aliexpress.com/item/PAZOMA-MOTORCYCLE-Headlight-Head-Light-with-H4-Bulbs-w-LED-For-2008-2013-Honda-CBR-250R/1767992295.html

Кто что может сказать про такую фару?

 

Имхо: из плюсов - внешний вид и 55w лампы, регулировка наклона

Из минусов - надо будет куда-то прятать жгут проводов из-под родной морды.

Простите, из плюсов - внешний вид?! Фу мля... ИМХО...

 За 55 ватт проводка с геной "спасибо" скажут.

Опубликовано

> Простите, из плюсов - внешний вид?! Фу мля... ИМХО...

Фломастеры на вкус разные, да )

 

А вот про генератор было бы интересно услышать подробнее.

Мощность его, если интернеты не врут - 115W, зарядка аккума берет (грубо) 10W, поворотники - 20W (работают не постоянно, не знаю стоит ли их учитывать. Тем более что их можно поменять на светодиоды по 3W), задний габарит со стопом (светодиоды) - не думаю что больше 10W в сумме. В португальском мануале даже не указана их мощность, просто написано "LED"

Итого при диодных поворотниках на свет используется от 15 (аккум + габарит) до 26 (+стоп +2 поворотника) ватт мощности.

Правда большой вопрос сколько кушает зажигание - тут я никакой информации не нашел. Может кто просветит?

 

И если возвращаться к изначальной теме - какую фару можно использовать - чтобы и самому светло было, и встречка мне карму за светодиоды не портила?

Опубликовано

Ставил одному товарищу на 250-ку доп. освещение на руль светодиод в колбе с линзой, неплохой пучёк выдает. Посадили параллельно дальнему свету или ближнему не помню, уже пару месяцев ездит.

Опубликовано

Зажигание кушает копейки. Реально запустить на батарейках.

Опубликовано

как то надо было много света,поставил два потребителя на 55вт.Пришлось разок толкать,пошел не до заряд акк,Поменял одну лампу на 35вт.Так и езжу. 

Опубликовано

Ставил одному товарищу на 250-ку доп. освещение на руль светодиод в колбе с линзой, неплохой пучёк выдает. Посадили параллельно дальнему свету или ближнему не помню, уже пару месяцев ездит.

Светодиодный доп. свет стоит, но на ДОП я им пользоваться не рискну - встречке он глаза выжигает моментом.

 

Зажигание кушает копейки. Реально запустить на батарейках.

Ага... Спасибо за инфо. Значит можно пробовать )

Опубликовано

По инфе из интернетов и оценки знакомого электрика зажигание кушает до 20W, т.е. генератор одну лампу на 55W вполне потянет.

Это радует. Осталось смотаться за светодиодными поворотниками )

Опубликовано

Проверял кто-нибудь как поворотники светодиодные  себя ведут со штатным реле поворотов?

Опубликовано

Не будут они постоянно светить, я себе установил светодиодные лампочки в задние повороты, просто чаще стали мигать, ну и в габарит фары воткнул светодиодную лампочку, родная 10ватт.

Опубликовано

Не будут они постоянно светить, я себе установил светодиодные лампочки в задние повороты, просто чаще стали мигать, ну и в габарит фары воткнул светодиодную лампочку, родная 10ватт.

А ты ещё передние замени, а потом говори. Чем меньше нагрузка - тем чаще мигать будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...