Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста,купил мотоцикл BM Motard 200 так вот какая проблема после 200км пробега ход ручки сцепления изменился выжимаешь сцепление включаешь скорость выжимаешь и только почти в конце сцепление срабатывает и мотоцикл начинает ехать,ещё когда едешь примерно км 80 и выжать сцепление мотоцикл глохнет в чём может быть проблема в сцеплении?

Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста,купил мотоцикл BM Motard 200 так вот какая проблема после 200км пробега ход ручки сцепления изменился выжимаешь сцепление включаешь скорость выжимаешь и только почти в конце сцепление срабатывает и мотоцикл начинает ехать,ещё когда едешь примерно км 80 и выжать сцепление мотоцикл глохнет в чём может быть проблема в сцеплении?

При выжиме сцепления глохнет двигатель после пробега, значит он прогрет. Это смесь, иглу в карбе согласно Португальского мануала и соответственно коррректировка качества смеси и холостого хода. Но для начала просто прогрей двигатель и подкорректируй холостой ход и смесь.

Опубликовано

При выжиме сцепления глохнет двигатель после пробега, значит он прогрет. Это смесь, иглу в карбе согласно Португальского мануала и соответственно коррректировка качества смеси и холостого хода. Но для начала просто прогрей двигатель и подкорректируй холостой ход и смесь.

А на счёт сцепления не знаешь как исправить что бы ход ручки был нормальным оно схватывает в самом конце хода, т.е. почти при полном отпускании ручки

Опубликовано

По регулировке сцепления: основное требование - это чтоб на рычаге привода был определённый свободный ход. Добится этого совсем не сложно - есть регулировка на руле, обычно её хватает - вкручиваешь болт - св. ход(СХ) увеличивается и наоборот. Если не хватает, то регулируешь гайками которые фиксируют фурнитуру троса на картере.

 На своём моте я регулирую так, что-бы СХ был минимален - мне так удобней, оставляю СХ ровно столько чтобы при полном поворачивании руля сцепление не выключалось "само".

 Кстати, если не считать СХ, на моём моте сцепление тоже включатся в самом конце хода рычага, и всегда так было, в принципе это даже удобно - при переключении передачь я лишь слегка выжимаю рычаг.

 

  Я так понял мотоцикл новый? Если да, то, как я заметил, - бывает такая фича у необкатанных двухсоток - неожиданно глохнуть, и именно так как ты означил в своём случае(если я правильно понял твоё объяснение). На моём тож так было раза два-три, не помню что я делал, возможно, что просто добавил холостых или мож топлива в смеси добавил... А мож и само прошло...  Давно это было... В целом, если мот глохнет при сбросе газа - это говорит о бедной смеси или о некоррекной работе системы холостого хода.

Опубликовано

Вчера поменял подшипники передней ступицы. Процедура элементарная. Ради любопытства поставил отечественные манжеты от грузовиков 58Х42 и 34,5Х22. Первая слишком широкая, нужно срезать внешнюю кромку до металла. 34,5 входит свободно, можно сделать намотку из маслостойкой фум-ленты.

 Теперь нужно менять подшипники в креплении маятника. Нужно искать или сами подши TA2030Z или придумывать капролоновые/полиамидные втулки.

Опубликовано

Вчера поменял подшипники передней ступицы. Процедура элементарная. Ради любопытства поставил отечественные манжеты от грузовиков 58Х42 и 34,5Х22. Первая слишком широкая, нужно срезать внешнюю кромку до металла. 34,5 входит свободно, можно сделать намотку из маслостойкой фум-ленты.

 Теперь нужно менять подшипники в креплении маятника. Нужно искать или сами подши TA2030Z или придумывать капролоновые/полиамидные втулки.

Не знаю по мне это крайняя, аварийная мера, лучше заморочится и установить сальники нужных размеров. Понятно что это не КПП и не двигатель где сальник под давление работает но всё же вопрос эстетики и подход к ремонту.

Опубликовано

Не знаю по мне это крайняя, аварийная мера, лучше заморочится и установить сальники нужных размеров. Понятно что это не КПП и не двигатель где сальник под давление работает но всё же вопрос эстетики и подход к ремонту.

Да установить-то не мудрено, только их ещё родить надо. У дилеров нет, от какой другой техники подходят х.з., тащить с тао хлопотно.

Опубликовано

Народ, а кто что думает за гидравлическое сцепление? Понятно, что на двухсотках это выпендреж, но интересно же.

В "этих ваших интернетах" (с) сведения как обычно противоречивые.

Опубликовано

Народ, а кто что думает за гидравлическое сцепление? Понятно, что на двухсотках это выпендреж, но интересно же.

В "этих ваших интернетах" (с) сведения как обычно противоречивые.

Смажь тросик и не заморачивайся! Правда!

У меня тоже в том году так было, рука прям в истерике валялась, т.к. после водно-грязевых процедур сцепление выжималось с неимоверным усилием. Смазал трос и усе нормально стало. Для смазки использовал какой то пузырек универсальной смазки купленый в глобусе. Похожа на разбавленный чем то литол, но пенится. Я снял с ручки трос, на него одел вороночку, скотчем обмотал, что бы не выливалось и в вароночку наливал эту дрянь пока с низу не потекла черная грязь, потом еще наливал пока не потекла чистая.

Опубликовано

Народ, а кто что думает за гидравлическое сцепление? Понятно, что на двухсотках это выпендреж, но интересно же.

В "этих ваших интернетах" (с) сведения как обычно противоречивые.

Зло. Народ вон с тормозами мучается не может прокачать, а тут ещё и сцепа. Какая-нибудь манжета из кетайской пластмассовой резины потекла и привет. Я вообще ретроград и мракобес, по мне чем проще, тем лучше и надёжней. Тем паче на кетайце.

Опубликовано

Как по мне гидропривод на сцепление это уже из разряда извращений, это к кастомайзерам. А хотябы раз в сезон залить в тросики трансмиссионного масла и концы рубашек обмазать литолом чтобы сильно не текло, это гораздо проще.

Опубликовано

Спасибо за инфо. Трос смазать и еще раз под себя донастроить - этим естественно займусь. Благо время неожиданно появилось )

 

ЗЫ: Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски :D

Опубликовано

Всем привет!

Кто может поделиться опытом уменьшения передаточного отношения на мотарде 200?

Хотелось бы уменьшить обороты на крейсерской скорости. Сейчас при 6000 оборотов иду вровень с авто по трассе - спидометр пока что не работает, но скорость комфортная. На заднем колесе резина 130/90-17 (так вышло, а спереди 110/80-17).

Особенно интересно, какой наиболее экономичный режим двигателя? Может, 6000 это и есть самое то?

 

Планирую кататься по области, по трассам и просёлку. Сел на мотоцикл совсем недавно, так что будут полезны любые советы)

 

з.ы. прошу прощения, если вопрос уже обсуждался в теме. столько страниц не осилить. гуглил, но ответ не нашёл.

Опубликовано

Передаточное число на главной передаче изменяется заменой приводных звёзд - чтобы уменьшить ПЧ нужно либо увеличить ведущую звезду, либо уменьшить ведомую. Буквенно-цифровые коды звёзд есть в FAQ-е.

Опубликовано

Спасибо) Конечно, не настолько любые советы - я более-менее дружу с техникой. Не уточнил, что интересно, кто какие звёзды ставил.

 

anri183 говорит, что на 15-46 ездит. Может, кто ещё что скажет? На всякий случай: рост 192, вес 75.

 

Ещё такое вот дело у моего аппарата: стоит цепь с сальниками, на мой не знающий взгляд - нормальная. Ничего не болтается, сальники не перетёрты, на звёздах, вроде, нормально лежит. 134 звена насчитал. А регулировки для натяжения уже не хватает. Это, всё же, значит, растянулась и подлежит замене?

Опубликовано

Не ленясь наиболее точно формулировать вопросы, можно иметь шанс получить более точные ответы)))

 

  Нужно "обтянуть" цепью ведомую звезду, - просто выбрать провис, и попытаться её оттянуть от звезды, примерно посередине. Если цепь оттягивается легко и более чем до 1\3 высоты зуба, то цепь уже солидно износилась и требует замены.

Опубликовано

это из-за того что ведомая звезда меньше на 2 зуба, можно, наверное, укоротить, если сальниковые цепь укорачивают.

Опубликовано

Если цепь нормальная, то лучше уж тогда поставить ведущую звезду побольше - и цепь укорачивать не придётся.

 

Сальниковые, как и любые другие цепи, вполне можно и укорачивать, и наращивать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...