Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Выбираю себе эндурика, выбор пал на Мб 200 эндуро. Расскажите пожалуйста о его + и - . Насколько легко он из всякой грязи может выбраться, как ведет себя на асфальте, какие самые частые поломки. И если кто то сравнивал, то сильное ли отличие между моделями 200 и 250?

Опубликовано

Об этой "несчастной" двухсотке, уже говорено-переговорено! B)

Я так скажу: это самый скушный мотоцикл из всех возможных. Немного "подогнав" его после покупки, получашь унылую вещь, с которой чтоб "с душой потрахаться в своё удовольствие" приходится самому придумывать причины... "Энэйджайзер" грёбанный... :angry: - Работает, работает и работает... 

 Всего "траха" - тока обслугу делать...
 

Опубликовано

Кстати для чего нужен болт внизу пера,думаю для удобства замены масла в вилке или  для чего другого?В каждое перо лить 330 мл я правильно понял,а то в факе нема цифр.

Опубликовано

Кстати для чего нужен болт внизу пера,думаю для удобства замены масла в вилке или  для чего другого?В каждое перо лить 330 мл я правильно понял,а то в факе нема цифр.

Можно его использовать и как для замены масла. Но нужно учесть что выкрутив его оттуда можно долго и упорно его обратно туда вкручивать. Не ленитесь. Ослабте траверсы снимите перья и через верхнюю пробку слейте масло. Работы на час а результат получше будет и нижний болт трогать не надо. Даже если меняете сальники, откручивать его не обязательно. Вобщем когда разберёте всё сами увидете. Конструкция вилки проста и надёжна. Масла лейте 330 милилитров.  Я недавно менял сальники (левый что-то потел, ездить можно, но не стал поменял оба) специально смотрел в Португальском мануале объём масла в вилку. Ещё обмозговав тот факт что у меня главный топливный жиклёр 127,5 решил рассверлить перегородку в глушителе та которая ближняя. Длинным сверлом на 5мм сделал четыре дырки по кругу. Думаю если ничего не выйдет в положительном эффекте то сниму накладку и заделаю дырки холодной сваркой. Но эффект оказался положительный. На таком-же повороте ручки газа что и до этого обороты стали выше, скорость тоже. Теперь мотор по трассе ещё просит. Но сдерживаю себя. Шуму прибавилось не много, но прибавилось не фатально но факт. И на низких стал работать устойчивее. Вобщем я доволен.

Опубликовано

В каждое перо лить 330 мл я правильно понял,а то в факе нема цифр.

Хм... - Недоработка!)

Опубликовано

Я 330 мл лил 15w.когда сальники менял.

Сегодня куплю сальник для вала кпп. Тяжело ли его менять?И что мне понадобиться?

Опубликовано

Об этой "несчастной" двухсотке, уже говорено-переговорено! B)

Я так скажу: это самый скушный мотоцикл из всех возможных. Немного "подогнав" его после покупки, получашь унылую вещь, с которой чтоб "с душой потрахаться в своё удовольствие" приходится самому придумывать причины... "Энэйджайзер" грёбанный... :angry: - Работает, работает и работает...

Всего "траха" - тока обслугу делать...

Как то странно звучит:D

Скучный- всмысле, что не ломается вообще или же, что на нем только по асфальту и пердохать, как на скутере 50-ти кубовом

Опубликовано

Как то странно звучит :D

Скучный- всмысле, что не ломается вообще или же, что на нем только по асфальту и пердохать, как на скутере 50-ти кубовом

Это стёб, просто за последние пару дней ты уже третий с одинаковыми вопросами - неинтересно постоянно одно и тоже отвечать, вот я и изгальнулся. :)

Опубликовано

Это стёб, просто за последние пару дней ты уже третий с одинаковыми вопросами - неинтересно постоянно одно и тоже отвечать, вот я и изгальнулся. :)

Ничего ты не понимаешь. Все типо такие новички и глупые, а ты опытный водила и на все их вопросы легко отвечаешь, классно же.

Ну короче если беру 200, то живу счастливо, заезжаю куда хочу и могу этого не бояться, катаюсь по асфальту с ветерком в ушах, да?)

Опубликовано

Это стёб, просто за последние пару дней ты уже третий с одинаковыми вопросами - неинтересно постоянно одно и тоже отвечать, вот я и изгальнулся. :)

А первым был я. Гы-Гы-Гы :)

На самом деле отличия есть. Искурил весь форум и форум Джебел-клуба. Что-то лучше, что-то хуже.

Но! Владельцев 200 реально больше и подавляющее большинство довольно качеством.

На 250 не хватает кика, что же это за эндуро без кика. 250, я так понял более, дорожный - максималочки больше, но и вес на 20 кг больше + этот лишний вес и балансир "портят" эти 5 л.с. между движками.

 

Ничего ты не понимаешь. Все типо такие новички и глупые, а ты опытный водила и на все их вопросы легко отвечаешь, классно же.

Ну короче если беру 200, то живу счастливо, заезжаю куда хочу и могу этого не бояться, катаюсь по асфальту с ветерком в ушах, да?)

Примерно так, посмотри его отчеты о покатушках и поймешь что он Гуру, а не просто "опытный"

Если хочешь, пиши в личку, я тебе скажу что знаю.

В выходные поеду тоже смотреть в салон, посижу на каждом и тогда точно определюсь. Но пока больше склоняюсь к 200.

Опубликовано

Ничего ты не понимаешь. Все типо такие новички и глупые, а ты опытный водила и на все их вопросы легко отвечаешь, классно же.

Ну короче если беру 200, то живу счастливо, заезжаю куда хочу и могу этого не бояться, катаюсь по асфальту с ветерком в ушах, да?)

Вообще на форуме информация не скрыта её могут прочесть все и даже не зарегистрированные. Я так и сделал, почитал, а когда купил зарегистрировался и стал делиться информацией. а то, что глупый вопрос или не глупый то действительно почти на каждой странице аналогичный вопрос от кого-либо во всяком случае такая тенденция.

Опубликовано

Ничего ты не понимаешь. Все типо такие новички и глупые, а ты опытный водила и на все их вопросы легко отвечаешь, классно же.

Ну короче если беру 200, то живу счастливо, заезжаю куда хочу и могу этого не бояться, катаюсь по асфальту с ветерком в ушах, да?)

:) Надеюсь ты не в обиде?

Ну, чтож, я тоже когда-то был новичком - году, эдак в 1989м, сосед рокер говорил променя - Ты, Сегрёга, парень не технический! Не прошло и полгода как я стал разбирать и собирать свой ИЖак за пол дня, бывало разберу до винтика, коллеги-рокеры говорят - Ну всё, завис Серёга на неделю! А я этим-же вечером, на площади, на заднем колесе вокруг пятака круги нарезаю. B)

  Это я к тому, что опыт - дело наживное, а глупыми я никого не считаю, пока точно не увижу, что вот этот человек - глуп!

Отсутстиве опыта - не глупость, вот когда годы идут, а опыта как небыло так и нет - вот это уже другое дело.

 

Ну, короче: я взял 200, живу счастливо, заезжаю куда хочу и могу этого не бояться, - тут всё правильно.

"катаюсь по асфальту с ветерком в ушах" - вот это пункт спорный - ветерок бывает разный, если нужна имено скорость - этот мот не пойдёт! - Крейсер 80км/час, кратковременно можно разогнаться до 115-120 км/час.

 

 Ну и потом, хочу всех предупредить!!! Я - это совсем другое дело, у меня ВСЯ техника - и живёт долго, и служит верно, я - непоказатель надёжности техники. Это, кстати, не я подметил.

  Так-что, выбрав для себя двухсотку от БМ, и не сумев с ней справится, меня не вините - мол, - "Вот, дядька какой плохой, присоветовал какуюто фигню а я уши развесил и купил..." 

   Выбирайте технику по себе и для себя - сами, и под свою ответственность.

Никому ничего не советую, и уж тем паче не уговариваю и гарантий не даю. Могу только сказать: Мне двухсотка нравится, подходит мне почти идеально, в дороге меня не подводит, и для себя я твёрдо решил - если эта пропадёт - куплю себе только такой-же мотоцикл. B)

 

А вобще, сейчас очень жарко и если я что-то не то сказал, то не обижайтесь - это от жары :D

Опубликовано

Зимой залил в вилку 10вэ. За сезон еще ни разу не пробил! Хотя опытный эндурист, покачав мой мот, сказал что мягковат для эндуро.  :)

Опубликовано

Сомневаюсь, что опытный... Если и опытный, то кроссист...

  Я тоже не проффесионал, но по опыту скажу - на пересечёнке лучше чтоб вилка была помягче, - меньше будет неожиданных падений при встрече с неожиданными препятствиями, шины тоже лучше чтоб помягче были, в смысле, - давление поменьше.

Опубликовано

100% правда про шины! Испробовал, так сказать, на себе!  :D  Теперь слежу за давлением постоянно. Когда на трассу выхожу, то давление побольше делаю, на "зубастой" резине легче катится.

Опубликовано

Совершенно верно! Да и на любой резине техника легче катится когда шины плотно накачаны, но зато на мягких - комфортнее, а на пересечёнке ещё и безопаснее.

Опубликовано

Но не забываем,что при низком давлении в шинах в грязуке может провернуть покрыху с камерой и привет ниппелю.Вот для этого полезно на эндуро ставить буксаторы.

Опубликовано

Самое главное не использовать при бортировке силикон! При мне ДЖ 250 провернул на камнях покрыху накачанную до 2 атм. Вместо силикона лучше мыло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...