Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для выкручивания этих винтов без геморроя надо:

-купить хорошие 6-ти гранные ключи ликота, джонсвей и т.п.

-нагреть ступицу феном, градусов до 100 минимум.

-обладать хорошей кармой. ;) 

Опубликовано

Смысл греть, если грани сорваны? 

Просверли болт по центру, затем качественным экстрактором выкрутишь.

Затем, чтобы ослаб фиксатор резьбы и стронуть Винт чем-либо. Про отвёртку я писал. Гайковёрт...ммм , а вообще вы помните как этот винт выглядит?
Опубликовано

Мужики вы сами вообще эту операцию на БМ-ме проводили?

Опубликовано

Мужики вы сами вообще эту операцию на БМ-ме проводили?

Откручивал, проблем не возникало. Вставил биту в болт, пару раз тяжелым молотком не сильно вдарил и откручивал длинным воротком.

Опубликовано

Для выкручивания этих винтов без геморроя надо:

-купить хорошие 6-ти гранные ключи ликота, джонсвей и т.п.

-нагреть ступицу феном, градусов до 100 минимум.

-обладать хорошей кармой. ;)

Ключи у меня хорошие(какой фирмы не помню)- входят плотно, металл хороший, рычаг удобный(усилие без перекосов).

На счёт греть - именно ступицу?

У меня два винта не тронуты - попробую, но мне кажется это бесполезно - винты пластилиновые.

Опубликовано

Всем доброго вечера!Подскажите как правильно ставить сальники на маятнике.Сегодня занялся маятником и все сальники стоят по разному одни вровень с посадочным местом, другие выступают примерно на 0.5-1мм,другие утоплены примерно на 1 мм.И вообще как правильно устанавливать новые сальники,чтоб не повредить их и встали они ровно и правильно?

Опубликовано

Конкретные данные по этому вопросу есть в мануале. Страницы 16/25 и далее.

И, возьму на себя смелость дать совет, при этих работах следует соблюдать акуратность и чистоту.

Так-же кое-что из своего опыта: сальники в этом узле ставятся до упора в подшипник, а вот как там поставлены подшипники - вопрос! Обычно поставлены довольно небрежно, и требуемые размеры глубины посадки практически несоблюдаются.

Опубликовано

Всем доброго вечера!Подскажите как правильно ставить сальники на маятнике.Сегодня занялся маятником и все сальники стоят по разному одни вровень с посадочным местом, другие выступают примерно на 0.5-1мм,другие утоплены примерно на 1 мм.И вообще как правильно устанавливать новые сальники,чтоб не повредить их и встали они ровно и правильно?

Сальниким долго не жить. Я их переправил на 0-ом пробеге. К 13ткм они разлетелись в хлам и дрызги. Подшипники маятника тоже.

Опубликовано

На моём уже пять сезонов отходили и ничего им не делается, и сальникам и подшипникам - все родные, кроме шарнира нижнего уха амортизатора.

Опубликовано

Тов. егерь! Занесите пожалуйста в FAQ.

 

Для выкручивания этих винтов без геморроя надо:

-купить хорошие 6-ти гранные ключи ликота, джонсвей и т.п.

-нагреть ступицу феном, градусов до 100 минимум.

-обладать хорошей кармой. ;)

Опубликовано

Продублировал.

Опубликовано

Итак, те кто следит за темой, помнят: как дядька Серёга обломался с покатушками из-за нерабочего обогатителя карбюратора.

Продолжение "эпопеи":

Сегодня, после обеда, смотался с работы. Затарился вэдэхой, силиконовой смазкой и терпением. Выкатил коня на белый свет. Побрызгал тем и тем, и стал акуратненько, пассатижами, двигать рычаг обогатителя вниз-вверх, при этом заметил, что сопротивление создаёт именно шток клапана обогатителя (это такая хрень, что торчит из резинки со стороны тросов)

Причём сопротивление явно гидравлическое, а не типа - "закисло". И вот стал я давить на рычаг сильнее, но не торопясь, шток стал потихоньку выдвигаться, а из под резинки штока стали выходить пузыри... Что это за пузыри - я не смог идентифицировать из-за того, что уже облил этот узел вэдэхой и силиконом,причём ни то ни другое внутрь попасть едвали успели, короче, это была вода или бензин.

Так, действуя без спешки но настойчиво, я вытянул шток в рабочее положение, снова его закрыл, снова вытянул, и так пока он не стал ходить совершенно свободно.

 В конце-концов поставил обогатитель в рабочее положение, повернул ключ и ткнул пальцем в кнопку стартёра - мот завёлся сразу и даже с какимто удовольствием - застоялся видать! :) Ну я покатал его маленько - чтоб двиг маслецом внутри прополоскался, прогрелся хорошенько...

  Завтра ещё погляжу, что там стало - если опять будет жидкость, то уже ясно что не вода, а бензин попадает. А если ничего не будет, то будем считать, что это просто форс-мажор после бродов.

Опубликовано

Продублировал.

 

А можно еще "пару" мелочей, с ними, правда, обращался в личку Vancouver, но он видать оч. занят...

 

1) На новых мотоциклах присутствует задержка при поворачивании ручки газа (даже в обзоре журнала МОТО писали про это), проблема достаточно просто решается - нужно разобрать ручку газа и передвинуть тросик на одно деление.

2) Иногда происходит излом тросика спидометра непосредственно рядом со входом в колесо, основная проблема заключается в петле, которая удерживает тросик от колебаний во время езды. Она должна быть повернута налево от центра этой петли (если смотреть вперед по курсу).

 

 

3) Внесите так же замечание, в пост "о разборе вилки", а конкретно - желательно в первых строках упомянуть о том, что вилку стоит начать разбирать с ослабления болтов траверсы. (это предотвратит срезание болтов верхней заглушки пера новичками)

4) Ну и на счет зарядных устройств к Литий-Ионным аккумуляторам, а то вопросы задают, а если бы инфа была в факе - было бы проще.

http://www.china-mot...r-250/?p=126128

 

 

Пришла посылка с taobao через youbuy. Всем кто будет заморачиваться советую продавца wytthxq

 

А что пришло?

 

P.S. Кстати, рычаг обогатителя тоже ходит трудновато, смажу на всякий...

Опубликовано

P.S. Кстати, рычаг обогатителя тоже ходит трудновато, смажу на всякий...

на рычаге есть маленький винт под крест. отвёртку, ослабляя этот винт можно отрегулировать свободный ход.

Опубликовано

Пришли тросики спидометра, трос сцепления, две кучки подшипников в линк и аморт, фильтра на воздух и масло, два тормозных диска и винты к ним с запасом, защита перьев вилки перевернутой.

Опубликовано

Пришли тросики спидометра, трос сцепления, две кучки подшипников в линк и аморт, фильтра на воздух и масло, два тормозных диска и винты к ним с запасом, защита перьев вилки перевернуто

А подшипники в аморт не с запасом брал? Продать не хочешь?))

Опубликовано

Перепродавать планов не было. Покупал так чтобы один комплект поставить один в запасе. Можно новую посылку заказать...только доллар сейчас

Точно...надо начать приторговывать :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...