Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я уж думал этот спор никогда не закончится :D  :D  :D Спорят спорят, а потом оказывается, что имели ввиду одно и то же :D

Опубликовано

Это то всё мне ясно как Божий день!)) A вот что с " БолтоМ" у меня? вот проблема ппц... СDI-купить-другой ,продают вроде как б.у за 300р) . хз,нужно идти методом исключения

Опубликовано

Ну раз тестер есть - прозвони электрику по мануалу, там-жеш несложно, чего гадать?

Опубликовано

Это то всё мне ясно как Божий день!)) A вот что с " БолтоМ" у меня? вот проблема ппц... СDI-купить-другой ,продают вроде как б.у за 300р) . хз,нужно идти методом исключения

Есть возможность купить CDI? За 300р? И ты ещё сомневаешься, стоит ли?))) 300р не деньги, а запасной коммутатор в любом случае не повредит.

Опубликовано

Ну раз тестер есть - прозвони электрику по мануалу, там-жеш несложно, чего гадать?

сdi-звонить -смысла нет,если пробит кондюк. Будет показывать "исправен" при прозванивании,а на оборотах не будет успевать подавать напряжение на катушку зажигания в момент подачи импульса от датчика хола( Здесь походу осциллограф нужен( 

 
Опубликовано

Эти две недели выходных ,меня всегда вымораживают,потому-как всё "после праздников"решается ( 

Опубликовано

и вопрос тоже сам-собой возникает,а вдруг и другая си-ди-айка не исправна,тогда точно запутаешся ещё глубже)) Проверить бы на другом мотоцикле_вот было-бы здорово...Но...-увы( 

Опубликовано

Возможно. Прошита катушка и/или свеча. Энергия искры недостаточная - на низких оборотах запала хватает, на высоких нет. Я бы уменьшил зазор на свече - если отклик есть,  замена свечи на новую с большим зазором. Если стало хуже - катушка-провод. Почистить от проводящей грязи всю высоковольтную часть, вывесить провод. Если снаружи не шьет нигде - остается только сама.

 

У меня началось в грязно-морозный период подобное, вылечилось после чистки контактов катушки и отгибания от неё жгута.

у тебя получилось, колпачёк отсоидинить от броника или от катушки?)))у меня всё склена намертво,и кстате на сузиках такая процветает фишка

Опубликовано

и да же не удивлюсь, что на Бм-е  в катушке тоже какая-то фигня спаяня,т.е не просто трансформатор.Сколько раз пересекался с сузиками,столько раз и удивлялся ихним заморочкам)

Опубликовано

Ничего не отсоединял, просто протер все с силиконом, почистил контакт и отогнул жгут чтобы не касался катушки. Как рукой сняло. Честно говоря, меня это беспокоит - не люблю, когда "плавающий" отказ остается невыявленным.

да  тут да-же не то-что "Не ЛЮБЛЮ" скорее уж - интересно становится,"что-же-это-может- быть". я ведь поперебрал этих китайцев-японцеd не счесть,а вот БМ-вскрывал этот первый да и то, только поршневой ревизию делал

Опубликовано

Тут ещё $ скачет как ошалелый, уже 62р ,хорошо что запов понакупил на "рисовые пушки"до н.г, на таможне зависло всё,празднует таможня(

Опубликовано

На "Болте"Система зарядки замудрённая,встречается на некоторых японцах(не работает при разъединённии  аккумулятора) 

так не про аккум речь, а про гену.

А про мультиметр - что за модель? Подозреваю что в таком случае там не 1 диод + множитель, а диодный мост. Он переменку сигнализирует сам? Его может сбивать очень нелинейная характеристика напряжения после мотоциклетного регулятора.

Опубликовано

Андрей, у меня случалась описанная вами ситуация, правда на двухтактниках. Была пробита высоковольтная катушка(сопротивление одной из обмоток значительно отличалось от номинального). Если Вы ещё не проверили, то проверьте целостность цепи: свечной колпачок (кстати не помню он со встроенным сопротивлением или нет - по португальскому мануалу R= 9.7 кОм +-20%) ; высоковольтный провод;  высоковольтная катушка (сопротивления (и их допуски) первичной (4.2 Ом +-20%) и вторичной (14.4 кОм +-20%) обмоток - из португальского мануала); сопротивление катушки датчика зажигания R= 104 Ом +-20% (у нас не датчик Холла). Блок CDI смотрим в последнюю очередь, заменой на заведомо исправный. Причастность к неисправности выпрямителя-стабилизатора можно проверить отключив его выход от бортовой цепи - при хорошо заряженном аккумуляторе всё должно работать.

    Ели Вам кажется, что пробит(ы) диод(ы) в выпрямителе и просачиваются в цепь отрицательные импульсы, а осциллографа нет, то можно собрать цепь с обратно включённым диодом и последовательно подключённой нагрузкой (резистором или ещё какой) и подключить это всё дело на выход выпрямителя(не забываем присоединить минус выпрямителя к массе! ). При неисправности на нагрузке будет проскакивать импульс напряжения - с помощью вашего профи мультиметра это легко увидеть. Удачи!

Опубликовано

По поводу зазоров клапанов,выставлять по мануалу или кто то выявил оптимальные зазоры(как в фак на бм 250)И вообще выставлять лучше в большую сторону или меньшую.Ну например если в мануале стоит 0.08 а я выставлю 0.1 как это отразится.

Сергей(егерь)писал про это как он у себя выставляет но не могу найти(

Опубликовано

Согласен - что-то искать в наших "дебрях" - дело не благодарное! :)

Однако данные есть в факе - ."Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12
В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1."

 

 Я, для себя, определил такой порядок: выставляю 0.08/0.1, и периодически контролирую; к регулировке прибегаю только если данные замеров близки, или вовсе выходят за крайние значения.

Например: предыдущий контроль показал, что впускной стал 0,07 - я его и не трогал, еслиб был 0.06 или 0.09 - то подрегулировал бы...

Опубликовано

Тоже когда то давно мечтал зазоры отрегулировать, купил специальный щуп, пол дня регулировал и отрегулировал, ну думаю сейчас каааак поееедет суперски, короче ни какой разницы не заметил. Вот с тех пор забил на это дело, регулирую на глаз, есть зазор, не стучит ну и ладно. Но вы меня не слушайте делайте по мануалу, я просто до пенсии на своём моте ездить не собираюсь так что мне по барабану какие там зазоры.   

Опубликовано

, регулирую на глаз, есть зазор, не стучит ну и ладно. я просто до пенсии на своём моте ездить не собираюсь так что мне по барабану какие там зазоры.   

К вопросу о покупке мотоциклов Б/У :D

Опубликовано

Сам покупаю только Б/У технику, этот мот наверно уже 10, некоторые из них были просто в мешке, (типа как из темы " Что случилось с моим Мотардом?"). Как ни странно Китайская техника надёжная, металл слабоват но если хоть иногда смотреть что бы не отвалилось от мота что то, то ездить можно. :D   

Опубликовано

О! Это у меня брательник такой :D

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите, вероятно у кого то уже было такое... Тахометр дурит, заводишь мот, показывает обороты, начинаешь ехать, стрелка ведет себя как хочет, но в основном торчит около 1000 об/мин. Бывает подскакивает до 3000. Куда лучше руки приложить или ноги до магаза?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...