Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно мерили-ли они их? Слышал на Джебель-клубе, что на стенде стоковая 200ка 20 лошадок таки выдаёт. 

Опубликовано

Интересно мерили-ли они их? Слышал на Джебель-клубе, что на стенде стоковая 200ка 20 лошадок таки выдаёт. 

На мотодурагоне тоже меряли и тоже двадцатку намеряли.

Опубликовано

На мотодурагоне тоже меряли и тоже двадцатку намеряли.

там по моему даже 22 лошади намеряли. Ну а по ощущениям то наверное 20 все-таки есть.

Опубликовано

Смотрю тема с жиклерами неоднократно всплывала, но конкретики где-что-почем нет. Поскольку понемногу собираю себе файлик со всякими данными и параметрами мотика, то скину и сюда.

 

Жиклеры у нас Mikuni следующего типа:

Main jet: N100.604

Pilot jet: N151.067

 

Артикулы:

Main jet: KN100604<размер>, т.е. стоковый 122,5 - это KN1006041225, например 130-й будет KN100604130 и т.д.

Pilot jet: 1005-<шаг, начиная с 0097>, т.е. стоковый 32,5 - это 1005-0098, каждый шаг +2.5 к размеру, например 35 - это 1005-0099, 40 - это 1005-0101

Всю линейку размеров можно найти в гугле, забив туда тип жиклера.

Соответственно, зная артикул, заходим на любой сайт заказа запчастей, вбиваем артикул и получаем то, что нужно.

Опубликовано

Смотрю тема с жиклерами неоднократно всплывала, но конкретики где-что-почем нет. Поскольку понемногу собираю себе файлик со всякими данными и параметрами мотика, то скину и сюда.

 

Жиклеры у нас Mikuni следующего типа:

Main jet: N100.604

Pilot jet: N151.067

 

Артикулы:

Main jet: KN100604<размер>, т.е. стоковый 122,5 - это KN1006041225, например 130-й будет KN100604130 и т.д.

Pilot jet: 1005-<шаг, начиная с 0097>, т.е. стоковый 32,5 - это 1005-0098, каждый шаг +2.5 к размеру, например 35 - это 1005-0099, 40 - это 1005-0101

Всю линейку размеров можно найти в гугле, забив туда тип жиклера.

Соответственно, зная артикул, заходим на любой сайт заказа запчастей, вбиваем артикул и получаем то, что нужно.

Если возможно-поделись,плиз,файликом!))

Опубликовано

Если возможно-поделись,плиз,файликом!))

 

Он пока в процессе структурирования из всевозможной копипасты и моих собственных записей. Как доделаю, так выложу сюда :)

Опубликовано

Всем привет, принимайте новенького! На днях обзавелся новым BM Enduro 200, модель вроде 14-го года - с регулируемой вилкой и защитой тормозных дисков. Взял в качестве более легкого эндурика, в дополнение к имеющейся Honda SLR650 - с целью полазить там, куда на этом увальне не добраться :)

 

Сейчас занимаюсь чтением этой ветки форума, пока прочитал страницы 100-217, но обязательно планирую дочитать до конца. Спасибо всем, кто наполняет ветку содержанием!

 

У меня тут назрело пару вопросов к форумчанам: сегодня начал обкатку, и понял что руль крутиться слишком туго - похоже, что перетянуты подшипники рулевой колонки... Хочу ослабить гайку, заодно проверить наличие смазки в подшипниках:

 

1.Подскажите пожалуйста, чтобы добраться до подшипников колонки - достаточно ослабить крепление перьев в верхней траверсе и открутить гайку сверху траверсы - потом можно будет добраться до шлицевой гайки, зажимающей подшипники?

 

2.Чем лучше смазать подшипники? Литол/графитка или есть что получше?

 

Извините, если недавно на форуме ответы на мои вопросы уже проскакивали, как уже писал - всю ветку пока не осилил...

 

P.S. У всех на новых Эндурах стоял возвратный тросик газа? А то у меня не было...

Опубликовано

Всем привет, принимайте новенького! На днях обзавелся новым BM Enduro 200, модель вроде 14-го года - с регулируемой вилкой и защитой тормозных дисков. Взял в качестве более легкого эндурика, в дополнение к имеющейся Honda SLR650 - с целью полазить там, куда на этом увальне не добраться :)

 

Сейчас занимаюсь чтением этой ветки форума, пока прочитал страницы 100-217, но обязательно планирую дочитать до конца. Спасибо всем, кто наполняет ветку содержанием!

 

У меня тут назрело пару вопросов к форумчанам: сегодня начал обкатку, и понял что руль крутиться слишком туго - похоже, что перетянуты подшипники рулевой колонки... Хочу ослабить гайку, заодно проверить наличие смазки в подшипниках:

 

1.Подскажите пожалуйста, чтобы добраться до подшипников колонки - достаточно ослабить крепление перьев в верхней траверсе и открутить гайку сверху траверсы - потом можно будет добраться до шлицевой гайки, зажимающей подшипники?

 

2.Чем лучше смазать подшипники? Литол/графитка или есть что получше?

 

Извините, если недавно на форуме ответы на мои вопросы уже проскакивали, как уже писал - всю ветку пока не осилил...

 

P.S. У всех на новых Эндурах стоял возвратный тросик газа? А то у меня не было...

Привет! Удачной эксплуатации тебе.

 

1. всё верно. система точно такая же как на большинстве мотов.

2. хорошей смазкой для подшипников, выбирать тебе, графитку туда не советовал бы.

 

странно что троса нет, не слышал, что б его перестали устанавливать...

Опубликовано

Привет! Удачной эксплуатации тебе.

 

1. всё верно. система точно такая же как на большинстве мотов.

2. хорошей смазкой для подшипников, выбирать тебе, графитку туда не советовал бы.

 

странно что троса нет, не слышал, что б его перестали устанавливать...

Спасибо!

 

По-поводу троса - думаю его забыли поставить при предпродажке, завтра буду звонить дилеру...

Опубликовано

Спасибо!

 

По-поводу троса - думаю его забыли поставить при предпродажке, завтра буду звонить дилеру...

Попробуй, разузнай, может конечно и правда перестали ставить, но вряд ли. Ещё можешь на форуме найти пользователя TOPOR и спросить у него в личке))

Опубликовано

Попробуй, разузнай, может конечно и правда перестали ставить, но вряд ли. Ещё можешь на форуме найти пользователя TOPOR и спросить у него в личке))

Да я пока к своему диллеру попробую братиться - посмотрю что он скажет.

 

Кстати, вчера, когда заводил, двигатель в целом работал тихо, но из головы слышались выбивающиеся из общего фона звуки. Я сразу-же вспомнил главное правило езды на воздушниках - нечего слушать мотор, езди и не с*ы, пока прохожие оборачиваться не начнут, и забил :D  Но тут что-то подумал, и возникло желание проверить правильность установки маслянного фильтра - мало-ли что? В связи с чем вопрос - можно-ли его извлечь, не сливая масло с двигателя?

Опубликовано

Как раз 2 недели назад и я занимался рулевой.Мне тоже показалось,что туговато затянуто но оставил так же затяжку предварительно сделав метки.Думаю на заводе с нужным усилием затягивали хотя по мне чуть и поослабить можно было,но если затянуть слабовато то подшипник быстро разобьет.Смазал подшипники в рулевой как раз графиткой,может зря и заменить пока время есть на другую смазку?

Опубликовано

Фильтр можно вытащить не сливая масло - он намного выше. Максимум потеряешь грамм 80-100 масла , если не повезет. Фильтр должен стоять дыркой внутрь, там как раз есть шпенек, на который он насаживается

Опубликовано

А если наклонить мот на левый бок, то вообще не потеряешь масла ;)

Кстати, масло, после покупки мота, лучше сменить на что то путёвое.

Опубликовано

Кстати именно наклонить, т.к. если мот положить (если не ошибаюсь), то масло может немного попасть в воздушный фильтр. Все зависит от того, сколько мот будет лежать...

Опубликовано

Благодарю за советы, сегодня постараюсь проверить установку фильтра.

 

В Минске, в магазине на Лещинского, не смог найти ключ для шлицевых гаек - чтобы открутить гайку крепления рулевой колонки... Похоже придеться орудовать отверткой совместно с молотком( Закручивается она же вроде с небольшим усилием? Применительно к Хонде я вообще нашел совет, что ее следует руками закручивать. Так и сделал - и вроде норм, люфта нет, колонка крутится легко...

 

Глянул в мануале - 45 Н*м... Вроде и не слабо. Ладно, буду экспериментировать.

Опубликовано

Благодарю за советы, сегодня постараюсь проверить установку фильтра.

 

В Минске, в магазине на Лещинского, не смог найти ключ для шлицевых гаек - чтобы открутить гайку крепления рулевой колонки... Похоже придеться орудовать отверткой совместно с молотком( Закручивается она же вроде с небольшим усилием? Применительно к Хонде я вообще нашел совет, что ее следует руками закручивать. Так и сделал - и вроде норм, люфта нет, колонка крутится легко...

 

Глянул в мануале - 45 Н*м... Вроде и не слабо. Ладно, буду экспериментировать.

Я не так давно разбирал колонку, смазывал. И ключ купил. В итоге помогли долбёжка бородком и ключ газовый №4.))))  Покоцал всю гайку, еле сорвал. По мануалу момент (1Н.м.). Верхняя гайка (50Н.м.). Это как-бы на ручку ключа одеть метровый рычаг, на конец его прицепить динамометр или пружинные весы и потянуть с указанным усилием. Получается, что гайка эта реально как от руки должна быть затянута.)))  Я этим хитрым ключом при сборке затянул кистевым усилием, без рывков. Буду посмотреть ,потом, если что, подтянуть недолго. Подши смазывал Mobil,ом синим, в тубусе. Хотел графиткой, но она на полке далеко стояла, а Мобил под рукой был.)))

Опубликовано

Я правильно понял,что от руки (почти) закручивается нижняя шлицевая гайка?И все же не мало ли усилия для нижней гайки(почти от руки) ведь она  траверсу держит.Я то просто перед разборкой сделал везде метки(спец ключа нет) и по ним закручивал,но повторюсь мне кажется чуток туговато.И странно,что у верхней и нижней гаек такой большой разбег по усилиям затяжки

И это подскажите всеже графиткой я не зря смазал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...