Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

прочитал уже страниц 60 и так и не понял какое все таки масло в движок лить вм 200 эндуро  эксплуатация без офф-рода лайт так сказать 

заранее благодарю!

Опубликовано

прочитал уже страниц 60 и так и не понял какое все таки масло в движок лить вм 200 эндуро эксплуатация без офф-рода лайт так сказать

заранее благодарю!

Лей Motorex 10w40 semi synthetic formula 4T. Не ошибешься
Опубликовано

В общем, краткий отчет:

Пока успел только проверить правильность установки масляного фильтра (стоял с завода правильно), слегка протянуть крепеж (был явно недокручен болт, держащий тепловой экран выхлопной трубы, так, вроде, в общем всё неплохо), и полюбоваться на аккумулятор (реально классный, и почти невесомый).

 

modest, а можно поподробнее, где в мануале указан момент для шлицевой гайки в 1 Н*м? Я нашел только на стр.121 английского мануала (примечание к картинке 5,5,27) - затяните гайку моментом 45 Н*м, поверните траверсы влево-вправо пять-шесть раз, потом ослабте гайку на 1/4 - 1/2 оборота... А верхнюю гайку написано затягивать моментом 65 Н*м. Хотя это может при установке новых подшипников, чисто чтобы их обжать, а ты свои данный где нашел?

 

Gudhan, шлицевая гайка обжимает подшипники, а траверсы держит верхняя гайка, плюс как бы контрит шлицевую, имхо так. Я тупо закрутил шлицевую, чтобы руль свободно вращался, но люфта небыло.

Опубликовано

 (был явно недокручен болт, держащий тепловой экран выхлопной трубы, так, вроде, в общем всё неплохо), 

пока не потерял тепловой экран, нанеси на резьбу болтов высокотемпературный фиксатор резьбы. у многих эти болтики откручиваются.

Опубликовано

и полюбоваться на аккумулятор (реально классный, и почти невесомый).

Ты хочешь сказать, что на двухсотке теперь "пластиковый" аккум? Т.е. Skyrich?

Опубликовано

Ты хочешь сказать, что на двухсотке теперь "пластиковый" аккум? Т.е. Skyrich?

Да, вроде этой марки - зеленый, литиевый, с индикацией заряда.

 

А, кстати, дилер мне сказал, что 200-ки теперь тоже идут без закрывающего тросика газа (как и 250-ки)... Я хз, нужен-ли он. Как я понял, его ставят с одной целью - вроде как при большом потоке через карб он (поток) может не давать опуститься поршню с иглой - чтобы силой можно было закрыть. Для нашей мощности движка наверное это не очень актуально - если что и тормозами получится заглушить.

Опубликовано

 Я хз, нужен-ли он. Как я понял, его ставят с одной целью - вроде как при большом потоке через карб он (поток) может не давать опуститься поршню с иглой - чтобы силой можно было закрыть. Для нашей мощности движка наверное это не очень актуально - если что и тормозами получится заглушить.

Он для гарантии закрытия дросселя в экстремальной ситуации: чтоб там в обрыв не уехать и т.п. У всех нормальных эндуро их 2. Но у пользователей ВМ 250 ещё, вроде, жалоб на отсутствие троса не было... 

Опубликовано

banshee

Эти данные из португальского мануала(в FAQ есть ссылка где скачать),я их тоже вчера смотрел но у меня нет спец ключа вот и интересно кто как затягивает.Страница 331(14-65) да там так и написано 1.0 N.m(0,1 kgf.m) для корончатой(шлицевой) и 50 N.m(5.0 kgf.m) для верхней гайки.

Опубликовано

С двумя тросами однозначно безопасней, да плюс к тому если порвётся открывающий - можно на его место переставить закрывающий.

 По мне так - лучше, чтоб был.

Опубликовано

С двумя тросами однозначно безопасней, да плюс к тому если порвётся открывающий - можно на его место переставить закрывающий.

 По мне так - лучше, чтоб был.

А ведь дельный совет! Я и не задумывался раньше... Спасибо!) Надо запомнить!

Опубликовано

С двумя тросами однозначно безопасней, да плюс к тому если порвётся открывающий - можно на его место переставить закрывающий.

 По мне так - лучше, чтоб был.

Это конечно хорошо, но на днях снял эти тросики, открывающий то в отличном состоянии, а вот закрывающий я не смог за бобышку со стороны ручки вытащить, а со стороны карба он выпал, как оказалось сгнил попросту и вкипел в оплетку и ничего. ездил не замечал.

Опубликовано

Нуб, смотреть надо за техникой, и троса смазывать тоже... На моём все троса кроме спидометра,(и тот я об сук оборвал), родные и вполном порядке.

Опубликовано

В общем, краткий отчет:

Пока успел только проверить правильность установки масляного фильтра (стоял с завода правильно), слегка протянуть крепеж (был явно недокручен болт, держащий тепловой экран выхлопной трубы, так, вроде, в общем всё неплохо), и полюбоваться на аккумулятор (реально классный, и почти невесомый).

 

modest, а можно поподробнее, где в мануале указан момент для шлицевой гайки в 1 Н*м? Я нашел только на стр.121 английского мануала (примечание к картинке 5,5,27) - затяните гайку моментом 45 Н*м, поверните траверсы влево-вправо пять-шесть раз, потом ослабте гайку на 1/4 - 1/2 оборота... А верхнюю гайку написано затягивать моментом 65 Н*м. Хотя это может при установке новых подшипников, чисто чтобы их обжать, а ты свои данный где нашел?

 

Gudhan, шлицевая гайка обжимает подшипники, а траверсы держит верхняя гайка, плюс как бы контрит шлицевую, имхо так. Я тупо закрутил шлицевую, чтобы руль свободно вращался, но люфта небыло.

Так если затянуть на 45Н.м. и отпустить на 1/2 оборота, то там и будет усилие около 1Н.м., ИМХО. 45Н и покрутить траверсы видимо нужно, чтоб подшипники нормально осели. Вообще при затяжке резьбовых рекомендуется затянуть, чутка приотпустить и снова дотянуть.

 Я тянул "на глазок", ладонь на ключ ближе к головке, большоё палец упёр в ось рулевой и затянул кистевым движением. Проверить пока не могу, мот на подставке, без маятника.

Опубликовано

Нуб, смотреть надо за техникой, и троса смазывать тоже... На моём все троса кроме спидометра,(и тот я об сук оборвал), родные и вполном порядке.

На тросике сцепы пластмассовая накладка бобышки в рукоятке развалилась. И излом появился возле винта регулировки, но это проложил коряво из-за более высокого руля. 

  Трос поставил от Ирбиса ТТР250(80 рублей! :)  ), вместо пружинного экрана надел мет.гофру от эл.кабелей, крепление к рычажку выжима штока сцепления сколхозил из "Г"-образной пластины. Даже смазывать не стал, проще запасной возить, при стоимости бутылки пива. :)

Опубликовано

Спасибо всем за советы! Сорре, что лично не отписываюсь, дабы не захламлять ветку, но знайте что я вам благодарен :)

banshee

Эти данные из португальского мануала(в FAQ есть ссылка где скачать),я их тоже вчера смотрел но у меня нет спец ключа вот и интересно кто как затягивает.Страница 331(14-65) да там так и написано 1.0 N.m(0,1 kgf.m) для корончатой(шлицевой) и 50 N.m(5.0 kgf.m) для верхней гайки.

да, действительно, данные разнятся в португальском и английском мануалах, я удивлен... Надо, похоже, перед ответственными операциями пробегаться по обоим!

 

Кстати, назрел тут еще один вопрос - собираюсь лезть в заднюю прогрессию, прочитал анг. мануал - там есть такое предупреждение:

"По возможности, старайтесь не снимать задний амортизатор, так как для его обратной установки требуются специальные приспособления". У кого-нибудь были с этой операцией проблемы? А то у меня даже съемников пружин в гараже нету, чтоб его сжать...

Опубликовано

Я уже раза три снимал аморт и даже не подумал о каком то приспособлении.Боковые болты короба воздушного фильтра откручивал чтобы его немного сдвинуть и нормально головки или трубчатый влез на гайку.

Опубликовано

Для снятия\установки амортизатора не требуется никаких спец. приспособ.

В мануале, скорее всего, имелось ввиду разборка амортизатора, снятие с аморта пружины и т.д.

Да и то, пружина без проблем снимается и ставится, там нет такого бешеного натяга, поэтому стяжки пружин не требуется.

 

юзайте португальский мануал.

Опубликовано

На двухсотку,оказывается, начали с 2014г. ставить 520 комплект звёзд и цепи. Цепь правда без сальников.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...