Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

motodelo - ух ты! А как, по-простому, отличить 428-ю цепь от 520-й? Может там ширину штангенциркулем померить или еще чего...

 

P.S. У меня кстати и проставки под руль с завода шли. Высотой сантиметра 3-4.

 

P.P.S. Нашел ответ сам:

"Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр, например: 520, 530, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 530, то расстояние между центрами равно 5/8 дюйма = 15,875мм. Вторая и третья цифра обозначают ширину цепи между внутренними пластинами. В нашем примере 530 будет иметь ширину 3/8 дюйма, что равно 9,525мм. Цепь 525 имеет ширину 2,5/8 дюйма, т.е. 7,9375мм."

Т.е. для цепей 520 /// 428

-расстояние между пинами 15,875 /// 12,7 (мм)

-расстояние м-ду внутр. пластинами 6,35 /// 8,89 (мм)

Опубликовано

 У кого-нибудь были с этой операцией проблемы? А то у меня даже съемников пружин в гараже нету, чтоб его сжать...

Никаких сложностей. Даже к верхнему креплению, головки на удлинителях подвожу без откручивания корпуса фильтра.

Для разборки самого аморта помимо обычных инструментов нужны только тиски. Но если претензий к аморту нет, то лучше не лезть.

Опубликовано

banshee, Серёга ну ты димагогию и развёл, :D  нет бы завёл, прохватил по гаражам а то уже в амортизатор полез я за три сезона только один раз снимал амортизатор. 

Опубликовано

bord-51 - да, я тоже к верхнему уху амортизатора подлез не снимая фильтр, спасибо.

 

anri1983, да я прохватил пару раз, 15 км уже намотал, поднадоело. В субботу в гаи по снегу побоялся ехать, решил вс1-таки слазить в прогессию, тем более говорят что там ничего сложного. И таки слазил, и правда - сложностей особых не было. Все подшипники промазал кастроловской смазкой (аналог литола, с надписью "heavy duty").

 

Фоток пару сделал:

 

post-19112-0-31600800-1425330991_thumb.jpg

post-19112-0-91573800-1425331080_thumb.jpg

post-19112-0-72436600-1425331103_thumb.jpg

post-19112-0-53544700-1425331158_thumb.jpg

Опубликовано

Посмотрел цепь - с завода стоит 520-я, безсальниковая, с замком. Надо, по-ходу, ее менять сразу на O-Ring, а эта пусть лежит прозапас (тем более она с замком - нет проблемы снять/поставить).

 

На фотках - всё как было у меня с завода, никакой обвески сам не ставил.

Опубликовано
banshee

Будь добр, сделай фотку или объясни, как у тебя трос сцепы в районе приборки проходит, интересуюсь в плане проставок на будущее. И еще, а как защита тормозных дисков крепится?

Опубликовано

Я бы цепь не менял, 520-я на 200-ке долго ходить будет, зачем сразу деньги вкладывать у тебя ведь новый мотоцикл. Когда смотрины будем устраивать?

Опубликовано

Не трогай цепь, она отслужит минимум 5-7тыщ км.

А вот смотрю защита дисков на 200ку поставили, а предназначена она, судя по диаметру, для 250ки.

Ну и очень вызывает интерес вилка с регулировками, вот бы сравнить. Да и содержимое ее узнать интересно.

Опубликовано

bord-51 - да, я тоже к верхнему уху амортизатора подлез не снимая фильтр, спасибо.

 

anri1983, да я прохватил пару раз, 15 км уже намотал, поднадоело. В субботу в гаи по снегу побоялся ехать, решил вс1-таки слазить в прогессию, тем более говорят что там ничего сложного. И таки слазил, и правда - сложностей особых не было. Все подшипники промазал кастроловской смазкой (аналог литола, с надписью "heavy duty").

 

Фоток пару сделал:

Классно! Хорошая "работа над ошибками". Самое ценное- проставки и багажник. Регулировка вилки и 520 цепь тоже очень полезно. А зашита дисков и цветовая гамма просто мелкие приятности. Зеркала в помойку, только круглые ТруЪ-эндурные, кетайские "Тип4". :)

 Присоединюсь к вышезаданному вопросу: как эти регулировки вилки работают? Что за устройство вилки, может кто в курсе?

Опубликовано

banshee

Будь добр, сделай фотку или объясни, как у тебя трос сцепы в районе приборки проходит, интересуюсь в плане проставок на будущее. И еще, а как защита тормозных дисков крепится?

 

Защита заднего диска - на трех винтах, вкручиваются в пластину, на которой сидит суппорт. Переднего - вроде так же, пока не снимал.

 

Фото троса сцепления сделаю как в след. раз буду в гараже.

 

По поводу цепи - я просто побаиваюсь, что она через 5-7 тыс умрет вместе со звездами...

 

С зеркалами сегодня поездил - вроде не так плохо, меня обзор удовлетворил... Пока оставлю такие.

 

По поводу вилки интереснее. Сам дилер такую вилку видел в первый раз. Сказал позвонит на завод - узнает, что да как, есть-ли смысл возится с регулировками. Позвонил, и там, оказалось, тож про нее ничего сказать особо не могут... В общем, он посоветовал покурить украинские форумы - их аналог, вроде Skymoto, уже давно идет с такой вилкой - может там есть инфа. Ну я наверно так и сделаю, если что - буду искать инфо о регулируемых перевертышах в целом.

 

 

Когда смотрины будем устраивать?

Ну сегодня в гаи сгонял, завтра за номером - а там, я думаю, проработаем этот вопрос)

Опубликовано

А я стоковые зеркала тоже заменю, уже приобрёл фирмовые Qinqi прямоугольной формы, сначала думал постааить как у S1 они чуть больше, а потом на китайском сайте нарыл прямоуоольные, сезон открою фотки выложу.

Опубликовано

По поводу цепи - я просто побаиваюсь, что она через 5-7 тыс умрет вместе со звездами...

 

Так они и с другой, более крепкой цепью, умрут через такой же пробег.

Если уже и хочешь заметить цепь, то меняй сразу и звезды на хорошие. А этот новый комплект на черный день оставь.

Опубликовано

banshee

Еще просьба,когда в гараж пойдешь замерь высоту проставок руля.Спасибо!

 

Если кому попадутся такие проставки на ТАОБАО - киньте ссыль в ФАК.

Неплохо бы и ссылку на зеркала (прямоугольные и круглые) сохранить тоже в ФАКЕ. Очень желательно с фотками и отзывами (как-никак - зеркала тоже расходник).

Опубликовано

Если кому попадутся такие проставки на ТАОБАО - киньте ссыль в ФАК.

Неплохо бы и ссылку на зеркала (прямоугольные и круглые) сохранить тоже в ФАКЕ. Очень желательно с фотками и отзывами (как-никак - зеркала тоже расходник).

Если нужно, в личку кину ссылку на магазин где можно купить наборные проставки +45мм. Магазин отечественный, проставки то же.

Опубликовано

При установке проставок на руль есть проблемы с длиной тросиков газа?

У меня высокий и широкий руль + проставки на 45мм, проблем не испытываю.

Опубликовано

Если нужно, в личку кину ссылку на магазин где можно купить наборные проставки +45мм. Магазин отечественный, проставки то же.

Мне кинь пожалуйста

Опубликовано

Наконец то доделал свой мАпед, устранил утечку масла, поставил новую японскую цепь с сальниками (EK Chain 428 Spoz) , на форуме уже , кстати, кто-то такую покупал, пока держится уверенно :) . На полях уже все практически высохло, но все равно грязь помясить удалось) 

кто может что сказать по этой цепочке?

Опубликовано

заказал звезды 14х50, какой длинны цепи будет достаточно? а то не хочется новую цепь укорачивать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...