banshee Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 motodelo - ух ты! А как, по-простому, отличить 428-ю цепь от 520-й? Может там ширину штангенциркулем померить или еще чего... P.S. У меня кстати и проставки под руль с завода шли. Высотой сантиметра 3-4. P.P.S. Нашел ответ сам: "Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр, например: 520, 530, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 530, то расстояние между центрами равно 5/8 дюйма = 15,875мм. Вторая и третья цифра обозначают ширину цепи между внутренними пластинами. В нашем примере 530 будет иметь ширину 3/8 дюйма, что равно 9,525мм. Цепь 525 имеет ширину 2,5/8 дюйма, т.е. 7,9375мм." Т.е. для цепей 520 /// 428 -расстояние между пинами 15,875 /// 12,7 (мм) -расстояние м-ду внутр. пластинами 6,35 /// 8,89 (мм) Цитата
bord-51 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 У кого-нибудь были с этой операцией проблемы? А то у меня даже съемников пружин в гараже нету, чтоб его сжать... Никаких сложностей. Даже к верхнему креплению, головки на удлинителях подвожу без откручивания корпуса фильтра. Для разборки самого аморта помимо обычных инструментов нужны только тиски. Но если претензий к аморту нет, то лучше не лезть. 3 Цитата
anri1983 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 banshee, Серёга ну ты димагогию и развёл, :D нет бы завёл, прохватил по гаражам а то уже в амортизатор полез я за три сезона только один раз снимал амортизатор. 1 Цитата
banshee Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 bord-51 - да, я тоже к верхнему уху амортизатора подлез не снимая фильтр, спасибо. anri1983, да я прохватил пару раз, 15 км уже намотал, поднадоело. В субботу в гаи по снегу побоялся ехать, решил вс1-таки слазить в прогессию, тем более говорят что там ничего сложного. И таки слазил, и правда - сложностей особых не было. Все подшипники промазал кастроловской смазкой (аналог литола, с надписью "heavy duty"). Фоток пару сделал: 4 Цитата
banshee Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Посмотрел цепь - с завода стоит 520-я, безсальниковая, с замком. Надо, по-ходу, ее менять сразу на O-Ring, а эта пусть лежит прозапас (тем более она с замком - нет проблемы снять/поставить). На фотках - всё как было у меня с завода, никакой обвески сам не ставил. Цитата
Gudhan Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 bansheeБудь добр, сделай фотку или объясни, как у тебя трос сцепы в районе приборки проходит, интересуюсь в плане проставок на будущее. И еще, а как защита тормозных дисков крепится? Цитата
anri1983 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Я бы цепь не менял, 520-я на 200-ке долго ходить будет, зачем сразу деньги вкладывать у тебя ведь новый мотоцикл. Когда смотрины будем устраивать? Цитата
yaschig Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Не трогай цепь, она отслужит минимум 5-7тыщ км. А вот смотрю защита дисков на 200ку поставили, а предназначена она, судя по диаметру, для 250ки. Ну и очень вызывает интерес вилка с регулировками, вот бы сравнить. Да и содержимое ее узнать интересно. Цитата
modest Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 bord-51 - да, я тоже к верхнему уху амортизатора подлез не снимая фильтр, спасибо. anri1983, да я прохватил пару раз, 15 км уже намотал, поднадоело. В субботу в гаи по снегу побоялся ехать, решил вс1-таки слазить в прогессию, тем более говорят что там ничего сложного. И таки слазил, и правда - сложностей особых не было. Все подшипники промазал кастроловской смазкой (аналог литола, с надписью "heavy duty"). Фоток пару сделал: Классно! Хорошая "работа над ошибками". Самое ценное- проставки и багажник. Регулировка вилки и 520 цепь тоже очень полезно. А зашита дисков и цветовая гамма просто мелкие приятности. Зеркала в помойку, только круглые ТруЪ-эндурные, кетайские "Тип4". :) Присоединюсь к вышезаданному вопросу: как эти регулировки вилки работают? Что за устройство вилки, может кто в курсе? Цитата
banshee Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 banshee Будь добр, сделай фотку или объясни, как у тебя трос сцепы в районе приборки проходит, интересуюсь в плане проставок на будущее. И еще, а как защита тормозных дисков крепится? Защита заднего диска - на трех винтах, вкручиваются в пластину, на которой сидит суппорт. Переднего - вроде так же, пока не снимал. Фото троса сцепления сделаю как в след. раз буду в гараже. По поводу цепи - я просто побаиваюсь, что она через 5-7 тыс умрет вместе со звездами... С зеркалами сегодня поездил - вроде не так плохо, меня обзор удовлетворил... Пока оставлю такие. По поводу вилки интереснее. Сам дилер такую вилку видел в первый раз. Сказал позвонит на завод - узнает, что да как, есть-ли смысл возится с регулировками. Позвонил, и там, оказалось, тож про нее ничего сказать особо не могут... В общем, он посоветовал покурить украинские форумы - их аналог, вроде Skymoto, уже давно идет с такой вилкой - может там есть инфа. Ну я наверно так и сделаю, если что - буду искать инфо о регулируемых перевертышах в целом. Когда смотрины будем устраивать? Ну сегодня в гаи сгонял, завтра за номером - а там, я думаю, проработаем этот вопрос) Цитата
anri1983 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 А я стоковые зеркала тоже заменю, уже приобрёл фирмовые Qinqi прямоугольной формы, сначала думал постааить как у S1 они чуть больше, а потом на китайском сайте нарыл прямоуоольные, сезон открою фотки выложу. Цитата
yaschig Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 По поводу цепи - я просто побаиваюсь, что она через 5-7 тыс умрет вместе со звездами... Так они и с другой, более крепкой цепью, умрут через такой же пробег. Если уже и хочешь заметить цепь, то меняй сразу и звезды на хорошие. А этот новый комплект на черный день оставь. Цитата
Gudhan Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 bansheeЕще просьба,когда в гараж пойдешь замерь высоту проставок руля.Спасибо! Цитата
Vladimir78 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 banshee Еще просьба,когда в гараж пойдешь замерь высоту проставок руля.Спасибо! Если кому попадутся такие проставки на ТАОБАО - киньте ссыль в ФАК. Неплохо бы и ссылку на зеркала (прямоугольные и круглые) сохранить тоже в ФАКЕ. Очень желательно с фотками и отзывами (как-никак - зеркала тоже расходник). 1 Цитата
san Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Если кому попадутся такие проставки на ТАОБАО - киньте ссыль в ФАК. Неплохо бы и ссылку на зеркала (прямоугольные и круглые) сохранить тоже в ФАКЕ. Очень желательно с фотками и отзывами (как-никак - зеркала тоже расходник). Если нужно, в личку кину ссылку на магазин где можно купить наборные проставки +45мм. Магазин отечественный, проставки то же. Цитата
Tehnik Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 При установке проставок на руль есть проблемы с длиной тросиков газа? Цитата
san Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 При установке проставок на руль есть проблемы с длиной тросиков газа? У меня высокий и широкий руль + проставки на 45мм, проблем не испытываю. Цитата
yaschig Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Если нужно, в личку кину ссылку на магазин где можно купить наборные проставки +45мм. Магазин отечественный, проставки то же. Мне кинь пожалуйста Цитата
ariva555 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Наконец то доделал свой мАпед, устранил утечку масла, поставил новую японскую цепь с сальниками (EK Chain 428 Spoz) , на форуме уже , кстати, кто-то такую покупал, пока держится уверенно :) . На полях уже все практически высохло, но все равно грязь помясить удалось) кто может что сказать по этой цепочке? Цитата
twink_1 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 заказал звезды 14х50, какой длинны цепи будет достаточно? а то не хочется новую цепь укорачивать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.