Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 Можно и без видео, если завтра свободен пиши в личку - пересечёмся.

 

Это я "потерялся во времени и пространстве" - не завтра, а в субботу, - в момент написания сообщения я был в полной уверенности, что сегодня пятница :)

Опубликовано

Vladikas, у меня так же газ, и думаю у всех 250-ток так. Это карб такой тормозной.

Надо ставить компрессор)

Опубликовано

На 250ке штатный коммутатор точно изменяет УОЗ, сам видел и записывал осциллограммы. На холостых оборотах УОЗ равен нулю (то есть искра лупит в ВМТ).

А можно фото или из инета картинку какой у вас коммутатор?

Опубликовано

Вот звук, когда ручку газа отпускаешь такое "ууиииии"))

 

У меня такой же звук появился недавно на 4000 пробега. До этого точно не было. Его даже в шлеме очень отчетливо слышно на любых передачах. С мотом ничего не делал, откуда звук появился - хз... Но я пока пытаюсь просто привыкнуть. ))

Опубликовано

Другой момент, что найти Н4 на 35 ватт щё та проблема... А вот для HS1 35 - это стандартный номинал.

Опубликовано

У меня тут проблема появилась, не могу включить нейтраль при заведёном и хорошо прогретом моторе. Тяну лапку вверх с первой передачи, она не идёт, начинаю тянуть сильнее, перескакивает сразу на вторую. То же самое со второй на нейтраль, давлю, не прожимается лапка, нажимаю сильнее, включается первая. На холодном, заглушенном или не сильно нагретом моторе проблемы нет. Сцепление регулировал, эффекта никакого...

Опубликовано

Я обычно в таких случаях чуть покатываю мот вперёд-назад или приотпускаю сцепление. У меня это более заметно в районе 3-4-5 передачь. Или это у тебя на ходу так.  

Опубликовано

Я обычно в таких случаях чуть покатываю мот вперёд-назад или приотпускаю сцепление. У меня это более заметно в районе 3-4-5 передачь. Или это у тебя на ходу так.  

Катай не катай, эффекта нет.

Отпускать сцепление то же не помогает.

На ходу нейтраль более менее ловится, но не как раньше.

Опубликовано

Ну тогда остаётся масло поменять. Остальное только диагностика с разборкой. Жёсткие падения на левый бок непосредственно перед тем, как такая канитель пошла, были?

Опубликовано

Ну тогда остаётся масло поменять. Остальное только диагностика с разборкой. Жёсткие падения на левый бок непосредственно перед тем, как такая канитель пошла, были?

Забыл написать, что масло в первую очередь сменил, результат нулевой. Ощущение такое, что при нагревании что то где то расширяется и даёт нагрузку на валы, получается как будто ведёт сцепление.

Не помню, вроде нет, а что? думаешь мог головой удариться?)))

Опубликовано

Вал фигурный можно погнуть, это тот на который лапка прикручена.

Диски сцепления в принципе тоже может повести. Сколько пробега-то уже?

Опубликовано

Вал фигурный можно погнуть, это тот на который лапка прикручена.

Диски сцепления в принципе тоже может повести. Сколько пробега-то уже?

Что за фигурный вал такой? лапка прикручена к обычному прямому валу, который идёт через весь мотор и со стороны сцепления имеет на себе звезду в виде полумесяца, этой звездой он поворачивает червячный вал по которому движутся вилки. ничего внутреннего я погнуть не мог, а снаружи только лапка кпп, но она не погнута.

Диски сцепления...возможно, хотя сцепление не жёг, да и в говна с осени не лазил, наверное придётся снять крышку сцепления и осмотреть всё...

Пробег 9 лет)))

Опубликовано

Ну вы тут наговорили))) Схема проста. Не четкая работа коробки корректируется в первую очередь качеством, количеством и вязкостью масла. Если это не помогает, то сколько не гадай, нужно открывать сцепление и смотреть в первую очередь диски. На стекло кладешь и пытайся подсунуть щуп, это выявит кривизну. Если диски ровные, то скорее всего выработался фиксатор передач.НО! Вскрытие покажет))

Опубликовано

По сути одно и то же H4 или HS1. Один из них имеет лепесток на юбке чуть шире, но всё равно взаимозаменяемые.

 

Спасибо!

Опубликовано

Что за фигурный вал такой? лапка прикручена к обычному прямому валу,

...

Пробег 9 лет)))

Ошибочка вышла  :ph34r: Я что-то думал, что он напрямую к лапке идёт.

За 9 лет могла и выработка на этом червячном валу появиться. 

У другана на пите, за 80 м/ч этот вал убился так, что передачи почти не переключаются.

Но диски сцепы, конечно, в первую очередь смотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...