Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 не расходились полностью колодки заднего тормоза - диск был аж горячий, но тут сам виноват - перелил тормозухи в систему, слил буквально на один "жмак" и всё стало хорошо - колодки расходятся, диск не греется

Хрена лысого! Колодки снова стали грется, слил ещё на один жмак тормозухи, а когда рукой давил рычаг тормоза, то заметил, что возвратня пружинка висит свободно - ничего не возвращая! А рычаг под собственным весом и от вибрации маленько давил на поршень главного цилиндра и колодки хоть и не сильно но постоянно были прижаты к диску.

 Я, видимо где-то, нижней петелькой пружины на что-то сел и поджал её этим к верху - вот пружина и висела. Отогнул петельку к низу и диск перестал грется - ну то есть абсолютно! :D

Опубликовано

Ну когда поменял прогрессию, тогда уже нормально ))))

Мы с Черепом и Мишей на стрите в Дубках катались. Трагедия случилась недалеко от выезда к асфальту у Анциферово. Я с Мишей пассажиром доехал до гаража, взял старую прогрессию, заодно шашлыка... )) Пока я ремонтировался Череп замутил шашлык. Очень позитивно покушали, поболтали. ))

))) Чую это Череп тебе линк то подпилил))))

Опубликовано

Есть такое дело, потому и спрашиваю удобное место подключения после зажигания.

Если мне надо что-то подключить, то я подпаиваю провод прям к клемме, предварительно вытащив её из разъёма. Так что можно взять тот разъём, что идёт от замка зажигания и припаяться до или после него (лучше до него).

Yy2BrT.jpgq0M17v.jpg

Опубликовано

Если мне надо что-то подключить, то я подпаиваю провод прям к клемме, предварительно вытащив её из разъёма. Так что можно взять тот разъём, что идёт от замка зажигания и припаяться до или после него (лучше до него).

 

Раньше тоже так делал, но потом, заметил, что разьем постепенно "разнашивается", и контакты приходится напрямую паять... Вобщем если делать как на фото, нужны тонкие провода и нормальный опыт пайки.

Опубликовано

ножовкой, прям на мопеде))

А ты пробовал хотя бы пальцем залезть в то место, где он у меня треснул? ))) Я вот не смог )))))

Опубликовано

Не покупайте китайские запчасти! ))))

Очередной пример того, что китайсы сами редко что хорошее придумают. Каков смысл сего девайса? Когда цепляешься соском - его вырывает. А если зацепишься этим рогом...?

Там точка шприцовки нафиг не нужна вообще - всё равно при шприцовке сальники выдавливает. Лучше брать линк вообще без лишних отверстий.

Опубликовано (изменено)

Не покупайте китайские запчасти! ))))

 

Нда... Пришла тут посылочка, с передним крылом. Лежит на работе. Коллега увидел, расспросил: "Китай оригинальный или нет?" Я улыбнулся, а он и говорит. "У оригинального штамп и прочая разметка есть. А у левака - нет" У меня разметка нашлась. Вобщем, надо у проверенного поставщика заказывать наверно, а может и единичный брак... Кстати, сейчас есть линк с защитой соска тавотницы, там отдельный выступ для него сделан.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

От разъёма выпрямителя я избавился, он грелся.

 

Можно кстати, аккуратно сделать "впай" за 5 см. от разьема с той и с другой стороны и заизолировать хорошенько, только обмотку аккуратно снять лезвием бритвы.

Опубликовано

Очередной пример того, что китайсы сами редко что хорошее придумают. Каков смысл сего девайса? Когда цепляешься соском - его вырывает. А если зацепишься этим рогом...?

Там точка шприцовки нафиг не нужна вообще - всё равно при шприцовке сальники выдавливает. Лучше брать линк вообще без лишних отверстий.

Ну сломался то он у меня не из-за этого "рога"... А от нагрузки.

Да и "рогом" этим никак не зацепишься. Он "смотрит" назад по ходу движения. Зацепиться можно только если задним ходом сдавать. Но  данная передача у нас отсутствует. ))

Опубликовано

Ну сломался то он у меня не из-за этого "рога"... А от нагрузки.

Да и "рогом" этим никак не зацепишься. Он "смотрит" назад по ходу движения. Зацепиться можно только если задним ходом сдавать. Но данная передача у нас отсутствует. ))

Я бы сказал от не хилых нагрузок он сломался, прыжки и т.п. наверное. Всётаки тут не вина китайских запчастей, а эксплуатация, когда на покатушках входишь в кураж естественно забываешь обо всём другом.
Опубликовано

Я бы сказал от не хилых нагрузок он сломался, прыжки и т.п. наверное. Всётаки тут не вина китайских запчастей, а эксплуатация, когда на покатушках входишь в кураж естественно забываешь обо всём другом.

Да, было дело, прыгал немного... Но с такой же эксплуатацией родная прогрессия прожила весь прошлый сезон (с прыжками и т.п.). Эта же выдержала всего несколько выездов с агрессивной ездой по ухабам (ставил в начале этой весны)...

Опубликовано

Да ясно-дело, что деталь косячная, - родной линк ещё никто сломать не сумел. Едвали найдётся мотоцикл испытывающий нагрузки большеие чем мой и то ничего ему не делается.

Опубликовано

Да ясно-дело, что деталь косячная, - родной линк ещё никто сломать не сумел. Едвали найдётся мотоцикл испытывающий нагрузки большеие чем мой и то ничего ему не делается.

Тоже может быть, у нас есть ребята которые уже не первый год только по бездорожью и колесят, пока живы все.

Опубликовано

Ну сломался то он у меня не из-за этого "рога"... А от нагрузки.

Да и "рогом" этим никак не зацепишься. Он "смотрит" назад по ходу движения. Зацепиться можно только если задним ходом сдавать. Но  данная передача у нас отсутствует. ))

Оба раза я тавотницу эту выдирал именно задним ходом. Причём оба раза при преодолении рельс. Если вторую сходу не преодолеешь, то скатываясь как раз этим местом и цепляешь.

Опубликовано

У этого линка тавотница развёрнута назад и прикрыта снизу отростком, когда мот стоит, она вообще в низ не смотрит.

Опубликовано

На выходных началась какая то фигня( на ХХ работает нормально и ровно, но при попытке газу дать пытается заглохнуть, если заглох, то не реагирует на кнопку, свечу вывернул - живая и чистая. Чую по электрике какая то фигня. Контакты на массу проверил, на всякий еще раз зачистил и закрутил посильнее.

Вопрос - чего может быть и куда посмотреть... а то пробег у мота страшный, аж 350 км.

Опубликовано

На выходных началась какая то фигня( на ХХ работает нормально и ровно, но при попытке газу дать пытается заглохнуть, если заглох, то не реагирует на кнопку, свечу вывернул - живая и чистая. Чую по электрике какая то фигня. Контакты на массу проверил, на всякий еще раз зачистил и закрутил посильнее.

Вопрос - чего может быть и куда посмотреть... а то пробег у мота страшный, аж 350 км.

 

У меня на сильно горячуюю (т.е. после поездки км 20-30) при резком открытии газа какой то затык, как будто глохнет почти, если постепенно открывать то норм. Мне кажется из той же серии? Еще так ведет себя, когда краник закрыт, проверь) Хотя если на кнопку не реагирует, то хз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...