Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну я рестайлинговых ещё не видел, а до этого только сталь у двухсотых мне попадалась. Да и судя по фотке, у него тоже сталь.

7068GXQWxm8.jpg

Опубликовано

у двухсотки стальной руль, нормально закрепить на нём защиту - на грани фантастики.

где то у нас на форуме есть ссылка на недорогой (до 1500 р.) проверенный алюминиевый руль.

Опубликовано

 

Блок переключателей лучше купить новый, если ручка газа целая, то можно без нее. И обязательно защиту рычагов (металлическую!), она спасет от таких расходов. Ничего убирать подальше не надо, будет защита - ничего не повредится.
 
Если склеить старый блок - то будет лишний геммор, т.к. в сборе все держится на этом блоке. Я свой сорвал с места, когда мот поднимал. Пришлось сверлить блок и руль для самореза, теперь на нем все держится.
 
На счет пластика - мотоцикл то какой? У мотардов пластик хрупкий, у эндуро - получше в плане ломки. Свой реставрирую проволкой и термоклеем - получается вполне прилично.

 

 

мот эндурик, но пластик уже весь потрескался.

я как кататься начал за 3-4 дня раз 10 его положил.

Опубликовано

у двухсотки стальной руль, нормально закрепить на нём защиту - на грани фантастики.

где то у нас на форуме есть ссылка на недорогой (до 1500 р.) проверенный алюминиевый руль.

Я тут брал: http://www.aliexpress.com/snapshot/6063205974.html?orderId=61762101911509

Жёстких падений пока не было. Одно "среднее": перья провернуло, а руль цел.

Опубликовано

Кстати чьего производства предпочесть задние колодки? родные отходили несколько тысяч и стёрлись наполовину. Поставил какие-то (даже без упаковки), стёрлись в ноль за несколько сотен  :blink:

Думаю родные обратно пока поставить...

Опубликовано

Поменял уже несколько комплектов задних колодок, а вот что там за фирмы их делают - не знаю! На них не написано. Тока на одной паре было написано, но они и стёрлись в ноль за три грязевые поездки - скутерными оказались, стёрлись даже без торможения - грязью что тащил диск между ними..

 В целом, заметил такую закономерность: чем больше металлических вкраплений в материале колодки и чем они крупнее - тем она дольше ходит, но и тормозит хуже, да и диск "съедает" заметней... Такие колодки обычно позиционируются как - "Для эндуро". Обычно выпускаются с металлической основой окрашенной в красный или золотистый цвета, возможно это цветовое обозначение...

Опубликовано

Посмотри в ФАК 250 (если правда они совпадают), там в 14 сообщении указаны эквиваленты, хотя, наверно дорогие. Сам буду БМовские заказывать когда срок придет.

Опубликовано

Я тут брал: http://www.aliexpress.com/snapshot/6063205974.html?orderId=61762101911509

Жёстких падений пока не было. Одно "среднее": перья провернуло, а руль цел.

 

оно ?

http://www.aliexpress.com/store/product/Pro-Taper-Bar-7075-Aluminum-Alloy-Length-800mm-Diameter-22mm-Low-height-Motorcycle-Cross-Dirt-Pit/1166247_1694951950.html

Опубликовано

Не советую китайские рули, хоть я и торгую ихними запчастями все купленные мной рули раздал за спасибо. Гнутся при обычном падении мота набок а на скорости тем более. Один плюс выгибается так же легко как и гнется.

Опубликовано

Не советую китайские рули, хоть я и торгую ихними запчастями все купленные мной рули раздал за спасибо. Гнутся при обычном падении мота набок а на скорости тем более. Один плюс выгибается так же легко как и гнется.

Ну в общем погнул вчера свой: скорость километров 25 в час на момент падения. Погнул не то, чтобы очень сильно, но весьма заметно. Перья при этом провернуло очень сильно: сразу после падения чтобы ехать прямо руль надо было правее градусов на 25 держать. После правки стало терпимо, но правая рукоятка заметно ближе.

Буду пробовать обратно разгибать.

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Вопрос по маслу в вилку, а конкретнее, хотел спросить о вязкости.. Планирую ездить чаще всего один, но иногда приходится ездить на дальняки со вторым номером, суть в чем, какой вязкости масло будет оптимальным, чтобы и не совсем жестко, когда еду один и не слишком мягко, когда вдвоем? Ну и по маслу что скажете, залить дорогое, аля молтюль и т.д. Или же есть альтернативы дешевле, без вреда сальникам и т.д.?

Опубликовано

Привет!

Мотюль не лить - однозначно! Самое лучшее взять хорошее, непалёное ATF, вязкость там стандартная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...