Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На моём моте, на этой втулке стоят две резиновые шайбы - сдвигать мешают с обогих сторон, но в принципе сдвигается и выбивать, хоть и с трудом но удавалось, в прошлом году купил съёмник и теперь им вынимаю подшипники.

  Шкарябать эту втулку можно, и внутри и снаружи, она ничего не касается, а вот вмятины на ней делать  точно нестОит.

 

Кстати, вчера разменял двадцать шестую тысячу, у мота юбилей - 25000км пробега :).

Опубликовано

Все просто.

Внутри ступицы дистанционная втулка ( красным цветом )

Ступица с двух сторон идет на конус.

Отверткой сдвигаешь втулку в сторону и уже выбиваешь выколоткой (зеленый цвет) по внутреннему кольцу подшипника (синий цвет)

 

А вообще надо ли их выбивать для смазки, может так напихать?

Опубликовано

Для смазки может не надо, если получится сальник самого подшипника снять и смазать на месте. Но  ступицу все равно надо полностью забить смазкой.

Опубликовано

Чтобы добраться до подшипника (без его выемки), нужно вытащить пыльник (он на фото), затем маленькими ножницами аккуратно потдеть и вытащить сальник, (который на первый взгляд не выниамется) только после этого прочистить тряпкой от старой смазки внутренности и забить новой. Литолом или аналогом. После того, как сальник возвращается на место, сверху уже можно набить графитку (она не пускает воду), а уже после этого закрывать пыльником.

Опубликовано

Могу рекомендовать такой расклад:

1 если мот новый, то выбивать подшипники нет необходимости - достаточно снять сальники-пыльники, сепараторы и заложить смазку.

2 мот уже с пробегом: - я делаю так - когда появляется люфт в колесе (подшипники изношены) я просто их выбрасываю и ставлю новые, основательно напихав смазки и в подшипники, и в полости ступицы. Снова появляется люфт - снова меняю и подшипники и сальники - при их копеешной стоимости можно себе позволить такую роскошь раз в пару лет :)

Опубликовано

Уважаемые совладельцы BM 200 Enduro, помогите, пожалуйста, решить проблему!

 

В общем, почитал я статейки в интернете, и решил, что стандартный руль эндуры для меня слишком низок (ездить в стойке неудобно, приходится или приседать ниже, напрягая колени, или держаться за руль при разгоне/торможении). Это при том, что с завода уже стоят проставки высотой 35 мм... Как думаете, какой выход будет наилучшим:

 

1.Попробовать заказать тюнинговый руль с большим подъемом

2.Попробовать заказать проставки большей высоты (какими они вообще максимум бывают?)

3.Подобрать руль от чего-нибудь китайского/советского на месте?

 

P.S.Кто-то вроде выкладывал фото своего аппарата с высоким рулем, если мне не изменяет память - от Irbis TTR250. Не подкинете ссылку, может кто сохранил, или может владелец отзовется?

Опубликовано

прикинь примерное сколько тебе нужно поднять, если получится см 10 например (учитывая уже имеющиеся проставки) я б поставил проставки см 5-6 плюс руль с подъёмом на ост. высоту, алюминь. Брать стальные рули не советую. 

Слишком высокие проставки могут быть слабы на скручивание, но эт так, чисто мысли в слух...в текст...

Опубликовано

banshee, не перестарайся с проставками иначе длинны проводов до пультов не хватит и ещё тормозной шланг, чёпперный руль себе поставь точно высоты хватит.

Опубликовано

У меня проставки по 65 мм , руль зета выше от стандартного на 30 мм и опущены подножки на 25 мм, все в сумме дало возможность часами ездить стоя. Рост 178см. Кстати сам думаю сделать лапку переключения двухрычажную, над и под носком бота.

Опубликовано

banshee, не перестарайся с проставками иначе длинны проводов до пультов не хватит и ещё тормозной шланг, чёпперный руль себе поставь точно высоты хватит.

Забыл добавить: провода и гидролиния стоковая, немного переложил, подтянул из жгута основного, гидролиния под другим углом поставил, к тому же вилка длиннее на 30 мм от стока

Опубликовано

Кстати подскажите, я как в стойке долго поезжу коленям просто ппц и потом еще побаливают пару дней.Может это и правда из-за того что руль низко.Не ну конечно с возрастом проблемки с суставами появляются, но вот после покатух по лесам особо напрягать стало :(

Опубликовано

Кстати подскажите, я как в стойке долго поезжу коленям просто ппц и потом еще побаливают пару дней.Может это и правда из-за того что руль низко.Не ну конечно с возрастом проблемки с суставами появляются, но вот после покатух по лесам особо напрягать стало :(

такая ж фигня  :unsure:

суставы не скрипят?

Опубликовано

san

Они скрипят еще и похрустывают и пощелкивают :blink:

Все же думаю руль высокий и проставки помогут в этой ситуации,ибо с такой высотой руля не совсем удобная поза и на суставы идет повышенная нагрузка.Вот и интересно кто это уже проходил.

Опубликовано

А седло на что? Сидючи ездить уметь надо - сидючи! B)

Опубликовано

Почему стоим колом?руль низко спина крючком и быстро затекает плюс при низком руле смотреть вперед в стойке уже не удобно вот и приходится дальше в зад смещаться .А тут уже и удобного положения меньше и нагрузка на колени больше.Опять же я говорю не о 3-5 сек езды в стойке,а продолжительной езде.Хотя если у вас в стоковом варианте нет проблем с коленями и спиной может я что то делаю не так.  ;)

И видео я это уже смотрел,полезное кстати.

Опубликовано

Спасибо всем отписАвшимся!

Нашел сегодня руль в наличии за 45 евро - решил купить. Он выше моего см на 3-4.

 

У меня проставки по 65 мм , руль зета выше от стандартного на 30 мм и опущены подножки на 25 мм, все в сумме дало возможность часами ездить стоя. Рост 178см. Кстати сам думаю сделать лапку переключения двухрычажную, над и под носком бота.

А на счет подножек, если не сложно - поподробнее, каким образом опускал? Мой рост 186... 

 

Gudhan, san: По суставам - сложно что-то сказать. У меня колени вообще больные - присесть не могу, но от стойки не болят. Я, правда, и долго в ней не езжу - потому что неудобно. Сча вот решаю этот вопрос. Может и вам руль низко, и из-за этого слишком сгибаете ноги?

Опубликовано

А седло на что? Сидючи ездить уметь надо - сидючи! B)

Ну в умных книжках пишут, что сидя на сильной пересеченке - перегружается спина. Во время последней поезди я периодически садился, так мне в спину так прилетело пару раз, что чуть ли не дыхание перехватывало... 

 

Vladikas: да нет, вроде не колом. Просто на Хонде мне удобно стоять, а на Балте - нет. Стоять-то могу, но приходиться или колени слишком сгибать, или стоять неустойчиво - и, как следствие, держаться за руль, что, как минимум, мешает нормально работать газом. За видео, кстати, спасибо. 

 

Gudhan - полностью согласен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...