Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я себе цепь новую купил, О-ринг. Хотел поменять вчера, и увидел что родная цепь успела сожрать переднюю звезду (хотя задняя вроде живая). Теперь, как я понимаю, осталось только добить звезды старой цепью, и менять уже всё разом. Цепь прошла где-то 2300 (правда из них где-то 2000 по бездорожью), мазал, в основном, моторным маслом...

 

bccf2dcec5d2b85310d7b912ffafec2b.jpg

 

P.S. Цепь 520-я. Зубья задней  звезды, если оттягивать цепь, оголяются где-то на 2/3.

P.P.S. Похоже, тем кто ездит по в основном бездорожью, надо сразу цепь менять на более крепкую. Сэкономят на звёздах...

Опубликовано

звезда нормальная, на пару тыщ тебе её хватит точно, но новую цепь на неё надевать бы не советовал, "съеденная" звезда быстро прикончит цепь. Менять, конечно, лучше комплектом.

Опубликовано

А я себе цепь новую купил, О-ринг. Хотел поменять вчера, и увидел что родная цепь успела сожрать переднюю звезду (хотя задняя вроде живая). Теперь, как я понимаю, осталось только добить

Хм. А у меня с родной цепью передняя звезда, как новая после 500км. Поменял вчера на JT 520 с Х-рингами. Как думаете нормальный провис по фото? Это максимальное положение заднего колеса, может укоротить на 2 звена?

post-18183-0-32052900-1435065770_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо, други.

Я так и планирую - новую цепь ставить не рискну, поезжу пока на старой, а потом еще и звезды поменяю. Это я просто слишком громко звезду назвал "трупом", она пока еще только ранена)

Barsbordist - я просто оччень много ездил по песку, с этим связываю проблемы. Да и поездки бывали на целый день, с бродами - пол поездки цепь была сухая. По поводу твоей цепи - Х-ринг думаю тянутся почти не будет, что запаса нету - не очень страшно, по провису - тяжело что-то по фото сказать, сколько ход цепи?

 
Опубликовано

banshee, Звезда у тебя живее живых,пока. Но вот если ты поставишь Японо-цепь то ей гораздо быстрее придёт конец. Задняя звезда естественно изнашивается медленней потомучто на каждый зуб приходится меньше работы чем на переднюю. А вообще где-то ты просмотрел у меня такой износ появился только на 3500 км и на 428 комплекте, а у тебя 520. Видимо ты ещё "Жэсточайше" эксплуатировал.

Опубликовано

 

 

Barsbordist - По поводу твоей цепи - Х-ринг думаю тянутся почти не будет...

 

 

 

Друзья, не уверен, что форма сальников цепи сильно влияет на ее характеристики. В любом случае это сальниковая цепь. Значит - соответственный уход. подходящая смазка. А ее "тянучесть" зависит только от качества всей совокупности материалов и процесса производства.

Опубликовано

Хочу попросить совета по поводу подшипников в амортизаторе: стоит ли фрезеровать уши под диаметр 26мм? А то купил однажды европейского стандарта: всё то же самое, только внешний диаметр отличается.

Опубликовано

Хочу попросить совета по поводу подшипников в амортизаторе: стоит ли фрезеровать уши под диаметр 26мм? А то купил однажды европейского стандарта: всё то же самое, только внешний диаметр отличается.

Ну тут каждый выбирает из того что есть, в твоём случае придётся рассверливать проушины крепления амортизатора, внутренний диаметр 12 в родных 10.

Опубликовано

Ну тут каждый выбирает из того что есть, в твоём случае придётся рассверливать проушины крепления амортизатора, внутренний диаметр 12 в родных 10.

хм, да, вроде, не придётся. В прошлом году только наружний диаметр отличался... Придётся освежить память штангенциркулем)

 

Суть от этого не меняется: оставлять китайское и возить подшипники из Поднебесной, или переделывать на более доступное европейское? Какие мнения?

Опубликовано

Это как удобнее - если есть возможность купить "родное", то и смысла заморачиваться нет.

Опубликовано

Суть от этого не меняется: оставлять китайское и возить подшипники из Поднебесной, или переделывать на более доступное европейское? Какие мнения?

 

Заказать штуки четыре из Китая, и не геммороиться, тем более замена в среднем, раз в сезон, а стоят недорого.

Опубликовано

Купил мотоботы, теперь нога под лапку кпп не подлазит даже в самом верхнем положении)) приходится боком бота переключать, у кого нибудь была подобная проблема?

Опубликовано

У всех. В факе по 250 есть вариант переделки лапки. Или можно мой вариант как пример взять. Мотор у 250 чуть шире, потому гнуть надо по месту (в принципе, я так и сам делал).

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=178750и дальше на странице.

Опубликовано

Сравнил данные контроля после пробега 21000км и после пробега 25000км. Измерял компрессию и вылет штока цепи натяжителя ГРМ.

 

21000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм.

25000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм.

Мистика! :blink:  Сталобыть, у этого мотоцикла после 20000км пробега совершенно прекращается износ ЦПГ и ГРМ, - шучу, конечно. :)  Но то, что за 4000км пробега, износ практически незаметен - приятно! B)

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Такой вопрос, какой максимальный размер резины можно поставить на перед и заднее колесо, именно дорожная нужна.. Спасибо.

Вопрос еще, именно какие звезды на перед и зад, чтобы не ошибиться при заказе, в ФАКе посмотрел, но так и не понял че к чему))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...