Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отчёт-с про изменение передаточного соотношения: установил звёзды 16-47. Мотоцикл стал по динамике как чахлая легковушка, но, зато, на трассе стало намного комфортнее. Движение на крейсерской 80 просходит на оборотах около 5000. При переключении с низшей передачи на 6000 становится 4000 на высшей, передачи существенно удлиннились. В городе теперь основная 4я - это 60 км/ч на 5000. Сильно округляю цифры, учтите.

Моторчик, конечно, тащит, но ему стало заметно труднее. Расход топлива не замерял. Я немного переборщил с уменьшением числа главной передачи, но то что хотел, всё же, получил.

у меня на стоковых. при 7000оборотах на 5 передаче по спидометру 100-115км/ч по трассе прямой без спусков и подъемов. (всё по приборке).

а как подбирать звезды, чтоб с низов тяга бОльше была.. мне на максималку и стабильную скорость почти пофиг. как на эндурике сделать тягу с места больше?

спасибо заранее.

Опубликовано

Или переднюю звезду сделать меньше на зуб, или заднюю на пару-тройку зубов больше. 13/44 - трактор.

Опубликовано

у меня на стоковых. при 7000оборотах на 5 передаче по спидометру 100-115км/ч по трассе прямой без спусков и подъемов. (всё по приборке).

а как подбирать звезды, чтоб с низов тяга бОльше была.. мне на максималку и стабильную скорость почти пофиг. как на эндурике сделать тягу с места больше?

спасибо заранее.

Я так понял, что стоит 520 комплект? Сколько зубьев? На моём при 14/44-520(это почти "родное" передаточное отношение) на 7000об. получается 90-93км/ч. Это по велокомпьютеру, настройка по длине окружности колеса. Мнится мне, что велокомп поточнее стрелочной приборки будет. 

 З.Ы. Нород, тут я где-то натыкался на темку, где человек примастырил фару от ИЖа и примерял полуобтекатель от Зид-Сова. Не могу найти, ткните плз.

Опубликовано

Да, еще yaneg тоже от советского мота запилил, как раз с обтекателем... Но есть нюанс, по крайней мере у меня на 250, если крепления фары (металлические) не заизолировать от рамы (я посадил на пластиковые трубы) то при включении дальнего света - горит предохранитель...

Опубликовано

Всем привет!Подскажите если ехать со вторым номером по трассе 70км/ч температура двигателя будет нормальной?Где то уже писали про температуру на каких оборотах будет не нашел.А то сейчас чаще стал ездить по загородным трассам,да еще и с пассажиром и неохота перегревать.Выше 75км\ч стараюсь не разгонять.Датчик температуры в планах)

Опубликовано

Позволю себе ответить, у брата стоит такая фара, светит отлично кстати.

Проблем с электрикой нет никаких, нужно докупить к фаре разъём под Н4 лампочку, саму лампу с цоколем Н4 и переходник с цоколя обычной (штатной ижевской) лампы на Н4.

Крепление колхозить по месту  :)

Опубликовано

 Доколхозил сегодня на мопед ижевскую фару с Зидовским обтекателем. Фоток не сделал. Фару купил в Сокольниках(ублюдочное сборище охреневших барыг, 99% продаванов - уроды бессовестные), ижачья фара б/у со ржавчиной и пузырями на хроме - 1200-1500р, к сравнению пару лет назад стоила 600-800. Купил прям из свежего завоза разборки, пошарпанную за 400р., маску от Зида сторговал за 300р. За дерьмовую кировскую(АК-маш) цепь требуют 600р(год назад валялась за 300)! Оптический элемент под Н-4 Киржач( говорят лучше ставить  Вессем) 180р. П-образную  пластину закрепил рогами за болты крепления перьев в верхней траверсе, перекладиной привинтил к кронштейну, куда втыкаются штыри родной морды. К пластине приклепал треугольные косынки, к которым крепится фара. На косынки же прикрепил поворотники. Проводку разрезал, завёл в фару и спаял. Обтекатель закрепить оказалось трудней. За болты крепления фары не хотелось, закрепил внизу за косынки, по верху через аллюм.пластины к защите рычагов. Всё работает, фара светит, фотки будут позже.

Опубликовано

Всем привет!Подскажите если ехать со вторым номером по трассе 70км/ч температура двигателя будет нормальной?Где то уже писали про температуру на каких оборотах будет не нашел.А то сейчас чаще стал ездить по загородным трассам,да еще и с пассажиром и неохота перегревать.Выше 75км\ч стараюсь не разгонять.Датчик температуры в планах)

70-75 км/час - нормально. Можно и 80.

Опубликовано

Позволю себе ответить, у брата стоит такая фара, светит отлично кстати.

Проблем с электрикой нет никаких, нужно докупить к фаре разъём под Н4 лампочку, саму лампу с цоколем Н4 и переходник с цоколя обычной (штатной ижевской) лампы на Н4.

Крепление колхозить по месту  :)

Буду проверять еще раз, но вроде там уже все было под H4

Опубликовано

Буду проверять еще раз, но вроде там уже все было под H4

Так в чём проблема? Выкидываешь штатную ижовскую оптику под цоколь R-2 и покупаешь жигулёвскую под Н-4 (с габаритом ) за 200 руб.

Опубликовано

Так в чём проблема? Выкидываешь штатную ижовскую оптику под цоколь R-2 и покупаешь жигулёвскую под Н-4 (с габаритом ) за 200 руб.

Кстати да, от копейки вроде подходит.

Опубликовано

Кстати о тахометре:

 Если раскрутить двиг более 12000об/мин, стрелка прибора пойдёт дальше и окажется с обратной стороны шпенька. Обратно уже не вернётся, нужно разбирать приборку и возвращать её на место вручную.

 Подробности: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4229-qingqi-qm200gy-%D0%B2-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-%D0%B1%D0%BC200%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-2009%D0%B3-%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C/page-4#entry191551

Опубликовано

Привет всем. Вчера в дтп попал, погнул ось переднего колеса и если сидеть на мото, то левый стакан вилки. Как думаете надо заказывать всё новое, или как то выгнуть попробовать? На фото перо не моё, просто обозначил место в котором у меня есть маленький сгиб, когда ставишь на мото видно что одно перо сантиметра на 2 позади второго. 

 

 

post-22144-0-87429700-1437922583_thumb.jpeg

post-22144-0-78881400-1437922590_thumb.jpeg

post-22144-0-98213800-1437922631_thumb.jpg

Опубликовано

Перо под замену полюбому, 2 см это не "маленький сгиб". Ось можно выпрямить, но лучше заказать новую, раз перо всё равно заказывать. В идеале заменить оба пера.

Осмотри внимательно траверсы на наличие трещин, что б 2 раза не заказывать...

Опубликовано

Возник дурацкий вопрос: бензокраник поворачивается очень туго (иногда даже хочется взять пассатижи). Как с этим можно бороться? Не солидолом же резинки мазать )

Опубликовано

Перо под замену полюбому, 2 см это не "маленький сгиб". Ось можно выпрямить, но лучше заказать новую, раз перо всё равно заказывать. В идеале заменить оба пера.

Осмотри внимательно траверсы на наличие трещин, что б 2 раза не заказывать...

 

Еще поступил совет на токарном станке прокатать валами, и типа всё выпрямится, есть мнения на этот счет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...