Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Возник дурацкий вопрос: бензокраник поворачивается очень туго (иногда даже хочется взять пассатижи). Как с этим можно бороться? Не солидолом же резинки мазать )

Какое-то время пассатижами и крутил :)

Потом, совершенно случайно, мне в руки попало средство для очистки двигателя, - такое,что в бензин заливаешь и ездиишь пока этот бенз не выкатаешь, залил в бак, покатался... Не знаю как там двигатель, а вот кран стал крутится очень легко! Со временем, правда, кран снова стал тугим, но уже не настолько чтоб пассатижи использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще поступил совет на токарном станке прокатать валами, и типа всё выпрямится, есть мнения на этот счет?

 

Попробуй, получится - хорошо, а нет, вот тогда, уж, и о новых деталях не грех подумать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще поступил совет на токарном станке прокатать валами, и типа всё выпрямится, есть мнения на этот счет?

если есть возможность, попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня проблема,вот недавно себе приобрел Enduro, и вот после пробега в 500 км начали появляться проблемы,в принципе со всеми разобрался,но вот стук в рулевом стакане при резко нажатом переднем тормозе не могу исправить.может кто подсказать как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать вилку и согласно мануала собрать. Была похожая ситуация, вилка была неправильно собрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня проблема,вот недавно себе приобрел Enduro, и вот после пробега в 500 км начали появляться проблемы,в принципе со всеми разобрался,но вот стук в рулевом стакане при резко нажатом переднем тормозе не могу исправить.может кто подсказать как исправить?

"Рулевом стакане" - в рулевой колонке чтоль? Подтягивай корончатую гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я у себя бензокран пролил снаружи wd40, а потом силиконовой смазкой смазал. Повторяю периодически, по необходимости. Теперь на резерв, если что, на ходу переключаюсь. Или на 200ке другой бензокран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а где продаются запчасти на этот мот? Каталог на сайте БМ есть, мне вот например надо 09180Q140001 и 05714Q020A20, а где купить и солько стоит непонятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а где продаются запчасти на этот мот? Каталог на сайте БМ есть, мне вот например надо 09180Q140001 и 05714Q020A20, а где купить и солько стоит непонятно..

http://baltmotors.ru/parts

Справа желтая большая кнопка "ФОРМА ЗАКАЗА ЗАПЧАСТЕЙ"

Так же можно написать напрямую на почту манагеру по запчастям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://baltmotors.ru/parts

Справа желтая большая кнопка "ФОРМА ЗАКАЗА ЗАПЧАСТЕЙ"

Так же можно написать напрямую на почту манагеру по запчастям.

Т.е. запчасти только на заказ из Калининграда и цены заранее не известны... Интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, мне, живущему в Калининграде, тоже надо запчасти предзаказывать. Приезжаешь в магазин, узнаёшь цену, отдаёшь деньги, через день-два приезжаешь за товаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно заказать в Китае)) Я у официалов пока ничего не покупал, расходники в экзисте беру, что то серьёзное - на тао.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно заказать в Китае)) Я у официалов пока ничего не покупал, расходники в экзисте беру, что то серьёзное - на тао.

А из китая только с тао заказывать? Там же только через посредника и без защиты от платежной системы, что пришлют, то пришлют :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из китая только с тао заказывать? Там же только через посредника и без защиты от платежной системы, что пришлют, то пришлют :unsure:

Да через посредников, пока по другому никак((

Можно с алиэкспресса, но там выбор маленький и цены конские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё gx-moto есть: http://xn--e1ajbcdbmablzd.xn--p1ai/

У них даже обычные магазы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё gx-moto есть: http://xn--e1ajbcdbmablzd.xn--p1ai/

У них даже обычные магазы есть.

gx шаражкина контора, был у них один раз, остались самые плохие впечатления. Распродают запчасти от дорестайлингового БМа, на новый у них нет ничего, как они говорят, контейнер вот вот прийти должен, через пару недель. Ага, полтора года уже идёт... да и цены у них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, я правильно понял: чтобы увеличить немного тягу с низов - надо ставить звезды с бОльшим количеством зубцов (типа вместо 14-46 поставить 13-48)
а чтобы увеличить максималку с меньшим (поставить 15-44)?

 

я бы хотел тягу увеличить, не снижая максималку ниже 85-90км/ч

и ещё, у меня сток идёт 520 "choho" цепь, мне же пойдет 525 усиленная от DID или JL?

а то надоело после каждой покатушки цепь подтягивать... потому как с магазина она обычная и нифига не "усиленная" как в рекламе пишется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, я правильно понял: чтобы увеличить немного тягу с низов - надо ставить звезды с бОльшим количеством зубцов (типа вместо 14-46 поставить 13-48)

а чтобы увеличить максималку с меньшим (поставить 15-44)?

 

я бы хотел тягу увеличить, не снижая максималку ниже 85-90км/ч

и ещё, у меня сток идёт 520 "choho" цепь, мне же пойдет 525 усиленная от DID или JL?

а то надоело после каждой покатушки цепь подтягивать... потому как с магазина она обычная и нифига не "усиленная" как в рекламе пишется

Что бы увеличить тягу, нужно переднюю ставить меньше, заднюю больше. Для максималки - наоборот.

 

У меня, при передаточном числе 3.3, максимальная скорость (ручка газа полностью выкручена) 100км\ч, Более менее комфортная скороть 80 км\ч. Тяги на первой передачи более чем достаточно.

 

По поводу цепи, если ты хочешь поставить 525 цепь, то придётся поменять звёзды на 525ые, а такие звёзды для нашего мота ты не найдёшь.

Бери хорошую сальниковую 520ую цепь и забудешь про подтягивания. Так же, вместе с цепью лучше сразу установить новые звёзды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно.

 

Небольшие дополнения:

Чем ниже передаточное число - тем лучше тяга и меньше скорость, обратите внимание, - на ТОМ-ЖЕ кол-ве оборотов. А вот с максималкой не всё так просто - если сильно завысить ГПЧ, например выше тройки, то движку нехватит силушки чтоб разогнать мотоцикл даже до заявленных, паспортных, данных.

 

 Мы привыкли считать производителей мототехники, да и воообще техники, особенно наших и китайских производителей, ничего не смыслящими дураками (например мой товарищ, на моё предложение "в трудных случаях, в ремонте, почитать инструкцию", отвечает - Да нихрена они там на своём заводе не знают и х..ню всякую пишут!)

 Но тут я вынужден признать: - заводское передаточное 3.2 - оптимально для обычной эксплуатации нашего мотоцикла.

 

  Один наш коллега ездиит на завышенном, более тройки, ГПЧ, так его мотоцикл на отрез отказывается разгонятся более 90км/час даже на простых, прямых участках, и бензину жрёт больше, потому как для динамики и езды на высоких оборотах, газ приходится откручивать по максимуму.

При числе 3.14 мот, даже с пассажиром, спокойно идёт сотню и может пойти больше, "но чёта страшно" :)

При числе 3.38, таже сотня набирается заметно быстрей и тоже можно покрутить дальше, единственно визгу больше чем на более высоком числе.

 

  Сложив свой опыт и впечатления от езды на разных ГПЧ, могу рекомендовать колегам такой расклад:

При езде в одиночку и только по ДОП-ам можно ставить ГПЧ=3.

При езде в одиночку по разным дорогам и по несложным участкам на пересечёнке, можно чуть завысить или оставить штатное ГПЧ=3,14 - 3.2.

В тех-же условиях но со вторым номером можно чуть занизить ГПЧ, например 3.23 - 3,3.

Понижение-же ГПЧ от 3.38 и ниже, уже делат неважным где, куда и насколько загруженным ты едешь. Но вот на асфальтовых прогонах, да ещё налегке, при таком ГПЧ уже чувствуется перебор! Исчезает приятное ощущение разгона "в натяжечку", плюс передачи становятся очень "короткими", а езда на максимальных оборотах некомфортной.

 

Накинуть 525 цепь на 520-е звёзды можно, но бессмыссленно - она просто чуть шире и тяжелей, а всё остальное, в том числе прочность и износостойкость - одинаково, разумеется, если цепи из одного сегмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Парни, может подскажет кто размеры спейсеров (распорных втулок) в заднее колесо с дисковым тормозом. Мот 200-ка эндуро. Очень нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...