Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не стоит благодарности, удачи!

Опубликовано

Нужна помощь со спидометром - перестал работать, вскрытие показало, что тросик целый, но вот редутор спидометра если крутить руками (фигнюшку на редукторе со стороны колеса) - то "мама" на редукторе крутится,  но как только ставишь его на ступицу и собираешь колесо -  мама на редукторе не крутится при вращении колеса в прямом нарпвлени, крутится только если сильно крутануть колесо в обратном (задний ход) направлении. Я так понимаю дело в редукторе, только там ломаться нечему)

Опубликовано

Нужна помощь со спидометром - перестал работать, вскрытие показало, что тросик целый, но вот редутор спидометра если крутить руками (фигнюшку на редукторе со стороны колеса) - то "мама" на редукторе крутится,  но как только ставишь его на ступицу и собираешь колесо -  мама на редукторе не крутится при вращении колеса в прямом нарпвлени, крутится только если сильно крутануть колесо в обратном (задний ход) направлении. Я так понимаю дело в редукторе, только там ломаться нечему)

 

Не знаю, "мама" или "папа", но в механизме привода спидометра есть такая фигнюшка (плоская такая, вращающаяся), которая там за что-то зацепляется, чтобы привод крутился. Так вот, например, у себя я два раза сталкивался с тем, что эти края у этой фигнюшки слегка загибались и зацепления не происходило.

Посмотри, может у тебя тоже где-то в этом проблема.

Опубликовано

На эти выхи выбрался я на своей коняшке на дачу (300 км туда-обратно). Поезда прошла очень даже не плохо. Правда иногда явно не хватало скорости (пока на обкатке). Но без сюрприза не обошлось.

Вечером, после приезда на дачу, посадил племянницу на байк и дал ей поиграться с поворотниками и светом на незаведенном мото. Поигралась она мин. 15, я выключил зажигание (на этот момент все светилось). А вот с утра включив зажигание, обнаружил полностью умерший аккум, даже подсветка не включилась. Попытка завести с кика успехом не увенчалась. Пробовали завести с толкача на 5-й, чуть схватывал, но безуспешно. В результате прикурили от авто, коняшка ожила. Есть несколько вопросов:

1. От чего мог помереть аккум?

2. Поработав заведенным, мин. через 3, тест на аккуме показал 3 лампочки из 3-х. Нормально ли, что он так быстро набрал полную емкость? Или этот тест не показатель?

3. Что следует предпринять в случае повторения ситуации и недоступности "прикуривателя"?

4. До какого давления рекомендуете качать стоковую резину (kenda) для перемещения по асфальту, иногда с обгонами по обочине? Качал 1,7 оба.

Опубликовано

1. Не выключил зажигание.

2. Лампочки адекватно покажут при наличии хоть какой-то нагрузки (мне так кажется), габаритного огня, например.

3. Китаёзы продают повербанк с возможностью прикуривания. Ну это перебор, на мой взгляд... Что ещё предложить хз.

4. На покрышке вроде есть цифры.

Опубликовано

Не знаю, "мама" или "папа", но в механизме привода спидометра есть такая фигнюшка (плоская такая, вращающаяся), которая там за что-то зацепляется, чтобы привод крутился. Так вот, например, у себя я два раза сталкивался с тем, что эти края у этой фигнюшки слегка загибались и зацепления не происходило.

Посмотри, может у тебя тоже где-то в этом проблеама

 

У тебя края загибались вовнутрь? ну т.е. в какую сторону их выгибать?

Опубликовано

У тебя края загибались вовнутрь? ну т.е. в какую сторону их выгибать?

 

Ох, вспомнить бы. Но вроде да, вовнутрь. И вроде их просто выпрямить надо, они не загнуты должны быть.

Опубликовано
1. Не выключил зажигание.

 

Забыл написать - ключ забирал, так что исключено. Если там какой-то потребитель, который может жрать без зажигания? Или замыкает что-нибудь? Говорю естественно про стоковый байк.

 

 

3. Китаёзы продают повербанк с возможностью прикуривания. Ну это перебор, на мой взгляд... Что ещё предложить хз.

Это какой-то специальный? А обычным прикурить/зарядить не прокатит? ))

4. На покрышке вроде есть цифры.

 

Цифры-то есть, только там указано макс. или от-до. А меня интересует именно опыт. Понимаю что все индивидуально, но возможно кто-то посоветует, оптимальное, на его ИМХО.

Опубликовано

Для поездк вдвоём по твёрдому покрытию: 2.0/2.25 перед\зад соответственно.

На пересечёнке: 1.0/1.5. Кстати, при езде с таким давлением по асфальту ничего не проворачивает и не обрывает, но ехать некомфортно - мотает и мот "не едет".

 Для одного по твёрдому, полагаю 1.8/2.0 нормально будет, а на пересечёнке можно и 0.8/1.25.

Опубликовано

Ох, вспомнить бы. Но вроде да, вовнутрь. И вроде их просто выпрямить надо, они не загнуты должны быть.

Ну или чуть подогнуть так чтоб они за соответствующие места лучше цеплялись.

  Обычно проблема возникает, когда при установке колеса усы попадают на выступы и при затяжке усы загибает;нужно, при сборке, следить за этим моментом, в смысле, ставить так чтоб не загибало.)

Опубликовано

Ну или чуть подогнуть так чтоб они за соответствующие места лучше цеплялись.

  Обычно проблема возникает, когда при установке колеса усы попадают на выступы и при затяжке усы загибает;нужно, при сборке, следить за этим моментом, в смысле, ставить так чтоб не загибало.)

 

У меня как-то по ходу эксплуатации такое возникало. Т.е. катаюсь себе, катаюсь. 100км, 500км, а потом бац - спидометр глохнет. Думал опять тросик. Разобрал, тросик в порядке. Снял привод, и обнаружил загибы. Т.е. если бы их загнуло при установке колеса, то наверное спидометр не смог бы 500км отработать. Или я ошибаюсь?

Опубликовано

Теоритическии могло спружинить и какое-то время держать, а потом соскочить...

К чему гадать? Разобрать да и глянуть, там нет ничего сложного, заодно систему почистишь и смажешь, мож там просто грязь уже так закоксовалась, что аж привод крутится отказывается и усы загибает, а мож ещё какая хрень - глянуть надо.

Опубликовано

Это какой-то специальный? А обычным прикурить/зарядить не прокатит? ))

Цифры-то есть, только там указано макс. или от-до. А меня интересует именно опыт. Понимаю что все индивидуально, но возможно кто-то посоветует, оптимальное, на его ИМХО.

 

http://www.taker.im/review/7615-avtonomnoe-puskovoe-ustroystvo-jump-starter-BlitzW

Опубликовано

Сначала убедись в том, что воздушный фильтр не загрязнён до крайности.

Карбюратор может начать богатить и "сам по себе", но, всётаки, ему для этого нужен серьёзный повод, например неправильно установленный или порванный воздушный фильтр пропускает грязь и забиваются воздушные жиклёры, но не думаю, что это твой случай.

 Есть враиант того, что обогатитель начал чудить, - например, заслонка, его, не доконца открывается... Бывает что в воздухозаборник что-то попадает...

 Короче, - начни с ревизии воздухана, а там видно будет.

Промыла фильтр. пропитала моторные маслом. Проехала. Вроде по живее стал на ручку газа отзываться(может мне так кажется). Холостые чуть упали, теперь немного ниже 2000.свеча не чёрная, сероватая слегка. вот как то так
Опубликовано

Промыла фильтр. пропитала моторные маслом. Проехала. Вроде по живее стал на ручку газа отзываться(может мне так кажется). Холостые чуть упали, теперь немного ниже 2000.свеча не чёрная, сероватая слегка. вот как то так

 

Молодец, что отписалась по результату, хуже нет когда пользователь получив совет ничего потом не сообщает о результате.

А холостые чуть занизь винтом количества, - это винт который подпирает круг на карбе к которому крепятся троса газа.

 Нормальное кол-во холостых оборотов, примерно 1500об/мин. +-500 об/мин.

 Я так понял, что мот новый и проходит обкатку? Если так, то определённые коректировки это норма.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...