Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никаких изменений вносить не требуется.

Единственное посоветую, при выборе стопаря (если покупать будешь) попроси в магазине, что б подключили его и продемонстрировали, как будет светить габарит и стоп. Фигня вся в том, что часто бывает стоп загорается чуть ярче габарита и сзади едущий может просто не заметить разницы в силе света и не понять, что ты тормозишь.

Мне нормальный стопарь найти не удалось, заколхозил из светодиодной ленты.

Спасибо. поняла
Опубликовано

Проверять натяжение цепи в идеале лечше с предварительной нагрузкой,, т.е. сесть (пригрузить) и проверить рукой слабину, если прусмотрена эскплуатация со вторым номером учесть это, я делал так и родная цепь пробежала 7 000 км, я её просто заменил у неё был износ примерно 60-70%.

Кстати, по поводу натяжения цепи, я тут приспособился сжимать заднюю подвеску с помощью "стяжки груза", намного удобнее чем искать кого бы посадить на багажник и т.п. Продеваю стропу через колесо и багажник, стягиваю до максимального натяжения цепи и сразу видно куда нужно подрегулировать. Один раз меня этот метод уже спас от перетягивания.

Опубликовано

Тоже пользуюсь стяжкой. Притягиваю до тех пор, пока ось колеса, ось ведущей звезды и ось маятника не встанут на одну линию - это и есть максимальное натяжение цепи. Настраиваю, отпускаю, цепь немного провисает. Чтоб проще было поймать линию использую плоский магнитик и болт, креплю его на ведущую ось (как бы увеличиваю длину ведущей оси), метровую линейку прикладываю сбоку.

Опубликовано (изменено)
Цепь лишний раз не разьединял и не снимал, потом когда маятник снимается - цепь тоже снимается, если надо.

 

У меня проблема всегда - как добраться битой до нижнего болта амморта, т.к. в нормальном состоянии он закрыт маятником... Рожковый ключ бывает слизывает или гайку или болт. Если ничего не путаю стал делать так: выкручиваю центральный болт линка, затем верхний болт амморта (здесь есть гемморой т.к. воздухан немного мешает) - амморт оседает и открывает болт нижнего своего крепления, после откручивания нижнего болта амморта (придерживаем амморт рукой или еще чем, т.к. чуть что он проскакивает через маятник ))) и в принципе все остальное легко снимается... 

 

P.S. Если смотреть на картинку в ФАК , то получается следующая последовательность откручивания болтов 4 -> 1 -> 5 а дальше уже все просто...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Тоже пользуюсь стяжкой. Притягиваю до тех пор, пока ось колеса, ось ведущей звезды и ось маятника не встанут на одну линию - это и есть максимальное натяжение цепи. Настраиваю, отпускаю, цепь немного провисает. Чтоб проще было поймать линию использую плоский магнитик и болт, креплю его на ведущую ось (как бы увеличиваю длину ведущей оси), метровую линейку прикладываю сбоку.

Я так понимаю это положение максимального натяжения цепи, а сколько здесь примерно слабину провисания оставлять??

Опубликовано

P.S. Если смотреть на картинку в ФАК , то получается следующая последовательность откручивания болтов 4 -> 1 -> 5 а дальше уже все просто...

 

Вот мой личный опыт.

 

1. Крепим линк к раме мотоцикла.

2. Крепим сверху амортизатор.

3. Крепим маятник к раме мотоцикла.

4. Крепим амортизатор к линку.

5. Крепим линк к маятнику.

Опубликовано

Век живи, век учись. Кстати, рекомендую, тем кто перебирает подвеску и у кого есть время - подобрать в автомагазине болты для задней подвески взамен тех что стоят - качество получше будет.

Опубликовано

B) ок. Но я про БМ-водов )))

БМок у нас кроме моего походу нет. Одна я на нем, единственная и не повторимая))

Опубликовано

Короткий вопрос -  Сколько масла льется у балтмоторса в вилку - перевертыш в каждое перо ?  В португальском мануале обычная вилка и 330мл. Но для перевертыша это мало.

Опубликовано

Если пролистать мануал чуть дальше, будет и про перевёртыш, там означены те-же 0.33л ATF.

Опубликовано

Я сейчас на китайце с такой же вилкой эксперементирую с подвеской. Масло моторекс 10W. 350мл. Поскольку в вилке настроек у нас нет, можно играться только обьемом и  вязкостью. По вязкости на мой взгляд 10W это предел. Больше вязкость - вилка уже не успевает отрабатывать на скоростях выше скорости ползанья в грязи. По асфальту все дырки твои после 40 км/ч.  Но на 10W проблема именно в пробоях, если даже не сильно на нем прыгать. Больший обьем масла вродеб как позволяет увеличить давление воздуха при сжатии и уменьшить пробой. Интересен опыт людей, кто лил 400-450мл.

Опубликовано

............

Интересен опыт людей, кто лил 400-450мл.

Смотря чем это грозит. Я бы потестил. Меня пробои напрягают, когда на скорости больше 20 колесо в глубокую ямку попадает (треть диаметра колеса).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...