Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, не от литола, я и литолом мазал - не развалились.

 

Да так вот, - методом подбора подходящих резинок, либо поискать ремкомплекты (повторюсь - я не встерчал, но это было давно)

 

Да хрен там, герметично! Нифига не герметично. Водичка и грязь набирается, а обратно не выбирается - вот и вся герметичность.

 

Чёт про мажеты не понял? Что ты называешь манжетами?

Ну типа в отверстии, куда входит палец направляющей, есть канавка. Гофра имеет с краю бортик, которым в эту канавку заправляется, и обжимает палец. Как-то так. У меня на данный момент палец прям по металлу ходит,безо всяких резинок, гофр, смазки медной набил и ладно.

Опубликовано

Там-же две направляющие,- одна в металле, а другая  в резиновом демпфере (типа втулке), если развалился демпфер, то это конечно плохо, но можно подобрать маслостойкую резиновую трубку.

  Ну, я бы так и сделал.

Опубликовано

Заказал запчасти! Деловые линии считают, что привезут 8-ого числа! Нахожусь в нетерпении)))

Опубликовано

Красивая цифра - post-7427-0-63416100-1443897288_thumb.jpg

Опубликовано

Ничего! Бог даст, - набежит и побольше ;)

Опубликовано

 Теперь жду 17777.

А я постараюсь 27777,7 не пропустить)

Опубликовано

Пришли запчасти. Для сравнения выкладываю фото поломанной шестерни и новой, усиленной
post-23739-0-28108100-1443956501_thumb.jpg

post-23739-0-92157500-1443956503_thumb.jpg

и прокладки
post-23739-0-68374400-1443956498_thumb.jpg

Опубликовано

Вроде нашёл причину повышенной температуры (и несколько повышенного расхода топлива) при работе двигателя: заметил, что на пересечёнке двиг греется ровно столько сколько и всегда в таких условиях, а вот на трассе накидывается гардусов 15 как минимум.

   Съехал с горки накатом - накт показался хреновеньким. В гараже вывесил колёса и оказалось что так и есть - переднее колесо вращается несвободно.

 Подумал на тормозные колодки, проверил - это не оно.

  Решил, что за несколько лет смазка в ступице загустела, а может и закоксовалась (я в переднюю ступицу уже и не помню когда лазил).  Дабы не возиться с разборкой и персмазкой, пошёл другим путём:

развёл трансмиссионное масло с уайт спиритом (1/3) и закачал эту смесь медицинским шприцом, заведя иглу под сальник, в полость между сальником и подшипником, а со стороны привода спидометра просто пролил место трения. После нескольких оборотов колесо завращалось как нужно - свободно и без притормаживания.

  Заднее колесо так не смажешь, но там я, по крайне мере, повытаскивал намотавшуюся на втулки траву, и тоже пролил места трения втулок и сальников смесью масла и керосина.

   Ну и чтоб добро не пропадало, закачал эту-же смесь в направляющие тормозных супортов, шприцом - это очень удобно! - проткнул резинку иглой и залил.

 

  Так-же поставил вместо 14ти зубой, 13ти зубую ведущую звезду. - Сейчас на мот нагрузка возросла - на нас много одежды, вещей с собой тоже прибавилось, да и езда в основном по пересечёнке...

 Кстати, самый лучший способ зафиксировать заднее колесо для откручивания гайки ведомой звезды - это просунуть подходящий стальной пруток в отверстие звезды и упереть его, пруток, в оба плеча маятника, - очень эфективно! - и откручивать и закручивать эту гайку!

Опубликовано

Сергей то есть после выше перечисленных процедур на целину еще не выезжал?Ну чтобы убедиться  та ли причина.Может просто  и правда нагрузка в виде лишних кило возросла ,а от сюда и расход топлива.Топливо то ладно,а вот то что мот греться больше стал хотя на улице значительно похолодало это и правда повод задуматься.

Опубликовано

Нет, ещё не выезжал, (да целина ничего и не покажет, на трассу нужно), но по логике: повышеное сопротивление качению - больше откручиваю газ; больше откручиваю газ - больше расход и выше температура. 

   А то что газ откручивал больше, это я заметил по риске на грипсе относительно рисок на пульте. - Я эти риски, давно уже, сделал для контроля за углом поворота рукоятки газа.

 

 Завтра, бог даст, - проверю теорию на практике. Но эксперимент будет смазан - температура воздуха низкая, да и ГПЧ занизил. Но это всё имеет свои поправки.

Опубликовано

Нет, ещё не выезжал, (да целина ничего и не покажет, на трассу нужно), но по логике: повышеное сопротивление качению - больше откручиваю газ; больше откручиваю газ - больше расход и выше температура. 

   А то что газ откручивал больше, это я заметил по риске на грипсе относительно рисок на пульте. - Я эти риски, давно уже, сделал для контроля за углом поворота рукоятки газа.

 

 Завтра, бог даст, - проверю теорию на практике. Но эксперимент будет смазан - температура воздуха низкая, да и ГПЧ занизил. Но это всё имеет свои поправки.

а я вот поменял звезды и цепь заодно, знаете какое у меня стало ГПЧ? B)

3.66!

заказал звезды чтоб немного повысить 44зуба и 14 (3.14ГПЧ) вместо обычных 3.00

так пришло, я всё поставил, а цепь стал навешивать... а она в самом крайнем положении

post-12483-0-21452000-1444461759_thumb.jpg

 

еще и не хватает (((

 

post-12483-0-13211100-1444461795_thumb.jpg

 

в общем пришлось переднюю пока оставить стандартную на 12 зубов, а заднюю поставить новую 44

post-12483-0-10154900-1444461952_thumb.jpgpost-12483-0-21234600-1444461871_thumb.jpg

 

 

вышло с небольшим натягом сверх нормы,

post-12483-0-76653400-1444462022_thumb.jpg

но я для начала покатал пару сотен км по ДОП и грунтовочкам, без фанатизма... цепочка вроде стала как надо  (цепь Цепь DID 520 DZ2 - Безсальниковая усиленная цепь Количество звеньев цепи 110)

 

ну я Вам скажу... мот стал нааамного интереснее в лесу!!! тянет будь здоров, во всем диапазоне оборотов чувствуется подхват, мне очень нравиться поведение мота после такой замены, даже наверное не буду ставить 14 зубов спереди :rolleyes:

 

НО! на ДОП мот тоже изменился.... причем первая передача "пропадает" как класс... трогаться можно со второй, и НУЖНО, так как на первой только начать движение и тут же 8.000оборотов и 5 км/ч :D  в городе теперь на 4 с 20-60км/ч + немного поорать выхлопом на обгоне до 70км/ч, дальше только Пятую... максималка упала, да и фиг с ней, я не люблю по дорогам долго ездить.

нравиться, что обгон теперь очень быстрый, мот тянет вперед буквально всегда (до красной зоны) как на японца пересел

 

звезды: (переднюю НЕ ставил - цепи не хватило)

JT 434.14 звезда передняя __________________JT 520 1 __590 р.

JT 273.44 звезда задняя (ведомая) стальная ____JT 520 1 __1490 р.

post-12483-0-91513800-1444462741_thumb.jpg

Опубликовано

Накат стал получше и температура двигателя немного снизилась, а в целом, нужно промыть и персмазать ступичные подшипники, или, лучше, вобще новые поставить, - зимой займусь

 

а я вот поменял звезды и цепь заодно, знаете какое у меня стало ГПЧ? B)

3.66!


 

ну я Вам скажу... мот стал нааамного интереснее в лесу!!! тянет будь здоров, во всем диапазоне оборотов чувствуется подхват, мне очень нравиться поведение мота после такой замены, даже наверное не буду ставить 14 зубов спереди :rolleyes:

13\44 - за глаза даже для двоих - рекоменую!

.

Опубликовано

Накат стал получше и температура двигателя немного снизилась, а в целом, нужно промыть и персмазать ступичные подшипники, или, лучше, вобще новые поставить, - зимой займусь

 

13\44 - за глаза даже для двоих - рекоменую!

.

14/88 - рекомендую!  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...