Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перебирал заднюю подвеску эндуро200 после 1000км. 

Абсолютно сухое нижнее ухо аморта - стерлось хромовое покрытие шара, вместо смазки порошок. Верхнее ухо амортизатора тоже потертое с минимальным количеством смазки.

Шаровое крепление прогрессии к раме обильно смазано, но похоже попала вода. Игольчатые подшипники все в норме, смазка есть, обильно набил кастролом.

Никаких проблем с разборкой\сборкой, видимо главное соблюдать последовательность. Делал по английскому мануалу.

Разборка (сборка в обратной последовательности)

1. нижнее ухо аморта

2. болт прогрессия-маятник

3. маятник

4. прогрессия-рама

5. верхнее ухо аморта

 

С переборкой-чисткой-смазкой заняло не менее трех часов.

Вывод: после покупки надо сразу же перебрать и обильно набить смазкой, повторять как минимум раз в сезон

Есть вертикальный люфт, за счет аморта и трех шаровых сочленений, был с момента покупки.

 

При снятии маятника "откуда-то" высыпались три металлических шарика со следами износа, мельче, чем в колесных подшипниках. Вроде встречал упоминание по такое "чудо" российско-китайской сборки

post-23719-0-91197700-1448199211_thumb.jpg

post-23719-0-96398300-1448199216_thumb.jpg

Опубликовано

От куда там шарики??? Кстати, за этот сезон откатал около 10 000км. на капролоновых втулках. Всё нормально, люфтов не заметил. Ближе к осени появился скрип при раскачке. Зимой буду разбирать, гляну подробней, может надо тавотницы вживить.

Опубликовано

Вобщем решил озаботиться к сезону фильтрами.Пошел к дилеру где обычно и покупал масляный фильтр за 250 руб,но их нет,а те фильтры которые идут для мотов без кика уже стоят 400+руб и по словам продавца новая партия фильтров на мой мот будет тоже дороже.Зашел на али а там цена 300+    http://ru.aliexpress.com/item/1pc-Free-Shipping-Motorcycle-Accessories-Oil-Grid-Filters-For-Hyosung-RT125-RT-125-Karion-2004-2008/32385338995.html?spm=2114.031020208.3.1.tMaPck&ws_ab_test=searchweb201556_9_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9

зашел на экзист и вот мое удивление цена там очень даже вкусная 170 руб всего   http://exist.ru/price.aspx?pid=C91076F4&sr=-4

Заказал сразу 3 штуки)

Фильтр для мота с киком если что :)

Опубликовано

блин, надо это в фак занести что ли, ты далеко не первый, кто покупает китайские фильтра у дилера за бешеные деньги.

 

вот артикул фильтра фирмы mahle, то же для мотора с киком: OX 406

Опубликовано

блин, надо это в фак занести что ли, ты далеко не первый, кто покупает китайские фильтра у дилера за бешеные деньги.

 

вот артикул фильтра фирмы mahle, то же для мотора с киком: OX 406

Покащунствую немножко. Можно фильтр тупо прополоскать в бензине и поставить обратно. После обкатки в моторе шлама нет. А жапанские малокубатурники типа Йобрика вообще фильтра не имеют(не считая какой-то сетки, которую никто не чистит), и бегают по овер100000 км. 

Опубликовано

Свет конечно напрягает. Поставил подфарники диодные, низко расположены, дорогу не высвечивают (на замену ближнему), подходят только для боковой засветки совместно с дальним (2х10Вт\1000лм, реально 2х6Вт\около500лм теплый белый по 50градусов широкий луч).

Ну и перемычку поставил в левом переключателе на режим дальний плюс ближний - так хоть по лесу можно ездить.

 

Но  опасаюсь перегрузки проводки и генератора - провод-то минусовой один, как и плюсовой до переключателя. Буду вымерять токи клещами и нагрев проводов. А вообще надо менять на светодиодную н4 или биксенон.

Может кто кинет ссылки на китай проверенный?

Опубликовано

От куда там шарики??? Кстати, за этот сезон откатал около 10 000км. на капролоновых втулках. Всё нормально, люфтов не заметил. Ближе к осени появился скрип при раскачке. Зимой буду разбирать, гляну подробней, может надо тавотницы вживить.

 

Ничего нового, кроме шариков :)

Про выпадающие шарики уже кто-то писал, вроде даже в этой теме) Может на заводе при автоматизированной сборке где подкладывают или из конвейера подсыпаются))

Опубликовано

Вобщем решил озаботиться к сезону фильтрами.Пошел к дилеру где обычно и покупал масляный фильтр за 250 руб,но их нет,а те фильтры которые идут для мотов без кика уже стоят 400+руб и по словам продавца новая партия фильтров на мой мот будет тоже дороже.Зашел на али а там цена 300+ http://ru.aliexpress.com/item/1pc-Free-Shipping-Motorcycle-Accessories-Oil-Grid-Filters-For-Hyosung-RT125-RT-125-Karion-2004-2008/32385338995.html?spm=2114.031020208.3.1.tMaPck&ws_ab_test=searchweb201556_9_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9

зашел на экзист и вот мое удивление цена там очень даже вкусная 170 руб всего http://exist.ru/price.aspx?pid=C91076F4&sr=-4

Заказал сразу 3 штуки)

Фильтр для мота с киком если что :)

Я в автозапчастях фильтры заказывала. Принесла коробку от фильтра, ребята посмотрели по каталогам, сказали проблем нет. Через 3 дня привезли сузучьи по 200р.
Опубликовано

Покащунствую немножко. Можно фильтр тупо прополоскать в бензине и поставить обратно. После обкатки в моторе шлама нет. А жапанские малокубатурники типа Йобрика вообще фильтра не имеют(не считая какой-то сетки, которую никто не чистит), и бегают по овер100000 км. 

В принципе да, можно, например, через раз фильтр менять.

Правда это актуально только тем у кого пробеги большие.

У меня 2500-3000 т.км. в год, мне смысла нет, а кто по 10ке наматывает, тот реально копеечку сбережет.

Опубликовано

Про выпадающие шарики уже кто-то писал, вроде даже в этой теме) Может на заводе при автоматизированной сборке где подкладывают или из конвейера подсыпаются))

Угу, нашёл. Но тогда так и не узнали откуда эти шарики.

Опубликовано

Угу, нашёл. Но тогда так и не узнали откуда эти шарики.

Жаль Топор редко заходит, может он бы рассказал.

Опубликовано

...

Вывод: после покупки надо сразу же перебрать и обильно набить смазкой, повторять как минимум раз в сезон

....

Об эту истину уже пальцы стёрли завсегдатаи форума. Ещё проводку надо переложить, а разъёмы диэлектриком/литолом набить. И пульты на руле тоже.

Опубликовано

Скажите, а в чем прикол в перепрокладке проводки? Я вот два сезона отъездил и с проводкой не было никаких проблем.

Опубликовано

В районе рулевой колонки - имеет свойство перетираться изоляция. Кроме того по дурацки расположенный пучок - мешает регулировке фары. Ну а смазка разъёмов - защита их от коррозии, так сказать прививка на будущее.

Опубликовано

А как в районе рулевой колонки перепроложить надо? У меня там вроде не перетерлось еще, но на будущее.

Точно, пучок в районе фары! Его я перекладывал, да. Именно из-за регулировки фары.

Опубликовано (изменено)

У меня лопался провод у рулевой колонки на поворотники. Спаял просто. Ничего не перепрокладывал.

**********

Точнее провод цепи поворотников, который идёт в общем пучке под баком.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

У меня зелёный провод замка зажигания об раму тёрся, изоляция почти протёрлась за 300 км

С проводами всё индивидуально, главное изоленты, пластиковых хомутов и гофр побольше ;) ;) ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...