Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, погляжу.

Заглянул по адресу: - понравилось, вселяет уверенность, что "будем жить"!

Рад помочь! :rolleyes: Кстати,приходилось бывать в ваших краях...в Гвардейске и в самом Кениге...
Опубликовано

Рад помочь! :rolleyes: Кстати,приходилось бывать в ваших краях...в Гвардейске и в самом Кениге...

Мир - тесен, однако мои края от Кёника и Гвардейска относительно далеко, да и ландшафт у нас на "востоке" изрядно отличается от тамошнего - более эндуристый :) ...

Опубликовано

Ну вообще компания "ЧмнЧи" в Европу активно поставляет свою продукцию. По отзывам европейцев весьма неплохого качества. А кик оставили скорее всего по причине того что у японцев мотоциклы этого класса с киками.

Да, не - я к тому, что пора им прекращать стеснятся своего происхождения. А катают их не ток-ма по европе , а и по всему миру, особливо "латинасы", да и в штатах не брезгуют..., короче - зря стесняются - нормальная техника. А с кичком - без кичка, - это проблема ни скока выбора - скока наличие, этого выбора. Разумеется неприятно заглохнуть в болоте с неработающим стартёром и при отсутствии кичка, - ни толкнуть - ни дёрнуть, меня эта переспектива не радует, но и в истерику не вгоняет - авось - "кривая" выведет.

Опубликовано

Да, не - я к тому, что пора им прекращать стеснятся своего происхождения. А катают их не ток-ма по европе , а и по всему миру, особливо "латинасы", да и в штатах не брезгуют..., короче - зря стесняются - нормальная техника. А с кичком - без кичка, - это проблема ни скока выбора - скока наличие, этого выбора. Разумеется неприятно заглохнуть в болоте с неработающим стартёром и при отсутствии кичка, - ни толкнуть - ни дёрнуть, меня эта переспектива не радует, но и в истерику не вгоняет - авось - "кривая" выведет.

Они если перестанут стестнятся своего происхождения, то боюсь и цена станет не детской.

Опубликовано

Они если перестанут стестнятся своего происхождения, то боюсь и цена станет не детской.

Цена на китайские товары это вопрос политикоэкономический, а не этический, а по сему - ну его к лядовой матери! Лишь-бы нас не оббирали...

Опубликовано

Тема вроде про bm200 motard, а по моту чот ни чего конкретного.

Парни кто реально имеет сей агрегат? Напишите ни большой тест-драйв.

Опубликовано

Обкатал эту post-2359-0-56875800-1299957453_thumb.jpg свою придумку, за несколько поездок, во время которых медь разогревалась до цвета "побежалости", накерновка не прослабла, наксадка не болтается - сидит плотно. Тональность звука выхлопа поменялась на - эдакий медный тенорок, выхлоп заметно тише не стал, но благодаря изменённому направлению среза трубы, на голову уже не давит.

То, что информативность зеркал заднего вида на БМ200эндуро, мягко говоря, недостаточна - факт известный, увеличить эту самую информативность мне помогло: - передвинул держаки максимально близко к рукояткам, правому это помоголо, а вот на левом кроме того - заменил родную стойку зеркала на стойку от зеркала с УРАЛа, вылет у неё дальше post-2359-0-60665600-1299957049_thumb.jpg и такая замена пошла на пользу. Зеркало снял с шарнира - разогрев пластик термофеном, и сраза надел на новую стойку, УРАЛовской шарнир крупнее, но всё встало нормально. Теперь в зеркалах вижу - меньше своих плечей - и больше полезной панорамы.

Опубликовано

Обкатал эту post-2359-0-56875800-1299957453_thumb.jpg свою придумку, за несколько поездок, во время которых медь разогревалась до цвета "побежалости", накерновка не прослабла, наксадка не болтается - сидит плотно. Тональность звука выхлопа поменялась на - эдакий медный тенорок, выхлоп заметно тише не стал, но благодаря изменённому направлению среза трубы, на голову уже не давит.

То, что информативность зеркал заднего вида на БМ200эндуро, мягко говоря, недостаточна - факт известный, увеличить эту самую информативность мне помогло: - передвинул держаки максимально близко к рукояткам, правому это помоголо, а вот на левом кроме того - заменил родную стойку зеркала на стойку от зеркала с УРАЛа, вылет у неё дальше post-2359-0-60665600-1299957049_thumb.jpg и такая замена пошла на пользу. Зеркало снял с шарнира - разогрев пластик термофеном, и сраза надел на новую стойку, УРАЛовской шарнир крупнее, но всё встало нормально. Теперь в зеркалах вижу - меньше своих плечей - и больше полезной панорамы.

А вот на что я обратил внимание. Та труба которая входит в глушитель от цилиндра гораздо больше чем та которая выводит выхлопные газы. А вот если их диаметр сделать одинаковым? Что это даст и даст-ли вообще. По идее, для свободного дыхания мотора, это будет плюс.

Опубликовано

А вот на что я обратил внимание. Та труба которая входит в глушитель от цилиндра гораздо больше чем та которая выводит выхлопные газы. А вот если их диаметр сделать одинаковым? Что это даст и даст-ли вообще. По идее, для свободного дыхания мотора, это будет плюс.

Зимой перебрал двиг на SAGITTE, завёл без глушака, и не смог выставить обороты ниже 2500, а поставил трубу - все настройки встали на место, а некоторое улучшательство (более качественный и лёгкий поршень, "навороченные" кольца ...) позволило мопеду разгонятся до 78км/час, до этого он даже новый более 55-ти не ехал... Это так - информания к размышлению - мол: глушак может и душит, но не так уж и сильно...

Ходовыми качествами своего эндурика я доволен на все сто! - На любые горы нас с женой затаскивает, - лишь-бы колесо не буксовало, динамика и экономичность - тоже подозрительно хороши - вот я в двиг и не лезу, и глушак ковырять не собираюсь (хотя руки чесались), сделал тока насадку, что-б барахлишко выхлопом не прованивалось - оно теперь и не прованивается.

В древней молодости я интересовался влиянием системы выпуска отработанных газов на работу двигателя - влияние есть, особенно на двухтактниках, у меня где-то валяется книжка, ещё советская, по подготовке мотоцикла к спортивным состязаниям, так там это подробно разжёванно и даны необходимые таблицы для расчётов, и даже чертежи, но спорт - другое дело, в спорте совершенно не берётся в расчёт экономичность и моторесурс - всё это кладётся костьмы за дополнительные доли секунды.

Так что в нашем случае стоит просто убрать косяки (если они есть)и наслаждаться ездой.

Опубликовано

Зимой перебрал двиг на SAGITTE, завёл без глушака, и не смог выставить обороты ниже 2500, а поставил трубу - все настройки встали на место, а некоторое улучшательство (более качественный и лёгкий поршень, "навороченные" кольца ...) позволило мопеду разгонятся до 78км/час, до этого он даже новый более 55-ти не ехал... Это так - информания к размышлению - мол: глушак может и душит, но не так уж и сильно...

Ходовыми качествами своего эндурика я доволен на все сто! - На любые горы нас с женой затаскивает, - лишь-бы колесо не буксовало, динамика и экономичность - тоже подозрительно хороши - вот я в двиг и не лезу, и глушак ковырять не собираюсь (хотя руки чесались), сделал тока насадку, что-б барахлишко выхлопом не прованивалось - оно теперь и не прованивается.

В древней молодости я интересовался влиянием системы выпуска отработанных газов на работу двигателя - влияние есть, особенно на двухтактниках, у меня где-то валяется книжка, ещё советская, по подготовке мотоцикла к спортивным состязаниям, так там это подробно разжёванно и даны необходимые таблицы для расчётов, и даже чертежи, но спорт - другое дело, в спорте совершенно не берётся в расчёт экономичность и моторесурс - всё это кладётся костьмы за дополнительные доли секунды.

Так что в нашем случае стоит просто убрать косяки (если они есть)и наслаждаться ездой.

Нет, конечно я это писал применительно к своему скутеру. Уж очень у него выходное отверстие мало, просто жуть. Сама выпускная труба диаметром 3-4см, а из глушителя торчит какой-то сипелек в 1см диаметра. Вполне понятно что обороты должны подняться, и скорее всего именно на холостом ходу. Но я же не хочу полностью убрать из глушителя все потроха. Просто увеличить диаметр выпуска.

Опубликовано

Нет, конечно я это писал применительно к своему скутеру. Уж очень у него выходное отверстие мало, просто жуть. Сама выпускная труба диаметром 3-4см, а из глушителя торчит какой-то сипелек в 1см диаметра. Вполне понятно что обороты должны подняться, и скорее всего именно на холостом ходу. Но я же не хочу полностью убрать из глушителя все потроха. Просто увеличить диаметр выпуска.

Если руки чешутся то попробуй, Кстати на моей SAGITTE (это мопед полтинник) с выхлопухой - таже хрень - сипелёк и дырочка внизу, при езде без выхлопухи каких-то кардинальных улучшений динамики и скорости я не заметил, а вот улучшить показатели помогла замена ЦПГ, штатной на более "продвинутую". А кстати скутер у тебя давно? Новый ездил лучше чем сейчас?

Может выхлопуха просто тупо сажей забилась? Это запросто, если ездил на слишком богатой смеси. А то и просто от времени.

Опубликовано

Если руки чешутся то попробуй, Кстати на моей SAGITTE (это мопед полтинник) с выхлопухой - таже хрень - сипелёк и дырочка внизу, при езде без выхлопухи каких-то кардинальных улучшений динамики и скорости я не заметил, а вот улучшить показатели помогла замена ЦПГ, штатной на более "продвинутую". А кстати скутер у тебя давно? Новый ездил лучше чем сейчас?

Может выхлопуха просто тупо сажей забилась? Это запросто, если ездил на слишком богатой смеси. А то и просто от времени.

Просто руки чешутся. Скутер давно, но проехал я на нем 5000км. 125 кубовый "Балтмоторс" "бивис". Нет, сейчас он едет лучше чем во время обкатки. Обкатывал осторожно и менял масло в моторе и редукторе через 500км. Я на нем на рубалку и по грибы, в лес за вениками. На небольшие дальняки езжу километров за 200 в одну стороны. Но в большинстве своем в деревню по выходным за 50км от Рязани. Ну и там сколько получиться проехать.Руки чешутся.

Опубликовано

Ну, если чего хорошего наковыряешь :) - не забудь похвастаться. А выхлопуху разобрать - можно, аккуратно стачиваешь задний ободок, тот что на завальцовке, и оно всё у тебя в руках, но потом придётся или варить, или клепать, или на болты собирать...

Зато будешь точно знать что там - внутри :D , а можети и правда, что-нибудь к лучшему удасться изменить. Кстати на эндурке трубы, что на колекторе, что на выпуске - одного диаметра.

Опубликовано

Ну, если чего хорошего наковыряешь :) - не забудь похвастаться. А выхлопуху разобрать - можно, аккуратно стачиваешь задний ободок, тот что на завальцовке, и оно всё у тебя в руках, но потом придётся или варить, или клепать, или на болты собирать...

Зато будешь точно знать что там - внутри :D , а можети и правда, что-нибудь к лучшему удасться изменить. Кстати на эндурке трубы, что на колекторе, что на выпуске - одного диаметра.

У меня мысль несколько иная возникла. Поскольку "поросячий" хвостик наверняка наглухо не приварен к противоположной стенки глушителя, то вокруг него я планирую насверлить отверстий которые максимально приближены к диаметру впуска. Посмотреть как он станет лучше или хуже. Если лучше то накручу на банку глушителя колпачёк. Ели станет хуже, то дырочки всегда легче заделать чем одну большую дыру.

В пла- прикупить инверторный сварочник.

Опубликовано

Доброе дело - хоршее дело! Этоя про сварной, а с остальным... , потом расскажешь.

Опубликовано

Просто!

Первый способ:

Двигатель должен быть прогрет. Винтом открытия заслонки (на картинке номер 2) снижаем обороты до минимально устойчивых. Медленно поворачиваем винт качества (на картинке под номером 1),добиваясь максимального увеличения оборотов. Вновь крутим винт заслонки,чтобы уменьшить обороты до минимально устойчивых. Опять крутим винт качества,добиваясь максимальных оборотов. Так нужно проделать 3-5 раз,пока нельзя будет уменьшить обороты винтом заслонки и поднять винтом качества. Если после регулировки открытие газа приводит к провалам или к остановке двиателя,то следует обогатить смесь,ввернув винт качества на 1/3-1/4 оборота. Если двигтаель глохнет при сбросе газа,то смесь надо обеднить,выкрутив винт качества на 1/3-1/4 оборота.

Второй способ:

Курим мануал. Страница 5-27.

Стандартные положение винта качества 1 3/4 оборота из положения "полностью вкручен". Ну а холостой ход просто подогнать под 1500 оборотов. Если при этом двигатель плохо работает или вообще не работает,значит есть неисправность: забит карбюратор, засран воздушник, разрегулированы клапана и т.д.

Ссылка на мануал:

http://narod.ru/disk/14621536000/QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese.pdf.html

Опубликовано

BM 200 Карбюратор как настроить?

Это вопрос "на будущее", или есть причины думать, что он расстроился?

Кстати в более современной версии число холостых оборотов означено в вилке 1250 - 1450.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...