Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По мне так

,для грязи,ни что!Странная какая то резина)

Нифига! Развитые боковые грунтозацепы именно для грязей.  Из мыльных колей должна вытягивать. Но это только для пердей, на БМ лечше универсальную, не особо он и гряземес.

Опубликовано

Винт качества выкручивал. У меня он вышел без проблем. Едва не потерял пружинку, которая его изнутри подпирает. И эта же пружинка упирается в шайбу и резиновое колечко, которые тоже легко потерять))

Опубликовано

А чего вы вдруг этой резиной заинтересовались,она не для мото ведь?Или на машину присматриваете видимо.

Опубликовано

Ну влезть туда было бы не плохо, но я не лазил. Это конечно плохой пример для подражания. Этой зимой точно смажу.

Опубликовано

Спасибо! Еще помучаю, если помнишь, воздушник пропитан, или лучше посмотреть как стоит? Сальники в ступицах с завода двухкромочные стоят, или менять придется? С хвостом что-то делал, или так катаешься, а то больно хлопок выглядит. И по задней фаре и поворотники - надо ли на герметик собирать - или так нормально и-ничего не попадает?

Опубликовано

если помнишь, воздушник пропитан, или лучше посмотреть как стоит? 

 

Посмотреть, пропитать, крышку обработать герметиком.

 

 

Сальники в ступицах с завода двухкромочные стоят, или менять придется? 

 

Сальники вроде однокромочные, но после смазки менять не обязательно.

 

 

С хвостом что-то делал, или так катаешься, а то больно хлопок выглядит. И по задней фаре и поворотники - надо ли на герметик собирать - или так нормально и-ничего не попадает?

 

Я обрезал под фару, номер креплю к 2-м алюминевым профилям, которые прикручены под крыло. Перед покатушкой номер снял, после прикрутил обратно. Кто как делает.

Опубликовано

По поводу рулевой:лучше залезть и смазать ибо у меня была смазка но мало и дело в том что рулевая с завода часто перетянута,что приведет к быстрой замене этих самых рулевых подшипников и управляемость хуже.

Ступичные сальник/пыльник как раз хорошие и менять их не надо,а вот смазки под них натолкать рекомендуется,а еще лучше пыльник это снять(снимать аккуратно) и дополнительно набить смазочку в подшипник.На сальники надо обратить внимание которые закрывают игольчатые подшипники в маятнике ибо мелкие они и обычно с завода стоят кое как и часто уже покоцанные при установке.

Если рулевой заниматься то надо будет озаботиться приобретение ключа или головки на 30 ну или разводной хотя бы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...