Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я про сальники насколько понял - в ступицах они стоят рабочей кромкой внутрь, т.е. не дают смазке вытекать из ступицы, но т.к. смазка там пластичная, то хорошая она и так не вытечет, а вот при отсутствии второй рабочей кромки снаружи вода прекрасно пойдет в ступицу, особенно в луже, где она остывает и создается разрежение. Еще скажите по опыту - кто смотрел на узел привода спидометра - насколько хорошо там держит сальник и нужно ли что-то с этим узлом делать? (На прошлом китайце узел умер за 500 км - сальником проточило канавку в ступице и там все было в грязи, ну а потом добил - вырвав трос о пень). На джебелях однокромочные пружиной наружу ставят.

Кто чем фишки набивал, что время показало? Литол часто не качественный, то дубеет, то вымывается.

Чем лучше тросики смазать - моторное, трансмиссионка, цепная? поделитесь кому не жалко опытом.

С клапанами с завода все нормально, трогать не надо?

Опубликовано

Внешняя кромка у сальников это пыльник. Рабочей является именно внутренняя, с пружиной которая.

Редуктор спидометра под завязку набит литолом. Нормально переносит и купания и всё такое. Два с половиной года ему уже. А колесу и того больше.

Тросики смазывал цепной которая густеет. Потом просто какой-то веретёнкой. Разницы не заметил.

Опубликовано

Зазор клапанов проверить - лишним не будет, главное щупы правильные раздобыть. Да и вообще крышки клапанов раз в 2-3 месяца стоит наверно шевелить - а то могут не хило закиснуть.

 

Что бы вода не попадала в ступицы - её надо набить смазкой, чем больше - тем лучше. В идеале и между подшипниками тоже, но это лучше отложить на пару лет до замены колёсных подшипников.

 

Смазку всем рекомендую 

Mercury_Quicksilver_2_4_C_Marine_Grease_

 

Она не вымывается и в эмульсию не превращается. Хорошо работает в колёсных подшипниках и в тросах, которые можно полностью вынуть. В остальные чего-нибудь жидкого закачать. Хорошо работает в тросах мотюлевская для цепи - она пока жидкая затекает, а потом густеет и остаётся.

 

Для разъёмов придумана силиконовая диэлектрическая смазка типа такой:

Dielectric-Tune-Up-Grease.jpg

В её отсутствие можно использовать любую пластичную смазку кроме графитки. Главная задача смазки - защита от коррозии. 

Опубликовано

Я  фишки со всех сторон и внутри опрыскал все хорошенько силиконовым спреем.А тросы я мазал моторное масло мешал с бензином и через шприц загонял под рубашку прямо не снимая.Хотя по своему опыту могу сказать,что смазывать троса надо без фанатизма ибо пыль и песок начинают прилипать,а некоторые рекомендуют их вообще не мазать а периодически снимать и тем же бензином промыть и все.

Опубликовано

Тоже в этот раз буду силиконовым спреем фишки забивать, а вот тросы прокапал моторным маслом и весь сезон нормально проездил, т.е. ход был легким. (правда, у меня мот со мной в квартире ночует :) может это влияет тоже).

Опубликовано

Всем привет. Интересует такой вопрос: как можно при покупке отличить эндурик 200 dd 2013 года от 2014? Из видимого я как понял цвет окраски и цвет перьев вилки. Но вдруг продавец не добросовестный и учел это, как можно еще отличить? Спасибо заранее.

Опубликовано

Ну с цветом уже понятно,если не ошибаюсь то еще стоят проставки руля,защита тормозных дисков,регулируемая вилка,багажник вместо ручек пассажира,520 цепь вместо 428.

Опубликовано

Всем привет. Интересует такой вопрос: как можно при покупке отличить эндурик 200 dd 2013 года от 2014? Из видимого я как понял цвет окраски и цвет перьев вилки. Но вдруг продавец не добросовестный и учел это, как можно еще отличить? Спасибо заранее.

 

Ну, самое основное, как мне кажется - передняя вилка.

Старый - обычная вилка

До 14 года - вилка-перевертыш без регулировки

С 14 года - перевертыш с регулировкой (внешнее отличие - винты регулировки сверху перьев - не ошибетесь)

 

Старый БМ - задний тормоз барабанный. Следующие поколения - дисковый.

 

Ну и если не ошибаюсь, то на старых БМ-ах движок был не крашенный, а потом стали в черный красить.

Опубликовано

Ну с цветом уже понятно,если не ошибаюсь то еще стоят проставки руля,защита тормозных дисков,регулируемая вилка,багажник вместо ручек пассажира,520 цепь вместо 428.

 

Проставки, багажник и цепь - не показатель. У меня на 13 года моте все это тоже стоит. )) Но не с завода.

Опубликовано

Хм,что интересно на фото где оранжевый БМ карб другой не как у меня и какая то приблуда стоит спереди двигателя с трубкой хромированной.И даже датчик подножки есть на фото.

На офф сайте балтмоторс видео про 200 обновленную есть говорится,что и шестерни коробки передач стали усиленные ставить. :D

Опубликовано

Сейчас на офф сайте 200 эндуро идут в трех цветовых гаммах.Но есть ли эти цвета на выбор в реальности(

Опубликовано

Хм,что интересно на фото где оранжевый БМ карб другой не как у меня и какая то приблуда стоит спереди двигателя с трубкой хромированной.И даже датчик подножки есть на фото.

На офф сайте балтмоторс видео про 200 обновленную есть говорится,что и шестерни коробки передач стали усиленные ставить. :D

это рекламное фото самого первого рестайлингового БМ, здесь установлен дожиг газов и карб другого типа, сиденье как на первых мотах. скорее всего в продаже у нас такого мота не было.

Опубликовано

Спасибо за ответы, прикинул тут пару моментов на которые обращу внимание:
- Вилка перевертыш с регулировкой
- Багажник
- Проставки под руль
- Мягкость пластика
- Фактура сидушки
- 520 цепь
- Задний тормозной диск

Опубликовано

У меня 200-тка с чёрным движком,12 год,тормоза дисковые.Так что увы и ах)

 

Ну отчего же? ) Значит у тебя уже второго поколения мот. Может и в 12 году их уже начали делать... Предыдущее поколение однозначно с барабанным тормозом.

Опубликовано

это рекламное фото самого первого рестайлингового БМ, здесь установлен дожиг газов и карб другого типа, сиденье как на первых мотах. скорее всего в продаже у нас такого мота не было.

 

Дожиг газов, кстати, на Стритах 200-ых есть.

Опубликовано

Спасибо за ответы, прикинул тут пару моментов на которые обращу внимание:

- Вилка перевертыш с регулировкой

- Багажник

- Проставки под руль

- Мягкость пластика

- Фактура сидушки

- 520 цепь

- Задний тормозной диск

 

Пластиковая защита тормозных дисков тоже должна быть, как и Литий-Ионный АКБ (зеленоватый и легкий).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...