Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нуууу... Судя по видео, все-таки не затягивает. )

Затягивает без вопросов! Но там где есть за что зацепиться.

  Даже здесь, по рыхлому песку, затянул бы, но на переломе подъёма мот переднее колесо поднял и переставил влево и чтоб не завалиться при пробуксовке, мне пришлось остановиться. В дальнейшем я и не пытался крутить двиг - хрен толку песок копать? Выехал в натяжечку, ну и жена чуть подтолкнула. ;)

Опубликовано

 

Зато вот на такие затягивает одного в легкую:

 

 Ну в одиночку - это вообще не вопрос, на треть газа и лишь-бы не перекинулся B)

Опубликовано

ну значит мое предположение верно - на новые 200-ки (те, что уже с передней регулируемой вилкой) ставят задние аморты без ниппеля.

Прикольно. Спереди настройку добавили, сзади - убрали. )))

А когда это ниппель в аморте стал настройкой? Аморт работает только на пружинке и гидравлике с перепускными клапанами. Воздух только от вспенивания масла.

Опубликовано

А когда это ниппель в аморте стал настройкой? Аморт работает только на пружинке и гидравлике с перепускными клапанами. Воздух только от вспенивания масла.

 

Т.е. неважно, какое там давление будет - 4 атмосферы или 10?

Опубликовано

Там должно быть давление не слишком маленькое, чтоб масло не пенилось и сальник от ударов во внутрь не засасывало и нижняя головка аморта с сальником которая, тоже слишком сильно во внутрь не вдавливалась, а то её уплотнительное кольцо быстро износится. И не слишком большое, чтоб аморт не взорвался. Завод рекомендует 8атм, я качаю 12-14, к концу сезона как раз 8. Усилие возврата штока от давления зависит не сильно и даже на 20 легко вдавливается рукой, при этом из-за уменьшения воздушной камеры поднимается с 20 до 25атм.

Опубликовано

Там должно быть давление не слишком маленькое, чтоб масло не пенилось и сальник от ударов во внутрь не засасывало и нижняя головка аморта с сальником которая тоже слишком сильно во внутрь не вдавливалась, а то её уплотнительное кольцо быстро износится. И не слишком большое, чтоб аморт не взорвался. Завод рекомендует 8атм, я качаю 12-14, к концу сезона как раз 8. Усилие возврата штока от давления зависит не сильно и даже на 20 легко вдавливается рукой, при этом из-за уменьшения воздушной камеры поднимается с 20 до 25атм

Илья,а чем качаешь?

Опубликовано

Усилие возврата штока от давления зависит не сильно и даже на 20 легко вдавливается рукой

 

Ну вот, а я думал, что разное давление имеет какое-то значение.

Опубликовано

Илья,а чем качаешь?

Отвечу я: берусь предположить, что насосом высокого давления для накачки велосипедных вилок.  Другие насосы и компрессоры не подходят, пока снимешь наконечник - давление стравится, в насосе ВД наконечник хитрый.

Опубликовано

Нет там хитростей, в наконечниках насосов ВД нет толкателя который нажимает на золотник, а клапан открывается самим давлением насоса. Такой насос и самому можно сделать.

Опубликовано

Такая же система на пневматических подводных ружьях (было у меня такое) - прикручиваешь насос к торцу ружья и просто набиваешь давление через ружейный нипель.

  Тут всё дело в "передаточном числе" - чем меньше разовый объём закачиваемого воздуха, - тем большее давление можно накачать, но, соответственно, и качать придётся дольше.

Опубликовано

Нет там хитростей, в наконечниках насосов ВД нет толкателя который нажимает на золотник, а клапан открывается самим давлением насоса.

 

Не понял. Чтобы пустить воздух в ниппель, нужно чтобы золотник прожался. А тут получается, что он прожимается под давлением самого насоса, когда ты качаешь?

Кстати, в насосах для вилок  те самые "толкатели" для золотника есть. Я видел две вариации насосов: 1) - с двойным наконечником - сначала накручивается одна часть, чтобы загерметизировать "насос-ниппель", потом вкручивается часть, которая давит на золотник, чтобы он открылся; 2) - наконечник с рычажком, "курком" - накручивается на ниппель, а потом рычажком внутри нажимается "сердцевина", которая давит на золотник.

Оба варианта позволяют снимать насос без спуска давления.

 

Вариант 1:

 

sks_msp_0.jpg

 

 

Вариант2:

 

2014.750x0.jpg

Опубликовано

Совершенно верно - закачиваемый под большим давлением воздух прожимает золотник, читай клапан. Разумеется, что невозможно создать руками большое давление большим насосом, а вот маленькие и тонкие - запросто "пробивают" золотник!

 Ну, - принцип домкарта.

Опубликовано

Нет там хитростей, в наконечниках насосов ВД нет толкателя который нажимает на золотник, а клапан открывается самим давлением насоса. Такой насос и самому можно сделать.

Толкатель есть, вкручивается и выкручивается отдельно, нажимая золотник. На фото толкатель - розовая деталь.

 

https://trial-sport.ru/goods/51516/988472.html

Опубликовано

Толкатель есть, вкручивается и выкручивается отдельно, нажимая золотник. На фото толкатель - розовая деталь.

 

https://trial-sport.ru/goods/51516/988472.html

Я насосом ВД качал который сам делал. Изначально он для винтовки PCP, у меня нет толкателя клапана (для упрощения конструкции) и качает вроде. Заводская система конечно лучше и предпочтительней, но её покупать надо было. Внес смуту в коллектив про этот толкатель, не знал. В триале у нас несколько лет спрашивал то не привезли то уже кончились, а потом говорили что не подходят они в амортизаторам, только для вилок...муть какая-то... Надоело, сделал сам

Опубликовано

Решил тут запилить видюху о том, как заводится БМ200 зимой. В кадре ничего не говорил, так что вводная такая:

не заводился 3 недели, гараж неотапливаемый, температура в гараже по ощущениям ниже, чем на улице. :)

 

 

 

Интересно, это нормально, что он с таким трудом заводится?

Опубликовано

Решил тут запилить видюху о том, как заводится БМ200 зимой. В кадре ничего не говорил, так что вводная такая:

не заводился 3 недели, гараж неотапливаемый, температура в гараже по ощущениям ниже, чем на улице. :)

 

 

 

Интересно, это нормально, что он с таким трудом заводится?

Состарившийся бенз в карбе сказывается. Если его сразу обновить в поплавковой камере - будет лучше.

А вообще видя как заводится Джебел 250 - это не "с трудом", это без проблем ;)

Опубликовано

Состарившийся бенз в карбе сказывается. Если его сразу обновить в поплавковой камере - будет лучше.

А вообще видя как заводится Джебел 250 - это не "с трудом", это без проблем ;)

 

Ну тогда бенз надо в баке вообще обновлять. Так то он там с осени. :)

Ну если "без проблем", то успокоил. )

Опубликовано

У меня примерно так же заводится. Причём чем дольше стоит, тем дольше приходится крутить. Допустим через неделю простоя заводится почти сразу, через месяц уже приходится изрядно покрутить стартером.

 

Ничего, вот думаю завтра доберусь я до чёрного, он примерно с октября стоит, да же акум не снимал, не говоря уж про бензин, запилю видео как он заведётся, если заведётся)))

Опубликовано

Решил тут запилить видюху о том, как заводится БМ200 зимой. В кадре ничего не говорил, так что вводная такая:

не заводился 3 недели, гараж неотапливаемый, температура в гараже по ощущениям ниже, чем на улице. :)

 

 

 

Интересно, это нормально, что он с таким трудом заводится?

А зачем ты его заводишь зимой? Ездишь? Если нет, то и не трогай до полноценного сезона, каждый холодный пуск для техники шок. После простоя надо слить бенз из поплавковой камеры, разлепить диски сцепления, несколько раз провернуть мотор кикой без зажигания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...