Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На самом деле, слив с карбюратора старого бензина, и наполнение его тем что в баке (условно свежим), по моему опыту, значительно облегчает пуск застоявшегося двигателя.

 Видимо, в карбюраторе, из-за малого объёма и вентиляции, бензин быстро теряет свои свойства, и если его не слить, то двиг запуститься только после того как прожуёт и выплюнет его сам, и получит, наконец, свежее топливо из бака.

 

Был у меня тут казус, приезжаю, иду в гараж, начинаю заводить мот. Тот не заводится на отрез! Я покрутил-покрутил, чувствую - что-то не то! Стал искать причину: выкрутил свечу - искра нормальная (но на всяк случайсвечку я почистил), проверил пальцем компрессию - чуть палец не отшибло...

  Смутило, что, несмотря на кручение газули при заводке, - свеча сухая...

  Оказалось! Добрый мой племянничек, со товарищи, видимо подумав: - Бог его знает, того дядюшку, уехал на фиг знает скока, а мож и вовсе не вернётся..., и чтоб добро не пропадало, слили весь бензин из бака моего мотоцикла в свои сраные скутеры.

 Оставили, правда, около литра.

  Перекрутил, я, кран бака в положение на резерв и мот завёлся как положено :)

Прогрел, чуть прокатился как был, даже без верхней одежды - класс!!! B)  Заодно, ради спортивного интереса промерял компрессию, прибор показал 12,4 едениц. Предыдущий замер, сделаный в июне показал 12,2 еденицы. Так-что, езда на лукойле, на компрессию, в худшую сторону, не повлияла.

Опубликовано

интересна разница именно этих конкретных двух одинаковых! без всякого сравнения с любыми другими! )

блин, я ж те говорю, разница только в свечах и настройках карба!)

Опубликовано

блин, я ж те говорю, разница только в свечах и настройках карба!)

 

ну свечи то наверное только вначале имеют значение, чтобы схватил нормально. а какие у тебя настройки карба? )

Опубликовано

ну свечи то наверное только вначале имеют значение, чтобы схватил нормально. а какие у тебя настройки карба? )

А фиг знает какие там настройки, скорее всего заводские)) Свеча всегда имеет значение.

Опубликовано

Это самое, джентльмены, совсем забыл, я перед прошлым сезоном вкорячил в маятник капролоновые втулки, под ось маятника и ось крепления линка к маятнику. Ставил внатяг, без смазки, без сальников. Сейчас после обслуживания мопеда на оси маятника обнаружил выработку(ступенька под мет втулку), ну там некритично. Пробег где-то 10000.  Итог: люфта нет. 

Опубликовано

Кстати, господа, у dr125 в сочленении ось маятника - маятник стоят пластиковые (или из чего то похожего) втулки.

У меня стоят подшипники и в этих местах люфта нет, люфт обычно появляется в шарнирах аморта, вот туда можно попытаться запихать капролон.

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане!

Подскажите какое давление в шинах качаете?

Я накачал 200 кРа, колесо как камень. По мануалу 225 кРа, не многовато-ли?

Опубликовано

У большинства мотов в ушах аморта стоят втулки.Почему выбор у нас и джебель 200 пал на шарниры не совсем понятно.Если даже этих втулок из капролона(или другой материал) будет хватать на 5к пробега уже хорошо,ибо все равно чаще туда заглядываем для обслуги и заменить проблем не будет.А вообще если точить втулки из капролона во сколько встанут?

Опубликовано

Кстати, господа, у dr125 в сочленении ось маятника - маятник стоят пластиковые (или из чего то похожего) втулки.

У меня стоят подшипники и в этих местах люфта нет, люфт обычно появляется в шарнирах аморта, вот туда можно попытаться запихать капролон.

Шарниры аморта нужны для компенсации люфтов маятника. Сновья вся ходовка моего мота была промыта и промазана. Но через 15000 км. люфт маятника по торцам вилок был 1,5см. Т.ч. совать "жёсткие" капролоновые втулки в амортизатор,  бессмысленно, там нагрузка будет на излом и на малой площади с офигенной нагрузкой. При паразитных нагрузках маятника втулки в аморте безтолку.  На Ёбрике тоже пластиковые втулки стоят, но они паршивые, через 20000 маятник мотыляет аж в повороте страшно. 

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане!

Подскажите какое давление в шинах качаете?

Я накачал 200 кРа, колесо как камень. По мануалу 225 кРа, не многовато-ли?

От 1,5 до 2,2 очков. Без разницы, если не посыпучему грунту...

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане!

Подскажите какое давление в шинах качаете?

Я накачал 200 кРа, колесо как камень. По мануалу 225 кРа, не многовато-ли?

Завист от резины и дорожного покрытия. Для асфальта 2-2,5 - норм на стоковой резине. ДЛя грунтов лучше 1,2-1,5 и резину зубастую

Опубликовано

Шарниры аморта нужны для компенсации люфтов маятника. Сновья вся ходовка моего мота была промыта и промазана. Но через 15000 км. люфт маятника по торцам вилок был 1,5см. Т.ч. совать "жёсткие" капролоновые втулки в амортизатор,  бессмысленно, там нагрузка будет на излом и на малой площади с офигенной нагрузкой. При паразитных нагрузках маятника втулки в аморте безтолку.  На Ёбрике тоже пластиковые втулки стоят, но они паршивые, через 20000 маятник мотыляет аж в повороте страшно. 

И да, фторопласт не подходит.

Опубликовано

Шарниры аморта нужны для компенсации люфтов маятника. Сновья вся ходовка моего мота была промыта и промазана. Но через 15000 км. люфт маятника по торцам вилок был 1,5см. Т.ч. совать "жёсткие" капролоновые втулки в амортизатор,  бессмысленно, там нагрузка будет на излом и на малой площади с офигенной нагрузкой. При паразитных нагрузках маятника втулки в аморте безтолку.  На Ёбрике тоже пластиковые втулки стоят, но они паршивые, через 20000 маятник мотыляет аж в повороте страшно. 

В курсе, но кто то у нас тут вроде пробовал туда капролон запихивать и отзывался положительно, хотя для себя смысла не вижу, что б шарнир сильно залюфтил это надо хорошенько прое*ать момент смазки. а небольшой люфт прогрессии - это нормально.

Опубликовано

В курсе, но кто то у нас тут вроде пробовал туда капролон запихивать и отзывался положительно, хотя для себя смысла не вижу, что б шарнир сильно залюфтил это надо хорошенько прое*ать момент смазки. а небольшой люфт прогрессии - это нормально.

Капролон в аморт? Что-то я тут таких не помню, может и ставили. А шаровые аморта даже со смазкой люфтить нехило начинают. У меня через сезон нижний шарнир мотыляло во все стороны, поменял на верхний. 

Опубликовано

GEG12С - "Спасёт отца русской демократии!"

Переход на использование этого шарнира хлопотен, но зато потом - "Весь мир в кармане!" B)

Опубликовано

Давление в шинах - "понятие эфенмерное" и зависит от нескольких условий: тип покрышки, нагрузка на мотоцикл, условия езды, тип дорожного покрытия, состояние грунта...

 

 У меня так: ( езда со вторым номером, покрышки "родные") на твёрдом - 2/2,2; на перечечёнке - 1.0/1.5; в исключительных случаях - 0,8/1,2.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...