Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем игла сидит как влитая....чучуть гнется....залил вэдэшкой...но думаю не поможет....

сними с карба всё, что снимается (мембрану с заслонкой, поплавок и пр.), помести карб в банку и залей керосином, пусть полежит недельку.

когда будешь пытаться раскачать иглу можно это место кипятком облить.

 

короче нужно долго и упорно раскачивать, без применения грубой силы, высоких температур и растворителей.

 

 

з.ы.

скачай португальский мануал, там подробная инструкция с фотками!

Опубликовано

сними с карба всё, что снимается (мембрану с заслонкой, поплавок и пр.), помести карб в банку и залей керосином, пусть полежит недельку.

когда будешь пытаться раскачать иглу можно это место кипятком облить.

 

короче нужно долго и упорно раскачивать, без применения грубой силы, высоких температур и растворителей.

 

 

з.ы.

скачай португальский мануал, там подробная инструкция с фотками!

ок спасибо, завтра так и сделаю....а то загонял коня своего .........всю зиму на улице стоял...вот и результат, мануал в faq

Опубликовано

Озаботился поиском звезд 428 комплект(это с 2014 года ставят 520) и хотел именно 15-48,ибо как народ писал оптимальный вариант для леса и дороги.Но оказалось,что звезд JTF 409 на 15 зубов и JTR 269 - на четыре отверстия (на модели с дисковым задним тормозом) 48 зубов в каталогах нет.Передние есть 14 и 16,а задние любые но именно 48 как у нас стоит нет.На экзисте только передняя звезда нашлась на 14 зубов,а задней звезды вообще нет нашей,на алиэкспресс есть комплектом но там задняя под шесть отверстий.Вот интересно кто то такие покупал и ставил как родные стоят,или какие то другие варианты ставили но без перехода на 520 комплект.Или может количество зубов поменять например 14-50?За ранее спасибо!

 428  16Х51

Опубликовано

Ну, если карб снят, то разобрать этот узел сам бог велел!

  Признаюсь, что когда я орудовал пассатижами там что-то хруснуло. Однако на работу этот звук не сказался, ну разве-что теперь дожимать приходится. Надо бы разобрать глянуть, да всё руки не доходят, да и чего лезть раз работает!)

Всем спасибо за советы, кое как отковырял иглу) все перебрал,заводится...правда хлопки на сбросе газа в глушителе....видать родной свечке пришел капзец(и иногда провалы) и так 7тыс отбегала...

Опубликовано

.правда хлопки на сбросе газа в глушителе....

 

 Как правило это подсос воздуха, проверь и впускной и выпускной тракты.

Опубликовано

 Как правило это подсос воздуха, проверь и впускной и выпускной тракты.

кроме этого и провалы.... получается на подсосе работает ровно и газует хорошо а без подсоса иногда провалы и на малых оборотах не совсем устойчиво работает....думаю может мусоринка попала куда в краб...и еще самый верхний регулировочный болтик(около переходной резинки) выкручивал, там получилось 12 оборотов, ну и закрутил так же... завтра буду еще крутить, смотреть

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Первые посты в этой ветке с 2006года. Изменилась-ли ситуация с запчастями и расходниками, и с качеством самого мотоцикла BM 200dd эндуро на сегодняшний день? 

Опубликовано

Понятно! А доступность этих з/ч, наличие? Принципиальные различия между моделью 2006 и 2015 (BM 200dd) есть? Спасибо заранее, действительно китаймото для меня новая тема в подорожавшей резко жизни, а брать видимо, придется. Мотоцикл в этом классе первый, деньги выбросить не хочется совсем за хлам, вот и интересно все по нему. Выбор между BM 200dd (б/у 250 км) и новым лифаном LF 200 GY-3b (цена одна)

Опубликовано

Понятно! А доступность этих з/ч, наличие? Принципиальные различия между моделью 2006 и 2015 (BM 200dd) есть? Спасибо заранее, действительно китаймото для меня новая тема в подорожавшей резко жизни, а брать видимо, придется. Мотоцикл в этом классе первый, деньги выбросить не хочется совсем за хлам, вот и интересно все по нему. Выбор между BM 200dd (б/у 250 км) и новым лифаном LF 200 GY-3b (цена одна)

Расходники доступны, здесь проблем нет. Что то нестандартное можно заказать в китае, у дилера или купить здесь в специальной теме.

Принципиальные различия есть да же между 2013 и 2015г.

На данный момент самый лучший вариант это модели 2015г.в. с светлосерой регулируемой вилкой.

Самый худший вариант модели 2006г.в. У них никакущая вилка, барабанные задние тормоза, стальные обода.

 

Между бм и лифан лучше отдать предпочтение БМу, у него отсутствует ряд серьёзных болячек присутствующих на Лифане.

 

Кидай ссылки на объявления или фотки, поможем выбрать. Лучше в Курилку, а то тут и так засрано))

Опубликовано

Спасибо за ответ! Да собственно ссылка одна, завтра смотреть еду.. вот:

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/bm_enduro_200_bm_enduro_200_741517680

Опубликовано

Спасибо за ответ! Да собственно ссылка одна, завтра смотреть еду.. вот:

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/bm_enduro_200_bm_enduro_200_741517680

Нет там нигде на мотоцикле "MADE IN JAPAN"

70 немного дороговато за этот мот, я б поторговался, 65 максимум. На этом моте тебя ждёт замена цепи, троса спидометра и скорее всего тебе захочется приподнять руль повыше - проставки нужны будут. Пробег не похож на настоящий, за 150 километров так сильно мотор ботами не зашоркать, я б сказал пробег около тысячи, что в принципе то же не много.

 

Если честно, я б постарался найти ещё 25 т.р. (у некоторых дилеров можно найти по старой цене) и купить обновлённую версию БМ 2015г.в., на ней будет 520ая цепь, нормально работающая вилка (желтая слабовата, часто пробивает её), проставки руля и багажник.

 

не нравится, что продавец лукавит, стоимость нового, именно нового, обновлённого БМа, который лучше предыдущей версии, 104 т.р.

Опубликовано

Я думал о новом, но почемуто уверен был, что между ними никакой разницы быть не может , кроме наклеек..  Если он (новый) действительно улучшил показатели и стоит своих денег, то этот вариант - ВАРИАНТ)! И год не указан, я думал он и есть 15-го с 520 цепью...

Опубликовано

А с тросом-то какие проблемы)))? Это особенности у них такие - через 1000 трос меняем..?

Опубликовано

По старым ценам не попадался что-то  - все 104 т.р.

Опубликовано

Я думал о новом, но почемуто уверен был, что между ними никакой разницы быть не может , кроме наклеек..  Если он (новый) действительно улучшил показатели и стоит своих денег, то этот вариант - ВАРИАНТ)! И год не указан, я думал он и есть 15-го с 520 цепью...

он 13го или 14го года. Разница есть и самое главное это нормальная вилка и цепь! которая хоть и китайская, но проживёт дольше чем 428ая на предыдущей модели. А если цепь сразу заменить на яповскую, то можешь вообще забыть об этом узле тыщ на 10. Кстати, на новом моте будет и новый акум, что немаловажно, если учесть, что у них литийионный аккумулятор.

 

А с тросом-то какие проблемы)))? Это особенности у них такие - через 1000 трос меняем..?

да, с завода там неправильно уложен трос спидометра и у него быстро лопается рубашка, если приглядеться, у него уже сломана.

 

По старым ценам не попадался что-то  - все 104 т.р.

Ну вот у нашего дилера http://ya-sportsmen.ru/catalog/726/22327/есть, на фотку не смотри, в шоу руме стоит новая модель.

Опубликовано

Нет там нигде на мотоцикле "MADE IN JAPAN"

 

 

Ну как бы есть... Правда не на деталЯХ, а на одной всего лишь - на карбюраторе! ))))

Продавец видимо считает карб деталью двигателя во множественном числе. )) А может ему просто надпись двоилась по пьяни. )))

Опубликовано

А с тросом-то какие проблемы)))?

 

Это особенности у них такие - через 1000 трос меняем..?

Лопается рубашка на сгибе и трос со временм выходит из строя.

 

Можно и так, но можно применить древний русский способ - место сгиба, в плюсах, обмотать изолентой в несколько слоёв, тогда трос прослужит раз в пятнадцать дольше, а может и больше.

 

Ну и незабывать смазывать регулярно.

Опубликовано

Лопается рубашка на сгибе и трос со временм выходит из строя.

Можно и так, но можно применить древний русский способ - место сгиба, в плюсах, обмотать изолентой в несколько слоёв, тогда трос прослужит раз в пятнадцать дольше, а может и больше.

 

Мне, кстати, обмотка изолентой не помогала от обрыва троса. Т.е. рубашка то оставалась целой, а тросик внутри обрывался. :) Тросик смазывал. Помогла только перекладка тросика, чтобы он не так сильно загибался внизу при сжатии вилки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...