Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самый простой автомобильный зарядник. В любом автомаге продаются.

Опубликовано

привет всем. подскажите зарядник для нашего аккумулятора бюджетный совсем....

Зарядник для литийионных батарей, поищи поиском по форуму, тут советовали какой лучше взять. Обычной зарядкой не пользуйся, испортишь акум.

Опубликовано

В субботу ездил смотреть )  Итог - можно взять за 63т.р. (да, рубашка перетерта, вид не очень свежий для 150 км. пробега, выяснилось, что одометр "то работает , то нет", на нем вообще 118, приложен слегка на правый бок, итог - кривой руль , и сломана ручка п/тормоза, завели, прокатился - нареканий к работе двигателя и коробки нет вообще - все в норме, работает ровно, холостые держит четко, посадка в целом удобная).

На обратном пути заехал к дилеру, посмотрел новый, с 520 цепью, "нормальным" багажником, и улучшенной вилкой с настройками. Остальное все тож, хотя эти три составляющих действительно принципиально качественные изменения. 

Хочу новый в итоге) Разница 40т.р., будет возможность - возьму наверное! Спасибо за дельные советы!) Надеюсь еще не раз пообщаемся, и надеюсь, по хорошему поводу!

Опубликовано

Что же вы в сезон то за покупками, надо делать все наоборот. В декабре акция была, так взял новый за 83 :)

Опубликовано

Я в декабре еще не знал, что такое.. BM например, или Irbis.. STELS - велосипед такой знал, у дочки есть))..

Опубликовано

Товарисчи!)) Подскажите,плиз,где можно приобрести направляющие на вилку-перевертыш?

Опубликовано

Если тефлон, то заказывать у этого товарисча: http://world.taobao.com/item/40486184972.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-7010033327.82.jYF4Qo проверено. Только долго идет.

Опубликовано

Тефлоновые кольца? А со старыми то что?

В вилку не лазил четыре сезона,потекло правое перо.. Полез менять сальники,визуально вроде задиров нет ни на пере,не на тефлоне,но люфт на правом пере(втулки) больше. Думаю поменять направляющие,хотя народ говорит-забей! Мол,тефлон целый и задиров нет.. Вот в раздумьях...

Опубликовано

Если люфт маленький - я бы забил.

Скорее всего так и поступлю!)) Потечет-тогда буду искать направляющие! Теперь вопрос-что залить в вилку? У товарища Чинчи первой генерации (с обычной вилкой),залита обычная веретенка-как на его моте прокачусь,от зависти зубы сводит!))) Не пробоев,ни ударов в руль-просто шикарно! Моя так никогда не работала..

Опубликовано

привет всем. подскажите зарядник для нашего аккумулятора бюджетный совсем....

э автомобильные 0.4 а заряда недают ищи для маленьких акомов , из дешёвых видел по размеру как тел зарядки , ток зарядки должен быть 10% от а\ч акома 

Опубликовано

парни, всем здарова! стал обладателем bm enduro 200 dd образца 2014. первое что сделал - проверил воздушник(в масле с завода), поставил в паралель 2 кондера 4700 мкф 50в, поставил ножевой мини предохранитель в герметичном корпусе на 15А, смазал поршни/направляющие суппорта, разобрал/собрал заднюю подвеску - все подшипники обильно смазал (хотя все игольчатые итак были в смазке), подтянул спицы которые не звучали при постукивании, залил аэрозольной смазки через трубочку в рубашку троса сцепления. в планах замена масла в моторе, думаю без маслофильтра, пробег на родном 90 км. еще буду смазывать контакты какой-нибудь жижей влагооталкивающей (кроме литола что-нибудь можете посоветовать?) .  скажите есть ли смысл перед сезоном еще какие нибудь работы провести? стоит ли рулевую разбирать ради смазки подшипников там? на заднем колесе подшипники закрыты плотными резинками, думал подковырнуть - но страшно отверткой разрезать, как получить доступ к подшипникам? переднее колесо не снимал - предполагаю что там также.

 

еще у меня под седлом из проводки полная анархия, скомутировано все как попало. я бы и рад все переложить по человечески, но родных мест крепления там не наблюдаю. это нормально, или мне одному так свезло? 

 

вообщем первый раз новый мопед купил, хочу все по фен-шую сделать, чтоб кататься в удовольствие и не бояться за поломки.

Опубликовано

Всю проводку я прохожу силиконовым спреем многие просто литол в фишки.Родных мест крепления нет как таковых для проводки по всей раме 2-3 полуушка. Поэтому все проводку желательно аккуратно разобрать и проложить чтобы она не торчала в разные стороны и не была натянута например от руля к раме и все это дело хомутиками к раме.Так же желательно проводку дополнительно изолентой обмотать.Сальники на колесе не бойся поддевай аккуратно широкой отверткой,я поначалу тоже переживал.Переднее колесо сними и в привод спидометра тоже смазки набей,а  низ тросика спидометра толсто обмотай изолентой ибо у нас там слабое место.Рулевую разбирай обычно там подшипники перетянуты.Тем более время есть пока  :)

Опубликовано

в планах замена масла в моторе, думаю без маслофильтра, пробег на родном 90 км.

 

Родное вообще надо сразу как только возможно менять. Вместе с фильтром. Ну так, от греха подальше. ))) а то фиг же знает, что там залито вообще. а менеджеры что угодно сказать могут.

Опубликовано

Для разъёмов силиконовый спрей хорошо подходит. Ещё лучше только диэлектрическия смазки для разъёмов, типа таких

 

d98ec4cs-960.jpg

 

Спреем обработать проще, но из такого тюбика можно намазать жирнее.

Я после покупки спреем обработал, спустя 3 года из некоторых разъёмов его почти вымыло. Этой зимой промазал диэлектриком.

Опубликовано

спасибо за подсказки! присмотрел тут вот такую смазку  , думаю в штекеры самое то будет, и цвет моднявый и стоит гуманно :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...