Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

весь ваш спор безусловно интересен,но я так и не узнал: КАКОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ НА КЛАССИК?

Опубликовано

Никакого спора нет- это прописные истины и никакие моторы мазды законы термодимики не могут измениить.

Зазор на все китайские двигатели БМ что 50 кубового скутера что 200 кубового классика/эндурио 0,09+-0,01 это какоето супер усреднённое значение поэтому если хочеш настраивать настраивай по нему и Бог судья тому кто это придумал.

Опубликовано

На офсайте выложена одна фотка, а в онлайн-магазине и у дилеров другая. Как это понимать?

Если внимательно рассмотреть картинки, то видно, что не только оптика и пластик отличаются, но другие и мотор, и глушитель, и аммортизаторы... Похоже это просто разные мотоциклы. Какой же из них реально собирается и доступен в продаже? (имхо косоглазый чёрный совсем не катит, синий заметно лучше выглядит)

Опубликовано

Master в АТЦ Москва продается с начала этого сезона только синий и других цветов говорят не бывает!!!

Картинку с черным я видел еще года два назад. В продеже я таких не встречал.

Опубликовано
Master в АТЦ Москва продается с начала этого сезона только синий и других цветов говорят не бывает!!!

Картинку с черным я видел еще года два назад. В продеже я таких не встречал.

Господа насколько я, не сотрудник БМ знаю ситуацию, она следующая.

Черный это 125 СС, собирали БМ для когото другого, продается в Москве только дилерами а не производителем, сейчас БМ не собирается. Видел его в КРОКУСЕ на выставке. Качество ОТВРАТНОЕ (Описывать нет времени), конструкция хлипкая, одни передние перья чего стоят. Ножки НЕ складываются. Зап частей скорей всего нет.

Синий похож на то, что продается сейчас но это старая генерация. Сейчас отличия того, что у меня от картинки следующие. Передний дисков тормоз в форме звезды (от грязи чистится лучше), на правом пере направляющая для вала спидометра. Защита под двигателем (реально нужная вещь, согнуть не смог, херачил ей будь здоров), привод заднего тормоза сверху, (при сжатии подвески не подтормаживается колесо). Нет реактивной тяги в задней подвески. Стоит брызговичек на уровне амортизатора. Он есть еще и в желтом исполнении. Да и зап части вроде есть, по краиней мере то, что я поломал, все купил.

Да но вынужден констатировать факт, что господа от БМ куда то сгинули, и тех информацию получить сейчас не реально, а жаль. См форум.

Поговорка есть, Там где 2 человека за час управятся, хороший коллектив неделю работать будет.

Да АНДЛЕО я вчера снимал сидение, посмотрел, покумекал, твоя запарка решается заменой набивки и покрытия сидения.

Опубликовано

Да всё очень просто - диллер покупает совсем левые ктитайские тырчики, стоящие гораздо дешевле БМ, и продаёт их чуть дешевле под видом продукции БМ имея с этого гораздо больший доход. А люди покупаю ведясь на гарантию БМ м развитую сеть дилеетов с СЦ.

Опубликовано

YraY: Неужели и Ивана Ксенофонтова дилеры облапошили?

Судя по фотам, это та самая совсем левая 125-ка Балтмоторс - Новости: Ралли "Караван", судя по тексту над этими фотками это

мотоцикл Балтмоторс - " ВМ Enduro 200"

Как думаете - что новичку лучше:

- Classic 200 с его дугами безопасности и чопперным видом, делающим неспешную езду не зазорной а вполне естественной, или

- Enduro 200, который и весит поменьше, и по тротуару в случае чего проехать позволяет, да и не такой разлапистый при маневрировании в пробке.

Условия эксплуатации: Москва - на работу в центр, трасса - 200 км на дачу в выходные, ну и за грибами/на речку по косогорам и грунтовке. Хочется простоту и универсальность, с мототехникой не имел дела, в правах пока только категория B.

ЗЫ: Крейсерскую в районе 100км/ч реально ожидать от 200-кубовых 4-тактников, или придётся уныло плестись в правом ряду и уворачиваться от обгоняющих тебя старых камазов?

ЗЗЫ: Не совсем в тему, но всё-таки спрошу: в кофр Classic влезет шлем или нет? (живьём не видел, не пинайте)

Опубликовано

То на чём ездил Ксенофонтов в этой статье не серийная продукция БМ, тогда они ещё их не выпускали. Я так понимаю это взяли у китайцев в виде готового аппарата и предложили ему протестировать и заодно прорекламировать. На основе этого сделали выводы и начали закупать другие/модифицрованные аппараты.

Шлем в боковой кофр классика не влезет.

Класик он не большой по размеру, по габаритам на аппараты класса стрит смахивает, поэтому человек с нормальным ростом на нём не очень по байкерски выглядит - мотик маленький а чувак большой - у многих это смех вызывает.

Опубликовано
YraY: Неужели и Ивана Ксенофонтова дилеры облапошили?

Судя по фотам, это та самая совсем левая 125-ка Балтмоторс - Новости: Ралли "Караван", судя по тексту над этими фотками это

Как думаете - что новичку лучше:

- Classic 200 с его дугами безопасности и чопперным видом, делающим неспешную езду не зазорной а вполне естественной, или

- Enduro 200, который и весит поменьше, и по тротуару в случае чего проехать позволяет, да и не такой разлапистый при маневрировании в пробке.

Условия эксп луатации: Москва - на работу в центр, трасса - 200 км на дачу в выходные, ну и за грибами/на речку по косогорам и грунтовке. Хочется простоту и универсальность, с мототехникой не имел дела, в правах пока только категория B.

ЗЫ: Крейсерскую в районе 100км/ч реально ожидать от 200-кубовых 4-тактников, или придётся уныло плестись в правом ряду и уворачиваться от обгоняющих тебя старых камазов?

ЗЗЫ: Не совсем в тему, но всё-таки спрошу: в кофр Classic влезет шлем или нет? (живьём не видел, не пинайте)

По поводу картинок я думаю не ошибался, однако исчерпывающую информацию дадут только сторожилы от БМ. ЖДЕМС.

Не имея категорию А я думаю ты начнеш эксплуотацию именно с дачи (ну и за грибами/на речку по косогорам и грунтовке), извини но на шоссейной резине там делать нечего, эндуровской не всегда хватает. А на эндуре (Москва - на работу в центр, трасса - 200 км ) езжу и меня не особо парит. А сейчас все чаще ситуация когда единственный способ проехать ОБОЧИНА, И ГАЗОНЫ.

Мотора 200 СС хватает ездить по городу МОСКВЕ выши крыши, сам знаеш пробки с 7 утра до 11 вечера с расстоянием 500 м. Тут литры -.. не нужны, разогнаться негде. Важна верткость и универсальность.

По поводу скорости на трассе, крейсерская 70-90 до 120 разогнаться можно но я свой мотор жалею.

А теперь самое главное 70-90 это средняя скорость на 200 км. Поверь мне у камаза 40-50 средняя, это без пробок. Ну обогнали тебя, наплевать, через 10 15 км догониш обгониш и забудеш. Я в городе даже газ перестал накручивать, смысла нет, на машине этот стрит рейсер час в пробке стоять будет, тебе 10 мин ехать. Это правило проверенно на Яроставке, Дмитровке, Осташке, Шелковке, Киевке, Ленинградке, и по всей Москве.

Единственное куда ОЧЕНЬ стремно соваться, ЭТО МКАД, на мой взгляд это единственное место в РОССИИ НУЖНЫ ЛИТРЫ там и по обочине 200 херачат.

Ключевое слово в данном опусе ЕЗДИТЬ а не КАТАТЬСЯ, типа теплым вечером, знаеш куда.

Опубликовано

Гулял по инету и на сайте Байкленда нашел очень похожий мотик (возможно конкурент).

Называеться он Zongshen ZS 200 GY.

http://www.bikeland.ru/vehicle.php?vehicle_id=1399

Сегодня хочу посмотреть на него в живую.

Опубликовано
Гулял по инету и на сайте Байкленда нашел очень похожий мотик (возможно конкурент).

Называеться он Zongshen ZS 200 GY.

http://www.bikeland.ru/vehicle.php?vehicle_id=1399

Сегодня хочу посмотреть на него в живую.

Не эксплуатировал не знаю, попробуй договориться на тест драйв. Если купиш давай покатаемся, поменяемся, любопытно. По железу мне понравился мотик который позиционировался как ,,,,,, - ямаха, транскрипцию сейчас не помню стоил столько же сколько и БМ регулировка заднего амортизатора кайф, передние перья мощные, больше похож на кросс чем на эндуро.

Но самое главное, придя домой позвони в отдел зап частей Байк ленда и спроси о наличие зап частей: ножки тормоза и перекл передач, ручки тормоза и сцепления, колодки, фильтра, .... см по конструкции. Зделай контрольную закупку ножек.

Если этого нет забудь про него, продавать его начали с весны, в БЛА БЛА типа контейнер в пути не верь, я это слышал в мае.

А это к слову http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=16

Опубликовано

Поздравьте - купил Эндуро 200 в АТЦ Москва.

Привезли и собрали мотоцикл вовремя, как и обещали. Однако возникла мягко говоря неувязочка - ПТС не нашли. Через 10 минут поисков выяснилось, что ПТС именно на мой мотоцикл оказался где-то в другом конце города :rolleyes:

Предложили забрать как есть. Спасибо - до первого мента, хотел ведь на нем уехать.

Если не проверили, зачем, спрашивается, было звонить и говорить, что все готово?

Ругаться впрочем не стал - какой смысл? Обещали в понедельник привезти. Посмотрим.

Надеюсь, в понедельник дождя не будет.

С горя решил хоть покататься по 0-му уровню АТЦ. Нашел своего красавца напротив дверей сервиса, в загончике, огороженном цепочкой, вместе с другими представителями семейства БМ. Покататься тоже толком не удалось - через 50 метров бензин кончился :( Пришлось ограничиться визуальным осмотром.

Поговорил с механиком. Он сказал, что лить в него надо 92 бензин. Это действительно так? Обычно в мотоциклы льют 95.

Удивило также то, что в мотор масло не льется, только в коробку. Какая тогда должна быть вязкость трансмиссионного масла?

Забавно - у одних и тех же мотоциклов (со слов механика) разные электрические схемы. На вопрос, на замыкание или размыкание работает датчик, не позволяющий завестись при выставленной подножке, механик сказал, что бывает по-разному. Как бы вообще его отключить - лишняя вещь, по-моему.

Люди, вообще подскажите, как обслуживать - сервис-мануала-то нет в природе, как оказалось <_<

Опубликовано

ПТС ни у кого на продукцию БМ сразу не "-одится" - ещё не от одного не слышал чтоб приехал, купил и с ПТС уехал.

Бензин лей 95 - не слушай механников.

Что значит в мотор не льётся масло, а только в коробку ???

Это не машина - тут коробка и мотор единое целое и масло у них одно на всех.

Поэтому масло строго рекомендуется специальное мотоциклетное расчитанное и на двигатель и на трансмиссию и самое главное на сцепление.

Насчёт эл.схемы - это механник так сказал чтобы ты отвалил от него - он просто не знает.

Когда отключать будеш заодно и провериш тестером замыкает или размыкает - какие проблемы ?

Да и не забудь первым делом приделать фильтр топливный на него - а то далеко не уедеш.

Опубликовано
ПТС ни у кого на продукцию БМ сразу не "-одится" - ещё не от одного не слышал чтоб приехал, купил и с ПТС уехал.

Бензин лей 95 - не слушай механников.

Что значит в мотор не льётся масло, а только в коробку ???

Это не машина - тут коробка и мотор единое целое и масло у них одно на всех.

Поэтому масло строго рекомендуется специальное мотоциклетное расчитанное и на двигатель и на трансмиссию и самое главное на сцепление.

Насчёт эл.схемы - это механник так сказал чтобы ты отвалил от него - он просто не знает.

Когда отключать будеш заодно и провериш тестером замыкает или размыкает - какие проблемы ?

Да и не забудь первым делом приделать фильтр топливный на него - а то далеко не уедеш.

YraY !!! Я ждал его целую неделю, мне позвонили из ВМ и сказали, что все ГОТОВО, можно забирать!

Менеджер и хотел это сделать, но возникли проблемы, описанные выше.

Уважаемый YraY !!! Можешь поподробней написать про топливный фильтр ?

Опубликовано
YraY !!! Я ждал его целую неделю, мне позвонили из ВМ и сказали, что все ГОТОВО, можно забирать!

Менеджер и хотел это сделать, но возникли проблемы, описанные выше.

Да я всё понимаю - и менеджер хотел и ПТС неделю ждал - но вот главное не процесс а результат.

А результаты пока такие - очти никто с ПТС из магазина не уезжал.

Уважаемый YraY !!! Можешь поподробней написать про топливный фильтр ?

А что про него писать - его ставить надо.

Сначало обследуеш свою топливную ситему на наличия фильтра тонкой очисти, если не -одиш то идёш и покупаеш - есть возможность мотоциклетный (скутерный), нет - маленький автомобильный.

Разрезаеш трубку от бензобака к карбу и на двух хомутиках втыкаеш туда этот фильтр.

Опубликовано
Мне мотоцикл продали сразу с ПТС.

А откуда инфа про 95-ый бензин? В инструкции написано лить АИ92.

Михаил! А ты пробовал заливать в своего коня АИ95.

Опубликовано
Мне мотоцикл продали сразу с ПТС.

А откуда инфа про 95-ый бензин? В инструкции написано лить АИ92.

А ты обкатал аппарат ?

Залей 95 и сразу почувствуеш разницу.

Дело в том что если аппарат расчитан на 92 то заливка в него 95 ничего не даёт - вообще никакой разницы. А тут аппарат значительно лучше едет - это значит и степень сжатия позволяет и углы зажигания настроены на 95, а вот от 98 уже толку нет - разница не чувствуется.

Так что инструкция как минимум от балды написанна. Инструкции это отдельная тема - путного в ней не много. А то что какойто супер механник сказал что надо лить 92, а потом тутже не смог ответить на вопрос о том как работает концевик на подножке уже о многом говорит. Да и вообще откуда механник может знать про то на что двигатель настроен если даже завод не скрывает что данных по двигателю никаких нет ?

На этот вопрос только разработчик двигателя может ответить, а мне сдаётся что китайцы в очередной раз просто украли двигатель тупо его скопировав - и поэтому нет данных от разработчиков, а может причина и в том что БМ они просто не нужны - их и так всё устраивает.

Ты попробуй сам - и всё поймёш.

Мне мотоцикл продали сразу с ПТС.

Ну это скорее исключение чем правило - повезло - ты почитай на старом форуме сколько люди за птской бегали.

Опубликовано
А ты обкатал аппарат ?

Залей 95 и сразу почувствуеш разницу.

Дело в том что если аппарат расчитан на 92 то заливка в него 95 ничего не даёт - вообще никакой разницы. А тут аппарат значительно лучше едет - это значит и степень сжатия позволяет и углы зажигания настроены на 95, а вот от 98 уже толку нет - разница не чувствуется.

Так что инструкция как минимум от балды написанна. Инструкции это отдельная тема - путного в ней не много. А то что какойто супер механник сказал что надо лить 92, а потом тутже не смог ответить на вопрос о том как работает концевик на подножке уже о многом говорит. Да и вообще откуда механник может знать про то на что двигатель настроен если даже завод не скрывает что данных по двигателю никаких нет ?

На этот вопрос только разработчик двигателя может ответить, а мне сдаётся что китайцы в очередной раз просто украли двигатель тупо его скопировав - и поэтому нет данных от разработчиков, а может причина и в том что БМ они просто не нужны - их и так всё устраивает.

Ты попробуй сам - и всё поймёш.

Ну это скорее исключение чем правило - повезло - ты почитай на старом форуме сколько люди за птской бегали.

Привет YaraY!!!!!

насчет механиков это ты прав!!!!!!!!!! И вопрос собственно .а какие данные по двиглу нужны?????

Опубликовано
Привет YaraY!!!!!

насчет механиков это ты прав!!!!!!!!!! И вопрос собственно .а какие данные по двиглу нужны?????

Лично мне сильно нужны моменты затяжек резьбовых соеденений, реальные данные по тому какое масло рекомендуется производителем - 10w40 ну никак не может в горячем двигателе с воздушным охлаждением работать, да и вообще полный сервис мануал от производителя не помешал бы.

Да вобщемто даже не в данных по двигателю дело - я со своими и без данных неплохо справляюсь - просто когда возникает какаянибуть сложность то заместо того чтоб ломать голову и искать как это реализованно у других, хотелось бы просто прийти к диллеру и получить обоснованный ответ и/или самому в мануале увидеть - а не чтото приходиш а тебе механник с умным видом задвигает "да по разному бывает"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...