Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Купил в итоге новый бм-200 (правда еще не забирал, до след выхов). И тут узнал что он по докам 2014 г.в., и типа все они так. Подскажите, друзья - это правда? 

Опубликовано

Хм,а с чего вы взяли ,что приборки разные стали и шестерни в коробках?Да и вилку то в городе не разу и не пробивал,а так только если на пересеченке на скорости было несколько раз,дак и мот то не кроссовый.остальные отличия кроме вилки все навесное типа проставок руля да защиты дисков тормозных.А ну да цепь еще.Или цвет наклеек тоже в отличия идет :DЗа 73 тыс это просто подарок,а в лесок то и на мотарде можно только резину поставить нужную.

Думаю ты прав, взяв за такую цену, с финансами на новый эндуро, можно сразу взять хорошую цепь, звезды и резину. Я все забываю что он стал стоить 105к, сам просто брал за 83 вот и путаюсь :)

Опубликовано

Ладно, если завтра ниче выгоднее не найду в том же городе, то послезавтра, вероятнее всего стану владельцем нового мотарда 200 2014 г.в. со скидкой.

Боязно конечно связыватс с китайской техникой.

Кстати живу в 150 км от салона дилера, что еще сразу лучше взять, на первые тыщи км, а то дома ниче не найду, а мотаться неохота за киким нибудь маслом для вилки, обкатка процесс ответственный

Опубликовано

Еще очень важный вопрос, поеду за ним на фиат албеа, влезет ли он как нибудь в салон без прицепа, или на зад или через багажник со снятыми колесами.

У кого нибудь был такой опыт перевозки. Искать машину по больше некогда

Опубликовано

Ладно, если завтра ниче выгоднее не найду в том же городе, то послезавтра, вероятнее всего стану владельцем нового мотарда 200 2014 г.в. со скидкой.

Боязно конечно связыватс с китайской техникой.

Кстати живу в 150 км от салона дилера, что еще сразу лучше взять, на первые тыщи км, а то дома ниче не найду, а мотаться неохота за киким нибудь маслом для вилки, обкатка процесс ответственный

Сразу меняй масло в моторе, фильтров прикупи если есть у дилера. А так, если хочешь кататься долго, читай FAQ на этом форуме.

Опубликовано

Ладно, если завтра ниче выгоднее не найду в том же городе, то послезавтра, вероятнее всего стану владельцем нового мотарда 200 2014 г.в. со скидкой.

Боязно конечно связыватс с китайской техникой.

Кстати живу в 150 км от салона дилера, что еще сразу лучше взять, на первые тыщи км, а то дома ниче не найду, а мотаться неохота за киким нибудь маслом для вилки, обкатка процесс ответственный

Масло для мотора купи и фильтров.

 

 

з.ы.

парни, вставьте аватрки какиенить что ли, а то путаешься между вам, кто что написал)))

Опубликовано

Наконец-то заменил себе звезды на Эндурике200 (на 3200км в родной малой отломалось два зуба))

520 комплект, 13 на 44 зубьев, JTF432-13 JTF273-44 и цепь DID 520VX2 112 звеньев. В сумме 105 долларов.

 

Встало с "запасом" в три деления, т.е. реально одно даже, тк за две метки уже упираются подтягиватели.

По расчету было 111 звеньев, соответственно как растянется до упора, придется выкидывать звенья.

 

Характер мота поменялся значительно, торчки берутся более контролируемо, разгон и реакция на газ резвее. Как раз и не хватало мне этой "медленной" тяги

Опубликовано

Еще очень важный вопрос, поеду за ним на фиат албеа, влезет ли он как нибудь в салон без прицепа, или на зад или через багажник со снятыми колесами.

У кого нибудь был такой опыт перевозки. Искать машину по больше некогда

Не могу сказать за фиат албеа - не знаю что за машина, но вот в ниссан навару даже в кунг - нифига не влазиит - мот-то полноразмерный.

 

Всем привет! Купил в итоге новый бм-200 (правда еще не забирал, до след выхов). И тут узнал что он по докам 2014 г.в., и типа все они так. Подскажите, друзья - это правда? 

Мои поздравления!

 Наверное так, а то, что он 14 года, в основном плохо, что теряются пара "безтехосмотровых" лет.

Опубликовано

Наконец-то заменил себе звезды на Эндурике200 (на 3200км в родной малой отломалось два зуба))

520 комплект, 13 на 44 зубьев, JTF432-13 JTF273-44 и цепь DID 520VX2 112 звеньев. В сумме 105 долларов.

 

Встало с "запасом" в три деления, т.е. реально одно даже, тк за две метки уже упираются подтягиватели.

По расчету было 111 звеньев, соответственно как растянется до упора, придется выкидывать звенья.

 

Характер мота поменялся значительно, торчки берутся более контролируемо, разгон и реакция на газ резвее. Как раз и не хватало мне этой "медленной" тяги

Ну, это ещё много прошла, а вообще-то конечно 428 стандарт для этого мотоцикла слабоват. На моём 520 дид уже скоро 20.000 набегает, задняя звезда ещё нормальная, а вот переднюю придётся уже третью ставить.

 

На моём точно так-же.

 

Видимо сказываются условия эксплуатации, по мне так для езды в одиночку такого числа какое дают звзды 13/44 всёж многовато, а вот если по пересечёнке со вторым номером, то самое оно, а на дорогах даже вдвоём уже лишнее, но этопо моей езде.  Но вот что действительно хорошо в езде со звёздами 13/44 - практически не падаешь даже в самых стеснённых обстоятельствах :)

Опубликовано

У нас техосмотр входит в страховку, прокатывает, на машине, ни разу не проходил скока езжу

Опубликовано

Это понятно, но деньги-то всё равно платить.

Опубликовано

Какое масло в мотор посоветуйте, чтоб по меньше грелся, и цена качество, а еще большая вязкость для вилки, чтоб не пробивала не выдавит сальники?

Опубликовано

Наконец-то заменил себе звезды на Эндурике200 (на 3200км в родной малой отломалось два зуба))

520 комплект, 13 на 44 зубьев, JTF432-13 JTF273-44 и цепь DID 520VX2 112 звеньев. В сумме 105 долларов.

 

Где заказывал? Как-то дешево...

Опубликовано

Какое масло в мотор посоветуйте, чтоб по меньше грелся, и цена качество,

 

а еще большая вязкость для вилки,

 

чтоб не пробивала не выдавит сальники?

Cоветовать не буду - это вопрос религиозный))), а сам я лью полусинтетику от лукойла, ту, что идёт под "кодом" люкс, тока брать нужно именно у лукойла, а то на подделку можно напророться. А вобще этот двиг перегреть - ещё постараться нужно.)

 

Не надо больше вязкости, обычно вилку пробивает от недолива масла.

 

Лей АТФ, вот это - очень советую!

Опубликовано

Еще очень важный вопрос, поеду за ним на фиат албеа, влезет ли он как нибудь в салон без прицепа, или на зад или через багажник со снятыми колесами.

У кого нибудь был такой опыт перевозки. Искать машину по больше некогда

Не думаю, что влезет в фиат. Покупатель моего мотарда запихивал его в Астру Н хэтч,там багажный проем это позволил.

Опубликовано

 

Мои поздравления!

 Наверное так, а то, что он 14 года, в основном плохо, что теряются пара "безтехосмотровых" лет.

Спасибо! Да,  ТО проходить через год.

Опубликовано

Еще вопрос, на мотарде 200 2014г какой будет акум стоять литий или гелий, и что с ним могло за 2 года бездействия произойти, сразу новый брать или этот еще послужит возможно

Опубликовано

Еще вопрос, на мотарде 200 2014г какой будет акум стоять литий или гелий, и что с ним могло за 2 года бездействия произойти, сразу новый брать или этот еще послужит возможно

Не скажу за тип акумулятора, но едвали он будет дохлым. Глянешь, а там видно будет.

 По моему опыту, те акумуляторы которыми комплектуются мотоциклы - ходят значительно дольше чем новые купленные в магазине.

Опубликовано

Читал на форуме, что быстро перегорает лампочка в фаре, может кто ставил светодиодную? Поделитесь опытом.

Опубликовано

Это далеко не правило, на моём мотике лампочка с десятого года, родная, стоит. Диодный свет вроде кто-то ставил, мож подскажут, да и сам посмотри - в факе или в курилке, где-то было...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...