Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Точнее будет чихает, вроде на впуск, без подсоса тоже было, но это когда газу даешь глохнет, а по чуть чуть пытаешься прибавить, начинает неустойчиво работать и иногда чихнет, но вроде как прогреется нормально стает.

Снял пакет с сидушки, оно не тока твердое но еще и скользкое, дак еще и нижний угол уже порван на 2см, короче однозначно на перешивку в межсезонье

Опубликовано

Точнее будет чихает, вроде на впуск, без подсоса тоже было, но это когда газу даешь глохнет, а по чуть чуть пытаешься прибавить, начинает неустойчиво работать и иногда чихнет, но вроде как прогреется нормально стает.

Снял пакет с сидушки, оно не тока твердое но еще и скользкое, дак еще и нижний угол уже порван на 2см, короче однозначно на перешивку в межсезонье

Выложи фотку своего седла, странное какое то, может перешивали уже...

А лучше видео, того как работает. На прогретом моторе никаких хлопков, выстрелов и прочего быть не должно. 

Опубликовано

Вот такой провод обнаружил сегодня, начало от левой фишки от тумблера поворотов, все работает, а где же его конец? 

 

А может это какой-нить провод для турбонаддува? Шутка, имел ввиду для навороченного карба?

Опубликовано

Скорее всего для сигналки, чтоб работали сразу все 4 поворота, т.к. он идет от тумблера поворотников

Опубликовано

Точнее будет чихает, вроде на впуск, без подсоса тоже было, но это когда газу даешь глохнет, а по чуть чуть пытаешься прибавить, начинает неустойчиво работать и иногда чихнет, но вроде как прогреется нормально стает.

 

Притрётся.

Опубликовано

Седня проехал первые 10км, вроде прет, но больше 4к оборотов не давал, сидуха скользкая и высоко сидеть, не привычно, надо поднимать руль наверно, больше вроде не кашлеет, если на холодном не газовать, а так нормально все, тока плавности хода не хватает, привыкну. Пошел колхозить номер через разделочную доску)

Опубликовано

 тока плавности хода не хватает,

Притрётся - будет попластичней. И - поздравляю с первой поездкой! :)

Опубликовано

с увеличением диаметра колеса в какую сторону начинает врать спидометр? Хотел сверить показания с GPS, но мой китайский телепон так и не подрубился к спутникам за весь вечер.

Как сделать, чтоб ролик на маятнике крутился и не забивался грязью?

И как блокировкой руля пользоваться - ключ утапливается, но не поворачивается ни в каком положении руля?

Нашел у себя в городе EK цепь 428 SROZ-130 звеньев. Сальниковая. Стоит брать? Как долго 428-е звезды ходят? Или "все будут ездить на 520-й"?

Пришел багажник сегодня, поставил :) Весь исцарапанный и царапины подкрашены черным маркером))) Официалы, мля...

Опубликовано

Как сделать, чтоб ролик на маятнике крутился и не забивался грязью?

 

 

Нашел у себя в городе EK цепь 428 SROZ-130 звеньев. Сальниковая. Стоит брать? Как долго 428-е звезды ходят? Или "все будут ездить на 520-й"?

Что за ролик?

 

У брата около 5 т.км. прошла, два раза подтягивал. Но он ездит преимущественно по асфальту. Сколько она проживёт в говнах - хз, тыщ 10 наверное, не больше.

Опубликовано

с увеличением диаметра колеса в какую сторону начинает врать спидометр? Хотел сверить показания с GPS, но мой китайский телепон так и не подрубился к спутникам за весь вечер.

Как сделать, чтоб ролик на маятнике крутился и не забивался грязью?

И как блокировкой руля пользоваться - ключ утапливается, но не поворачивается ни в каком положении руля?

Нашел у себя в городе EK цепь 428 SROZ-130 звеньев. Сальниковая. Стоит брать? Как долго 428-е звезды ходят? Или "все будут ездить на 520-й"?

Пришел багажник сегодня, поставил :) Весь исцарапанный и царапины подкрашены черным маркером))) Официалы, мля...

Колесо будет делать меньше оборотов на единицу расстояния и как справедливо заметил Михаил - будет занижать.

 

Там много роликов, но рецепт один - набить смазки побольше и "положитьтся на милость божию")

 

Я уже и забыл, что там блокировка есть, хотя раньше пользовался, вроде работает так - выворачиваешь руль вправо или влево, нажимаешь на ключ,  отпускаешь его и поворачиваешь в обратную сторону от положения "включено".

 

"Родная" цепь на 134 звена. Выбор стандарта ГП - дело личное, вроде как Илья из Мурманска на 428 сальниковом диде ездиит, может отпишется как оно по износостойкости. Лично мне 520 больше уверенности вселяет, ну и личный опыт...

 

 Ну, что сказать, я тож на работе мелкие царапины чёрным маркером камуфлирую :ph34r:

Опубликовано

О, спасибо, а то б купил  :wacko: Покатаюсь пока на этой, посмотрю как тянуться будет, пока 120км пробег, не заметил чтоб вытягивалась. В прошлом году мне замена цепи и звезд на Рэйде в 7 тыщ вышла за DIDовский Х-ринг, цены сейчас просто жуть.

Ролик только один находил, на маятнике вертикально стоящий, его махом грязью закидало и он перестал крутиться. Я так понял - это отбойник, чтоб цепь вправо не гуляла и он должен крутиться, иначе его цепью сожрет

Опубликовано

  Покатаюсь пока на этой,

 

Ролик только один находил, на маятнике вертикально стоящий, его махом грязью закидало и он перестал крутиться. Я так понял - это отбойник, чтоб цепь вправо не гуляла и он должен крутиться, иначе его цепью сожрет

Это правильно, как сотрётся так и заменишь.

 

Во как! А можно фото, первый раз слышу про такой ролик, думаю, что и не один я.

Опубликовано

Сборщики где-то саданули, видать; нехарактерный косяк - пока ещё никто не жаловался на такое.

Опубликовано

Ролик только один находил, на маятнике вертикально стоящий, его махом грязью закидало и он перестал крутиться. Я так понял - это отбойник, чтоб цепь вправо не гуляла и он должен крутиться, иначе его цепью сожрет

 

Че-т походу никто не понял, что за "ролик" ты имеешь в виду... Не помню на маятнике никаких роликов вообще. Фото в студию.

Опубликовано

Хм на маятнике только кожух цепи да слайдер цепи крепиться и там вроде нет роликов.А внизу еще ловушка цепи.

Родная 428 цепь отходила 1тыс км и пришлось менять.

Опубликовано

Кстати, такая вот новая сидушка была)

Как недавно перетянувший свою сидушку могу сказать - здесь больше проблема с острым краем пластика. У меня оказывается тоже был кожзам порван, но снизу, поэтому последствий не было. Острые края пластика оплавил, и уж потом обтягивал. Снизу/сбоку если есть дырки, еще ладно. Но вот у кого сверху разорвано седло - тем рекомендую перетягивать и не медлить, т.к. паролон начинает гнить...

Опубликовано

А вота он, сверху в центре, не в фокусе https://img-fotki.yandex.ru/get/53078/86932050.16/0_e3297_58aabd8a_orig.jpg

Я так понял, вещь очень нужная можно снять его совсем, сам первый раз такое вижу.

Или сборщики его не туда прилепили?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...