Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И что? Теперь ты не расскажешь,как нашел выход? Обозлился на всех,что стал пионером со своим пластиком? На этом форуме каждый второй пионер.Каждый второй тратил нервы,время и деньги. Не надо упрекать людей,что не дали дельных советов. Это форум,а не решебник к задачнику.

Опубликовано

Я понимаю что это не решебник к задачнику. Но когда просят подсказать- ВСЕМ до лампочки. Пускай так получилось но рано или поздно это коснётся каждого (не дай бог).Тогда будут затылки чесать сами (а может и нет).

Опубликовано

Я понимаю что это не решебник к задачнику. Но когда просят подсказать- ВСЕМ до лампочки. Пускай так получилось но рано или поздно это коснётся каждого (не дай бог).Тогда будут затылки чесать сами (а может и нет).

Любой, кто сталкивался с этой проблемой может дать совет: при аварии собирай все осколки и учись клеить пластик! Я думаю, что не я один так делал.. кто-то сам, кто-то доверял специалистам. Вряд ли этот ответ тебя устроит, вот и ни кто не писал его!

А вообще-то глупо кричать о том, что ни кому нет дела, что у тебя сломался мотоцикл... прикинь, что бы здесь было, если бы все заявили то же самое!..

Опубликовано

Железная логика! Поколоть пластик я умудрился уже через пару месяцев после покупки, - проехался правым бортом по пенькам, пластик не рассыпался в хлам, а пошол частыми сквозными трещинами, и боковина - что под седлом, и защита на вилке. Ну, маленко бокситки в качестве клея, медной проволоки на скобки, подходящее сверло и свободный вечер - держится нормально...

Опубликовано

Мне внешний вид не сильно важен, поэтому без особых заморочек клею резину от камеры с обеих сторон. Динамичный пластик получается :) От вибраций уже не трескается.

Опубликовано

Один человек предложил вариант!

Взать у вентиляционнщиков утеплитель для систем вентиляциии толщиной 0,3 мм, на клейкой основе и стразу после покупки обклеять весь пластик из нутри ею. По роду вещей думаю что плюсов будет больще чем минусов, на худой конец "БРОНИРОВАНИЕ" пластика, как на дорогих мотах. В нашем деле все варианты хороши!!!

Опубликовано

Я не кричал о том что у меня сломалось, речь была о пластике, хотя переднюю траверсу на вилку достать почти не возможно. Речь идёт о запчастях на весь моцик. Поймите правильно, это моя беда и мне с ней раз....ся. Я просто спросил совета. Ни у кого нет ОТВЕТА! Это мне говорит о том что никто никогда не найдёт запы к нашей модели мото, потому что их просто нет и не будет! Можете воспринимать это как крик.

Опубликовано

Уважаемый Alex32net при покупки ЛЮБОГО КИТАЙСКОГО товара Вы заранее подписываете себе приговор на неремонтнопригодность! Пусть это будет телефон, DVD, скутер, мотоцикл и т.п. Какая цена - такое и качество! По поводу з/частей: у меня имеется ЯПОНСКИЙ микроавтобус Subaru Domingo, стоимость этой машины на рынке составляет 50-60 т.р. полетела граната, ее стоимость 35-45 т.р. Вы думаете я ее буду покупать-нет конечно, Есть рем.заводы, есть кулибины, есть через три пи.... колено родственники по всей территороии бывшего СССР у которых имеются свои родственники, есть ИНЕТ -на худой конец, вариантов море, подбирайте, ищите, пробуйте,. А кричать о том что, у Вас чтото не получается и Все при этом ко..ы,.... """В крывых руках и коврик глючит""".Если Вы огорчены китайским сервисом и качеством покупайте более дорогие товары, дукати, ямаха, и т.д. Хотя еслы Вы почитаете форум о ЯПОНСКИХ мотоциклах, то поверте, у них там тоже все не гладко.

Опубликовано

Уважаемый Alex32net при покупки ЛЮБОГО КИТАЙСКОГО товара Вы заранее подписываете себе приговор на неремонтнопригодность! Пусть это будет телефон, DVD, скутер, мотоцикл и т.п. Какая цена - такое и качество! По поводу з/частей: у меня имеется ЯПОНСКИЙ микроавтобус Subaru Domingo, стоимость этой машины на рынке составляет 50-60 т.р. полетела граната, ее стоимость 35-45 т.р. Вы думаете я ее буду покупать-нет конечно, Есть рем.заводы, есть кулибины, есть через три пи.... колено родственники по всей территороии бывшего СССР у которых имеются свои родственники, есть ИНЕТ -на худой конец, вариантов море, подбирайте, ищите, пробуйте,. А кричать о том что, у Вас чтото не получается и Все при этом ко..ы,.... """В крывых руках и коврик глючит""".Если Вы огорчены китайским сервисом и качеством покупайте более дорогие товары, дукати, ямаха, и т.д. Хотя еслы Вы почитаете форум о ЯПОНСКИХ мотоциклах, то поверте, у них там тоже все не гладко.

Ну вот и ищите кулибиных. А у нас и так не плохо получилось.Речь шла о СОВЕТЕ! Качество мотоцикла я не хаял. И откуда ВАМ знать в каком месте у меня растут руки? я посмотрелбы как вы справились с моей задачей. Не надо всех вокруг записывать в КРИВОРУКИХ. Надо самому что нибудь уметь!
Опубликовано

Ну если Вы не кулибин, и руки у Вас растут откуда надо, тогда обратитесь в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Совет может дать только тот кто сталкивался с такой же проблеммой как и Вы, но пока Вы первый, так что путнего ответа не ждите,Форум для того и придуман чтобы Решать проблемы, а сейчас разговор действительно не очем. Я свой вариант предложил как убереч пластик а Вы нет!

Опубликовано

ascona2010, проклейка превентивно изнутри проблему никак не решает. Максимум - пластик не разлетится на куски по все дороге, но побъется все равно. С тем же успехом можно какой-нибудь пленкой проклеить самоклеящейся.

Опубликовано

как привентивная мера вполне думаю сгодится, лучше плохо чем никак.

Вот вам еще вариант; http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=6097.0

http://art-vinil26.ru/works/?mode=details&galleryid=412

http://moto.swissblog.ru/remontiruem-plastik-sportbayka.html

Опубликовано

От чего мера-то, так и не уточнил? Не убережет этот метод от разбитого пластика никак, зато ковыряться надо много. Наклей скотч на стекло и кинь об пол, стекло разобьется, но скотч сдержит его от разлетания в разные стороны. Однако результат-то все равно один будет при падении - разбитый пластик.

Опубликовано

Скажите пожалуйста Собрался брать bm enduro 200 б/у. 12000км пробег большой? или еще годика 2 отслужит?

Уравнение со столькими неизвестными решить невозможно! Судя по пробегу - моту пара лет, то-есть металл свежий, но как его эксплуатировали, что в него лили и как обслуживали...???!!! И как его дальше гонять собираешься ...? Скажу одно - если мот стока проездил и не сыпется на глазах - то может и ещё столько-же проходит. Однако, не глядя такие советы давать - дело не благодарное.

Опубликовано

Скажите пожалуйста Собрался брать bm enduro 200 б/у. 12000км пробег большой? или еще годика 2 отслужит?

Да? А не хочешь у меня взять? У меня пробег меньше 7тыщ,но документально подтвердить не могу,потому что сломан одометр.

Опубликовано

Скажите пожалуйста Собрался брать bm enduro 200 б/у. 12000км пробег большой? или еще годика 2 отслужит?

Китайский эндуро с таким пробегом брать не стоит, если планируешь ездить, меняя только расходники. Если есть желание научиться ремонтировать мотоциклы и искать запчасти, то надо брать скорее.

Опубликовано

Ещё про температурный режим двигателя: - Лазил вчера по полям, температура воздуха под тридцатник, трава так вымахала, что уже мешает - кочек и муравейников почти не видно, однако подвеска их проглатывает, ездил "вдвоём". Ну так вот, при езде на первой передаче примерно на 2300т/оборотах двиг греется очень медленно и можно проехать "не закипая" с километр - даже по пахоте, а вот попытки ехать быстрее - на второй в тех-же условиях - греют двиг конкретно, и очень быстро! Кстати даже в жару будучи заглушенным двигатель остывает со 152 до 98 градусов за пять минут, а нагревается до этой температуры (если не "крутить" довольно долго, вчера только раз пришлось постоять - поостужаться, и вообще, с термометром ездить стало спокойнее - нет того терзающего чувства неизвестности)))

Опубликовано

По-моему, ты себе только больше заморочек добавил, а не спокойствия :) Езжу по пескам в жару и не заморачиваюсь остановками, пока не доеду до нужного места. Основной признак перегрева - глохнет на холостых. После обкатки ни разу не удалось так перегреть, хоть и гонял мот в 40 жары по песку десяток км на второй передаче с оборотами в 6-7 тысяч.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...