Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так-то да, был бы у меня свой гараж, я б тоже сам все делал и сварочник бы прикупил. А так приходится в уголке 3х1 м ютиться, да дома верстак соорудил, но там не поваришь. Проще готовую купить

В гараже не поваришь, ТБ, Огнеопасность и всё такое... Тут главное кусок земли в частном секторе, ставишь навес под профнастилом на столбах из труб 2" , мостишь пол кирпичом, верстак из 2-3мм листа, отдельно тиски на подставке, желательно станочные, подводишь розетку и вот оно счастье. Можно наковальню замутить.

Опубликовано

Нормально в гараже варить, главное место организовать правильно. Дождь не мешает, иногда тепло даже и хранить технику можно

Опубликовано

вылезла у меня тут проблемка купил мотоботы (http://flipup.ru/shop/exustar--motoboty-krossovye-esbm302-chernye/) петвую передачу включить можно , а что бы в верх не получается не лезет подошва между лапкой и подножкой . лапку не переставить начинает в корпус уператься  .

Вопрос кто ни буть переделывал лапку переключения или другую ставил ?

толщина вала не вкурсе какая , а то штангель найти немогу зарылся куда то.

Опубликовано

нужно переварить лапку, сделать ёё с выносом наружу и всё будет включаться, ты далеко не первый с этой проблемой. 

можно перегнуть, без сварки, но тогда лапка будет ближе к подножке.

Опубликовано

фото или сылку мона ? хотел вторую купить если колхоз неполучиться 1300 и ждать 2 недели

Опубликовано

фото или сылку мона ? хотел вторую купить если колхоз неполучиться 1300 и ждать 2 недели

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/?p=42525

 

Если есть сварка и болгарка, то что там может не получится?

Опубликовано

Э ватить только толстое получается тонкое прожигается несварщик ,я поезда водю

Опубликовано

Я передвинул подножки на кронштейне. Тупо отрезал болгаркой и приварил максимально близко к болту кронштейна подножек.

Лапка КПП отодвинулась автоматически сама...

Опубликовано

Скушно, парни, что-то мы тут совсем закисли, вопросы какие-то неглобальные решаем... Ну хоть бы кто, взял и понастоящему, всерьёз, мотик поломал,- чтоб дижок запорол!

 А то, блин, "стыдно" перед соседями ;)

Опубликовано

Я потихоньку электрику ковыряю, подрубаю Навигатор с регистратором. Регик уже работает, навигатору осталось кнопку включения приделать. И уложить/закрепить этот дикий колхоз из коробочек, релюшек, проводов и разъемов, чтоб не разлетелся на кочках. Зимой всё выдеру нафиг, запихаю в одну коробку, выведу разъем и сделаю провода по-нормальному, клеммы обожму, а сейчас уже кататсья хочется. Предохранитель поменял на флажковый. Прикрутил складные зеркала.

На улице жара, в гараже дубак, чуть выше нуля, пар изо рта, изолента замерзает, не липнет, грею в кармане, термоусадка рулит.

 

Доп. электрику вывел в отдельную цепь со своим предохранителем. Питается напрямую от аккума, предохранитель (15А) подключен параллельно штатному. После него идет релюшка (4-контактная), запитал её от заднего габарита (коричневый и зеленый провода вроде), при включении зажигания загорается габарит и врубается релюшка. Дальше от неё преобразователь регистратора и параллельно преобразователь навигатора (перед ним выключатель, им будет штатный выключатель подсветки и габаритов на правом пульте. А провода, которые на него шли, просто замкну, чтоб всегда габариты горели) и дальше кабели к самим девайсам.

 

Как-то так. Регик включается при включении зажигания и начинает писать. Выключатель перед навигатором нужен, чтоб контакты на кредле не окислялись, когда навигатор снят. Я так понял, гарантия на этот мот больше не распространяется)))

Опубликовано

Добрый! Кто-нибудь задавался вопросом как правильно сажать подшипники в переднюю ступицу (вынимал не я, соответственно особенностей посадки никто не фиксировал)

Заметил, что внутренняя втулка по длине больше, чем расстояние между упорами для подшипников, соответственно какая-то сторона должна быть как "маячок"

Так вот, какой подшипник сажать до упора так сказать первым, ибо второй при посадке упрется только во втулку внутреннюю.

Склоняюсь к тому, что сажать до упора нужно со стороны тормозного диска.

 

Может кто менял, подскажет что куда? Для верности, чтобы не переделывать лишний раз

Опубликовано

Ну хоть что-то! :)

Добрый! Кто-нибудь задавался вопросом как правильно сажать подшипники в переднюю ступицу (вынимал не я, соответственно особенностей посадки никто не фиксировал)

Заметил, что внутренняя втулка по длине больше, чем расстояние между упорами для подшипников, соответственно какая-то сторона должна быть как "маячок"

Так вот, какой подшипник сажать до упора так сказать первым, ибо второй при посадке упрется только во втулку внутреннюю.

Склоняюсь к тому, что сажать до упора нужно со стороны тормозного диска.

Может кто менял, подскажет что куда? Для верности, чтобы не переделывать лишний раз

Лучше осадить до упора подшипник со сторны привода спидометра, а супорт тормоза имеет большую степень подвижности и сам займёт нужную позицию.

изолента замерзает, не липнет, грею в кармане,

Знакомо :)

Опубликовано

А вот кстати вопрос: не стоит ли подровнять длину втулки с расстоянием между упорами в ступице? При обжатии оси втулка несколько обожмётся, но ведь совсем чуть-чуть. Проблема в том, что при запресовке подшипник можно и перебить случайно.

Опубликовано

А вот кстати вопрос: не стоит ли подровнять длину втулки с расстоянием между упорами в ступице? При обжатии оси втулка несколько обожмётся, но ведь совсем чуть-чуть. Проблема в том, что при запресовке подшипник можно и перебить случайно.

Вопрос законный, я тоже об этом думал, правда уже не помню к чему пришёл, может даже и подточил... Или тока собирался...

Непомню. Однако сейчас подумал и решил, что пожалуй не нужно этого делать, объясняю - подточив втулку мы добьёмся того, что подшипник сядет глубже и общий пакет (всё что навешано на оси) станет чуть менее длинным, что нарушит паралельность перьев вилки.

 Или там правое перо не имеет упора и ось крепежом обжимается "по факту"?

Опубликовано

...

 Или там правое перо не имеет упора и ось крепежом обжимается "по факту"?

;)

Тоже не знаю.

;)

Опубликовано

Посмотрел мануал: судя по всему обжимается "по факту", так-что можно и подточить, но тока на токарном, чтоб перпендикулярность не потерять.

Опубликовано

Оооочень внимательно поизучал саму ступицу, следы от подшипников, толщину подшипников и сальников - короче до упора с огромной долей вероятности садится со стороны тормоза, ибо глубина посадочного отверстия подшипника до упора составляет 17-18мм, толщина подшипника 11мм, толщина сальника 6-7мм по FAQ, а сальник вроде как торчать из посадочного не должен (ну может совсем чуток).

В довесок под увеличительным стеклом видно на ступице примерно где сидел подшипник со стороны редуктора - чуууть не доходил, ибо там краска девственно чистая, а все царапины от снятия/установки подшипника начинаются немного не доходя до упора.

 

Странно это, конечно.

Метод установки подшипников - это молоточек и головка на 27 (вроде) - идеально входит в посадочное. Будем аккуратничать по полной )

Опубликовано

вылезла у меня тут проблемка купил мотоботы (http://flipup.ru/shop/exustar--motoboty-krossovye-esbm302-chernye/) петвую передачу включить можно , а что бы в верх не получается не лезет подошва между лапкой и подножкой . лапку не переставить начинает в корпус уператься  .

 

Не нужно засовывать весь бот под лапку. На твоих ботах, судя по фото, есть железный мысок. Вот им и тренируйся переключать. Самое главное - найти то положение бота на подножке, при котором будет происходить переключение, и запомнить это положение. Единственный минус такого способа - не чувствуешь лапку. И в особых случаях, приходится ориентироваться по приборке - переключилась скорость или нет. Но зато колхозить и переваривать ничего не нужно. ))

Опубликовано

Заметил еще нехорошее, масло вроде как не переливаю, с учетом возможных остатков лью 800-900 гр.

Однако, через вентиляцию картерных газов все равно масло проходит в карбюратор, выхлоп не окрашивается, не воняет ничем таким, а если карб смотреть, то там виднеется маслянная дорожка небольшая, мать её (да и на фильтре небольшое масляное пятно что примечательно на 2-3 сантиметра ниже винта крепления фильтра), но может из-за этого бывает что-то похожее на пропуск искры, тупо через главный жиклер топливо не идет как положено, а преодолевает это масло хрЕново.

Может переключить вентиляцию на верх крышки фильтра и вкорячить что-то тип фильтра топливного от авто? Правда есть мысль что бумага фильтра пропитается и не будет пропускать воздух... Или просто удлинение шланга поможет хоть как-то?

 

В теме искал про вентиляцию, там было только удлинение шланга чтоб вода не попала, а в роли маслоуловителя ничего такого, только советы поменьше лить

Или я слишком заморачиваюсь по этому поводу?

Опубликовано

Или я слишком заморачиваюсь по этому поводу?

Не то слово! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...