Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не то слово! :)

Прост мотак достался б/у в прошлый сезон. Худо-бедно возил мою тушку, особо заниматься им не довелось

Болячек накопилось разных у него, особенно порадовало оторванное ухо крепления заднего левого поворотника... Там много наварили на заводе, но мимо... ухо к раме крепилось лишь на 3х миллиметрах... как привернул проводом одножильным, так и стояло все это дело до этой весны, в итоге приварил как надо + сверху рамы пустил полоску металла 20х4, приварил её к раме основательно, в полоске сделал отверстия, чтоб болты проходили и к ушам приворачивался, да и уши приварил к полоске.

 

Короче теперь можно багажник делать  - выдержит более чем, быстрее рама прогнется, чем что-то отвалится )

еще прошлый владелец немного продрал рубашку троса спидометра, попала вода в редуктор, заметил это уже поздно, когда и редуктор, и подшипник колеса вышли из строя

родная цепь местами надорвана оказалась - газом не баловался, все плавно, чистил, смазывал, чудом на дороге не порвалась (хотя что же ждать от китайской, но она была не сильно-то растянута, поэтому таких подозрений не было)

 

Задач много, иной раз попросишь друзей помочь, а получается частенько лишний гемор, как со втулками, бляха...

Опубликовано

Понял, наверх выведу на всякий и пофиг )

Да не, если речки в брод форсировать не собираешься, то переставлять не нужно, тем-паче внизу есть специальная маслотражательная система, а вверху нету.

 То что там что-то в масло - это нормально: сам фильтр должен быть тщательно пропитан маслом, из сапуна бывает выливается когда павдаешь а мотор ещё работает... Повторюсь - это норма.

 Уровень масла нужно поддерживать не по количеству того скока залил а смотреть в окошке - на заглушеном, ровностоящем мотоцикле уровень масла должен быть на две трети окна.

 Бумажный фильтр не рекомендую! Очень не не рекомендую! Пропитанный масло паралон воду держит на ура, и в случае чего - мот просто заглохнет но воды не нахлебается.

 

 По пропускам зажигания ничего пока не скажу, хотя мож стоит просто заменить свечу.

Опубликовано

Прост мотак достался б/у в прошлый сезон

 

Задач много,

Ну, спрашивай если что, - "в беде" не оставим! B)

Опубликовано

 По пропускам зажигания ничего пока не скажу, хотя мож стоит просто заменить свечу.

В том-то и дело, что это на новой свечке.  В конце осени и после зимы еще наблюдал, что до 4х тыс об. мот работает стабильно, после 4х тыс. провал идет, пропуски и прочая неприятность.как почистил от масла - все вылечилось.

Уровень масла так и был - чуть выше половины смотрового окна.

Фильтр воздушный хифловский, пропитанный синей жижей от мотюля, липкая дрянь такая на ощупь. На нем четко выражжены 2 зоны загрязнения - сверху от воздушного тракта (если этот обрубок так можно назвать) и ниже болта крепления чисто пятно от масла моторного, после которого идет тоненький "ручеёк" в карбе. Чет немного не нравится это, хотя, работает и то хорошо. Я б маслоуловитель бы вкорячил, только особо места нет для такого колхозного инноваторства :)

Хотя может и придумаю небольшой какой-нить. (главное это меня беспокоит, а то что дырки в банке глушака заклеивал несколькими слоями алюминиевой лентой не парит :) )

То что масло в карб попадает это да, норма, голова покоя рукам не дает, как говорится... довести до ума некоторые неприятности )

Опубликовано

Хелп! С 428-м DIDом сальниковым меня "прокатили". Нужна информация по звездам AFAM или JT под 520 цепь какая маркировка для 12 и 36 звезд?

У AFAM вроде нашел архив с размерами звезд, а у JT только по модели мотоцикла чтоль...

Обидно, уже заказал 45 звезду 428ю

Опубликовано

Всё есть в факе.

Опубликовано

Хелп! С 428-м DIDом сальниковым меня "прокатили". Нужна информация по звездам AFAM или JT под 520 цепь какая маркировка для 12 и 36 звезд?

У AFAM вроде нашел архив с размерами звезд, а у JT только по модели мотоцикла чтоль...

Обидно, уже заказал 45 звезду 428ю

 

А в чём проблема перезаказать цепь в другом месте?

Опубликовано

А в чём проблема перезаказать цепь в другом месте?

Заходил на несколько сайтов, они либо кончились и надо ждать с европы. И стоят тыщ по 6-7, причем 520-я стоит дешевле.

Звезды нашел.

Опубликовано

Вчера пришли наклейки от стикербомбинга, не удержался и сразу наклеил)) наклейки не плохого качества, размеры писечка в писечку, но моя криворукость не дала идеально все наклеить, но результат мне всё равно понравился))

post-25185-0-74462900-1461992065_thumb.jpg

post-25185-0-57342900-1461992090_thumb.jpg

post-25185-0-68776100-1461992109_thumb.jpg

post-25185-0-12313700-1461992129_thumb.jpg

Заодно хочу задать вопрос. Ситуация такая: прогрел мот, закрыл заслонку, еще немного подождал, включил первую начал трогаться, мот заглох, попытался завести, стартер крутит, схватывает и сразу глохнет и так несколько раз, обороты не растут до стандартных. Потом уже поймал момент погазовал, затем работа нормализовалась и мот начал работать на стандартных оборотах. Очень интересно из за чего такое могло случиться. Сейчас идет обкатка, пробег ~400, масло на 50 залил мотюль 10w40.

Опубликовано

У меня по-началу при включении передачи глох сразу, видимо диски за ночь слипались. Потом нормально, а на следующий день опять. Сейчас вроде прошло.

Зато появился какой-то провал на прогретом движке, когда с холостых оборотов газ даешь, на оборотах около 2000. Может бензин некачественный, больно уж вонючий... Свечку смотрел - нагар кирпичного цвета, вроде как норма.

Гайка на рулевой колонке с правой резьбой или с левой? Не смог открутить, перетянуто по-моему.

Опубликовано

Ну да, я про эту гайку как раз, там резьба стандартная, правая? Ключ у меня похожий, только короче. Руль туговато вращается

Опубликовано

У меня по-началу при включении передачи глох сразу, видимо диски за ночь слипались. Потом нормально, а на следующий день опять. Сейчас вроде прошло.

Зато появился какой-то провал на прогретом движке, когда с холостых оборотов газ даешь, на оборотах около 2000. Может бензин некачественный, больно уж вонючий... Свечку смотрел - нагар кирпичного цвета, вроде как норма.

Гайка на рулевой колонке с правой резьбой или с левой? Не смог открутить, перетянуто по-моему.

нагар ближе к красному ? то не норма 

диски сцепления у всех слипаются (ща исключения найдуться :) )

Опубликовано

коричневый, в общем по картинкам в интернете - вроде как норма.

Опубликовано

Ребят можно ступицы от ттр 250 а переспицывать под 17-17 колеса от бм мотард 250(соответственно с спицами от бм 250 мотард и диском)?????

Опубликовано

Ребят можно ступицы от ттр 250 а переспицывать под 17-17 колеса от бм мотард 250(соответственно с спицами от бм 250 мотард и диском)?????

Замеряй свои колёса и иди в форум ТТР, проси их размеры. Например задний диск от ТТР встаёт на БМ200.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...