Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, обычная резьба. Этой зимой я её отвернул только при помощи "такой-то матери" ;)

Хмм... Вообще-то гайка колонки затягивается моментом 5 кг., т.е. ничтожным усилием, почти от руки. Или это контргайка пошла с матерью?

Опубликовано

 

диски сцепления у всех слипаются? (ща исключения найдуться :) )

У всех.

Едва-ли...)

Опубликовано

найдутся найдутся, у меня не слипаются :D

Тупо, неуспевают ;)

Опубликовано

Тупо, неуспевают ;)

Если бы :D

Обычно, между поездками, проходит около 2-3ех недель, чаще больше. 

Не слипались никогда, не знаю почему.

Опубликовано

Ну, блин... Чудеса! На моём за неделю слипаются, несильно - после прогрева скорость включается почти незаметно, а вот если простоит пару недель,то уже заметно.

Ну, будем считать, что так-как мот у тебя уже старенький и пружины, надо полагать, просели - силы не хватает у них чтоб диски слепить! :D

Опубликовано

f34f090d10168a2370092f6899232382.jpg

заглушка на куске шланга внизу на воздушном фильтре должна быть всегда или убирать, в шланге сухо а воздухане есть подтеки с губки, видимо лишку пропитал, или это сапун так работает, низ губки был сырой

Опубликовано

У меня за ночь слипаются, да так, что мотор при включении первой глохнет. Когда из гаража выкатываю, врубаю первую и сцепление отпускаю - сдергивается, потом завожу.

В общем наконец-то выбрался на трассу, пробег уже 1000км, сгонял на дачу. По GPS крейсерская 80-85 (90 на спидометре), разогнал до 95 на 7500 об/мин. В принципе нормально. Но... вихляется на скорости от 20 до 60, да и потом тоже немного присутствует эффект. Не вот, что прям критично и не как TTR с раздолбанной подвеской, но чувствуется. Вроде едешь ровно и вдруг чувствуется, как зад начинает в сторону уплывать, не много, но неприятно. Особенно при торможении или переходе на пониженную. Расслабиться не дает, приходится постоянно подруливать. На ветер не похоже. Грешу на высокий профиль новой резины или на рисунок её протектора или на перетянутую рулевую гайку или на масло 15w в передних амортах... Покрышки еще профилем круглые, штатные более плоские, накачаны до 1,2Бар сейчас https://img-fotki.yandex.ru/get/44369/86932050.15/0_e3289_7f240de9_L.jpg

На грунтах ощущения похожие. Резина не любит вылезать из колеи, чуть не грохнулся несколько раз. В общем фигня эти мотарды, надо было эндуру брать. Задумался о покупке ободов 21/18 и переспицовке колес. Или кроссовую покрышку на заднее колесо.

Да, и до лапки скоростей стоя не всегда достаю.

Опубликовано

заглушка на куске шланга внизу на воздушном фильтре должна быть всегда или убирать,

 

в шланге сухо а воздухане есть подтеки с губки, видимо лишку пропитал, или это сапун так работает, низ губки был сырой

Да, должна быть - это если воды зачерпнёшь, то пробку вынешь, воду сольёшь и пробку потом обратно поставишь. Или масла с сапуна накидает во время кувырканий...

 

Это нормально, со временем масла натечёт побольше и шланг засопливит, - это тоже нормально.

Опубликовано

У меня за ночь слипаются, да так, что мотор при включении первой глохнет. Когда из гаража выкатываю, врубаю первую и сцепление отпускаю - сдергивается, потом завожу.

 

ВНо... вихляется на скорости от 20 до 60, да и потом тоже немного присутствует эффект. 

 

В общем фигня эти мотарды, надо было эндуру брать.

Задумался о покупке ободов 21/18 и переспицовке колес. Или кроссовую покрышку на заднее колесо.

 

Ну, стало-быть слипание от новизны(силы) пружин зависит, от масла точно не зависит, разве тока иногда заметна разница с новомы/старом малсом.

 

Хм, вихляния при радолбаном ступичном подшипнике заднего колеса заметны на грунтовках, но проверь на всяк случай, однако не думаю что за тыщу км подшипник выйдет из стоя, ну разве тока воды хапнет... Думаю от покрышек такой эфект.

 

Во! Золотые слова! B)

Как вариант - найти любителя мотардов на эндуре и сменятся колёсами - встанут как родные. Либо заменить только переднее на 21 дюйм, а на заднее подобрать зубатую покрышку.

Опубликовано

 накачаны до 1,2Бар сейчас

1,2 - мало для асфальта. Накачай 1,5 или даже 2. Должно пропасть вихляние.

Опубликовано

Кстати да, - написано качать перед/зад = 2.25/2.25

Опубликовано

Пробег 100 км. Собираюсь на выходные разбирать-смазывать подвеску. Подскажите какие нужны шестигранники для разборки, есть 3,4,5,6,8,10 мм.

Опубликовано

Пробег 100 км. Собираюсь на выходные разбирать-смазывать подвеску. Подскажите какие нужны шестигранники для разборки, есть 3,4,5,6,8,10 мм.

Только на переднем колесе ось на 12 и стопорный болт оси на 5 или 6.

Весь задок и прогрессию раскидаешь , обычными ключами 10, 13, 14, 17, 19

Опубликовано

Переднее колесо шестигранники 6 и 12 (довольно редкий), заднее ключи 17 и 19, подвеску не помню, но амортизатор откручивается ключом 15. И где-то мне еще попадался ключ на 21 (или 22, не помню, я оба купил).

 

правильно посчитал?   

звезды   12/36   520  

нужна цепь на 106 зубьев? 

 

ендуро 200

 

Возьми с запасом, прикинь по месту, лишние отпилишь

Опубликовано

Переднее колесо шестигранники 6 и 12 (довольно редкий), заднее ключи 17 и 19, подвеску не помню, но амортизатор откручивается ключом 15. И где-то мне еще попадался ключ на 21 (или 22, не помню, я оба купил).

 

 

Возьми с запасом, прикинь по месту, лишние отпилишь

Сливная пробка на 21.

Опубликовано

правильно посчитал?   

звезды   12/36   520  

нужна цепь на 106 зубьев? 

 

ендуро 200

Судя по китайской спецификации, при таких звёздах, именно 106 звеньев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...