Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не,не,не - именно спокойствия!

Опубликовано

У меня есть спицы для барабанного тормоза внут. и венш.

Но это временное решение, надо переделывать заднее колесо от явы.

Опубликовано

Пробег 7800, при сильном нагреве картера начинает сопливить сальник на валу под ведущей звездой, не сильно, масло подливать пока не приходится, но прецендент на лицо! Заметил это после двухчасового рубилова по глинистой "дороге" изрезанной вдоль и поперёк колеями от ЗИЛ-131 и ГАЗ-66, жара, глина высохла и стала как камень, колеи старые, но глубокие, кое-где прямо в колеях растут кусты до полутора метров высотой и густые хрен пробьёшься ... Ну, по прямой-то ладно - ноги задрал повыше и прёшь по колее как по жолобу - тока подножки щёлкают, одна тока сложность - вылезти чтобы объехать очередной куст, приходилось вставать на заднее колесо и валится на бруствер, потом подымать мотик и подгазовывая выталкивать заднее колесо, но это ладно! А вот месиво из поперечных колеёв - это "вилы"!!! Кругом поле, тока кустики растут, лопатку сдуру не взял, пршлось рюкзак под колёса кидать и с газом переталкивать мот на "чистое", и ладно-бы там, парная колея - так нет - до шести канав одна к одной - подряд, а дальше ещё и ещё... "Накатался" так, что ночью - зажмурюсь, а перед глазами эти колеи стоят - аж мороз по жопе!

Опубликовано

предлагаю по окончанию мотосезона 2011 открыть тему типа-"как я провёл лето" и каждый желающий пишет сюда свои отчёты-это я к тому что уже сейчас можно собирать фотоматериалы и что то писать в черновик(ЧТО БЫ ПОТОМ НЕ ЗАБЫТЬ) :rolleyes:................

Опубликовано

Пробег 7800, при сильном нагреве картера начинает сопливить сальник на валу под ведущей звездой, не сильно, масло подливать пока не приходится, но прецендент на лицо!

Если используешь синтетику, то больше не используй и проблема решится. И лучше лей масло Xw50.

Опубликовано

Да не! Не только в синтетике дело, и даже не в густоте масла, да и качество сальников не имеет большого значения - если регулярно "дубасить" и "рубиться" - и в дождь и в жару, лазить поуши в грязи и "переплывать" речки да ручьи, погружаясь по самый бак, грести песок и "глотать" пыль... Мелкая дисперсия пыли с водой делает своё дело - сальники стираются снаружи, и довольно быстро. Колёсные сальники на моём моте "ушли" за три месяца, вскрытие показало, что в ступицах была вода и ферум тихо-мирно ржавел, поставил более качественные - уверен, что и их не минует печальная участь. Удивило, что в прогрессии (в подвеске)сальники заметно не пострадали, а вот на аммортизаторе нижние сальники превращаются в хлам почти сразу, на этот шарнир грязь летит - как за зарплату, ну они и того! Ну, да хрен с ним - с сальником, если ссать не будет то поменяю и его и многое другое закончив сезон, а сейчас -" Не спать - косить!"

В последней поездке оборвал верхнюю чась пластиковой накладки на баке - мот становится всё "красивше", да и хрен сним с пластиком - "На скороость не влияет..." - шрамы украшают эндуру! Глянешь на такой и сразу видно - не игрушка, всё по взрослому.)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В эти выходные гонял "вороного" с нагрузкой в 180 кг(разрешённый мах 150кг), поначалу - ощущения не из приятных - управляемость гораздо хуже чем даже при 145килограммах, неговоря уж о езде на легке, потом вроде освоился. Приятно удивило то, что динамика почти не пострадала и в любую гору набирает от 4000 оборотов даже на пятой. Заметил - чем больше груз тем меньше вибрация. Если ездить одному то, однозначно, нужно повышать передаточное отношение главной пары - запас по тяге позволяет, вот тока в лесу тогда придётся жечь сцепление, а так, на первой со скоростью 3-5км/час - бык-бык-бык - тянет - не глохнет. Дороги были разные: асфальт, битый асфальт, ну,и грунтовки разной степени разбитости - подвеска не пробивалась, рама не рассыпалась, хотя опасения были:). В лесу при езде по мокрой крапиве наскочил на косолежащее бревно - не успел сказать "мяу" как - я стою, а мот лежит, упал на многострадальный левый бок подседельным пластиком да на толстенный сук - теперь в пластике здоровенная дыра и сколы - да и вобще пластика всё меньше и меньше:)))

Опубликовано

Вчера привезли детали из GXmoto, пластик там есть любого цвета и других деталей хватает. Т.Ч, товарищ Alex32net надо лучше искать, всё есть.

Всё это обошлось мне в 3500р.

Опубликовано

Ступица передняя нулёвая эндуро200 надо кому?

Опубликовано

конечно, особенно если с механизмом спидометра.

:lol: не, только новая голая ступица с подшипниками и вставкой между ними :lol:

а то лежит уже с год, может пригодится кому :huh:

Опубликовано

Блин! Ещё тока середина сезона, а пришлось менять: - задние тормозные колодки (ставил этой зимой, от какого-то скутера, стоили 200р) , подшипники в ступице заднего колеса и там-же сальники, а всё подлая грязь и вода - сволочь!)))

В принципе ничего страшного - на все дела (включая поход по магазинам) ушло около пяти часов времени, ну, и денег потратить пришлось, колодки купил самые дорогие - жапонские аж за 615рублей (втайне надеюсь, что проходят дольше), ценники на колодки от 190 до 615 руб. На два подшипника и пару сальников потратил 235руб. Пришлось заново полировать рабочую поверхность осевых втулок контактирующих с сальниками. Правая втулка - прямая, и в паре с сальником воду не пропускала, а вот левая (со стороны звезды)сделана в виде грибка (лисички) и из-за этого грязь накапливается, втулка ржавеет, сальник стирается и водичка попадая в ступицу убивает подшипники. Левый уже имел жуткий люфт, а правый хоть и оставался в полном порядке, но был уже полон воды. При этом на переднем колесе "родные" колодки - как новые, сальники и, следовательно, подшипники в норме.

Ещё на заднем суппорте пришлось выкрутить, почистить и смазать направляющие (кстати пыльники очень элластичные и вобще качественные), одну направляющую я зимой смазывал и она была в порядке , а вот до второй не добрался и она закисла (видимо китаецы тоже смазки не заложили) суппорт двигался с трудом и может из-за этого-то и колодки так быстро скончались. Да и вобще надо-бы над задним суппортом какойнибудь козырёк присобачить, а то как в грязь залезешь, так на него смотреть страшно - комок грязи, и сквозь этот комок крутится тормозной диск протаскивая эту грязь через колодки, а это им, явно, не на пользу, интересно а на колесе с барабанными тормозами подшипники ходят дольше? Я вот ни на ИЖе ни на ЯВЕ подшипники вообще не менял, ну правда и по грязи я на них так не лазил...

Опубликовано

По поводу беспокойства о запчастях,- нашёл интернет-контору, там аннонсируется ВСЁ, на сузуковский движок, на копиях которого мы ездиим, запы жапанские, есть и по ходовой и по электрике... Цены тоже жапанские, но в крайнем случае это вариант, я там заказал 520-й комплект звёзд и цепь путёвую - гляну как работают...

Вот ссылка-http://www.statusmoto.ru/cModelUnits_7174.html

Опубликовано

Я тоже подшипники менял, только не помню какие, вроде в переднем колесе, точно в переднем!

А колодки задние ещё ходят 23.000 пока и передние "родные".

Опубликовано

На твоём задний тормоз барабанный? Передние-то на моём тож как новые.

Опубликовано

да

закрытые подшипники всегда идут почти без смазки, если кто-то пользует тип ххх2RS с пластиковыми крышками подцепите на новом кончиком ножа крышку и снимите, вас это разочарует. Поэтому подшипники по 2 комплекта в сезон менять приходится. Надо смазкой полный набивать, тогда в него вода попадать не будет и все изменится к лучшему.

Завтра еду за новым мотом, проведу вскрытие ступиц, думаю все как всегда, и китайцы не исключение, SKF и FAG этим грешат уже давно.

Опубликовано

"закрытые подшипники всегда идут почти без смазки," - сволочи!

А что за мот берёшь?

Опубликовано

"закрытые подшипники всегда идут почти без смазки," - сволочи!

А что за мот берёшь?

зид лифан 200, он же лифан 200GY-5, для охоты и рыбалки самое то. Катался бы на хобо патроне 125-ке, но надо двухместный, доча теперь составит компанию. Для моих целей нужен мотик весом не больше 120 кг, чем мощней тем лучше. Осенний заезд в лес на охоту показал , что 400-ка тяжеловата (185 кг) , юбиэрка самое самое то, приходилось тащить мотики на себе по болоту. Хобик самое то, но сцуко одноместный. Самый удачный был у меня древний зимсон 125ка, 79кг при 11л.с, при этом двухместый. Мы с братом его весной через разливы подмышкой носили.

Из опыта предущей эксплуатации разных мотиков могу сказать, что подведение смазки (сверлим дырочку и ставим масленку) решает массу проблем. Если пустоты заполнены смазкой , то вода там уже попадает по минимуму, а после заездов в брод и говны надо прокачать смазкой все узлы по максимуму и выдавить воду наружу. Поскольку сальники везде не воткнешь, а тавотницу поставить проще то лучше комбинировать это дело. Потом после таких заездов мыться приходится керхером и довольно жестко, надо забивать разъемы проводки либо смазкой , либо силиконовым не сохнущим компаундом. Как-то так получается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...