Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня так болт заднего колеса в подшипниках болтается((

Не знаю, что и делать

Сами подшипники целые

Сегодня дождит целый день, так что пошел в гараж искать люфты задней подвески.

Итак, первый. Люфт болта в нижнем подшипнике аморта:

 

То же самое наблюдается и с верхним болтом.

 

Третье. Люфт болта в "сердченике" прогрессии:

 

Вывод. Надо искать нормальные болты или вытачивать.

Нашел в гараже один болт, который идеально входит в подшипник аморта. Жаль только короткий очень. Т.е. это я к тому, что нужны нормальные болты.

Опубликовано

Отличные болты можно нарыть на авто разборках, я нормальненько, так, затарился :)

Опубликовано

Че у нас с тахометром? На 50км.ч. 4000об, на 70км.ч. не более 4500, по ощущениям раза в 1.5 должно больше казать. Какие у вас данные на разных скоростях?

Опубликовано

на какой передаче?

На 5й конечно же, на 4й могу тока до 50и, больше пока жалко. Колеса 17е
Опубликовано

парни в маятнике прогресии

post-12483-0-79286000-1464368174_thumb.jpg

резинка черная вылезла ( на фото я её уже на место задвинул пальцем) - это критично? менять/вдавить/не париться по этому поводу???

 

и ещё подскажите или направте на путь

спидометр перестал работать(как и одометр)

на колесе тросик закреплен так:
post-12483-0-04708000-1464368383_thumb.jpg

post-12483-0-08445000-1464368394_thumb.jpg

короче никак не открутить тот самый болтик, чтобы глянуть что там с тросиком.

в видео гайде по замене тросика спидометра на Мотарде нашем от какого то португальца видел, что тросик крепиться удобнее

 

post-12483-0-26342600-1464368893_thumb.jpgжелтая это отвертка

post-12483-0-02624000-1464368925_thumb.jpg

что делать то? чтобы снять тросик - снимать колесо целиком?

И главное: в дальнейшем можно провернуть его как то поудобнее?

Спасибо.

Опубликовано

Черная резинка это сальник подшипника игольчатого в прогрессии,видимо шприцевать пытался вот и выдавило смазкой,короче засунь обратно и забей)

Тросик видимо обломился и надо менять у нас это болезнь я его сменил примерно на 250 км,раньше привод спидометра так и ставили как на фото португальском(у меня так же)сейчас видимо так ставят и тебе надо снять колесо.Обычно обламывает где пружинный трос крепится к квадрату на конце.Еще многие обматывают нижнюю часть тросика(с наружи) толстым слоем изоленты чтобы пожёстче было и там не было изгиба.

Опубликовано

Стрелку тахометра у меня походу что то держит, на холостых кажет тыщу, разогнал седня до 75 км по gps это 80 по приборке, тахометр был в районе 5т с копейками, думаю что маловато судя по звуку. На форуме проскакивала инфа что смазка держит ее. Разбирать придется, к дилеру не вариант, далековато

Опубликовано

Стрелку тахометра у меня походу что то держит, на холостых кажет тыщу, разогнал седня до 75 км по gps это 80 по приборке, тахометр был в районе 5т с копейками, думаю что маловато судя по звуку. На форуме проскакивала инфа что смазка держит ее. Разбирать придется, к дилеру не вариант, далековато

у меня тоже самое.при сравнении с установленым бк на всех режимах оборотах штатный тахометр занижает на твсячу

Опубликовано

Стрелку тахометра у меня походу что то держит, на холостых кажет тыщу, разогнал седня до 75 км по gps это 80 по приборке, тахометр был в районе 5т с копейками, думаю что маловато судя по звуку. На форуме проскакивала инфа что смазка держит ее. Разбирать придется, к дилеру не вариант, далековато

Забей. У половины БМ тахометры бракованные. У меня к 15000км. накрылся песцом и тахометр и спидометр, только счётчик пробега живой. Поставил велокомп вместо спид-ра и БК-06 вместо таха, хотя мне они вообще не нужны, скорость и обороты на этом мопеде спинным мозгом чую. :)

Опубликовано

Чтобы расслабить затянутую рулевую, нужно расслаблять верхнюю траверсу?

Опубликовано

Те гайки которые видны на верхней траверсе и держат всю рулевую,то есть гайка на 30 и корончатая гайка под спец ключ.

Опубликовано

Про тахометр: сегодня спецом глянул - 5000об - 65км/час; 6000об - 73км/час; 7000об - 81км/час (цифры относительные - приборы-то стрелочные). Выше приведённые данные получены при звёздах 13/44.

 

Про расход - в прошлый раз накрутили чуть больше 200км по дорогам, бензину ушло 5.5 литра, скорость в основном 70-80км\час, - мелочь, а приятно :)

Опубликовано

Про расход - в прошлый раз накрутили чуть больше 200км по дорогам, бензину ушло 5.5 литра, скорость в основном 70-80км\час, - мелочь, а приятно :)

 

А меня вот пару дней назад расход прям удивил! на около 200км (50/50 бездорожье/асфальт) ушло около 10 литров... Правда я на асфальте вжаривал всю дорогу под сотню. Но как-то и раньше тоже вжаривал, а бенза на больше хватало. Буду дальше следить за расходом. А то может что-то где-то надо делать...

Опубликовано

Если вжаривать, то конечно съест побольше, я ещё что заметил - при более высоком ГПЧ мой хавает не только не меньше чем при низком, но и даже явственно больше. Но оно и понятно - чтоб поддерживать туже динамику, ручку приходится крутить побольше.

Опубликовано

Если вжаривать, то конечно съест побольше, я ещё что заметил - при более высоком ГПЧ мой хавает не только не меньше чем при низком, но и даже явственно больше. Но оно и понятно - чтоб поддерживать туже динамику, ручку приходится крутить побольше.

 

Ну понятно, что побольше, но не в 2 раза же! ))) Или..?!

У меня сейчас 14/44 звезды.

Опубликовано

У меня расход меньше 4х на сотню ещё ни разу не выходил. Звёзды 15-48 (428) и здоровое зубастое колесо.

При 6000 оборотов скорость 80. Очень приятно на асфальте и в грязюке в принципе тоже ничего. Хотя в весеннюю глину разок уже засадил колесо так, что не мог его провернуть - мот глох при отпускании сцепы. 

А вот смесь я только сейчас смог настроить так, чтоб изолятор слегка желтоватый. Мот заводится нормально и лампа нагрева выше 150ти уже давно не загоралась. Движок сейчас спокойно переносит движение со скоростью 80 (6000) -100 (7000) км/ч при температуре воздуха около 15 градусов. По ощущениям выше 130 не греется, хоть и рёбра все в грязи.

Опубликовано

Ну понятно, что побольше, но не в 2 раза же! ))) Или..?!

У меня сейчас 14/44 звезды.

 

   Я сравнивал 14\44 и 13/44, разница в расходе (на 14/44 расход выше) выходила незапредельная, но заметная, такая что не спишешь на погрешность, я, повторюсь, списываю увеличение расхода на большее откручивание ручки, но я ежжу-то всегда с пассажиркой. Кстати, на 13/44 мот набирает скорость на пятой передаче в любую горку которые у нас попрадаются на дорогах, и полностью, я, газ не откручиваю никогда, а вот уже на 14/44 приходиться в горку и ручку откручивать, и даже на 4 передачу переходить.

 

Но это всё предсказуемо, а вот если вдруг замечашь, что расход увеличился "ни стого - ни с сего" - надо смотреть!

 первым делом проверить лёгкость наката - может подшипники засрались; бывает, что при разогреве деталей от езды, натягивается приводная цепь, - это бывает если провис настроен вроде нормально но "тык, в притык", у меня так бывало пару-тройку раз...

  Засраный воздухан ничуть не добавляет экономичности, - это и черезмерной пропитки касается, - особенно спецпропитки; зубатые колёса на скорости тоже требуют свой литр, а то и больше, на сотню, а если резина ещё и тяжёлая, и широкая - то тут по расходу и вопросов не должно быть.)

 Карбюратор может начать богатить, например переливать или недодавать воздуха в эмульсию. Кстати, если ехать на максимальных оборотах (от 7000) двиг кушает - как за себя кидает; тут зависимость, относительно обротов двигателя, прямая с уклоном в геометрическую ;)

 

  Я бы сделал так: - проверил накат, убедился в отсутствии люфта в ступицах, проверил натяг цепи, глянул свечу после пробега, а там уж решал что и как.

  Если расход увеличивается из-за плохого наката - это можно определить по термометру на движке, мот греется заметно сильнее - я таким образом, по термометру, отловил в своё время "вдруг" натянувшуюся цепь, и насмерть засраный воздухан.

Опубликовано

У меня расход меньше 4х на сотню ещё ни разу не выходил.

 

лампа нагрева выше 150ти уже давно не загоралась.

со скоростью 80 (6000) -100 (7000) км/ч при температуре воздуха около 15 градусов. По ощущениям выше 130 не греется, хоть и рёбра все в грязи.

Тоже самое, - обычно при смешанной езде 8-9 литров на 300км.

 

По жаре, на 70км/час, 150 держится почти постоянно, на длинных прямиках и на зяби (зябь - это свеже забороненное поле) бывает и до 170 доходит, но это если я уж совсем увлекусь. При 60км/час на пятой по дорогам или неспешной езде на второй-третьей по лёгким грунтам - 130-140 градусов.

 

Кстати, после того как снова переставил сальник ведущей звезды, масло как подсачивалось на ходу - так и подсачивается. Думаю, это или сапун засрался сменами одуванчика (больше вроде нечем) или втулку нужно шлифануть не на коленке, а на станке и резиновое кольцо в ней поменять на новое, родное уже изрядно задубело; но я сильно не уверен, что это из-за кольца, или даже сапуна, скроей всего, всётаки, из-за подъеденой грязью втулки, хотя...

Опубликовано

  Я бы сделал так: - проверил накат, убедился в отсутствии люфта в ступицах, проверил натяг цепи, глянул свечу после пробега, а там уж решал что и как.

 

Все это не то. Люфта в ступицах нет, натяг цепи в норме, шины те же, воздушник в норме. В общем, ничего не изменилось, кроме расхода. ))

Вот единственное только свечу давно не смотрел... Посмотрю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...