Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да всё как у всех: прожимаешь подвеску, обороты 3000-4000 и в конце отбоя быстро отпускаешь сцепу, всё это на первой передаче и катящемся моте.

Ещё вариант попроще: на едущем моте на первой передаче и околохолостых оборатах: встаёшь, смещаешься максимально вперёд, расслабляешься и резко крутишь газ. Инерцией тебя будет назад стягивать - не сопротивляйся этому, только за руль держись. Колесо сантиметров на 10-20 приподнимется.

Опубликовано

Ребята нужен совет по поводу сальника под ведущей звездой,а именно у некоторых сальников в информации написано"левое кручение".Дак вот подойдет ли нам такой сальник?

Опубликовано

Ну, поскольку звезда крутится против часовой стрелки, то видимо левое кручение подойдёт. На моём моте, кстати, сальик чёта сопливить перстал, мож они, сальники, сопливят когда уровень масла большой и отражатель несправляется? Уровень, действительно, был высоковат - полное окошко, сейчас, после падений, стал даже чуть ниже нормального.

 

Ещё: не помню, хвастался или нет, но на моте перетёрся хомут который удерживает трос спидомера в определённом диапазоне; ну, этот, что на вилке, проволочный. Я, главное, давно хотел его снять, да всё руки не доходили, а тут - вот тебе и оказия! :)

Опубликовано

Подвела меня жадность. Всё пытался цепь и звёзды до упора укатать. Ещё и цепь взял самую паршивенькую Мотолэнд, на ней ролики уже громыхали, пины в замке разболтались, звенья клинили и смазки она не видала. :)  Звёзды сношались так, что на цепь не попадали. И вот еду сегодня такой весь красивый с работы, тут  бздынь, хрясь, приехали. Но потеху пешеходам подкатываюсь к тротуару, оборачиваюсь, вон она моя цепка на проезжей части лежит. Сходил, подобрал, закинул в кусты. Продумываю варианты: вызывать эвакуатор, толкать мот до платной стоянки и пилить домой на такси/общественном транспорте. Вот только стою на тротуаре на Большой Очаковской, а переться мне надо в люберецкий район за 50 вёрст. Есть вариант сгонять в знакомый близлежащий мотомагазин, авось чаво найдётся, вот только времени полдевятого вечера. Да и ущерб надо оценить и варианты. Хорошо тубус с инструментом есть, спасибо форуму. Кожух цепи разнесло в клочья. Скидываю крышку звезды, винт крепления датчика передач выкручен и загнут, провода от датчика размочалены, один вырван. Винт не выкручивается, сильно погнут и упирается в корпус датчика, пытаюсь выпрямить его пассатижами и он ломается. Пёс с ним. Не коротит ли датчик, мот заводится, работает и ладно. Звезда крутится свободно, без заеданий, люфтов вала вроде нет. Можно пробовать вариант с поиском цепи.

  Куда девать мот? Рядом новостройки, въезды во дворы под шлагбаумы. Встал, дождался когда шлагбаум откроется, морду кирпичом, прошёл на паркинг. Вышел на дорогу поймал жёлтое хач-такси. Водила типичный кавказоид но по-русски чешет почти без акцента. Вошёл в положение, проникся сочувствием, этот мотомагаз оказывается знает, переживал, что закроется и гнал так, что у меня чуть кирпичи не вываливались. С визгом тормознул у магазина, я спрашиваю, чего за проезд? Э, говорит, иди пока открыто, я тебя подожду, может ещё куда ехать надо.

 Зашёл в магаз, типичная лавка китайского мотоширпотреба. Продавец знакомый парнишка , вежливый, увлечённый, общительный. Из цепей только 530. Длина 98 и 104 звена. Я через телефон в ФАК глянул - нужно 112. Купил две цепи по 104, они дешевшей, и скидочная карта магаза есть, мелочь, а приятно. При чём вторую цепь с витрины сняли. Вообще магаз дорогой, цепь ВИРЦ 1052р. стоит. 

     Выхожу из магаза, таксист ждёт, нужен автосервис говорю. Есть ,говорит, тут отличный сервис, зайдёшь договоришься, это русский сервис. :)  Инструмент свой предлагал, только говорит болгарка дымится. :)

    Зашёл в сервис, поплакался, попросил инструмент. Сервис и правда чистый, цивильный, не закопчённый гаражный " э, брат, слющай". Парень молчаливый, спросил сколько звеньев нужно. Посчитал, расклепал, замки поставил. Чего должен, спрашиваю? Он рукой махнул, инструмент собрал и ушёл.

    Выхожу из сервиса, таксист, уже чуть не родной :) , едет. Куда едем, спрашивает. Никуда говорю, всё пучком. Давай подвезу, предлагает, да мот в ста метрах, чего тут везти. Он всё удивлялся, как же я цепь поставлю. :) Смотрю уезжать собрался, передачу воткнул, давай говорю рассчитаемся, у меня только 500 купюра, даю, он  в карман лезет 200 сдачу даёт и спрашивает:"Ничего, нормально так будет?".

     Вот так вот влип на 2300 руб. и 1,5 часа времени. 

  Завтра при нормальном освещении на подставке изучу повреждения получше. Вот думаю, продолжить добивать звёзды этой цепью? :)  Или не искать приключений, новые звёзды лежат в гараже, осталось жабу задавить и цепь прикупить.

Опубликовано

Эх... кавказиод, говоришь... А ведь ЧЕЛОВЕК тебе помог в данной ситуации.

Опубликовано

Эх... кавказиод, говоришь... А ведь ЧЕЛОВЕК тебе помог в данной ситуации.

Так без уничижения, чтоб понятней было. По аналогии с европеоидом.

Опубликовано

Возможно, кому-то покажется странным мой вопрос, но.. КАК сливать масло из передней вилки-перевёртыша? Не нашёл сливных болтов.. Заливать, как я понимаю, по аналогии с Советскими мотоциклами - через верхние торцевые гайки.., примерно по 300-400 мл.? Кто-нибудь использовал моторное масло (есть ненужный литр синтетики 5W-40)? Заранее благодарен за ответы.

 

 

P,S.: сумел изогнуться (спина не идеальная) и найти крупные болты с нижних торцов перьев - полагаю, это и есть сливные, хотя вопрос не снимаю, мало ли.. Мне не стыдно спрашивать то, в чём не уверен.

Опубликовано

Чтобы качественно заменить масло нужно снять перья и в определённом порядке разобрать, рекомендую скачать португальский мануал по двухсотке; но, теоритически, можно обойтись и без разборки и слить масло через верхние пробки: подвигать нутрянкой, положить с небольшим наклоном и дождаться пока всё вытечет.

 Кстати, есть отчёты по вилке и от пользователей, смотри в факах по 200 и 250.

Опубликовано

 

слить масло через верхние пробки

? верхние? Высосать шприцем? ..или опечатка?

Мануал скачал, но.. что-то там не увидел.. Наверное плохо смотрел, но там вилка НЕ перевёртыш..

 

Пока попробую просто подлить по 50 мл моторного масла (более густого, чем амортизационные жидкости), а в процессе эксплуатации станет понятно, к чему стремиться.

Опубликовано

? верхние? Высосать шприцем? ..или опечатка?

Мануал скачал, но.. что-то там не увидел.. Наверное плохо смотрел, но там вилка НЕ перевёртыш..

 

Пока попробую просто подлить по 50 мл моторного масла (более густого, чем амортизационные жидкости), а в процессе эксплуатации станет понятно, к чему стремиться.

он имел ввиду снять перья и перевернуть.

 

с моторным не советовал бы экспериментировать.

 

в мануале обе вилки есть. 

 

нижний болт не откручивай, это для разбора пера.

Опубликовано

Спасибо обоим. Чем не нравится моторное масло (особенно в смеси с АЖ)? По логике, при добавлении небольшого кол-ва более густого масла в менее густое, должна слегка увеличиться общая вязкость, собственно.. чего я и хочу сейчас добиться. А, китайцы.. наверняка не все 330 мл/перо заливают на заводе, поэтому +30-50 мл лишними вряд ли будут.

Опубликовано

По мануалу, в вилку рекомендуется заливать АТФ, оно имеет вязкость 7.5; в моём моте с новья это и было залито, причём по норме (проверял при замене); после 12000км заменил его на вилочную 10ку от мотул, разницы в работе вилки не заметил, а вот при замене, снова через 12000км, заметил ощутимую разницу в износе фрикционов и во внешнем виде масел: китайское АТФ я слил чистое как слеза и фрикционы вилки были как новые (напомню, после пробега 12000км), а вот мотул (после тех-же 12000км) слился в виде мутной и совершенно непрозрачной жижи неприятного цвета, и фрикционы сносились до половины...

Короче, сделал вывод - АТФ и только АТФ "спасёт отца русской демократии"! :)

Опубликовано

У 530й тока ширина чуть больше, так-что - как временная замена пойдёть.

Но дождёмся ответа от автора.

Опубликовано

modest

А у тебя ведь 520 комплект стоит и как 530 цепь себя показала при таком сочетании?

 

Егерь прав: как времянка пойдёт. 530 шире, мм. на 3, гуляет туда-сюда. Там есть два болтика, которые прижимают шайбу сальника ведущей звезды, головки им цепь нормально полизала. :)

  Это ещё не все злоключения. Как я и опасался, размолотило датчик положения КПП, одно ухо оторвало, винт согнуло и я его доломал. Из под датчика давило масло. Повезло ещё, что не раскололо место с отверстием под винт или мотор заклинившей цепью. Снял датчик, для этого пришлось снять защиту картера и крышку гены. Остаток винта выкрутился легко. О-ринг датчика задубел напрочь, хорошо есть запас, покупал для пробки через которую магнето крутят. Решил колхозить заглушку временную, хотел использовать остатки родного датчика, но он как образец нужен.  Изготовил такую хрень:7abbb6518447.jpg Приклеил на эпоксидку монету поставил кольцо и присобачил всё на место. Заодно вырезал новую прокладку под крышку.5c2200ed7a08.jpg Пока вроде течей нет, всё работает, но мот без датчика заводится только с выжатой сцепой, нужно концевик откинуть. Теперь у меня ни индикации передач, ни тахометра, ни спидометра, то ли труЪ-кроссач, то ли деревенский корч. :)  Теперь можно добраться за запчастями, цепь прикуплю, а датчик и набор прокладок хрен сыщешь. 

Опубликовано

Ну вот и откатал мот свою первую 1000км.0e90a2378adf9a0ad00def5e65bdae7c.jpg

Провел плановое ТО, несколько слов хочу сказать про моторное масло. За этот пробег менял его 3 раза. На 100, 500 и 1000км.

a2c76b21c5460a87d7d0b6fbc27c01f6.jpg

Дак вот версия "street", вроде бы для спортов и дорожников с высокими оборотами, на нашем моторчике мне понравилось гораздо больше чем версия "offroad".При одной и той же вязкости, второе заметно гуще и мотору тяжелее его гонять, температура сразу повысилась на 10°. Вобщем кто будет выбирать из таких, берите вот такое bb29a502cb4bacb2f0c9a7d1816e40dd.jpg

Так же загерметил шов воздухана внутри, и пропитал фильтр машинной синтетикой, а то родного масла 1л. на все не хватает

Прогрессия хоть и недавно смазана, начинала скрипеть, пришлось набить смазки по новой.

Кстати, мазать приводную цепь очень удобно акварельной кистью, ни капли мимо, рекомендую

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...