Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет , кто знает размеры сальников вторичного вала , вала кпп и размер уплотнительного кольца под датчик передач ? или от чего это кольцо подойдет ! заранее спасибо!

сорян, размер сальника вторичной увидел , а вот беглый пролист ветки размеры сальника кпп и уплотнительного колечка не увидел.. так что если писали то извините что еше раз с тем же вопросом 

Опубликовано

В фак нашем есть про сальник кпп :) : размер сальника вала переключения передач 09283Q120802 артикул размеры 12х22х9 (взято с форума), есть отечественные 12*22*8 на днях буду менять.

Я поставил(и другие ставили) 12х22х7 все работает и нареканий нет.

Опубликовано

ну у меня вибрация не появляется, а пропадает. т.е. без нагрузки вибрация есть, с нагрузкой - нет. от генератора как раз должно быть наверное наоборот (как ты и написал), я такое на машине например замечаю, когда нагрузка на генератор возрастает.

колхоза у меня никакого нет, все стоковое.

 

надо еще последить за таким поведением, а то мож тогда просто "звезды так сошлись" ))))

 

Кажется миша66681 прав, сегодня словил такую фигню, но заметил не на руле, а просто, что при выжатом сцеплении, когда нажимаешь тормоз - то обороты двигла падают. См видео, тормоз при выжатой сцепе нажимаю на 2- секунде. Обороты сразу падают. 

 

Опубликовано

У меня обороты не падают. Просто вибрация пропадает. Это раз. А во-вторых, у меня это на нейтралке без выжима сцепления.

Опубликовано

Парни, у вас слишком много свободного времени! :D

Опубликовано

Парни, у вас слишком много свободного времени! :D

 

Да не, просто БМ-ка не ломается "по-крупному", поэтому приходится к мелочам придираться. ))))))

Опубликовано

-"Не в бровь, а в глаз!" B)

Опубликовано

А у меня перестали диски слипаться ночью, завожусь, греюсь, первую включаю и он чуть дергается и едет, а раньше глох. Все в порядке? Я волнуюсь :)

Опубликовано

А у меня перестали диски слипаться ночью, завожусь, греюсь, первую включаю и он чуть дергается и едет, а раньше глох. Все в порядке? Я волнуюсь :)

 

Не в порядке! Как порядочный китайский мотоцикл он просто обязан глохнуть при включении первой после прогрева! У тебя похоже мот начинает заболевать болезнью качества! Осторожнее! В случае рецидива качество может очень сильно приблизиться к японскому! Начнут работать подвески, рама усилится, пропадут глюки электрики, перестанут выходить из строя подпишники аморта и прогрессии и прочие "последствия"!!!  :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано

Пробег 1800, так же, слабо слипаются диски сцепления, может быть их притерло, может замена масла снова повлияет, т.е. зависит от пробега на одном масле, скорее первое

Опубликовано

Кстати, вчера, на пробеге 3830 км, случилась первая "серьезная" поломка - оборвало таки тросик спидометра. )) Причем, очень интересно вышло: приехал вечером на природу, спидометр работал, поехали утром кататься - спидометр не работает. ))

А, ну еще и хвост поломал - загнуло в колесо при попадании в яму на скорости. Хвост сильно треснул. Вечером по приезду в гараж, отрезал его к чертям по стоп-сигнал. Буду колхозить кронштейн для номера.

Опубликовано

А у меня перестали диски слипаться ночью, завожусь, греюсь, первую включаю и он чуть дергается и едет, а раньше глох. Все в порядке? Я волнуюсь :)

Ну всё, наездился! Пора двиг половинить, пружины сели. ;)

Опубликовано

А у меня перестали диски слипаться ночью, завожусь, греюсь, первую включаю и он чуть дергается и едет, а раньше глох. Все в порядке? Я волнуюсь :)

Лето. Тепло.

Опубликовано

У меня обороты не падают. Просто вибрация пропадает. Это раз. А во-вторых, у меня это на нейтралке без выжима сцепления.

Вибрация при выжиме тормоза пропадает т.к. вилка через колодки и суппорт жёстко связывается с тормозным диском, который в свою очередь сравнительно большой площадью жёстко связан со ступицей. Амплитуда рычага, физика и всё такое. Шах и мат.

Опубликовано

а 428ю цепь 132 звена можно поставить на ВМ200?

В чём смысл? По хорошему нужна  525 или 530.

Опубликовано

Вибрация при выжиме тормоза пропадает т.к. вилка через колодки и суппорт жёстко связывается с тормозным диском, который в свою очередь сравнительно большой площадью жёстко связан со ступицей. Амплитуда рычага, физика и всё такое. Шах и мат.

 

Вот у меня где-то в этом же районе были мысли )) Но поскольку физик из меня плохой, то понимание как-то не происходило )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...