Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Милости прошу, к нашему шалашу. Сегодня, после работы, постараюсь дать развёрнутый ответ на поставленные вопросы :D .

Опубликовано

Ну уж нет. Я же это читайу B)

Доброго времени суток всем вам!

Принимайте в компанию. Сам я из Питера. В Калининградской области работаю. Мотаюсь каждую неделю туда-сюда. Два дня тут, пять там. Собираюсь на следующей неделе приобрести новый ВМ эндуро200.

Где покупать запчасти к сему агрегату? Из текстов я окончательно не понял: запчастей нет или нет дешевых? Я могу покупать в Калининграде или в Питере. Но если тут завод и заводские магазины, то наверное тут должно быть проще.

Где покупать допоборудование?В магази- сказали нету ни хрена :blink: Конкретно, интересует защита зеркал и ручек тормоза и сцепления. Кофр для инструмента. Для начала. ;)

В этом магазине в Питере 3 недели назад я купил отличный итальянский кофр для ВМ эндуро за 2290р, также там была универсальная защита для рычагов на руле. Кофр хорошо подходит именно для этого мота. В этом же магазине покупал мотоботы, перчатки, защиту от падений для мотоциклиста, баллончик для ремонта проколов, вообще, здесь много чего. Не было только ключа для подтяжки спиц. По звуку 2-3 спицы на каждом колесе желательно подтянуть.

Байклэнд www.bikeland.ru

Малоохтинский проспект, дом 61. (812)347-77-72

Опубликовано

Запчасти в Питер привозит дилер BM в СПб.

Санкт-Петербург, Лиговский просп., 50, корп.2 +7 (965) 001-00-10

www.baltmotors.ru Санкт-Петербург

У него я покупал летом этого года свой эндурик. Он мотоциклист с очень большим стажем, отлично знает этот мот, всегда помогает советом и делом. Зовут его Александр (если не ошибаюсь).

Опубликовано

Спасибо Max2012! Зайду в Байкленд, посмотрю, что там есть.

А, кстати, такие вещи, как защиты разные или багажники какие, они "для ВМ Эндуро200" в магазине называются? Нет ведь наверное? Хорошо если продавец знает, подходит или нет. А если не знает? Есть ли полный аналог этого мотоцикла. Зная это можно и через интернет заказывать, в том числе на иноязычных сайтах. Двигатель, я понял, Сузучий полный аналог, рама вроде тоже Джебеловская. Но вот точно такая или похожая? Тормозные всякие штуки.... Ну вобчем вы поняли. :blink:

Опубликовано

Ну уж нет. Я же это читайу B)

В Калининградской области работаю. Мотаюсь каждую неделю туда-сюда. Два дня тут, пять там. Собираюсь на следующей неделе приобрести новый ВМ эндуро200. На период обучения общению с мотоциклом. Обучаться планирую тут же, на местных Калининградских трассах и бездорожье. Даже имея ввиду предстоящую зиму. Пока весь мой опыт ограничивается краткими курсами на кроссовых Сузуках 125(перед получением кат. А)

Душа моя (мотоциклетно-неопытная)склонна к умеренному бездорожью. Посему и эндуро. Наверное выбрал бы кросс, но неохота возить мотоцикл за собой на прицепе, до места, где захочется покататься.

егерью отдельное спасибо за занимательное чтение!!! Правда, подозреваю, что, на незрелое сознание, описание ремонтов и улучшений Вашего мотоцикла способно произвести впечатление абсолютной непригодности его (мотоцикла) к эксплуатации без таковых улучшений. Но я вырос в атмосфере уважения к "рукастым", сообразительным и неленивым людям, поэтому меня сие не пугает.

Правда, вряд ли я сам смогу посвятить много времени улучшению техники своими силами. Отсюда, если позволите, первый вопрос к высокому собранию:

Где покупать запчасти к сему агрегату? Из текстов я окончательно не понял: запчастей нет или нет дешевых? Я могу покупать в Калининграде или в Питере. Но если тут завод и заводские магазины, то наверное тут должно быть проще.

Где покупать допоборудование?В магази- сказали нету ни хрена :blink: Конкретно, интересует защита зеркал и ручек тормоза и сцепления. Кофр для инструмента. Для начала. ;)

Где обслуживаться? Неформально и качественно? Может к Вам егерь отгонять каждый раз :D

Поверьте, это не от излишней крутости и избытка денег, а от желания кататься и отсутствия времени. Покупку дорогого мотоцикла пока считаю излишней. Подержанные японцы стоят все равно неоправданно дорого.

Я в Питере 13 лет проболтался, бывало, что и четыре раза в год домой ездил, но чтоб кажную неделю туда-сюда мотаться - это круто! Если не секрет где, именно, в области работаете?

Выбор БМ эндуро как первого мота, тем-паче имея "бездорожную" душу, - правильный выбор, мотик этот вполне достойный универсал, и если принимать перевод слова enduro как - выносливый, то это в точку, летать на нём по кроссовым трассам - это не его, другое дело устроить анабасис и лезть на нём вперёд и вперёд... Да и просто по асфальту прогон устроить - посмотреть новые места, вполне комфортно, даже вдвоём. На кроссаче ноги до земли почти не достают, а влесу это чревато! Должно стоять на почве полной стопой.

Право, я совсем не хотел выставлять эту модель как проблемную и непригодную, ничего серьёзного я не ремонтировал, даже многочисленные падения не нанесли мотику никакого ущерба (вот тока пластик остался целым тока на морде и на хвосте - ну, да это на скорость не влияет), всё что я делал, делал лишь для того чтобы он стал более удобным, надёжным, и простым в обслуге... Короче чтобы реже чистить и мыть, смазывать и подтягивать, а главное, по "серьёзному", перебирать только раз в год. Багажник - необходим! Кофр, или какой-другой кузовок тоже очень желателен.

Почему-то всех волнует где взять запчасти - это понятно! Вот тока паниковать по этому поводу нестоит, найти можно всё, ну или почти всё. Мелочи - сальники, подшипники - подходят самые обычные - метрические; цепи, звёзды мона выписать по интернету, там-же мона найти и более серьёзные вещи - клапана, цилиндры... короче, было-бы желание. По мне так года на четыре плотного трафика мне моего "коня" хватит, а там куплю такого-же (если будет), а старый на разборку, чего его ремонтировать? Это если взять жапонца за великие тышши - так да, почешешься выбрасывать, а тут... - баловство! "Загнанных лошадей пристреливают - не правда-ли!"

Насчёт - где обслуживаться, хм... никогда не задавался этим вопросом, - всё всегда сам... В Кёнике при магазине Балтмоторса есть мастерская, мона и ко мне отгонять - я люблю технику "курочить" :D, но тут всё упирается во время, в тёплое время года у нас страда, а вот зимой, в глухозимье, вполне возможнен и такой вариант.

Покупка слишком дорогого мотоцикла, и по моему мнению,- излишнее, я свой постоянно бросаю в лесу, в поле, в кустах..., без сигналки и прочих спецсредств, ухожу на весь день - и душа не болит, а вот если-бы оставил без присмотра тыщь 200 - 300 ужо почесался бы, и рыбалка с охотой не в радость была бы.

Ну, вот вроде на все вопросы ответил :D .

Опубликовано
Я в Питере 13 лет проболтался, бывало, что и четыре раза в год домой ездил, но чтоб кажную неделю туда-сюда мотаться - это круто!

Четыре раза в год-это смешно :lol: Я еще и коллег из Питера с собой таскаю иногда. Надеюсь не зря.

Если не секрет где, именно, в области работаете?

Вчера был в Полесске, сегодня в Черняховске. В следующую среду и четверг уже договорился на Пионерский, Черняховск и Полесск. Кенигсберг, есстественно, почти всегда. А так был уже везде почти. В Гусеве вроде был мой зам. B)

Офис в Полесске и в Питере. Промплощадка пока только в Полесске. Там же и хранить мотоцикл собираюсь. Сейчас пишу из аэропорта. Жду посадки.

найти можно всё, ну или почти всё. Мелочи - сальники, подшипники - подходят самые обычные - метрические; цепи, звёзды мона выписать по интернету, там-же мона найти и более серьёзные вещи - клапана, цилиндры... короче, было-бы желание.

Есть желание кататься, а не ремонтировать. :huh: Но я вернусь к своему вопросу: есть ли такое место или места в Янтарном краю, куда можно привезти агрегат, дабы его обслужили с любовью? Купить запчасть или допоборудование не тыкая продавцам в каталог пальцем. Или для обслуживания ЗДЕСЬ этого мотопеда СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО уметь обрезать спицы от Урала и нарезать на них резьбу? :( У меня тут нет верстака с тисками и съемников для демонтажа подшипников. И уж, совершенно точно не будет времени. Материальную сторону пока в расчет не берем.

В Кёнике при магазине Балтмоторса есть мастерская

Только что был в этом магазине насчет предстоящей покупки. Задал продавцу конкретный вопрос: где лучше обслуживать и ремонтировать сей пепелац? Если бы рядом была действующая мастерская, он бы сказал, наверное? А так он пожал плечами и ничего не ответил. Вообще ничего. Ну может это особенность его мозга ;)

мона и ко мне отгонять - я люблю технику "курочить" , но тут всё упирается во время, в тёплое время года у нас страда, а вот зимой, в глухозимье, вполне возможнен и такой вариант.

Спасибо большое! Надеюсь встретимся на покатушках.

Вот кстати интересный еще вопрос:

Покупка слишком дорогого мотоцикла, и по моему мнению,- излишнее,

Я сначала начал смотреть подержанных японцев. И слегка офигел. 250-ка Сузуки 15 ЛЕТ ОТ РОДУ стоит 130-150 тыщ! У нас в Питере.

К примеру Тойоту 15 лет уже никто не купит вообще. И уж точно за 60% от новой цены. Почему мотоциклы, эксплуатирующиеся, по определению, не пенсионерами от дачи до гаража и обратно, а людьми заведомо пренебрегающими нормами безопасности и даже, зачастую, личной гигиены :D, не раздают бесплатно? На некоторых форумах можно прочитать: "за 80 тыщ можно взять японца", имея ввиду хорошую технику 20 лет от роду! Она что, не портится вообще? Или это люди такие специальные пишут?

Опубликовано

За Б/У жапонцев - молчу, мне не понять щенячью радость обладания ихнем металлоломом, да ещё за "сумасшедшие" деньги, но пипл хавает, тратит ещё кучу денег на запы и рассекает погромыхивая...

Вот чем не могу помочь, так это наводкой на путёвый мотосервис, попробуй заглянуть на http://sm39.ru/forum/index.php?sid=c461b0cfb64260024728d95c3264a9fe, может там пипл что знает?

"Есть желание кататься, а не ремонтировать. Или для обслуживания ЗДЕСЬ этого мотопеда СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО уметь обрезать спицы от Урала и нарезать на них резьбу? У меня тут нет верстака с тисками и съемников для демонтажа подшипников. И уж, совершенно точно не будет времени. Материальную сторону пока в расчет не берем." :D :D :D :D

Только без паники! Всё не так ужасно, купишь, добьёшь сезон, а там видно будет... Некоторые вещи всё равно придётся самому делать, ну там цепь подтянуть, смазать; гайки-болты протянуть - иногда; масло сменить... времени это много не занимает и в принципе очень несложно. Если за зиму мотик путёво подготовить, то, в теории, до следующей зимы должно хватить. А зимой не всегда удаётся погонять, по скользкому я на своём не ежжу - здоровье берегу, это на ИЖе я по льду гонял и падал раз по 12 за день, но на нём были дуги и при падении я вжимался в седло и ничего страшного не случалось, тока раз вылетел из седла, но и то обошлось без травм - как колобок прокатился - и все дела - а хренли мне - в бушлате, ватных шта-, и в шлеме ... На этом падать - ну его на хрен, одно дело на малой скорости в мягкий грунт завалится, другое дело на скорости на твёрдом убраться.

Значить базироваться планируешь в Полесске? В принципе недалеко, я сейчас Красный лес утюжу, но надо и в те тайги заглянуть. Повесил на стену карту Калининградской области и обвожу все дороги по которым проехал - уже довольно густо B) .

Когда в Питере жил, на карте Лен обл. отмечал места где побывал - рыбалкой или охотой, - такой вот дополнительный стимул побывать в новых тайгах :) .

Опубликовано

Спасибо Max2012! Зайду в Байкленд, посмотрю, что там есть.

А, кстати, такие вещи, как защиты разные или багажники какие, они "для ВМ Эндуро200" в магазине называются? Нет ведь наверное? Хорошо если продавец знает, подходит или нет. А если не знает? Есть ли полный аналог этого мотоцикла. Зная это можно и через интернет заказывать, в том числе на иноязычных сайтах. Двигатель, я понял, Сузучий полный аналог, рама вроде тоже Джебеловская. Но вот точно такая или похожая? Тормозные всякие штуки.... Ну вобчем вы поняли. :blink:

В этом магазине ничего конкретно для BM Эндуро не предлагается. Кофр я на глаз прикинул, что подойдет - так и получилось, будто создан был кофр для этого мота. Защита рычагов на руль также универсальная, сделана качественно, по моим представлениям эта защита подошла бы, покупать не стал, т.к. в соревнованиях не участвую, пока не вижу смысла покупать. Продавец по ВМ Эндуро, естественно, ничего не знает, т.к. этот магазин продает сузуки, ктм и еще там что-то. Правда, продавец предлагал свечу в запас подобрать, но у меня не было с собой маркировки нашей свечи, позже куплю. Егерь советовал держать свечу в запасе. По запчастям в самом Калининграде мне посоветовали обращаться к дилеру о котором я писал выше. Дилер - нормальный парень, привезет всё, что необходимо, зачем искать какие-то замены...? Я думаю, продавцов сузуки не волнуют наши проблемы с запчастями, скажут - сами разбирайтесь в заме-.

Опубликовано

Может модераторы меня поправят, но я не знаю куда задавать вопросы... не технического свойства. Дело в том, что форум поделен по разделам, на основании технических различий в мототехнике.. И даже по объемам двигателей. То есть какбе заточен на решение вопросов с ремонтом китайских изделий... А вот в какой раздел писать, например, про желание прокатится где-то, в Калининградской области, по бездорожью..? Ведь такого рода вопросы, зачастую, касаются и владельцев 50-ок и 125-ок и 200-ок и 400-ок и квадриков хотьбы.... В "Общие вопросы"?

или вопрос про курсы эндурные какие где-нибудь. Хотя в заголовке раздела "Начинающим" анонсировано про обучение, но я, убогий, не нашел.

Опубликовано

Есть у меня товарищь в Питере, тоже дотошный, - попросился как-то со мной на охоту, взял, сходили, я спрашиваю - Чего, мол, сам-то до сих пор не выбирался? А я, кговорит, считал что ещё мало всего прикупил и недостаточно прочитал про охоту... :D Теперь записной лесовик.

Это я к тому, что не надо так-уж заморачиваться, решай проблемы по мере их поступления, а что-то и само рассосётся...

Если есть желание прокатиться, посмотреть "Места, наши, живописные..." можем состыковаться, да и приёмы езды покажу, секретов там немного, вот почитай на досуге -http://atv4x4.at.ua/publ/quotprofessionalnye_priemy_vozhdenija_krossovogo_motocikla_i_ehnduroquot/glava_9_off_road_chto_predlagaet_nam_priroda_1_chast_nachalo/2-1-0-9 хотя осмысленные действия бывают не всегда, часто нужен автоматизм, а это уже только с накаткой километров приходит.

Опубликовано
Есть у меня товарищь в Питере, тоже дотошный - считал что ещё мало всего прикупил и недостаточно прочитал про охоту
:) :( :huh:

Да, есть такой грех. Это я с перепуга, наверное :blink:

Выкопал экипировку с кроссовых курсов. Мотоботы, шлем, наколенники, штаны, футболка. Шапочка спецовая под шлем!

В ближайшую среду, бог даст, приобрету агрегат.

Кстати в магазине посоветовали сразу, до обкатки, заводское масло слить и новое, хорошее залить.

Опубликовано

:) :( :huh:

Да, есть такой грех. Это я с перепуга, наверное :blink:

Выкопал экипировку с кроссовых курсов. Мотоботы, шлем, наколенники, штаны, футболка. Шапочка спецовая под шлем!

В ближайшую среду, бог даст, приобрету агрегат.

Кстати в магазине посоветовали сразу, до обкатки, заводское масло слить и новое, хорошее залить.

Да я сам, в некотором роде, такойже... Экипировка весчь полезная, сам то я кроме шлема и перчаток ничего спецмотоциклетного не одеваю, но у меня своя специфика, а ежжу очень акуратно.

Как прикупишь мотик не забудь похвастаться!

Масло заменить можно, хуже от этого, совершенно точно, не станет. Сразу прикупи пару маслофильтров. Проверь пропитан-ли картридж воздухана, есть в продаже пропитка, но вполне годится и масло то на котором катаешься.

Ну, удачной покупки!

Опубликовано

Да я сам, в некотором роде, такойже... Экипировка весчь полезная, сам то я кроме шлема и перчаток ничего спецмотоциклетного не одеваю, но у меня своя специфика, а ежжу очень акуратно.

Как прикупишь мотик не забудь похвастаться!

Масло заменить можно, хуже от этого, совершенно точно, не станет. Сразу прикупи пару маслофильтров. Проверь пропитан-ли картридж воздухана, есть в продаже пропитка, но вполне годится и масло то на котором катаешься.

Ну, удачной покупки!

Я неделю назад парню помогал эвакуатор вызывать и первую помощь оказывал вместе с одной девушкой. Он на спортбайке BMW на скорости за 80км/ч в проливной дождь подскользнулся на пластиковой линии разметки. В начале вместе с мотом его по асфальту тащило, потом мот отдельно бороздил почти до кювета, чел по асфальту гасил инерцию движения кубарем, по встречке. Дело было за городом. Слава Богу, жив остался, травмы у него не критические были. Я увидел в жизни, как защита работает. Экип у него очень достойный был. Впечатляет. Могло быть намного хуже. Я к нему подъехал, когда он еле-еле дополз до своего мота на обочине дороги. Самое прикольное, говорит, люди на маши- притормаживали, когда он на ясфальте лежал, объезжали и ехали дальше, ну полный пипец...

Опубликовано

Я увидел в жизни, как защита работает. Экип у него очень достойный был. Впечатляет. Могло быть намного хуже. Я к нему подъехал, когда он еле-еле дополз до своего мота на обочине дороги. Самое прикольное, говорит, люди на маши- притормаживали, когда он на ясфальте лежал, объезжали и ехали дальше, ну полный пипец...

Ни в коей мере не умаляю необходимости защитной экипировки, если я катаю асфальтовые "дальняки, то тоже одеваю мото-куртку и прочая,и прочая, и прочая... Да и в лесу крепкие ботинки не раз и не два спасали стопы от переломов,вот и в эту субботу впилился левой подножкой в пень, если-б не ботинки - сидел-бы теперь на больничном.

Я лишь означил свою сецифику - это рыбалка и охота, хотел бы я глянуть как кто-то лазиит со спиннингом или ружьём по дебрям в мото-экипе :D . Вот и ежжу в соответственном прикиде - болотники и т.д. Короче, практически голым перед лицом подстерегающих опастностей... Однако, что хочу сказать: я на мотиках с 1988года и у меня до сих пор не было ни одной аварийной ситуации по моей вине, я на велике как-то раз серьёзно расшибся, а на мотике даже ушибов небыло, а ведь в прежние времена вся экипировка состояла из шлема и обычных перчаток. Мотоцикл, его ведь чувствовать надо, особенно сцепление шин с покрытием, да всё остальное, тоже... Но самое неприятное это когда чувствуешь, что всё, пипец, прозевал момент когда можно было что-то поправить, а теперь оба колеса как-будто в воздухе и ничего уже не поделать...

Да и вобче, кто-то на мотиках всю жизнь катает и жив - здоров, а кто-то и пешком убивается, от конкретного пипела всё зависит.

В пути надо расчитывать только на себя и своих близких, хотя, чужие хорошие люди мне на дорогах тоже попадались - аж три раза - дедок автолюбитель, просто прохожая, и, вы не поверите - таксист! :)

Опубликовано

Да экип вещь очень полезная, но да специфика поездок очень важна. Никто не будет спорить о том что упасть на земле и упасть на асфальте две разные вещи. На земле не так опасно. Вот я и согласен с Егерем на асфальте да я надеваю в поле в лесу нет. Но наверное все-таки нужно надевать всегда.

Опубликовано

Исправил профиль. Обращаем внимание! :P

Теперь пишу в этой теме вполне законно. Отзыв есть!

На новом агрегате проехано 40 км.

Небось все уже позабыли, каково оно первый раз-то. Я про мотоцикл, если что ;) Напоминаю.

Для начала, прокомментирую предыдущие посты. Тем более есть чем.

Как прикупишь мотик не забудь похвастаться!

Собственно хвастаюсь!

Ни в коей мере не умаляю необходимости защитной экипировки, если я катаю асфальтовые "дальняки, то тоже одеваю мото-куртку и прочая,и прочая, и прочая...

Понятно, что убраться можно проехав совсем недалеко...

Да и в лесу крепкие ботинки не раз и не два спасали стопы от переломов,вот и в эту субботу впилился левой подножкой в пень, если-б не ботинки - сидел-бы теперь на больничном.

И это правда...

Я лишь означил свою сецифику - это рыбалка и охота, хотел бы я глянуть как кто-то лазиит со спиннингом или ружьём по дебрям в мото-экипе . Вот и ежжу в соответственном прикиде - болотники и т.д. Короче, практически голым перед лицом подстерегающих опастностей...

Налицо признание вины и жалкие попытки самооправдания :rolleyes:

Однако, что хочу сказать: я на мотиках с 1988года и у меня до сих пор не было ни одной аварийной ситуации по моей вине, я на велике как-то раз серьёзно расшибся, а на мотике даже ушибов небыло, а ведь в прежние времена вся экипировка состояла из шлема и обычных перчаток. Мотоцикл, его ведь чувствовать надо, особенно сцепление шин с покрытием, да всё остальное, тоже...

Тут,буквально позавчера, услышал интересную статистику про мотоаварии вообще. Там много чего говорили, но запомнилось то, что 40% попавших в аварию мотоциклистов были даже без шлема! И в авариях не было НИ ОДНОГО эндуриста! B)

не было ни одной аварийной ситуации по моей вине

Убиться по чужой вине еще обиднее. А результат тот же.

Да экип вещь очень полезная, но да специфика поездок очень важна. Никто не будет спорить о том что упасть на земле и упасть на асфальте две разные вещи. На земле не так опасно. Вот я и согласен с Егерем на асфальте да я надеваю в поле в лесу нет. Но наверное все-таки нужно надевать всегда.

ИМХО: На земле травм больше (причем намного больше), на асфальте они гораздо серьезнее. Скорость определяет. Нет желания убиться на скорости под 200 (или за). Но нет желания и ломаться на скорости 30 км\час на кочках. Эндуристы падают за одни покатушки несчетное количество раз. Я занимался на кроссовой 125-ке всего месяц (ну занятий 7-8). Упал несколько раз. В конце-концов сломал ребро. Страшно? Нет. Но кататься я месяц не мог. А это было ребро ;) На мотодроме, где были занятия, ДЕЖУРИЛ травматолог. Даже в рекламе кроссовых мотошкол есть милая приписка: "бесплатная квалифицированная медицинская первая помощь".

Опубликовано

И вот так, плавно, переходим к отзыву о первом дне на своем мотоцикле.

До этого было: Кроссовые курсы (месяц-полтора, мотоцикл чужой),

Сдача на категорию А (несерьезная фигня),

Занятия конкуром 2 года(это перепрыгивание на лошади препятствий). Тренер высшей категории (тренирует победителя кубка Санкт-Петербурга). Занимаюсь и сейчас раз в неделю. Очень много общего с мотоциклетным спортом. Особенно с бездорожьем.

Велосипед на даче. Попытки прыгать и кататься по кочкам и горкам. Очень полезно.

То есть, можно предположить, физически готов.

Приобретение экипировки: на курсах: мотоботы, кроссовые штаны, наколенники, джерси, шлем, шапочка-подшлемник.

Сейчас докупил: черепаху (спина-грудь-плечи-ключицы-налокотники), перчатки, куртка (с учетом зимы), очки.

Осталось: бронешорты, нормальный подшлемник, термобелье).

Весь бюджет защиты порядка 40 000руб. Это еще скромно, можно было и за 80 000руб. То есть за стоимость мотоцикла.

Не сомневаюсь, что в этом смысле прав. Получаю особенное удовольствие от безопасных падений. :lol:

Опубликовано

Понеслась!

Агрегат доставили из Кенига в Полесск за 1000 руб в фургоне. Прямо к офису. Снял пиджак и галстук, надел новую куртку. Завел, поехал по местным дорогам кочкам.

Больших проблем с троганием или переключением передач не было. Отучаюсь смотреть на цыферки с номерами передач на табло :unsure: Правда, впоследствии, коробка заставляет думать. В мотоботах с 1 или со 2 на нейтраль переключить сложно. А вот проскочить эту нейтраль легко. Очень легко на ходу переключать передачи без выжимания сцепления. (Когда по ошибке, когда ради эксперимента) Это нормально??? Можно по жизни так делать??? С другой стороны, частенько 1 передача с нейтрали включается не с первого раза. Это точно косяк. Надеюсь, поменяю масло (а я его купил), и станет правильнее.

Пока на обкатке выше 5000 тысяч раскручивать нельзя :( Это примерно 70 км\час по спидометру. И некоторые ограничения при трогании. :angry: Удивился себе, что на асфальте хочется ехать намного быстрее. Первый же раз!!!

А вот по грунту и траве(!) пока хватает.

Поехал в сторону "за город". Еду, впереди пост ДПС. У меня с собой нет ПТС-ки. Номеров пока тоже. Стал разворачиваться на дороге перед постом. У нас в Питере, после такого трюка, за тобой бы поехали все, кто на посту :lol: Здесь, видимо, прошла переаттестация

Но главное не это. Разворачиваясь, я посмотрел а зеркало, ничего не увидел, и давай! Слава богу, за мной ехал внимательный человек. Увидел неадекватные действия мотоциклиста и ехал, похоже, 30 км\час. Я развернулся прямо перед ним. В Питере бы задавили точно и еще бы назад сдали (с трупом судиться дешевле, чем с тяжелым инвалидом) Шутка. Почти. <_<

Развернулся, поехал в сторону. Ну, все равно в какую.

Качусь, получаю удовольствие. Но по асфальту не интересно. Рядом поля. Ищу съезд. Нашел. Слева по ходу. Поворачиваю. Б..ть! Опять не пропустил машину! А это глушь! Там две машины в час ездят. Что будет в городе? :o

Зеркала крепятся хреново. Дрожат и резьба отпускает. Если сильно затянешь-когда упадешь-не исправить...

Да, защиты на ручки сцепления и тормоза и руки нет!!! То есть КОНСТРУКТИВНО НЕТ! Спросил местного балтмоторского "колдуна" - сказал: укоротите (отпилите) ручки! По отзывам, ручки у всех эндуриков ломаются очень часто. Что делать??!

В конце концов съехал с дороги :lol: Нормальная такая пашня, по которой проехал кто-то на машине. Пару раз. Воровал траву для кроликов, наверное. Чувствовал себя за рулем отлично. Просто по неровностям управлять очень легко. Даже с миниподпрыгиваниями :)

Сложности образовались в густой высокой траве. Скорее психологического свойства... Пару раз заглох на первой. Кстати вопрос: а трава не путается в крутящихся деталях??? На машине такое бывает....

Сложно, заехав в тупик, разворачиваться. Пока. Это пройдет.

По грязи проехал. Но по маленькой. Интересно... Надо будет развить...

Завтра, с утра, попробую найти какие-нибудь кочки горки.

Ну и, напоследок: упал 1 (один) раз(по дурости, при трогании. Не выжал сцепление, а выжал газ..

По технике: болтается ручка сцепления (но работает) и сзади ручки для такелажа. Наверное, плохо прикручены...

Опубликовано

Да, фотки будут. И, похоже, я куплю видеокамеру на шлем. Очень прикольно. Готовьте трафик!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...