Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня более старый датчик, но цифры видно. Если нужно чтоб было видно вообще на отлично - можно сделать пластиковые козырьки по бокам небольшие - тогда отсвечивать не будет точно.

 

а сам датчик где на двигателе крепил?

Опубликовано (изменено)

Датчиков 2. Один, о котором речь стоит на картере, вот фото:

 

0_18b9e4_3e324429_orig.jpg

 

Сейчас, крепление заменил на медное, чтобы показания были более точными. К самому датчику вопросов нет (измерял мультиметром, разница в пару градусов), раз в год только меняю батарейку. На картер ставил вместо датчика масла, типа если сильно начнет грется - увижу по температуре. 

 

Второй датчик стоит на цилиндре:

 

0_1846b3_118c6837_orig.jpg

 

Устанавливал (т.е. сверлил) не особо продумав, но все равно температуру приблизительную показывает (правда макс. значение - 160гр., но зато очень помогает бипер, который при установленном значении напоминает что начинается перегрев...). Сейчас бы на цилиндр ставил тоже с помощью медной трубки, которую бы прикрепил к одному из болтов (которых там достаточно), но не очень близко к выхлопной. (будешь крутить болты - аккуратно, они очень хрупкие)

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Датчиков 2. Один, о котором речь стоит на картере, вот фото:

 

0_18b9e4_3e324429_orig.jpg

 

Сейчас, крепление заменил на медное, чтобы показания были более точными. К самому датчику вопросов нет (измерял мультиметром, разница в пару градусов), раз в год только меняю батарейку. На картер ставил вместо датчика масла, типа если сильно начнет грется - увижу по температуре. 

 

Второй датчик стоит на цилиндре:

 

0_1846b3_118c6837_orig.jpg

 

Устанавливал (т.е. сверлил) не особо продумав, но все равно температуру приблизительную показывает. Сейчас бы на цилиндр ставил тоже с помощью медной трубки, которую бы прикрепил к одному из болтов (которых там достаточно), но не очень близко к выхлопной. (будешь крутить болты - аккуратно, они очень хрупкие)

 

Спасибо! подробно и понятно ) и с фото! а почему не близко к выхлопной? в этом какой-то технический смысл? или что-то еще...

Опубликовано

Сначала прибор стоял рядом спанелью от крепления руля, т.к. установил чехрл под телефон, переставил к левой фишке, продырявил липучку мохнатую, и вставил стяжки.

4c7c8cb673cfcddbc6a51a1e6893b743.jpg

Датчик стоял в отверстии цилинда под выхлопом, держась на герметике, если мыть руками, то нормально. Мойкой собьет, переставил под свечу, показания не изменились. Ставь под свечу, самый простой вариант. Там под свечей на цилиндре прочточка под шайбу, т.е. на свечу сначала одеваешь датчик, потом шайбу, прячется он от потока ветра ребром головы. Обмазал его термопастой, и одел в 2 термоусадки. Провод сразу вверх уходит ниче не мешает

dec4a55bac10ce5dae7f5813f37d4358.jpg

Опубликовано

В общем каждый ставит так, как ему удобно, я не стал ставить спереди потому что там высокая температура (от выхлопной) и ветер обдувает (но у меня и двиг другой). По нагреву двигла, есть неплохой пост, посмотрите.

Опубликовано

 А если вот этот - http://yetipro.ru/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info? Такой же, вроде, только в корпусе? Есть смысл датчик на свечу вешать, или нет разницы где крепить?

 

 

А как на солнце? видно цифры на экране?

 

А кто сталкивался с фильтрами EMGO (Масляный фильтр 10-84200), аналог HF 131 - замена следующих оригинальных фильтров: Suzuki 52010-S001, 16510-05240?

Вообще стоит задумываться какой фирмы брать? или, если подходит по типоразмеру, ставить и не париться?

Нормально будет и этот, но больше всего нравится как индикатор смотрится в приборке, сам так, правда, всё никак не сделаю)

 Где датчик закрепишь, там он и будет считывать температуру, а ты уже на госнове этих данных будешь определять свои действия.

 

Зависит от угла зрения, в моём случае на солнце ничего  не разобрать, но у меня уже выработался рефлекс - заежжаю в тень, даже короткую, от одиночного дерева, и глаза стреляют по прибору, - нет никакой необходимости мониторить температуру постоянно.

 

Нет смысла заморачиваться на фирмУ.

Опубликовано

Я планирую поставить светодиоды по схеме Vladikas.
Хочу её модернизировать с использованием RGB светодиода, чтобы зеленый загорался на 120* а красный на 140*.

h-31.jpg

Синий цвет в качестве сигнализации что питание есть и светодиод работает (что цвета будут смешиваться знаю, на за счет большего тока спектр будет смещаться к красному)

Единственное, не могу найти термореле таблеткой (как показано на фото) . на температуру 140 или 150*.

Скорее всего поставлю термореле ТК24 на 120* и термопредохранитель KSD9700 на 140*

Можно было бы поставить  оба термопредохранителя, т.к. они и меньше и дешевле, но у них порог восстановления на много ниже температуры срабатывания (у 140* восстановление на 110*), ни разу не информативно будет.

Опубликовано

Хм, сомнительная приблуда, но дело хзяйское, а термометр от йети, тот вобще без инерции работает - видно температуру в раельном времени.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, может есть тема или кто ставил дополнительно оребрение, алюминиевые радиаторы, не водяные, а то при 90км/ч температура ползет к 180°,мота жалко.

Какая температура окр среды, звёзды и резина? Какого цвета свечка? Сфоткай и сюда выложи, только смотреть её цвет надо сразу на трассе: едешь несколько километров на скорости, останавливаешься, сразу глушишь. Ждёшь чтоб маленько подостыл и выкручиваешь.

Опубликовано

Добрый день,

 

Рассматриваю схему БМ Мотард 200 и не понимаю: почему там 2 масло-фильтра? Или они взаимозаменяемы как-то? 

 

0_1653ff_a6d48852_orig.jpg
scheme.jpg
Опубликовано

Длинный идёт на моторы без кика, короткий на моторы с киком соответственно.

ну насколько я знаю БМ Мотард 200 идет только с электростартером. Значит ему подойдет только короткий фильтр 16510QK01000. Так? 

Опубликовано

ну насколько я знаю БМ Мотард 200 идет только с электростартером. Значит ему подойдет только короткий фильтр 16510QK01000. Так? 

Электростартер - длинный фильтр

Электростартер и кикстартер - короткий фильтр.

 

Не знаю, выпускаются ли мотарды с киком. Эндуро бывают и с киком и без.

Опубликовано

У товарища, на его мотоцикле, появилась нехилая вибрация в районе бака, я порекомендовал проверить верхнее крепление двигателя, оказалось что лопнула сварка в месте стыка трубы рамы и соединительной детали - это чуть вперёд от крепления. Говорит, было тока пара несерьёзных прихваток.

 Так-что, прецендент налицо и если что - смотрите этот соединение.

Опубликовано

У меня то же в том году были проблемы с вибрацией, на скорости руки высушивало и в зеркала ничего не видно было. Оказалось ослаб болт верхнего крепления мотора. Закрутил и всё ок. Возможно у твоего товарища то же сначала ослаб болт, а уже от вибрации лопнула сварка?...

Опубликовано

Когда он меня спросил, то я ему сразу указал на эти болты, говорит болты были затянуты, а при внимателном осмотре обнаружил трещины на сварке.

 Но, кстати, на мот он не жалуется, даже хвалит, а после каждой поломки говорит, мол, - Это нормальный мотоцикл, в таких условиях даже спортивные эндуры ломаются!

А гоняет он свою несчастную двухсотку, просто, таки, нещадно.)

Опубликовано

Какая температура окр среды, звёзды и резина? Какого цвета свечка? Сфоткай и сюда выложи, только смотреть её цвет надо сразу на трассе: едешь несколько километров на скорости, останавливаешься, сразу глушишь. Ждёшь чтоб маленько подостыл и выкручиваешь.

Температура воздуха 25-30°. Звезды 12/36,резина родная кенда, мот 14года, пробег 2500км, датчик стоит как у егеря - в отверстии на передней стенке цилиндра под выхлопной трубой, свечу конкретно на трассе не смотрел, а так, после поездки налет светло серый. Где то на форуме попадалось, что чел приклеива (приваривал ) радиаторы от радиодеталей - вот и заинтересовало. По трассе если еду 90 тотемпература ползет за 170, приходится сбрасывать до 80 тогда держится 150-160.
Опубликовано

Нормально, в принципе, но проверь накат - чтоб колодки не тёрлись на ходу, подшипники в ступицах чтоб не заедали...

 Мона понизить ГПЧ - нужно будет меньше газулю крутить.

Опубликовано

Сегодня купил BM Motard 200 DD. Я теперь снова на чина-мото)) 

Нормальный пепелац) Шустрый, симпатичный внешне. За 79900 взял у официального дилера в Москве. Пробег меньше 50 км. Пока ничего не сломалось. Рулевая разве что перетянута кажется или тупо не смазана. Жестко руль поворачивается. Но терпимо. И фара светит фигово. Больше ничего пока не заметил. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...