Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там в наборе несколько колец, самое плотное не лезет на резьбу, разреж его, разогни и согни между шайбой и свечей, будет максимальный контакт

 

спасибо, попробую! ты так же сделал?

Опубликовано

*Установите кольцо датчика прибора на резьбу свечи зажигания двигателя не удаляя штатную уплотнительную шайбу свечи зажигания.* (с) Инструкция к МТ-30

Опубликовано

*Установите кольцо датчика прибора на резьбу свечи зажигания двигателя не удаляя штатную уплотнительную шайбу свечи зажигания.* (с) Инструкция к МТ-30

 

спасибо, читал! но при этом кольцо датчика не не садится плотно в паз двигателя для уплотнительной шайбы.

Опубликовано

Ценник немного не гуманный. На тао в несколько раз дешевле. Но доставка платная. Но в целом все же дешевле выйдет. Для сравнения тросики что газа, что сцепления стоят по 10 юаней это около 1,5 баксов. На али 11.09 и 9.40 соответственно.

Опубликовано

О нагаре. У меня сейчас коричневый. Что такое нагрев двигателя выше 150 градусов - контрольный диод (а по ощущениям и давлению масла и 130 градусов)  я вообще забыл. Это при том, что могу по трассе и 100ку идти, а движок в грязи. До этого при таком же светлом нагаре грелся вообще нещадно и выше 70 км/ч ехать вообще невозможно было даже при чистом двиге. Но расход топлива на 90-100км/ч в районе 4,5 на сотку, в то время как на 70км/ч - 3,5. Резина зубастая и очень большая.

Опубликовано

На фото нормальный нагар для заводской регулировки, - светло серый. Вторая фотка, просто, сильно высвечена.

 

Сильно высокое ГПЧ заставит постоянно откручивать ручку газа из-за чего вырастет расход топлива, к  томуже чем больше откручен газ - тем выше температура двигателя.

Хм. Борд-51 прав по-моему. Бедновато. Вроде как изолятор должен быть кофе с молоком. Да и смотреть свечу нужно после хорошей поездки на высоких оборотах. Богатая смесь не так страшно, как бедная. При бедной и клапана горят и поршень прогарает. Беднить может при трещине в инсуляторе( резиновом фланце карб-голова), ослаблении хомута на нём и т.д. 

Опубликовано

Если не палёные, то, теоритически, что подтверждает практика, вообще не должны тянутся.

 

Пробег небольшой, "продолжайте наблюдения" :)

Если серьёзно, то если сразу всё нормально - по мере прикатки будет тока лучше, разумеется, может быть и форс мажор, но не безпричнный.

))))

Опубликовано

А вообще насколько внимательно надо прислушиваться к работе двигателя? или лишние шумы будут сильно заметны?

 

Ставлю датчик на свечу, кольцо датчика больше размером, чем паз в двигателе под уплотнительную шайбу свечи... что будет если вдруг не очень плотно закручу свечу?

Только не вздумай "прислушиваться"! Ипохондрия она весчь такая....

Опубликовано

Народ, а никто не ставил в фару лампу типа от "классики"? Нормально гена с проводкой себя поведут? А то штатная 35/35 вообще ниочём.

   И по ходу мой конь стал жрать масло.  Вчера решил сменить масло с фильтром, слил около 650-700мл. Ну с учётом, что снимал левую крышку для замены датчика положения КПП, ну там потери около 50мл, ну что-то осталось в полостях мотора.  Уровень периодически проверяю, прямо мот поставлю, масло в окошке появилось - ОК. А тут вот оно как. Колпачки под замену? Всегда недолюбливал эти окошки, только щуп...

Опубликовано

Уровень периодически проверяю, прямо мот поставлю, масло в окошке появилось - ОК.

 

Уточни - просто появилось или появилось до нужной верхней метки? А то там от "просто появилось" до нужного уровня тоже не 50мл... ))

Опубликовано

))))

Угадал! ;)

 

. Колпачки под замену? Всегда недолюбливал эти окошки, только щуп...

 

Колпачки под замену когда синий дым валит, а окошко - нормально.

 

О нагаре. У меня сейчас коричневый. Что такое нагрев двигателя выше 150 градусов - контрольный диод (а по ощущениям и давлению масла и 130 градусов)  я вообще забыл. Это при том, что могу по трассе и 100ку идти, а движок в грязи. До этого при таком же светлом нагаре грелся вообще нещадно и выше 70 км/ч ехать вообще невозможно было даже при чистом двиге. Но расход топлива на 90-100км/ч в районе 4,5 на сотку, в то время как на 70км/ч - 3,5. Резина зубастая и очень большая.

Да, это нормальная практика на двухсотках -  небольшое обогащение смеси; сам об этом думал, но так и не сделал.

 

Хм. Борд-51 прав по-моему.

Бедновато.

Вроде как изолятор должен быть кофе с молоком.

  Богатая смесь не так страшно, как бедная. При бедной и клапана горят и поршень прогарает. Беднить может при трещине в инсуляторе( резиновом фланце карб-голова), ослаблении хомута на нём и т.д.

Да, прав, но для своих требований и условий.

 

Нормально. Нагар коричневых тонов - это пререготива двухтактных движков - там на электроды ещё и масло нагорает.

 

Светло серый нагар - это норма для четырёхтактников, на моей ниве такой-же и даже чуть светлей чем на мотике.

Не считаю заводские настройки бедными, а вот то что обеднённые - это да. Но сейчас норма - экология+экономия.

Даже свечи стали делать именно для работы на обеднённых смесях.

 Когда беднит - это сказывается на работе мотора и весьма заметно сказывается, и с этим нужно бороться, а вот тонкие настройки - это целиком "на совести" владельца.

Опубликовано

спасибо, попробую! ты так же сделал?

У меня так же. Датчик ставь между шайбой и свечей, иначе кольцо датчика не входит плотно в проточку в цилиндре и его замнет и не затянешь путем.
Опубликовано

А когда сливал, мот из стороны в сторону наклонял?

Обижааеешььь....))) (типа - ну кончно же))

Опубликовано

Уточни - просто появилось или появилось до нужной верхней метки? А то там от "просто появилось" до нужного уровня тоже не 50мл... ))

Вот как тебе сказать. Присяду на корты, за ручку газа на себя наклоню, а ведь сбоку строго вертикаль не поймать. Но вроде есть масло в окне посерёдке. Меня и не парит. А тут вон оно чаво...

Опубликовано

Штатная, но с фарой от ИЖа   :D

 

 

Доволен как слон.

Гыы))) Так-то я уже третий сезон езжу с фарой от совкоцикла( там везде одинаковые ставились, на уралы, ижы, восходы). Вот оптика стоит "копеечная", Киржач. 

Опубликовано

Нормально. Нагар коричневых тонов - это пререготива двухтактных движков - там на электроды ещё и масло нагорает.

 

Светло серый нагар - это норма для четырёхтактников, на моей ниве такой-же и даже чуть светлей чем на мотике.

Не считаю заводские настройки бедными, а вот то что обеднённые - это да. Но сейчас норма - экология+экономия.

Даже свечи стали делать именно для работы на обеднённых смесях.

 Когда беднит - это сказывается на работе мотора и весьма заметно сказывается, и с этим нужно бороться, а вот тонкие настройки - это целиком "на совести" владельца.

К слову на инжекторных авто, которые у меня были или у товарищей - нагар именно коричневого цвета. А там за качество смеси компутер и куча датчиков отвечают. Но если всё остальное не парит - то и серый потянет ;) А вот пепельно белый - это худо.

Но вот то, что манипуляциями на своём я расход заметно поднял - факт. Но по мне пусть лучше лишний литр на сотню схавает, чем клин.

Опубликовано (изменено)

Гыы))) Так-то я уже третий сезон езжу с фарой от совкоцикла( там везде одинаковые ставились, на уралы, ижы, восходы). Вот оптика стоит "копеечная", Киржач. 

 

И что, мало свету?  :blink: Ну тогда по бокам доп. фанари... Чтоб встречных не слепить.

Изменено пользователем Jhonkin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...