Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К слову на инжекторных авто, которые у меня были или у товарищей - нагар именно коричневого цвета. А там за качество смеси компутер и куча датчиков отвечают. Но если всё остальное не парит - то и серый потянет ;) А вот пепельно белый - это худо.

Но вот то, что манипуляциями на своём я расход заметно поднял - факт. Но по мне пусть лучше лишний литр на сотню схавает, чем клин.

Видимо ещё от бензина зависит, у меня есть доступ к четрыём автомобилям с бензиновыми двигателями: нива, буханка, две аудюхи - карб и инжектор - нагар у всех примерно одинаковый и именнно серый.

 

А то, что рыхлый белый нагар - это плохо, - это точно! ;)

Опубликовано

Че-то озадачился я тем что на мотарде 200 свет как-то криво светит из головной фары. Смотрю мануал какой-то и не вижу там ничего. Мотоцикл новый совсем, а ближний свет светит буквально себе под ноги, а дальний - светит так как должен светить ближний. Как можно поднять луч света? Есть ли в фаре какие-нибудь регулировочные винты? У ДрагСтара есть, причем могут помочь направить пучок света в любом направлении будь то вниз-вверх или влево-вправо. У БМ Классика можно было просто у самой фары внизу крепление ослабить и задрать фару вверх как нужно. А у мотарда ничего не понимаю: вся фара в корпусе ветровика пластикового. Чего там крутить? 

Или вот идея: на схеме показано красным где под крепежный винт накрутить шайб миллиметров на 9 и таким образом может быть фара будет светить дальше? 

0_1659ac_309c22b9_XL.jpg
headlamp motard.jpg
Опубликовано

Дратути, озадачился такой проблемой как покупка втулок задней оси на BM Enduro 200 с дисковым тормозом, у официалов данных запчастей для заказа нет, единственный магазин с ними нашел в Спб и желанием отправить их мне в Красноярск они не горят, так вот я к чему... может найдется тот, кто на днях собирается менять подшипники задней ступицы или кто просто ради интереса делал замеры вышеуказанных втулок и поделится со мной?) фото запчастей прилагаетсяLkP_eUTY5yY.jpg

Опубликовано

Народ, никто не ставил лампу 55/60w? Как оно вообще, проводка вытерпит? А то 35/35 мало того, что не найдёшь, так и качество паршивое, горят быстро.

Опубликовано
проводка вытерпит?

 

Проводка потянет конечно. Я бы опасался за другое, не поплавит ли она стекло или отражатель.

Опубликовано

У меня практически непреодолимое желание воткнуть фару от "копейки" и лампу туда на 55/35Вт. Только моя лень не позволяет.

Опубликовано

Проводка потянет конечно. Я бы опасался за другое, не поплавит ли она стекло или отражатель.

Бггг...))) У меня фара от ИЖа стоит, там по умолчанию  такая лампа прописана)) Больше беспокоят генератор и проводка. Суммарно получается 60Вт фара+габарит перед/зад+подсветка приборки+бортовой комп+подсветка номера+стоп+доп.стоп на кофре. Ещё светодиды "кукуруза" в противотуманках  на дугах. А если и поворотник включить.

Опубликовано

У меня практически непреодолимое желание воткнуть фару от "копейки" и лампу туда на 55/35Вт. Только моя лень не позволяет.

Что-то ты путаешь. Разве есть 55/35? У жыгулей штатно 60/55.

Опубликовано

Вот и у меня закисли направляющие заднего суппорта аж диск грелся и подклинивал,а ведь читал рекомендации,что их надо смазывать.Ну в общем разобрал все и очистил,окислов и правда внутри много было.Но при сборке теперь не пойму как правильно ставить шайбу с толстой направляющей(которая под шестигранник).Толи она перед резиновой манжетой ставится толи внутрь манжеты.Если сначала ее(шайбу) ставлю в корпус суппорта то когда ставлю манжету на место то направляющая не утапливается и в резьбу ее не вкрутить,а если ставить шайбу внутрь манжеты и так закручивать то вреде все нормально но думаю это не правильно.По схеме не понятно как оно там стоит,так что кто разбирал и собирал подскажите будьте добры.

Опубликовано

Блин, разбирал ведь и не раз, а что там да как - не помню! Но так-же не помню чтоб там и сложности какие-то с шайбами возникали...

 Мож шайба "левая" и просто рядом валялась"? ;)

 Кстати, рекомендую резьбовые соединения супорта собирать на фиксатор.

Опубликовано

Проводка потянет конечно. Я бы опасался за другое, не поплавит ли она стекло или отражатель.

купил б/у мот. Предыдущий хозяин поставил 55/60. Стекло фары треснуло по центру. Разъем для лампы оплавился так, что лампа не вытаскивалась

На электрику никакого влияния, от такой мощности, замечено не было)

Опубликовано

Да нет шайба от туда,но вот именно где стояла не углядел.В том то и дело когда неделю назад разбирал все вроде ясно было,а сегодня собирать и не получается толком  :( Смысл в том,что в корпусе вроде даже есть место под шайбу,но если ставлю шайбу а потом манжету(для нее тоже в корпусе есть выемки) то получается манжета не дает шайбе двигаться и направляющая упирается в шайбу и до резьбы не доходит.

Опубликовано

Супорт задний?

Опубликовано

По схеме не понятно как оно там стоит

В файлике "Корпус Enduro-Motard 200-GY(A).xls" на fig.a30 действительно указаны какие то шайбы на направляющих пальцах.

В моём суппорте ни одной шайбы нет

Могу предположить, что шайбы ставились под вот эти направляшки

post-23739-0-60663600-1445353435_thumb.jpg

 

Опубликовано

Вот у меня под тонкой направляющей гровер стоит и в схеме так же,а вот с толстой направляющей была только обычная шайба а гровера не было, хотя по схеме там шайба и  гровер есть.Может и правда шайба просто между направляющей и кронштейном(фото выше) стояла вместо гровера ?

Суппорт задний.

Опубликовано

На моём моте, на этой детали нет гроверов, эти направляющие были вкручены на фиксатор.

Опубликовано

так мысли вслух: запчастей для этого мота на китайских инет магазинов хватает есть всё. например на nazya  цена привлекательная но судя по отзывам разводят при получении за доставку. на али тоже хватает но цена иногда, выше разумного и с крымом не работают на али. короче как-то так (qm200gy)

Опубликовано

Срочно нужна помощь, потерял ключ от мотоцикла, нужно ехать, какие провода замкнуть на замке зажигания? Судя по схеме оранжевый с синим?

Опубликовано

по той схеме, что есть у меня, надо замкнуть чёрный с красным и зеленый с черно-красным

в крайнем случае можно разобрать замок и посмотреть какие именно провода перемыкаются. Хотя, если разобрать, то, наверное, можно пластину с контактами повернуть в положение "зажигание включено"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...