Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что поделать.. полезу к китайцам, думаю должно быть похожее.., у БМ колена, угол сильно острый сразу от цилиндра, у меня он как раз в подрамник упрется как мне показалось на фотках.. или удлиннить вход придется  :wacko:

 

зы..  :) до меня дошло.. там же наварка(упор) для фланца конечно он толще.. а сама труба 35 из него выходит..? тогда это не столь смертельно, даже если стоковый оставить.. хотя уже и нашел, что туда можно и заколхозить  - с abm zr200 

Так, давай разбираться, ты меня чёт совсем запутал. Ты что во что переделываешь? Какие именно размеры тебе нужны? Выпускной патрубок на 200ке выполнен из трубы 32мм. Со стороны мотора есть расширение до 42мм, со стороны глушителя, на трубу наварен ещё слой металла и там толщина 35мм. 

Я себе пару дней назад всю систему от 250ки ставил, повозиться конечно пришлось, но всё получилось. сварка+болгарка+терпение)))

Опубликовано

Я себе пару дней назад всю систему от 250ки ставил, повозиться конечно пришлось, но всё получилось. сварка+болгарка+терпение)))

 

Вот это поворот! Фотки то есть, что за монстрик получился?

Опубликовано

Погодь, а это... как ё, смысл? Нерж и басок?

Смысл в выпускном патрубке, всё таки моей мопедке уже 10 лет и патрубку за это время досталось немало, он был гнут, резан, варен и в некоторых местах стал тонким как фольга. К тому же, пред владелец неудачно обварил фланец со стороны мотора, из за чего сечение трубы сузилось до 28мм.

Отдельно патрубка от 200ки в продаже я не нашел, только в сборе с глушителем...в принципе я так дальше бы и ездил, пока патрубок не развалился бы.

Но тут у меня лопнул корпус воздушного фильтра, я вспомнил об Алексее из Раменского, который распродаёт своего мотарда 250, приехав к нему за эирбоксом, я решил заодно и выпуск прихватить, вот так у меня и получился "тюненый" выхлоп от 250ки)) он кстати легче моего старого на 2 кг и диаметр патрубка больше на пару мм))) Вот такая история))

Так что нержи здесь нет и баса тем более))) обычный БМовский звук и я уже задумываюсь, как бы его сделать по тише.

Опубликовано (изменено)

А я уж подумал, что ты вкорячил 249 кубов в своего коника... Ну думаю, умелец ) Гнул приемную трубу чем?

 

P.S. Это как нержи нет? А из чегож сделан выхлоп?

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

А я уж подумал, что ты вкорячил 249 кубов в своего коника... Ну думаю, умелец ) Гнул приемную трубу чем?

У меня была мысль забрать ещё и мотор с проводкой, но тогда очень много всего нужно переделывать, это не целесообразно.

 

Трубу гнуть почти не реально, 2мм сталь, большой диаметр... согнуть ровно, что б не сплющилась: в моих условиях почти невыполнимая задача.

Поэтому просто резал, подгонял по месту и сваривал кусками, весь патрубок состоит из 4 кусков. На фото заметно, что колено имеет немного не плавную дугу изгиба, но лучше добиться не удалось(

Опубликовано (изменено)

Так, давай разбираться, ты меня чёт совсем запутал. Ты что во что переделываешь?

Да там ничего особенного, меняю движек на ханвее со 157го на 166й, чет подумалось может на 200ке выхлоп по шире.. чем на 125ке, а оказывается и не особо то они и разнятся )) Но с ZR(ки) на всякий случай колено куплю.. делов то копейки )) Рамы внешне у них похожи.. скорее всего и конфигурация подойдет.. ну и глушак на прямоток в ZR сильно смахивает.. но это уж позже, тут выбор есть

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

У меня была мысль забрать ещё и мотор с проводкой, но тогда очень много всего нужно переделывать, это не целесообразно.

 

Трубу гнуть почти не реально, 2мм сталь, большой диаметр... согнуть ровно, что б не сплющилась: в моих условиях почти невыполнимая задача.

Поэтому просто резал, подгонял по месту и сваривал кусками, весь патрубок состоит из 4 кусков. На фото заметно, что колено имеет немного не плавную дугу изгиба, но лучше добиться не удалось(

А варил чем? Аргон? Полуавтомат?

Опубликовано

Всем привет!Появилась не приятная особенность,скорее даже косяк с чем то.Вообщем после долгого простоя мот отказывается трогаться с места.Тоесть допустим после 2 недель простоя завожу я мот и заводится он прекрасно,прогреваю как обычно и холостые держаться хорошо и вот когда я пытаюсь тронутся мот начинает глохнуть и примерно с 3 попытки я трогаюсь,дальше  и проблемы вроде нет.После первого такого сюрприза грешил на суппорт задний.но там все почистил и вот после 2 недельного простоя симптомы повторились .Кстати может так сложилось случайно но это появилось когда залил Лукойл синтетику 5w40,раньше такого не было.Хотя между 2 этими разами выезжал трогался без проблем и еще такое ощущение что мот хуже тянет как будто с пассажиром еду.Куда смотреть?

Опубликовано

Опиши последовательно свои действия, вот ты выкатил, завёл, сел, выжал сцепление, включил передачу и мот сразу заглох?

Опубликовано

Завел с обогатителем,далее при прогреве понемногу убираю обогатитель ну потом совсем убираю и мот минуты 3-4 тарахтит на холстых.Далее глушу и выкатываю из гаража и выжав сцепление врубаю 1 передачу и тихонько его расталкиваю чтобы диски разлиплись.Ну дальше одеваюсь и выкатываю мот уже на улицу(из двора) там его включаю вот он тарахтит пока я шлем и перчатки одеваю,сажусь выжимаю сцепление.врубаю первую(пока все хорошо) далее при отпускании сцепления мот начинает глохнуть.Газу по не много даю как обычно и только раза с 3 мот таки поехал не заглох.Причем давая больше газу толку мало.

Опубликовано

Думаю свечку у тебя засирает. Попробуй заправку сменить и из карба отстой слей. Бенз в карбе за 2 недели портится. Может и свечка уже подходит.

Опубликовано

Завел с обогатителем,далее при прогреве понемногу убираю обогатитель ну потом совсем убираю и мот минуты 3-4 тарахтит на холстых.Далее глушу и выкатываю из гаража и выжав сцепление врубаю 1 передачу и тихонько его расталкиваю чтобы диски разлиплись.Ну дальше одеваюсь и выкатываю мот уже на улицу(из двора) там его включаю вот он тарахтит пока я шлем и перчатки одеваю,сажусь выжимаю сцепление.врубаю первую(пока все хорошо) далее при отпускании сцепления мот начинает глохнуть.Газу по не много даю как обычно и только раза с 3 мот таки поехал не заглох.Причем давая больше газу толку мало.

Вот всё же кажется, что просто мало прогрет. Карб холодный, хуже смесеобразование. 3-4 минуты греть, глушить и потом одеваться и диски срывать, так он остынет. Нужно попробовать разлепить диски сразу, запустить мотор и греть его на 2500-3000об. на обогатителе, в это время совершить всякие моционы, покурить, в носу поковырять, потом убрать обогатитель и трогать в путь.

Опубликовано

Думаю свечку у тебя засирает. Попробуй заправку сменить и из карба отстой слей. Бенз в карбе за 2 недели портится. Может и свечка уже подходит.

За 3-4 минуты прогрева бенз из карба вырабатывается. За свечку не скажу. Ну вот ни разу в жизни ни на одной технике(Т-Т-Т) не было проблем из-за свечей. Просто значительно похоладало, а привычки остались летние. Особые педанты и перфекционисты карбы перенастраивают по времени года и среднесуточной температуре))) Нужно попробовать подольше греть, если симптом останется, то копать дальше. 

 Дело в том, что я решил протестить свой Стрит250 после переделок(почти 2 недели на якоре). Запустил мотор, поставил холостые, прогрел как 200-ку, воткнул первую, начинаю трогаться, даю помалу газу, а он захлёбывается, проваливается и глохнет! Повторяю, опять глохнет. Ахтунг! Паника! Вытягиваю обогатитель, запускаю снова мотор, жду ещё минут 5-7, убираю обогатитель и начинаю движение в нормальном режиме.

Опубликовано

Тоже соглашусь с холодными условиями. Кстати, хоть и залит лучек 5w40 (вроде жидкое), но почему то и на моем моте с ним движок работал труднее... А тут еще холод. В общем ради эксперимента 8-10 минут без перерыва на холостых, а дальше смотри как поедет.

Опубликовано

post-25754-0-33910700-1476638875_thumb.jpg

Ну с чего-бы бензину в карбюраторе так быстро портиться?

 

А плохо прогретая чекушка, ДА захлёбывается.

Опубликовано

Тоже соглашусь с холодными условиями. Кстати, хоть и залит лучек 5w40 (вроде жидкое), но почему то и на моем моте с ним движок работал труднее... А тут еще холод. В общем ради эксперимента 8-10 минут без перерыва на холостых, а дальше смотри как поедет.

Лично я грею не на холостых, а на обогатителе около 2500об. Ёбрика грел вообще на полном "подсосе" 3500-4000, и ни чё, 55 000км. прожил и был как новый. А то что свечи коптит на обогатителе, то фигня, за 10 км. на 6000-7000 об. они очистятся.

 Кстати, начал лить масло ВР Visco 3000 10-40. Разницы не почуял. 

Опубликовано

Всем спасибо!Попробую подольше греть у нас и правда сегодня плюс 3-5 всего и ветер,холодно вообщем.Единственное смущает если тут проблемой может быть холод то первый раз ведь не было холодно(примерно 1 месяц назад) а симптомы были один в один(тогда я подумал только про задний суппорт).И бензин тот выработался уже,как и писал ранее между первым и вторым разом был выезд и мот тогда нормально трогался.Вообщем бензин тут думаю не причем заправляюсь почти всегда в одном месте.Кстати свечу тоже менял после первого раза(для галочки так сказать)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...