Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос владельцам ВМ200:

- в одном из соседних разделов Форума владелец ВМ200 упомянул о комплектации мотоцикла литиевым аккумулятором.. Если так, то что за аккумулятор (габариты, масса, цена; если можно дайте ссылку..) и, как он подзаряжается от генератора? Насколько мне известно, литиевые аккумуляторы достаточно специфичны в плане зарядки, и совсем не любят низкие температуры..

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Вопрос владельцам ВМ200:

- в одном из соседних разделов Форума владелец ВМ200 упомянул о комплектации мотоцикла литиевым аккумулятором.. Если так, то что за аккумулятор (габариты, масса, цена; если можно дайте ссылку..) и, как он подзаряжается от генератора? Насколько мне известно, литиевые аккумуляторы достаточно специфичны в плане зарядки, и совсем не любят низкие температуры..

Поэтому свой литиевый аккумулятор от мотарда я держу дома в тепле. Весит он мало. Ваще ничего не весит!! Я его мотозарядкой с током 0,8 А подгоняю раз в полтора месяца. Ему хватает минут 5-10 чтоб зарядка отключилась. 

Опубликовано

Обычным ЗУ для свинцовых аккумуляторов заряжать литиевый аккумулятор нельзя.

Меня интересует, что это за аккумулятор, который ставят конкретно на ВМ (ссылку хотелось бы)?? Для мотоцикла он мне не нужен - нужен для другой техники.

Ну и.. любопытно, как он заряжается от генератора..

Опубликовано
7 часов назад, F M сказал:

Обычным ЗУ для свинцовых аккумуляторов заряжать литиевый аккумулятор нельзя.

Меня интересует, что это за аккумулятор, который ставят конкретно на ВМ (ссылку хотелось бы)?? Для мотоцикла он мне не нужен - нужен для другой техники.

Ну и.. любопытно, как он заряжается от генератора..

Вот такой АКБ: http://www.skyrichpower.com/?g=en&m=product&a=detail&id=191
Заряжается он от генератора через свою микросхему встроенную в сам аккумулятор. В общем то такие аккумуляторы используют в моделестроение благодаря своему весу (RC, квадрокоптеры).

Опубликовано

Спасибо. Ссылку посмотрел. Никогда не видел литиево-ионные аккумуляторы такой конфигурации (как обычный акум). Обычно, народ сам собирает батарею из нескольких "банок", суммарным напряжением до 18 Вольт - тогда 200сс двухтактник прокручивает нормально. Насчёт встроенной микросхемы для правильной зарядки - тоже любопытно.. А, какая (где купить?) цена в РФ на такие аккумуляторы, как то что по ссылке?

Опубликовано
11 минут назад, F M сказал:

Спасибо. Ссылку посмотрел. Никогда не видел литиево-ионные аккумуляторы такой конфигурации (как обычный акум). Обычно, народ сам собирает батарею из нескольких "банок", суммарным напряжением до 18 Вольт - тогда 200сс двухтактник прокручивает нормально. Насчёт встроенной микросхемы для правильной зарядки - тоже любопытно.. А, какая (где купить?) цена в РФ на такие аккумуляторы, как то что по ссылке?

Подробнее про эти акб можешь почитать здесь на форуме:

Насчет цен не в курсе, но вроде от 130 долларов.

Опубликовано
7 часов назад, twink_1 сказал:

Разбирается ли привод спидопетра? Если да - то как?

Да, разбирается: снимаешь колесо и дальше всё понятно.

Опубликовано
23 минуты назад, егерь сказал:

Да, разбирается: снимаешь колесо и дальше всё понятно.

Чет не особо понятно, пластина которая вращается от колёса и вращает шестерню привода ходит по оси но не снимается, а сама шестерня закрыта

Опубликовано
4 минуты назад, twink_1 сказал:

Чет не особо понятно, пластина которая вращается от колёса и вращает шестерню привода ходит по оси но не снимается, а сама шестерня закрыта

Что такое там случилось, что нужно так глубоко копать?

Опубликовано
8 минут назад, twink_1 сказал:

Чет не особо понятно, пластина которая вращается от колёса и вращает шестерню привода ходит по оси но не снимается, а сама шестерня закрыта

пластина держится стопорным кольцом.

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Что такое там случилось, что нужно так глубоко копать?

Закусыаает)

1 час назад, Гоша1001 сказал:

пластина держится стопорным кольцом.

Благодарю

Опубликовано
4 часа назад, Matts сказал:

Заряжается он от генератора через свою микросхему встроенную в сам аккумулятор.

 

Уточню, если на БМ и ставили модели таких аккумов когда-то с "микросхемой", т.е. балансиром, то те что попадались мне на разбор вообще были без нее и нормально заряжаются и ездят. В одной ветке на форуме у человека эта "микросхема" сгорела из-за... отвалившегося шурупа, который эту самую микросхему держал (замечу, человек сам прикупил этот АКБ). В общем поболтали мы с ним, и припаял он напрямую два провода к банкам и ездит, и АКБ заряжается и все норм.

Опубликовано
3 часа назад, twink_1 сказал:

Закусыаает)

 

Едвали. Cкорей всего надо плечи пластины подогнуть, чтоб за ответы цеплялись.

Опубликовано
9 часов назад, егерь сказал:

Едвали. Cкорей всего надо плечи пластины подогнуть, чтоб за ответы цеплялись.

Пластина в нормальной зацепе, при вращении её рукой закусывает, причём в одном и том же положении, и плотно так закусывает.

Опубликовано
15 часов назад, twink_1 сказал:

Пластина в нормальной зацепе, при вращении её рукой закусывает, причём в одном и том же положении, и плотно так закусывает.

В разобраном виде закусывает, или в собраном?

Опубликовано

Пришло время мне заменить датчик давления масла. За время прошедшее с установки прошлого датчика многое изменилось, в том числе доступ к токарке заметно усложнился. Поэтому пойти прошлым путём, когда основа датчика была выточена на станке и наполнена нутром датчика от жигулей и слабой пружиной на 100 грамм, было не целесообразно. 

Как известно резьба контрольного отверстия М14х1,25 Резьба отечественных дачиков М14х1,5 или М12 на сколько-то. Переходник с на соседнюю резьбу сложен и хлипок, да и датчики наши на 1 кг рассчитаны. Был однаружен датчик от фольцвагенов. Резьба М10х1, давление 0.25.

 

b39961a768c9.jpg

 

Переходник к нему уже дело техники. Подобрал штуцер на 14ю резьбу с внутренним диаметром 9мм. На шаг резьбы штуцера всё равно, так как она не до конца. Прямо поверх старой набил новую резьбу м14х1,25. Участок между резьбой и шестигранником штуцера 12мм, т.е. вполне достаточно. Далее отверстие внутри штуцера удлиняем насквозь. Мне повезло, уже имевшееся отверстие было диаметром 9мм, т.е. годное к нарезке 10й резьбы. Иемеющееся отверстие отлично отцентрировало 9е сверло, в результате отверстие вышло полностью соосным со штуцером. Далее шестигранник был зажат в тисках и метчиком нарезана внутренняя резьба М10х1. Далее болгаркой отрезано лишнее и вуаля, переходник готов:

 

174f55f80d95.jpg

 

Вчера же всё это добро было установлено взамен старого датчика. Давление в 0.25кг/см2 конечно сказалось на более позднем погасании лампочки, но всё в пределах разумного. И так на масле 0W40 на холодную всё погасло ещё при прокручивании стартером. После 15 минут прогрева на повышенных оборотах (температура в гараже -10, двиг прогрет как следует - боковые крышки очень горячие), лампа на холостых горит, но уже на 3000 оборотов гаснет. Меня устраивает. Если кто знает датчик на давление меньшее чем 0,25кг/см2 и с 10й резьбой - буду рад про это узнать.

 

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

... Если кто знает датчик на давление меньшее чем 0,25кг/см2 и с 10й резьбой - буду рад про это узнать.

 

Аппарат для измерения артериального давления.

В условиях гаража для диагностики можно воспользоваться механическим за 100 руб. Для маньяков - брать электронный, но это уже другой уровень...

Опубликовано
17 часов назад, bord-51 сказал:

Пришло время мне заменить датчик давления масла. За время прошедшее с установки прошлого датчика многое изменилось, в том числе доступ к токарке заметно усложнился. Поэтому пойти прошлым путём, когда основа датчика была выточена на станке и наполнена нутром датчика от жигулей и слабой пружиной на 100 грамм, было не целесообразно. 

Как известно резьба контрольного отверстия М14х1,25 Резьба отечественных дачиков М14х1,5 или М12 на сколько-то. Переходник с на соседнюю резьбу сложен и хлипок, да и датчики наши на 1 кг рассчитаны. Был однаружен датчик от фольцвагенов. Резьба М10х1, давление 0.25.

 

b39961a768c9.jpg

 

Переходник к нему уже дело техники. Подобрал штуцер на 14ю резьбу с внутренним диаметром 9мм. На шаг резьбы штуцера всё равно, так как она не до конца. Прямо поверх старой набил новую резьбу м14х1,25. Участок между резьбой и шестигранником штуцера 12мм, т.е. вполне достаточно. Далее отверстие внутри штуцера удлиняем насквозь. Мне повезло, уже имевшееся отверстие было диаметром 9мм, т.е. годное к нарезке 10й резьбы. Иемеющееся отверстие отлично отцентрировало 9е сверло, в результате отверстие вышло полностью соосным со штуцером. Далее шестигранник был зажат в тисках и метчиком нарезана внутренняя резьба М10х1. Далее болгаркой отрезано лишнее и вуаля, переходник готов:

 

174f55f80d95.jpg

 

Вчера же всё это добро было установлено взамен старого датчика. Давление в 0.25кг/см2 конечно сказалось на более позднем погасании лампочки, но всё в пределах разумного. И так на масле 0W40 на холодную всё погасло ещё при прокручивании стартером. После 15 минут прогрева на повышенных оборотах (температура в гараже -10, двиг прогрет как следует - боковые крышки очень горячие), лампа на холостых горит, но уже на 3000 оборотов гаснет. Меня устраивает. Если кто знает датчик на давление меньшее чем 0,25кг/см2 и с 10й резьбой - буду рад про это узнать.

 

Прикольно конечно, но стоит ли это таких хлопот? Маслонасос в мопедах настолько надёжен, что целесообразней ставить вопрос о ресурсе ЦПГ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...