Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А с другой стороны полезно - имея контроль можно вовремя заметить неисправность, что позволит сохранить двигатель вот серьёзных поломок.

Опубликовано

И как постоянно ездить с манометром торчащим в районе маслофильтра :blink: ?

Датчик раз уже оказал мне неоценимую помощь просигнализировав о низком давлении, вызванном образованием эмульсии. Есть и ещё варианты, когда он может быть крайне полезен.

Впрочем доказывать никому ничего не собираюсь, найти бы датчик на 0,1кг и будет мне полное счастье.

Опубликовано
21 минуту назад, bord-51 сказал:

И как постоянно ездить с манометром торчащим в районе маслофильтра :blink: ?

Датчик раз уже оказал мне неоценимую помощь просигнализировав о низком давлении, вызванном образованием эмульсии. Есть и ещё варианты, когда он может быть крайне полезен.

Впрочем доказывать никому ничего не собираюсь, найти бы датчик на 0,1кг и будет мне полное счастье.

Зачем в районе маслофильтра? трубочкой можно вывести на бак например, ну это так, чисто как вариант, на днепре у меня так было.

Опубликовано
1 час назад, san сказал:

Зачем в районе маслофильтра? трубочкой можно вывести на бак например, ну это так, чисто как вариант, на днепре у меня так было.

 

;) Ну можно и так, но загоревшийся яркий красный огонь привлечёт большее внимание, чем стрелка которая в любом случае в начале шкалы будет на прогретом двигателе.

Опубликовано
В 24.02.2017 в 16:55, егерь сказал:

А с другой стороны полезно - имея контроль можно вовремя заметить неисправность, что позволит сохранить двигатель вот серьёзных поломок.

Думаю, после хорошего ремонта двигателя имеет смысл проконтролировать "кровоснабжение мозга", хотя сам ни разу еще этим не занимался (но прибор для изм. арт. давления уже лежит).

На приборку выводить ИМХО смысла нет - в случае внезапного падения давления тут же просигнализирует ГБЦ. Лично я днем на лампы не смотрю, иногда после выхода из поворота - смотрю выключил ли указатель поворота и то из за особенностей работы моего пульта-переключателя... 

Опубликовано (изменено)
В 23.02.2017 в 21:36, bord-51 сказал:

Был однаружен датчик от фольцвагенов. [...] Если кто знает датчик на давление меньшее чем 0,25кг/см2 и с 10й резьбой - буду рад про это узнать.

 

 

Может, поисследовать Али:

 

https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-digital-oil-pressure-gauge.html

 

Мож на мотоломе еще через поиск глянуть, ну так чисто ради прикола... Правда надо хорошо знать модели мотов, у которых датчики будут более чувствительны.

 

 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
Только что, Jhonkin сказал:

 

Не силен в электронике и конкретном датчике, но вот что пишут в тырнетах (просто в качестве идеи для размышлений)

 

 

 

Датчик элементарен, как и все такие: диафрагма для восприятия давления масла, пружина и контакт. Те которые именно меряют давление несколько сложнее. То есть положения контакта строго 2 вкл и выкл. Сопротивления тут не помогут. О датчиках именно с измерением давления и переводом его в огонёк - не думал пока, спасибо за идею!

UPD

Да вот только какие-то здоровые они. :)

 

Только что, Vladimir78 сказал:

...

На приборку выводить ИМХО смысла нет - в случае внезапного падения давления тут же просигнализирует ГБЦ. Лично я днем на лампы не смотрю, иногда после выхода из поворота - смотрю выключил ли указатель поворота и то из за особенностей работы моего пульта-переключателя... 

 

Голова 200ки без масла может прожить до 150км к слову (было несколько экспериментаторов неправильно поставивших маслофильтр) А светодиод, что у меня стоит, достаточно ярок, чтоб боковым зрением заметить даже днём. Ночью вообще глаза выжгет, ежели что не так.

Опубликовано (изменено)

Да, поправил уже свой пост, вспомнив, что у тебя просто лампочка.

 

UPD 

 

Самому намутить/чегонить придумать? :rolleyes:

 

P.S. На квадриках, в т.ч. китайских вроде тоже должны быть, не?

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано (изменено)
Такой аккумулятор подойдет? СТ 1210 Delta, Емкость:10 Ач, Пусковой ток:120 А, Напряжение:12V, Размеры:137x77x135
Если дадите ссылки на конкретные модели аккумуляторов, буду премного благодарен! Устал искать подходящий по размерам.
 
ЗЫ: Родной аккум пришедший с мотом выпущен в 13г. севший в ноль. Я правильно мыслю, что вместо покупки зарядки и попыток реанимировать, лучше сразу взять новый?
Изменено пользователем gizmogood
Опубликовано

Себе на мот я поставил акум от ИБП на 9А. Проблем нет.

 

19 часов назад, gizmogood сказал:
Родной аккум пришедший с мотом выпущен в 13г. севший в ноль. Я правильно мыслю, что вместо покупки зарядки и попыток реанимировать, лучше сразу взять новый?

Если он литиевый, (с кнопочкой сверху) то можно зарядить его специальной зарядкой и всё нормально должно быть.

Опубликовано
5 минут назад, san сказал:

Себе на мот я поставил акум от ИБП на 9А. Проблем нет.

 

Его заряжать надо после покупки? Он в любом положении работает?

Опубликовано
10 минут назад, gizmogood сказал:

 

Его заряжать надо после покупки? Он в любом положении работает?

Обычно не надо, при необходимости можно заряжать низким током, не более 1А или просто вставить его в бесперебойник. 

В любом положении работает.

 

Забыл добавить, по размерам он не точно повторяет родной акум, я подложил в нужных местах резину.

Опубликовано
13 часов назад, gizmogood сказал:

 

 

ЗЫ: Как удалить сообщение?

В  ненужных сообщениях удаляй текст, а пустой пост я потом удалю.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, san сказал:

Если он литиевый, (с кнопочкой сверху) то можно зарядить его специальной зарядкой и всё нормально должно быть.

Он такой, Яндекс о его существовании не знает)

IMG_20170301_140657.jpg

Изменено пользователем gizmogood
Опубликовано
8 минут назад, gizmogood сказал:

Он такой)

 

Обычный щелочной акум, можешь сдать в цвет мет))) Вместо него в любом магазине мото запчастей или по продаже акумов купить такой же (с такими же характеристиками и размерами). Или купить от ИБП такой:

093967f38b1b80a6c74ecd3df9b23d1c.jpg

 

В клеммах сверлишь отверстия под болтики и прикручиваешь свои провода к акуму.

 

Вот видео как я издевался над таким же акумом, только 7Ач

 

Опубликовано

Лет 10 назад купил в Метро импульсный зарядник КОТО ВХ-1 по скидке. Заряжал им кучу всевозможных аккумуляторов и даже не забивал голову типом аккума. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...