Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Видна течь только когда постоит в гараже - лужа под двигателем. когда протру и езжу, не заметно от куда подтекает. Хотя особо и не разбирал, не присматривался, но похоже из под звездочки... Пытался снять звездочку, но она слишком хорошо сидит, поэтому не стал мучаться, решил докатать до конца сезона.

Да,в принципе там больше и течь-то неоткуда. Вобще-то процесс замены этого сальника несложен и едвали займёт больше часа, разумеется, если сальник купить заранее размеры сальника - D40 d30 Н6; Н - может быть и семь мм, на мой семёрка встала нормально, сальник лучше брать с двумя дорожками. Чтобы открутить звезду нужно включить скорость и чтоб ктото ещё и на тормоз нажал (для верности), звезда снимается вместе с цепью, в смысле цепь с мота снимать совсем необязательно - не мешает. Потом надо снять фиксатор (железка на двух болтах)и аккуратно выдернуть втулку к которой звезда прнижимается(я вытянул здоровенными клещами) тут надо поосторожней - чтоб не повредить надетую на втулку резинку - вернее она внутри, затем каким нибудь крючком выдернуть сальник... Короче рассказывать дольше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберусь... чего только не приходилось ремонтировать в этой жизни! Начинал с велосипеда и заканчивал самолетом!.. Это у меня жена обычно в панику впадала, когда что-либо ломалось. На что у меня всегда готов ответ: если самолеты научился ремонтировать, то уж с машиной как-нибудь разберусь... хотя иногда бывают особенности, которые усложняют жизнь и о которых желательно знать заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Вобще-то процесс замены этого сальника несложен и едвали займёт больше часа, разумеется, если сальник купить заранее размеры сальника - D40 d30 Н6; Н - может быть и семь мм, на мой семёрка встала нормально, сальник лучше брать с двумя дорожками. Чтобы открутить звезду нужно включить скорость и чтоб ктото ещё и на тормоз нажал (для верности), звезда снимается вместе с цепью, в смысле цепь с мота снимать совсем необязательно - не мешает. Потом надо снять фиксатор (железка на двух болтах)и аккуратно выдернуть втулку к которой звезда прнижимается(я вытянул здоровенными клещами) тут надо поосторожней - чтоб не повредить надетую на втулку резинку, затем каким нибудь крючком выдернуть сальник... Короче рассказывать дольше

Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не так страшен чорт как его малюют!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберусь... чего только не приходилось ремонтировать в этой жизни! Начинал с велосипеда и заканчивал самолетом!.. Это у меня жена обычно в панику впадала, когда что-либо ломалось. На что у меня всегда готов ответ: если самолеты научился ремонтировать, то уж с машиной как-нибудь разберусь... хотя иногда бывают особенности, которые усложняют жизнь и о которых желательно знать заранее...

Полностью солидарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки осмелюсь повторить свой давнишний вопрос: Есть мотомастерская, вызывающая доверие, в Калиниграде или рядом, куда можно отогнать мотопед ПОКА МЕНЯ НЕТУ!? А я приеду и просто покатаюсь..... Я тут всего ДВА ДНЯ! На катание у меня три-четыре часа... И то не всегда.

Или мне продать его на запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки осмелюсь повторить свой давнишний вопрос: Есть мотомастерская, вызывающая доверие, в Калиниграде или рядом, куда можно отогнать мотопед ПОКА МЕНЯ НЕТУ!? А я приеду и просто покатаюсь..... Я тут всего ДВА ДНЯ! На катание у меня три-четыре часа... И то не всегда.

Или мне продать его на запчасти?

Да ненакручивай ты себя! Катайся пока ездиит, а как совсем ездить перестанет так и продашь на запчасти, а про мастерскую врядли тебе кто-то тут даст ответ, попробуй на - http://sm39.ru/forum/index.php?sid=333bb395fa53d4f3e3c08813b146ec78 мож там кто-чего знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Лазил туда еще по прошлому твоему совету.

Не нашел нихрена. Хоть бы рекламу кто разместил.

И похоже там будет другой перегиб: вместо совета где обслуживаться, услышать обычные терки про кетайскую технику..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Лазил туда еще по прошлому твоему совету.

Не нашел нихрена. Хоть бы рекламу кто разместил.

И похоже там будет другой перегиб: вместо совета где обслуживаться, услышать обычные терки про кетайскую технику..

Попробуй там зарегистрироваться и задать вопрос - может кто-чего знает, не может быть, что там все всё делают сами, а чтобы не провоцировать снобов на истерику по поводу китайцев - не афишируй какая марка у твоей техники...

К сожалению ничего лучшего присоветовать не могу, "И рад бы в рай - да грехи не пускают." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Б/У жапонцев - молчу, мне не понять щенячью радость обладания ихнем металлоломом, да ещё за "сумасшедшие" деньги, но пипл хавает, тратит ещё кучу денег на запы и рассекает погромыхивая...

Как обладательница (пополам с мужем) - ипонца и китайца... Сугубо личное мнение, и мнение именно об эндурике...

Лифан - второй сезон, и сезон этот он почти весть стоял. В прошлом пробег 10500 км, в этом от силы 1000. Второй - Yamaha TTR250Raid. Всё у Лифана хорошо, но ПОДВЕСКИ... Оставляют желать сильно лучшего. Не буду ругать ни то, ни то, Яманя в ремонте, но время пришло и по нашей вине тоже, но всё же несравнимо комфортнее ездить. Больше в плане подвески... Как-то так...

Лифан не продается, а остаётся "запасным вариантом". Но после 100 км на "металлоломе" 40км на Лифане показались катанием на стиральной доске (имею в виду бездорожъе). На дороге всё более-менее сравнимо.

С другой стороны, привыкнуть можно ко всему.. Но к хорошему быстро привыкаешь.

К Лифану без претензий. Просто аналог ТТР-ки еще не сделали. А Лифан всё же аналог Джебел 200 и чего-то типа Хонды СЛ230. По подвескам и возможностям.

0_603d8_9b6673f1_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Вороного" нынче юбилей - набегал первые 10000км, заменил ему масло, (за верную его службу разорился на MOTUL300V 15W50 - няхай побалуется!) поменял масло-фильтр, проверил зазоры в клапа- - с последнего замера никаких изменений - 0.08 и 0.1 - как положено. По электрике без нареканий, двиг как часы, новый цепной комплект (на 520) только радует, забыл уже как и цепь то подтягивать - за 2000км ни разу не трогал. Масло нигде не сопливит, короче, ничего кроме нижнего подшипника в заднем амортизаторе не огорчает, ну, вот ещё пластик переломал, ну, да это хрен сним - на скорость не влияет :D , а внешний вид мне - "до двери" - главное функциональность.

Ну, дай ему бог ещё столько-же и ещё столько-же, и ещё столько-же... ЯВА 638 у меня с нуля, в нечеловеческих условиях, проходила 36000 до кап. ремонта, гляну как этот коник на живучесть себя покажет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обладательница - ипонца и китайца... Сугубо личное мнение, и мнение именно об эндурике...

Вот как раз такое мнение и интересно!

Не уверен, что точно егерь имел в виду, называя японские мотоциклы металлоломом. Думаю он называл так очень подержанные японские мотоциклы.

Но я, лично, удивлялся именно цене подержанных (а иногда ОЧЕНЬ подержанных) японских мотоциклов.

Вот вопрос к Вам, maj: Стоит ли, исходя из Вашего опыта, покупать (при наличии денег на такую покупку) 13-15 летнюю Ямаху-эндуро по цене двух китайских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суббота не задалась так-что можно предаться полемике :) . Говоря "металлолом" я имел в виду конкретный "металлолом", тот который видел, и вижу, так сказать, воочию, есть тут парочка эндуро-японцев - поремонтируются - поездиют, поремонтируются - поездиют; то, смотришь, громыхает по трассе, то стоит на выезде усиленно заводит, а он тока: чих - пых, грым-грым - на фиг..., и снова... То со светофора уехать не может...

Стоит в комке Хонда XR 250 (водянка и все дела) лохматого года, стоит уже четвёртый год, просили 80тыр, сейчас вроде чуть больше, с виду всё красиво, однако, - старый, ежженый мот с нагаром в нутрях, не заводился уже Бог знает сколько - да он там уже заржавел нафиг, окислился и закоксовался - наверное :) , я бы его и за тридцатку-то поостерёгся взять, вот никто и не берёт, а новые китайчики расходятся и ездиют...

Да, и вобще вопрос - "что лучше - новый китаец или старый японец" скорее вопрос психологический, чем технический (если, конечно, не брать для сравнения конкретные: мотоцикл "А" и мотоцикл "Б"),а психология тут простая - японовод потратив кучу копеек на покупку и кучу копеек на ремонт - хочет думать и думает, что он получил за свои кровные что-то выдающееся, а тут, вишь, катается пипл на дешёвеньких китайцах и в ус не дует (а если и дует то не так-уж и сильно :) ) - обидно! Вот и старается изо всех сил доказывать, что "старый японец лучше нового китайца" причём часто впадая в агрессивное состояние :D . С другой стороны - небогатый пипл вынужленно (из-за отсутствия немеряного количества копеек)покупает "нового китайца" - ездить-то охота! Но - из-за ВЫНУЖДЕННОГО обдладания "китайцем" начинает поддаваться комплексу неполноценности и, что-бы как-то его заглушить, начинает так-же азартно хаять противоположную сторону... Короче и те другие занимаются сравнением "писюна и пальца" не беря в расчёт то, что это совсем разные вещи, хотя они и похожи и использовать их, в некоторых случаях, можно одинаково, например - "Добрый Дедушка Мороз х-ем утирает нос!" Хотя можно было бы и пальцем :D .

Так-что берём конкретного "старого японца" - "А" и сравниваем его с конкретным "новым китайцем" "Б" - и будет нам истина!!! А остальное всё бред и эмоции...

Надеюсь я выразился не сильно путанно и никого не обидел :) .

P.S. А вобще мне очень нравиться Сузучачий "Дюбель", но не имея возможности его купить новым, ежжу на его (новом! пока ещё)китайском клоне и горя не знаю! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам присматривался к "дюбелю". Но знаете-ли цена убивает. Поэтому и почти накопил "копеечку" на клон "дюбеля". Куплю и буду рад. А так езжу на китайском скутере и за пять лет ни одной поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам присматривался к "дюбелю". Но знаете-ли цена убивает. Поэтому и почти накопил "копеечку" на клон "дюбеля". Куплю и буду рад. А так езжу на китайском скутере и за пять лет ни одной поломки.

Вот и я о том-же. Сам для эксперимента купил и поездил на китайском мопеде (сейчас племяш на нём летает) - ну ничего такого с тем мопедом не случилось что-бы меня испугало! Так-же и "Чин-Чуха" меня не подводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне при выборе мота чисто психологически не хотелось б\у, т.к уже было (совкоцикл п-5). А на нового японца денег нет вот и взял китайца. Пробег 4500км. Косяки есть, но все пока по мелочи и исправимы - вобщем доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том-же. Сам для эксперимента купил и поездил на китайском мопеде (сейчас племяш на нём летает) - ну ничего такого с тем мопедом не случилось что-бы меня испугало! Так-же и "Чин-Чуха" меня не подводит.

Ещё чуть-чуть и вольюсь в клуб любителей эндуро. Дружбан подвел, вовремя денег не собрал, а из банка не снимает, кричит что проценты сгорят. Если-бы снял, я уже купил-бы. Жаль что сослагательное наклонение не катит в реальной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё чуть-чуть и вольюсь в клуб любителей эндуро. Дружбан подвел, вовремя денег не собрал, а из банка не снимает, кричит что проценты сгорят. Если-бы снял, я уже купил-бы. Жаль что сослагательное наклонение не катит в реальной жизни.

Ну, ничего, под зиму покупать даже практично.К весне подкрутишь, подсмажешь... - и без проблем откатаешься бущий сезон, до следующей зимы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ничего, под зиму покупать даже практично.К весне подкрутишь, подсмажешь... - и без проблем откатаешься бущий сезон, до следующей зимы. :)

Так теперь по моим прикидам я смогу купить только в феврале. Конечно можно поднапрячься и в конце января может быть. Но это тяжко. Не смог у меня дружбан вовремя скутер купить. Ну ладно, подождем еще чуть -чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит в комке Хонда XR 250 (водянка и все дела) лохматого года, стоит уже четвёртый год, просили 80тыр, сейчас вроде чуть больше,

Да 80 тыр то ладно бы... Это хоть сравнимо с новым китайцем. А вот когда это стоит 130-160?

с виду всё красиво, однако, - старый, ежженый мот с нагаром в нутрях, не заводился уже Бог знает сколько - да он там уже заржавел нафиг, окислился и закоксовался - наверное

Ну это ведь не все еще. Ведь когда он ездил (лет 12-15!!), на нем ведь не пенсионер из гаража до дачи катался. Ведь дрючили в хвост и в гриву. Для того такие мотоциклы и покупают? Машину с такой историей было бы не продать. Либо стоила бы других денег.

Вот нарочно посмотрел: Новая Хонда Цивег стоит 750 000, 13-ти летняя - 160 000 (т.е. 21% от новой). Лада Калина хетчбек, кстати, 350 000. Запомнили?

Теперь мотоциклы: новый Сузуки 400 - 382 000, 11-ти лет Сузуки 400 за 150 000 (39%),

или новый ямаха 250 - 339 000, 15-ти лет ямаха ттр250 за 127 000 (37%).

Не понятно, почему такое незначительное снижение в стоимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...