Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
56 минут назад, Jhonkin сказал:

надо чтобы она была хорошо фиксирована.

Учту. Потеплее будет займусь .а то сегодня ноги замерзли (таки -4):blink: 

Опубликовано
6 часов назад, Jhonkin сказал:

Сверлил в правом пульте дырку, затем сверлил руль - потом все на саморез. Слева ограничился изолентой - для фиксации хватило.

Какая  изолента? Это не Хорлей, а эндура)))  Тут на ручках  усилие бывает в принципе. 

 Марченко, не "бобышка", а шип. Руль сверлить нужно, это - безопасность. Короче - кроилово приводит к попадалову.

Опубликовано

Имхо, изолента - намотанная не очень толстым слоем - оптимальное решение - грипса сидит очень плотно, и пульт не крутится. Если не изоленту - то грипсу на проволку, там есть бороздки. Но я ее не любитель, несмотря на то, что ежжу в перчатках.

Опубликовано

Ну вы о чем спорите.., какая изолента.., какая проволочка, не чудите.., сверли дырки под шип.

Опубликовано (изменено)

У нас не спор, а беседа. Обьясню. Про правый пульт, имхо, сверлить, т.к. ручка газа должна свободно ходить на руле и ход ее ограничен только пультом (в нашей конструкции), который собсно и надо посадить на саморез. Левый пульт - независим от грипсы, которая сидит на руле + маленькая капля клея. И при хорошем рывке - слезает легко. Поэтому, я на своем снял и пульт и грипсу, аккуратно намотал необходимую толщину изоленты (с расчетом для грипсы и пульта), и все поставил на место. Проблем нет. Многие грипсу садят на тонкую проволку, а пульт, если он начинает крутится - тоже каждый по своему. Как-то так.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
25 минут назад, Моисеич сказал:

Ну вы о чем спорите.., какая изолента.., какая проволочка, не чудите.., сверли дырки под шип.

Моисей Моисеевич, ты же живешь в раше. Какие шипы? У большинства продвинутых пользователей китайские шипы давно поотваливались. Оптимальное решение - подмотать изоленты. Или ты предлагаешь, каждый раз, когда отваливается шип - спонсировать китайскую промышленность и покупать новый пульт?

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Vladimir78 сказал:

Моисей Моисеевич, ты же живешь в раше. Какие шипы? У большинства продвинутых пользователей китайские шипы давно поотваливались. Оптимальное решение - подмотать изоленты. Или ты предлагаешь, каждый раз, когда отваливается шип - спонсировать китайскую промышленность и покупать новый пульт?

У меня ничего не отваливалось.., в обще разговор про новый руль.., и отверстия по любому нужны, а вот закрепить по лучше - может быть и схимичить что нибудь...    Но зачем выбрасывать шипы, а потом что-то выдумывать.

Изменено пользователем Моисеич
Опубликовано
22 минуты назад, Vladimir78 сказал:

Оптимальное решение - подмотать изоленты.

Изолента не даст фиксации от прокручивания.., и заметьте крутанется в самый не подходящий момент. И если шип вываливается, зачем покупать пульт, проще шип новый сделать.

Опубликовано

Мне мот достался с уже обломанными шипами.

Изолента прокручивается на раз. Я решил проблему проложив полоску шкурки "нулёвки" на тканевой основе (шершавым к рулю) - сидит мёртво.

Опубликовано

Раз пошла такая пьянка...))) я использовал вместо изоленты пластырь на тканевой основе, у него сверх мощная клеевая основа и тканевая поверхность, проблем не замечено)

Опубликовано

А я вообще ручку газа поменял на алюминиевую - она намертво зажимается на руле без всякой изоленты )

Опубликовано
20 часов назад, modest сказал:

не "бобышка", а шип.

Не шибко я от истины ушел:)

" техн. сравнительно короткий выступ или выпуклость из поверхности поковки или отливки, часто цилиндрической формы  " Из словаря.

А вот уже что вырисовывается. Решено-левый пульт с прокладкой. Правый со штифтом. Пока никакого попадалова. Тем более что езда будет в режиме дорожного мотоцикла. На фоне ваших предложений:rolleyes:

Опубликовано

Всем привет,  разобрал сегодня задний амортизатор,  он был просто мёртвый,  внутри не масла ни воздуха,  достался от бывшего хозяина,  самое интересное он ещё и работал (на пружине) ,  вот думаю можно ли заменить шток,  а то он весь поцарап, думаю где взять зип на него,  и с чего подойдёт,  кто нибудь знает сколько туда масла лить и какое,  думаю сае 10 наверно 

Опубликовано

Привет, никто не знает про разъем правого пульта, у меня такой на 6 пинов. 

IMG-20170321-WA0003.jpg

При этом и на Али и типа офф запачасти в Балте продаются пульты с 9 пинами. По электросхеме с фака вроде тоже 9 пинов идет, походу у меня мот мутант китайский)) Возможно дело в свете и габаритах? Они всегда включены при включенном зажигании. Придется перепаивать разъем, чтобы пульт заменить?

 

Разъем на 9

Снимок.PNG

Опубликовано
2 часа назад, Electronnorilsk сказал:

Всем привет,  разобрал сегодня задний амортизатор,  он был просто мёртвый,  внутри не масла ни воздуха,  достался от бывшего хозяина,  самое интересное он ещё и работал (на пружине) ,  вот думаю можно ли заменить шток,  а то он весь поцарап, думаю где взять зип на него,  и с чего подойдёт,  кто нибудь знает сколько туда масла лить и какое,  думаю сае 10 наверно 

 Читай фак. Я там про аморт отписывался. Шток сделать можно из оригинального аморта от Ланоса. Но потребуется токарь. Остальное см. ФАК

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...