Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, san сказал:

Печальный распредвал, но я больше склоняюсь к версии, что это брак металла распредвала, от плохого масла были бы следы износа равномерные, следы побежалости, стружка в конце концов...

По поводу прокладки, под головой должна стоять металлическая, так называемый металлопакет из 2-3 металлических прокладок. Под цилиндром обычная паронитовая. Обе прокладки на герметике.

 

Увеличивать степень сжатия не советую, прибавки в мощности заметной не будет, а вот мотор (поршень, шатун, коленвал..) может не выдержать повышенной нагрузки.

Вооооот, а у меня металлопакет стоит под цилиндром...

 

2 часа назад, mkazak сказал:

И все таки состояние распред вала говорит о том, что масло со своей функцией не справлялось.Либо виноват маслонасос(не хватает давления)

.Ну как тебе сказать, пробег в районе 25к, постели распредвала без криминала, сам распред, не считая этот кулачек, тоже без криминала, компрессия 12 с копейками кг, под вторым компрессионным кольцом нагара нету вообще, что говорит о том что оно целое, так что масло справлялось везде, кроме этого кулачка). 

P.s. распред на фото не мой, похожее фото из инета, доберусь до мотора сфоткаю

Изменено пользователем twink_1
Опубликовано

Пробег в 20000км - ни о чём, если, конечно, мот не убивался намеренно.

Сразу смутили отложения на распредвале - при нормальной эксплуатациине не должно быть таких: может был перегрев (неоднократный) или масло попалось палёное.

Опубликовано
19 минут назад, егерь сказал:

Пробег в 20000км - ни о чём, если, конечно, мот не убивался намеренно.

Сразу смутили отложения на распредвале - при нормальной эксплуатациине не должно быть таких: может был перегрев (неоднократный) или масло попалось палёное.

пробег примерно 25к, мотоцикл неубивался намеренно, но эксплуатировался жестко, как писал выше, фото не мое, а похожее из инета, сегодня свой сфоткаю

Опубликовано
Только что, twink_1 сказал:

пробег примерно 25к, мотоцикл неубивался намеренно, но эксплуатировался жестко, как писал выше, фото не мое, а похожее из инета, сегодня свой сфоткаю

Ясно.

Опубликовано

Перечитал ваш пост внимательнее и вопрос к маслонасосу снимается с повестки дня. Раз из двух кулачков пострадал лишь один, он свое отрабатывает. А вот канал смазки проинспектировать наверно не помешает. Ждем фоток реального вала.А то ведь на основании "левой" фотки можно спровоцировать маслосрачь на тему "мотюль-овно":rolleyes:

Опубликовано

Фото распреда, все промерял, все в допусках (по португальскому мануалу) даже поврежденный кулачек, так же промерял диски сцепления изношены примерно на половину. 

IMG_20170411_115025.jpg

IMG_20170411_115030.jpg

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, twink_1 сказал:

Да верно самая "верхняя", и, скорее всего егерь прав - был перегрев

Тогда почему пострадал лишь 1 кулачек? Ведь на втором ни намека на перегрев,,Что с каналом смазки этого кулачка?Смотрел?

Изменено пользователем mkazak
Опубликовано (изменено)

Это скорее газовые раковины которые бывают в металле при литье.Тобишь заводской брак.Видимо так и поставили, это могло вылезти при проточке и решили что на работу не повлияет.Или при обработке эти раковины не вскрылись совсем и при малейшем износе проявились.

Изменено пользователем Gudhan
Опубликовано

Про раковины - это логично, вернее - это самое логичное предположение. А масло, судя по виду распредвала, было нормальное.

Опубликовано
15 часов назад, twink_1 сказал:

Все время использования мотоцикла пользуюсь мотылем. Рокера целые, гладкие без следов износа.

Вот и ответ про нагар. Конкретно про Мотюль: на нескольких мотофорумах ребята мотомеханики  говорили, что после мотыля движки покрыты отложениями, смолами , фракциями и прочей какой. Уж если юзать "мотомасло", то какое-нибудь Ямалюбе или Ликви. 

 

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

Про раковины - это логично, вернее - это самое логичное предположение. А масло, судя по виду распредвала, было нормальное.

Раковины - нарушение технологии цементирования, у китов это норма. 

Я бы ездил дальше на таком косяке, но заказал бы запы неспешно. Там что нужно? Распред, "клопона" и коромысла?

 И да, мотюль полюбасэ - гуано))))

Опубликовано

Судя по фото, это не нарушение технологии цементации, а либо говно - металл, но это мало вероятно. Скорее всего просаженные размеры на валу, при изготовлении исправляли наплавкой, причем некачественно.

Если бы был - говно металл, с такими дефектами макроструктуры, то они бы были везде, а не на одном кулачке. А цементация - сама по себе - дефектов не приносит - она может вскрыть дефекты основного металла. Но поскольку на другом кулачке подобного нет, самое логичное - исправление геометрии наплавкой. ( говённой).

Опубликовано

Мне больше интересно откуда взялась металлическая прокладка под цилиндром? Ты мот новым брал?

Может ноги проблемы растут из того, что кто то, когда то очень косячно отремонтировал мотор?

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

Судя по фото, это не нарушение технологии цементации, а либо говно - металл, но это мало вероятно. Скорее всего просаженные размеры на валу, при изготовлении исправляли наплавкой, причем некачественно.

Если бы был - говно металл, с такими дефектами макроструктуры, то они бы были везде, а не на одном кулачке. А цементация - сама по себе - дефектов не приносит - она может вскрыть дефекты основного металла. Но поскольку на другом кулачке подобного нет, самое логичное - исправление геометрии наплавкой. ( говённой).

На фабричном конвейере  заморачиваться наваркой небольшого процента брака? Сомнительно. Проще в переплав. Похоже  дефект отливки. Может всеж и цементовка (температура, химия) , образование каверн.  

Опубликовано
10 часов назад, Gudhan сказал:

 

Это скорее газовые раковины которые бывают в металле при литье

 

Металловедению такие виды брака как "газовые раковины"при цементации не знакомы. В этом можно убедится например тут http://www.newreferat.com/ref-25835-5.html

В процессе цементации масса других косяков может вылезти, которые приведут к подобной картине.Но это пишу не с целью "побрюзжать" ,а для общего развития.Выходит что, исключив такие вещи как плохое масло,недостаточное давление и кол-во смазки в данной точке--констатируем "неправильный" вал.Придется менять и надеяться что достался "правильный"ИМХО

Опубликовано
3 часа назад, san сказал:

Мне больше интересно откуда взялась металлическая прокладка под цилиндром? Ты мот новым брал?

Может ноги проблемы растут из того, что кто то, когда то очень косячно отремонтировал мотор?

Мотоцикл покупал новым

Опубликовано
16 минут назад, mkazak сказал:

Металловедению такие виды брака как "газовые раковины"при цементации не знакомы. В этом можно убедится например тут http://www.newreferat.com/ref-25835-5.html

В процессе цементации масса других косяков может вылезти, которые приведут к подобной картине.Но это пишу не с целью "побрюзжать" ,а для общего развития.Выходит что, исключив такие вещи как плохое масло,недостаточное давление и кол-во смазки в данной точке--констатируем "неправильный" вал.Придется менять и надеяться что достался "правильный"ИМХО

А вот металлургии(не металловедению!) дефект " газовые раковины" знаком. Есть и охрупчивание, пористость, утомление, деформационное старение, свищи, каверны, флокены . А ещё целый талмуд по требованиям и дефектам сварных швов, особенно  на всяких обечайках. баллонах и ресиверах))) Выпучины там всякие)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...