Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 17.04.2017 в 19:52, Electronnorilsk сказал:

День добрый,  как снимали подшипники на колёсах,  использовали сьемник или так? 

Или так. Перед выбиванием нужно распорную втулку между подшипниками сдвинуть в сторону, чтоб можно было выколоткой в подшипник упереться изнутри. И по кругу постепенно выбиваешь. Обратно вбиваешь без перекосов головкой диаметром равной внешней обойме, лучше, как сказано ранее, болванкой с ровной плоскостью.

Опубликовано
15 часов назад, Stalker3kb сказал:

Здаравствуйте, недавно стал обладателем данного аппарата как BM Enduro, но брас с косяками которые надо дорабатывать... Фак немного почитал но на некоторые вопросы не нашёл там ответа.

Самый главный вопрос про спицы в заднем колесе (колесо с барабаном)... нигде не могу найти подходящих по размеру, предлагают менять колесо. поломанных спиц где то штук 5-6. Может кто знает где можно заказать ? 

Масло в переднюю вилку во вязкости какое лучше лить ? 7,5 иди 10 ?

Ищи на форуме раздел "Продам", первая закреплённая тема, автор Lights. У него может есть спицы, пиши ему. И профайл заполни. 

Масло лей любое, без разницы.

Опубликовано
19 часов назад, Stalker3kb сказал:

Здаравствуйте, недавно стал обладателем данного аппарата как BM Enduro, но брас с косяками которые надо дорабатывать... Фак немного почитал но на некоторые вопросы не нашёл там ответа.

Самый главный вопрос про спицы в заднем колесе (колесо с барабаном)... нигде не могу найти подходящих по размеру, предлагают менять колесо. поломанных спиц где то штук 5-6. Может кто знает где можно заказать ? 

Масло в переднюю вилку во вязкости какое лучше лить ? 7,5 иди 10 ?

Так же для удобства созданы подборки в ВК с самыми актуальными ценами на данный момент.

По ходовой https://vk.com/market-125798346?section=album_11
По мотору https://vk.com/market-125798346?section=album_9
По электрике https://vk.com/market-125798346?section=album_10
б/у запчасти  https://vk.com/market-134326360?section=album_1

 

Опубликовано
В 18.04.2017 в 14:19, Electronnorilsk сказал:

Столкнулся с такой проблемой,  купил маятник бу,  у него взади нет ругулировки оси,  стоят резинки а в них втулка ходит,  и мои регуляторы оси не подходят,  там в маятнике внутри втулка стоит она резинку фиксирует,  вот скажите новые эти резинки,  как себя на практике показали? 

Снаружи маятника ставятся две эксцентриковые зубчатые шайбы с делениями (улитки), которые упираются в выступ на наружной поверхности маятника и оттягивают ось колеса.

Посмотри маятник Джебел200 - поймешь.

В китае на таобао были, может найдешь б.у. от чинчин200 или джебела200, или сам что-нибудь заколхозишь. 

Опубликовано
12 часов назад, Vladimir78 сказал:

Снаружи маятника ставятся две эксцентриковые зубчатые шайбы с делениями (улитки), которые упираются в выступ на наружной поверхности маятника и оттягивают ось колеса.

Посмотри маятник Джебел200 - поймешь.

В китае на таобао были, может найдешь б.у. от чинчин200 или джебела200, или сам что-нибудь заколхозишь. 

Эти есть у меня,  я их поставлю. Просто у меня была регулировка задней оси на резьбе,  а эти резинки ось не фиксируют,  вот и думаю не будет она гулять у меня,  короче опыт покажет,  потом отпишусь как оно, думаю всё будет отлично. Кстате маятник новый,  отличается от старого,  приварено ребро жёсткости дополнительное,  а так размеры теже 

Опубликовано

День добрый.

Я так понял штатная свеча у нас ngk d8ea (без резистора). А мне почему-то мне показалось что нужны резисторные и я их прикупил побольше. Можно их использовать ? Или лучше смотреть по состоянию свечи ?

Опубликовано
14 минут назад, Rakshasik80 сказал:

День добрый.

Я так понял штатная свеча у нас ngk d8ea (без резистора). А мне почему-то мне показалось что нужны резисторные и я их прикупил побольше. Можно их использовать ? Или лучше смотреть по состоянию свечи ?

В FAQ описано помоему,  посмотри 

Опубликовано
25 минут назад, Rakshasik80 сказал:

День добрый.

Я так понял штатная свеча у нас ngk d8ea (без резистора). А мне почему-то мне показалось что нужны резисторные и я их прикупил побольше. Можно их использовать ? Или лучше смотреть по состоянию свечи ?

У меня с салона стояла DR8EA, с резистором.

Опубликовано

Слетела большая пружина с подножки, как блин ее натянуть? Это вообще можно сделать в одного? :D

Опубликовано
3 часа назад, Rakshasik80 сказал:

День добрый.

Я так понял штатная свеча у нас ngk d8ea (без резистора). А мне почему-то мне показалось что нужны резисторные и я их прикупил побольше. Можно их использовать ? Или лучше смотреть по состоянию свечи ?

Резистор на искрообразование не влияет. А в мануалах этот вопрос расписан (подходит и то и это), рекомендую их таки прочитать, чтоб ошибок каких не наделать.

Опубликовано
1 час назад, Matts сказал:

Слетела большая пружина с подножки, как блин ее натянуть? Это вообще можно сделать в одного? :D

Можно, отвёрткой шлицевой или из электрода крючок согнуть.

Опубликовано
2 часа назад, Matts сказал:

Слетела большая пружина с подножки, как блин ее натянуть? Это вообще можно сделать в одного? :D

Да (как два пальца об асфальт :D)

Вынимаешь болт из подножки,  ставишь пружину и ставишь подножку на место а потом вставляешь болт.

Ничего сложного.(всё зависит от ловкости рук)

Опубликовано (изменено)
В 17.04.2017 в 21:07, bord-51 сказал:

Обратно подшипник забивается приблудой опирающейся одновременно и на внутренний диаметр и на наружный.

 

Не уверен, что это оптимальный вариант. Было дело, первый раз именно так и забивал обратно подшипник, однако, где-то нарушил технологию и походу, пару раз приложился на внутреннюю обойму, в результате подопытный умер раньше всех... Так что, придерживаюсь метода запрессовывания по внешней обойме (с помощью головки из автонабора), без фанатизма.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано (изменено)

Сегодня ,таки появилось немного времени поковырятся с мотиком и конечно прокатить. К сожалению сделал не все что запланировано и не все что рекомендуют уважаемые форумчане.Заменил масло,переложил проводку ,чтоб нигде и ничего.Ну и в параллель аккуму повесил конденсатор рекомендованной на форуме емкости.(ЗАВОДИТСЯ).Трос спидометра трогать не стал ,он изначально стоит под 90градусов относительно перьев. Оставалась подвеска и зазор клапанов,но ведь закатнуть тоже хочется, аж зубы крошатся:rolleyes:

В процессе покатушек конечно вылезли недосмотры  совершенные при покупке. Трос газа ходит туго(еще не мазал) и весь правый пульт гуляет на руле.Видно что под нее что то подматывали, подтяжка болтов ничего не дала.Задние тормоза для меня недостаточны. Юз появляется в самом самом конце. Но в общем и целом мотом очень доволен.Едет! Подвеска отрабатывает замечательно,от работы передней вилки просто в восторге.(сраниваю с лифаном).Мягко и в тоже время без пробоев-очень понравилось.Развесовка,центр тяжести,удобство посадки,управляемость---всем доволен.Эхх,вот бы еще кило на 20-30 его полегче;)мечты,,По полям и лесным тропкам накатал 50км, и уже успел с ним сроднится.Дружелюбный зверек.

При постановке мота в гараж обратил внимание на какое то шипение у мотора на холостом ходу . Звук спускающего колеса без нипеля только тихий.Подумал что где то несанкционированный подсос воздуха,но осмотр хомутов и соединений ничего не дал.Этот карбюратор для меня в новинку,возможно это его нормальный звук:rolleyes: Беспокойства пока не вызывает.В следующие выходные по плану клапана и прогрессия,ну и снова закатнусь! И не отговаривайтеB)

Первый старт

video-0-02-05-abadb69d57dffe313d4a62165f520c899a16422e104aa86f9983f5e144b348c4-V_(1).mp4

Изменено пользователем mkazak
Опубликовано
4 часа назад, Jhonkin сказал:

 

Не уверен, что это оптимальный вариант. Было дело, первый раз именно так и забивал обратно подшипник, однако, где-то нарушил технологию и походу, пару раз приложился на внутреннюю обойму, в результате подопытный умер раньше всех... Так что, придерживаюсь метода запрессовывания по внешней обойме (с помощью головки из автонабора), без фанатизма.

Искренне не понимаю, как можно цилиндрической болванкой, диаметром чуть меньше внешней обоймы, приложится о внутреннюю.

Обычно я тоже пользуюсь головками, но для колёс не пожалел копеечки, и заказал токарю две пары болванок, для переднего и заднего колёс. 

Опубликовано
Только что, mkazak сказал:

У своего какого-то шипения не замечал. Только если крышку с эирбокса снять, тогда шипит и булькает ещё ;).

 Слив с эирбокса заткнут?

Опубликовано
1 час назад, mkazak сказал:

Первый старт

 

Если будет возможность - заведи аккаунт на ютюбе, туда и заливай видосы - намного удобнее нам смотреть, чем скачивать файлы и потом просматривать. Да и место в личном ящике не бесконечное.

Опубликовано

Всем привет.

Принимайте в ряды мотардиста.

Перетряхнул всю подвеску, подшипники, сразу махнул звезды и цепь на 520 (мот хоть катиться начал).

Сразу были проблемы с сигналом и стоп-сигналом переднего тормоза. В первом случае достаточно было отрегулировать сигнал винтиком, во втором - обломился провод с районе клеммника на ручке.

Проводку всю закрепил, заизолировал.

Прокатился сегодня по городу.

По возвращению из двигателя стало периодически (не постоянно) поцокивать...не похоже на клапана, т.к. нет стабильности.

Никто не сталкивался?

 

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, bord-51 сказал:

Слив с эирбокса заткнут?

не знаю,мог забится

 

Ребят,на видео видно как стоит трос спидометра.Нужно ли мотать изоленту для укрепления рубашки у выхода с колеса?Мотать до излома?

Там резиновый пыльник (усилитель) длиной порядка 8см.Выглядит жестко

спасибо

Изменено пользователем mkazak

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...