Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я мотал с того места как рубашка начинается(от привода спидометра)и вверх см на 8-10(пыльник весь обматывал)Внутри рубашки пружинный трос соединен с металлическим квадратом который и вставляется в сам привод,он см 4-5 длиной.Дак вот ломается обычно на соединении троса с квадратом.

Очень рекомендую проверить подшипники в рулевой и смазки заложи хорошей и затяжку проверишь ибо с завода рулевая обычно перетянута.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Hirobo сказал:

Всем привет.

Принимайте в ряды мотардиста.

И тебе привет:rolleyes: Я здесь новичок как и ты.Будем вместе пытать местных суровых дядек на предмет помощи в лечении наших зверьков.И фотки выкладывай, а то они говорят что без них "нисчитово"!)))Ни гвоздя,ни жезла):rolleyes:

Изменено пользователем mkazak
Опубликовано
2 минуты назад, Gudhan сказал:

Очень рекомендую проверить подшипники в рулевой и смазки заложи хорошей и затяжку проверишь ибо с завода рулевая обычно перетянута.

Будет сделано! Сегодня нашел подходящий ключ для подтяжки

Опубликовано
2 часа назад, mkazak сказал:

не знаю,мог забится

 

 

 

там же вроде затычка должна стоять....

Может она у тебя не стоит или потеряна?

Проверь.

Подсоса воздуха быть не должно.

Кстати масло в перьях не менял. Почему так критично рекомендуют поменять?

Опубликовано

У себя провернул редуктор на 75 градусов против часовой стрелки и обмотал изолентой ровно на длину резино-пластикового пыльника.

Кстати редуктор спидометра обязательно требует разборки и дефектовки. У меня сальник был битый, смазки не было, уплотнительное кольцо троса порвано.

А так нормальный мот )))))

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Hirobo сказал:

Кстати масло в перьях не менял. Почему так критично рекомендуют поменять?

у нас с тобой разные вилки. Я даже регулировки трогать не стал потому как полностью устраивает работа.И точно  не полезу в перья в ближайшее время. Клапана и прогрессия сейчас у меня в приоритете.На все сразу просто не хватает времени

Может информация по подходящему сальнику достойна быть упомянута в FAQ.??Трудно ведь искать инфу на 400-500 страницах

Изменено пользователем mkazak
Опубликовано
21 минуту назад, mkazak сказал:

Клапана и прогрессия сейчас у меня в приоритете

кстати впускной клапан у меня был зажат...приотпустил

Опубликовано

По поводу замены масла в перьях,это все рекомендации от людей которые это сделали и видели что льют с завода,а менять или нет это ваш выбор.Но замечу при замене масла в перьях я слил   разное количество из каждого пера и меньше нужного обьема и там была не понятная жижа напоминающая масло.Пробои на пересечонки были частые.

Опубликовано

Не чего страшного не случится,я тоже не сразу менял:rolleyes:,Зато когда залил 10W по 350гр совсем другое дело стало.

Кстати, а трос спидометра я вообще полностью из рубашки вынимал и мазал литолом, ну и в редуктор не жалея набил)

Опубликовано

Кстати, а трос спидометра я вообще полностью из рубашки вынимал и мазал литолом, ну и в редуктор не жалея набил)

Аналогично...только еще сальник на резиновый поменял . Мой был пластиковый и с зарубкой на рабочей кромке....а вообще все сальники на моте полная дрянь. Все под замену. Вот закуплю все и по осени все махну. Так и японца построю

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk

Опубликовано
В 24.04.2017 в 15:24, Hirobo сказал:

там же вроде затычка должна стоять....

Может она у тебя не стоит или потеряна?

проверил,заглушка на месте

Опубликовано

Все советуют отрегулировать затяжку гайки рулевой колонки после покупки.

Посмотрел мануал и возник вопрос: Можно ли к ней добраться, не разбирая полностью руль, панель приборов и тд ?

Опубликовано

Да вроде можно... Не помню уже.

 

Кстати, товарищ давно уже ездит без троса спидометра: смотрел у бээмщиков в калининграде - трос есть но цена 800рублей; потом ему пообещали привезти из польши за 600рублей, ждал, ждал..., плюнул на это дело и пошёл в скутерный магазин, где и подобрал подходящий трос за 200 рублей; вывод - обломки троса в зубы и по магазинам, что-то, где-то да найдётся, неча зажравшихся фирмачей баловать!)

Опубликовано (изменено)
55 минут назад, Rakshasik80 сказал:

Все советуют отрегулировать затяжку гайки рулевой колонки после покупки.

Посмотрел мануал и возник вопрос: Можно ли к ней добраться, не разбирая полностью руль, панель приборов и тд ?

Открути зажимы верхней траверсы и приподними ее, будет доступ к гайке.

Изменено пользователем Matts
Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

товарищ давно уже ездит без троса спидометра

Зачем моту спидометр?

Для BM он точно не нужен. А вот одометр да :(

С другой стороны - ВСЕГДА НОВЫЙ МОТ :D

 

Опубликовано

Хочу заказать с али защиту рук. Может кто ставил и знает какая нормальная и подойдет без напилинга?

Опубликовано

Я покупал вот эту: https://ru.aliexpress.com/item/KTM-SX-EXC-ADV-SMR-Super-Moto-Dirt-Bike-Motorcycle-Motorcross-Handle-bar-handguards-Hand-Guards/32573459633.html?spm=2114.13010608.0.0.q6jHOg

Потребовалось обрезать шарики на концах штатных рычагов и немного подогнуть об косяк. На штатный руль+проставки встают впритык к щитку.

Опубликовано (изменено)

Ручки по-любому обрежу под 2 пальца,Спасибо. А по качеству этот алюминий как? Проверку временем прошел?:rolleyes:

Изменено пользователем mkazak

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...